• Сценарий новогоднего праздника на тему «Космическое приключение Нового года к планете Земля.

    07.04.2019

    Нет-нет я не опечаталась. Просто сегодня на нашей космической недельке — день космических сказок 🙂 И я с большим удовольствием публикую одну из своих любимейших сказок.

    Это медитативная сказка, или сказка, которая вполне станет альтернативой . И как и песенка, вполне справится с основной задачей: успокоит малыша и увлечет его в красочный мир добрых снов.

    Что такое медитативные сказки? Медитативные сказки — это волшебные таблетки для неугомонных малышей и волшебная палочка для спокойного и крепкого сна ребенка. Они не только успокаивают и дарят добрые сны, но и благотворно влияют на внимание и память детей, вселяют уверенность в себе и будят детскую фантазию. Медитативные сказки улучшают настроение и настраивают на позитив.

    От всей души надеюсь, что моя космическая медитативная сказка полюбится малышам. А в конце статьи вас ждет аудиозапись сказки «Космическое путешествие» .

    Медитативная сказка «Космическое путешествие»

    Маленькая ракета «Малышка» только что вылетела с земной орбиты. Ее перестало трясти, и теперь она спокойно летела по небу, словно корабль по тихим волнам океана. Она вздохнула и открыла глаза. Сначала, ей показалось, что она все еще с закрытыми глазами, так было темно вокруг. Потом привыкнув к черной синеве , Малышка разглядела маленькие звезды. Вернее свет от далеких планет. Она знала, что до них ей не долететь, а потому решила изучать те, что проплывали рядом.

    Внизу под собой она увидела красавицу Землю. Она казалась такой спокойной и мирной. Синие, зеленые, и белые цвета придавали ей ни с чем несравнимое очарование. Бесспорно в космическом пространстве планета Земля — самая красивая!

    Неотступно от Земли следовала Луна, полная загадок и тайн. Малышке показалось, что она увидела, как в кратер нырнул . Даже там, где он только что стоял, остался его след. Но на поверхности Луны снова все замерло.

    Ракета посмотрела влево от себя и увидела, как сорвалась и упала в пространство маленькая звезда.

    — Вот было бы здорово, если бы она исполнила чью-то мечту, — мечтательно подумала Малышка.

    Ее размышления прервала стремительно пронесшаяся мимо Комета. Ее хвост — желто-огненной стрелой еще долго мерцал впереди.

    Маленькая путешественница залюбовалась звездами. Они были прекрасны и совершенно не похожи друг на друга. Вон та круглая, как мяч, красно-оранжевого цвета. А вот эта похожа на привычную пятиконечную звездочку серебристо-голубого цвета.

    Вон те звездочки столпились вместе, словно хотят спрятаться от космического холода и согреться. За ними Малышка увидела другую группу звезд, которые все вместе образовали забавную фигуру, похожую на большой ковш…

    — Это же созвездие Большой Медведицы! — догадалась ракета.

    Мерцающие звезды словно переговаривались друг с другом. И Малышка присоединилась к их разговору, мигнув им своими огнями.

    — И вам доброго времени!!! — прошептала она.

    Но вот звезд стало совсем много. Они выстроились друг за другом, словно идут по большой невидимой дороге. Это Малышка пролетала вдоль Млечного Пути.

    Вдруг Ракета услышала красивую мелодию.

    — Это же Планета Музыки! — обрадовалась она.

    На Планете Музыки маленькие жители дружным составом играли чудесную спокойную мелодию. А музыкальные колокольчики мягко кивали своими головками: Дзинь… дзинь… дзинь…

    — Кажется, я немного устала, — зевнула Малышка. — Пожалуй, я отдохну на Планете Музыки, а утром вновь отправлюсь в путь. И обязательно долечу до Солнца.

    Ракета плавно опустилась на мягкую поверхность Планеты Музыки и крепко заснула под тихий звон колокольчиков.… Дзинь… дзинь… дзинь…

    А сейчас сказку можно еще и послушать...

    Мои сказки можно скачать к себе на компьютер. Для этого, нажмите на обложку книги, введите в поля свое имя и e-mail адрес. После этого зайдите к себе на почту, подтвердите согласие на получение рассылку и в следующем письме вам придет ссылка на .

    Надеюсь, что сказочное путешествие придется по душе маленьким непоседам. А ведь все дети любят необычные путешествия и приключения...

    А пока... красивых и добрых снов!

    С уважением,

    Новогодний сценарий праздника для детей подготовительной группы . Все сценарии новогодней Ёлки смотрите по ссылке

    Дети заходят в зал и исполняют танец под песню «Новый год» .

    Воспитатель: К нам Новый год стучится звонкой песней

    И нет на свете праздника чудесней,

    Когда зима всё осыпает серебром,

    Когда приходит праздник в каждый дом,

    Когда звучит повсюду звонкий смех

    И каждый верит в счастье и успех.

    А дед мороз подарки раздаёт

    И все встают в весёлый хоровод!

    Дети хором: С Новым годом!

    Дети: 1. Новый год! Новый год! Что это такое?

    Это чудо из чудес! Самое большое!

    2. Новый год! Новый год! Окна заморожены

    Новый год! Новый год! На столе пирожные!

    3. Пусть кружится снег пушистый, песенку метель поет

    Возле елочки душистой мы встречаем Новый год!

    Перестраиваются в большой хоровод вокруг ёлки.

    Воспитатель: Праздник будем начинать: надо ёлку зажигать.

    Повторяйте: 1,2,3, ёлка, ёлочка гори!

    /ёлочка не загорается/

    Посмотрите, а на ёлочке снежок лежит,

    Он волшебный и сверкает, и горит.

    Мы комочек будем всем передавать

    И волшебные слова нужно сказать.

    Скок-скок, скок-скок! Ты катись, катись, снежок

    Не по пням, не по дорожкам, а по нашим, по ладошкам.

    Ты ладошки считай, и улыбки собирай,

    Чтобы ёлка огоньками засверкала перед нами!

    Кладут снежок на ветку ёлки. Все повторяют слова:

    Волшебный снежок, Помоги нам, дружок.

    На ёлке огни поскорее зажги!

    (Ёлка загорается, все хлопают в ладоши)

    Дети: 4. С ёлочкой встречаемся мы в последний раз,

    Приведёт нас новый год в школу в первый класс!

    5. Ёлка новогодняя не грусти ты зря,

    Мы твои весёлые верные друзья!

    Исполняют песню «Ёлочка - наш друг»


    Воспитатель: Правда, ёлка хороша? Сядем дети не спеша,

    Посидим мы втихомолку, полюбуемся на ёлку.

    Дети рассаживаются на стульчики.

    Воспитатель: Теперь никто на ступе не летает,

    И за водой не ездит на печи.

    Давно известна истина простая.

    Что в мир чудес утеряны ключи.

    И только ближе к новогодней ночи

    А это значит мы - волшебники сегодня,

    Мы все творим сегодня чудеса!

    Под тихую музыку в зал заходит девочка-Снегурочка. Закрывает глаза руками и начинает плакать.

    Воспитатель: Девочка Снегурочка, что ж ты загрустила,

    Может ты на праздник ёлки дорогу позабыла?

    Снегурочка: Как не плакать мне ребята, он же потерялся,

    Дед Мороз с планетой нашей утром распрощался.

    Новый год он в космосе захотел встречать,

    Разных жителей планет будет поздравлять.

    Мы останемся без ёлки, без подарков и затей,

    Где его искать не знаю! В космос мне не улететь!

    Воспитатель: Время движется вперёд, ускоряя ход событий.

    И технический прогресс много нам несёт открытий.

    Может, на Марсе, Луне и Венере

    Ходят космические чудо-звери?

    А на Юпитере есть города?

    Нужно скорее добраться туда!

    Мы построили ракету и отправимся в полёт,

    Собирайте чемоданы, начинается отсчёт!

    Дети исполняют песню-игру «Ракета», по окончании рассаживаются на места в зале, гаснет свет, мерцают звёзды.

    Воспитатель: Ой, а как здесь интересно! Всё здесь ново, неизвестно.

    Не планета - просто диво! Как здесь сказочно красиво.

    Ёлка - то и здесь есть тоже! И на нашу так похожа!

    Вся искрится, вся сверкает. Ёлки, знать везде бывают.

    Звучит музыка приближающейся ракеты и голос Деда Мороза:

    Мороз закончил свой полёт!

    И привет Земля вам шлёт!

    В зал заходит Дед Мороз:

    ДЕД МОРОЗ: С Новым годом! С Новым годом!

    Здравствуйте, мои друзья! Очень рад вас видеть я!

    Ведь вашу планету приметил давно,

    С сияньем её не сравнится ничто!

    Давайте знакомиться, Я - Дед мороз!

    Всем жителям вашим подарки привёз!

    Воспитатель: Да ты Дед Мороз видно очень устал,

    Что даже Снегурочку ты не узнал!

    С ребятами вместе на новой ракете

    Тебя мы нашли на этой планете.

    Давайте узнаем, кто здесь живёт?

    Мне кажется, к нам уже кто-то идёт.

    Мальчик-робот: Я робот, житель Альфа-планеты!

    Люблю я все волшебные чудо-предметы!

    Жду две секунды и жду я ответа:

    Есть у вас что-нибудь, или нету?

    Дед Мороз: Чудо-предмет это посох! Он мой!

    А ты потанцуй и спой с детворой!

    Друг - это лучше чем чудо-предмет!

    Это тебе мой первый совет!

    Дети исполняют песню «Робот»

    Воспитатель: Сияет небо весёлым светом, сверкает всё голубизной,

    И, между прочим, слышен где-то звук неизвестный, неземной.

    Звездочёт-мальчик: Я звезды знаю все наперечет,

    Я самый лучший в мире звездочет!

    По звездам многое могу я рассказать —

    Счастливый Новый год всем предсказать!

    Взгляну-ка я на звёздный небосвод,

    Быть может счастье к нам уже идёт?

    Девочки-звездочки исполняют танец

    Звездочёт: (по окончании танца)

    Вижу…. Раскинув свой огнистый хвост,

    Комета мчится среди звёзд.

    В зал под музыку влетает девочка - Комета.

    Комета: Послушайте, созвездия, последние известия,

    Чудесные известия, небесные известия!

    На свете так бывает, что только раз в году

    На ёлке зажигают прекрасную звезду.

    Звезда горит, не тает, блестит прекрасный лёд.

    И сразу наступает счастливый Новый год!

    (комета улетает)

    Звездочёт: Если ночью новогодней нам взглянуть на купол звёздный,

    То увидим млечный путь и с него вам не свернуть.

    Путь далек и впереди вас ждут пиратов корабли.

    Дед Мороз: В дорогу девчонки, в дорогу мальчишки!

    К полярной звезде мы должны полететь!

    Чтоб Новый год встретить на каждой планете,

    Мы трудности вместе должны одолеть!

    Вновь повторяется припев песни «Ракета». В зале гаснет свет.

    Воспитатель: Что-то страшно стало мне, может, сядем на луне?

    Окрашен космос в чёрный цвет, и рядом никого здесь нет.

    Звучит музыка и в зал заходят космические пираты.

    1 пират: Скоро праздник - Новый год и пират подарков ждет

    Дед Мороз подарки дарит, только здесь он не живет!

    2 пират: Мы полярную звезду закопаем на лугу.

    Никакой детишкам ёлки! И молчите, ни гу-гу!

    И давайте братцы за наше счастье драться!

    Им - подарки, нам - звезда, Справедливо это?

    Все: ДА!

    Дед Мороз: Это вы звезду украли, чтобы дети заскучали?

    Пират: Что старик, пришёл сразиться!

    Выходи и будем биться!

    Дед Мороз договаривается с ребятами:

    Дед Мороз: Космонавты, все ко мне! Вы - бывали на луне,

    Знаете, что невесомость может их сразить вполне.

    Вы вниманье отвлекайте, в невесомости летайте.

    А я накину на них сеть, чтобы им не улететь!

    Проводится игра «Роботы и звёзды» - под музыку «Роботов» двигаются пираты, а под музыку «Звёзд» - двигаются космонавты. Музыка меняется без остановки. За время игры пираты должны собраться в кучу, в этот момент Дед мороз накидывает сеть на них. Пираты отдают звезду, которую Дед Мороз вешает на ёлку и прогоняет пиратов.

    Дед Мороз: Ну, вот и попались, пришёл наш черёд!

    И ёлка давно на земле детей ждёт!

    (к детям)

    Вот как, ребята, на свете бывает.

    В сказке добро всегда побеждает.

    Дружба любому поможет в беде,

    С преданным другом не страшно нигде.

    Что ж, веселитесь, дружный народ!

    Всё-таки праздник у нас - Новый год!

    Дети перестраиваются в круг вокруг ёлки.

    Воспитатель: Окончен путь. Приземлилась ракета.

    Перед нами леса и поля…

    Здравствуй, наша родная планета!

    Дети: Здравствуй, наша родная Земля!

    Дети исполняют танец «Чардаш», во время танца Дед Мороз теряет варежку.

    Дед Мороз: Я так хлопал и плясал, что рукавицу потерял.

    Воспитатель: С нами Дед ты поиграй и рукавицу догоняй!

    Проводится игра «Варежка» - дети передают рукавицу Деда Мороза из рук в руки, а он пытается её поймать.

    Дед Мороз: Я весёлый Дед Мороз, говорить могу стихами.

    Всё о чём сейчас спою - закрывайте то руками.

    Игра «Заморожу» , поёт на мелодию «Ливонской полька»

    (Что хочет «морозить» сразу не говорит, дети должны сами по рифме догадаться, что надо закрывать)

    1. Как под ёлкой две лягушки, берегите свои … ушки. (Бежит по кругу, стараясь кого-нибудь пощипать за уши, дети дразнят Д.М., открыв свои уши, но с приближением Д.М. тут же их закрывают. Далее, в том же духе.)

    2. А на ёлке бегемотик, берегите свой … животик.

    3. Ну-ка быстро без науки, берегите свои … руки.

    4. А на ёлке пылесос, укушу я всех за … нос

    5. Где-то были носороги, берегите ваши ноги.

    6. Ну и шустрые ребятки, покусаю вас за … пятки

    7. Я люблю поесть свининки, берегите свои … спинки.

    8. А теперь себя хвалите, и друг друга щекочите.

    Ну и шустрый же народ в этом садике живёт!

    Будем снова мы играть, самых ловких замечать!

    Игра «1.2.3.4.5» Дед Мороз считает до пяти:

    1,2,3,4,5 - будем все сейчас плясать!

    (будут все рукой махать, скакать, приседать, стоять …)

    (все дети пляшут, Д.Мороз хлопает в ладоши)

    В конце игры: 1,2,3,4,5, - все на стульчики бежать!

    (Занимают стульчики)

    На последние слова Дед Мороз бежит и занимает несколько детских стульчиков, ложится на них во всю длину своего роста

    Воспитатель подтрунивает над Д.М. и предлагает Д.М. занять своё почётное место возле ёлки.

    Дед Мороз: Да, умеете вы все песни петь, шутить, играть.

    Ну, а кто-нибудь захочет здесь стихи нам прочитать?

    Смело подходите к ёлке, не уколют вас иголки.

    Чтение стихов.

    Воспитатель: Д.М., ты мосты умеешь строить изо льда и снега!

    А сам по ним ходить умеешь широко и смело?

    Ты теперь нас удиви, свою удаль покажи!

    Сможешь ли ты пройти по мосту, который мы тебе построим с завязанными глазами?

    Игра для Д.М. «Перейти через мост»

    Дед Мороз: Светит наша ёлка, светит очень ярко,

    Значит, время подошло раздавать подарки!

    Воспитатель: Раздавай тогда подарки! Где мешок твой красный, яркий?

    Дед Мороз: Всем подарки в этот час дедушка Мороз припас!

    (начинает искать мешок с подарками)

    Нет, мешочка здесь не видно.

    Воспитатель: Дедушка, ну как обидно!

    Неужели без подарков дети с праздника уйдут?

    Дед Мороз: Что ты, милая, мешочек где-то тут!

    Ну-ка, детки, поищите и под стулья загляните.

    Вот проказник, шалунишка!

    Не нашли мешок, детишки?

    Эй, волшебный мой снежок! Покажи-ка, где мешок?

    Дед мороз катит по полу снежок в сторону, где спрятаны подарки и находит мешок.

    При полном или частичном копировании материалов, активная ссылка на обязательна!

    Волшебные новогодние приключения незадачливой Бабы-яги в космосе. Героиню ждет встреча с персонажами созвездий зимнего неба, кометами и планетами… Удастся ли Бабе-яге найти свою планету и встретить Новый год?
    Новогодние сказки всегда были представлены в репертуаре Донецкого планетария. «Новогодние космические приключения» - уносят юного зрителя вместе с героиней сказки (Бабой ягой) в космос. Почему злая и незадачливая Баба яга там оказалась? Как изменился характер главной героини к концу путешествия? С какими космическими персонажами она встретилась?
    Во время путешествия перед героиней сказки предстают далекие фантастические туманности, жемчужные звездные скопления, причудливые галактики. Созвездия и зимнего неба и планеты волшебно превращаются в геров, мифов и легенд, которые пытаются помочь Бабе-яге найти правильный путь и вернуться на Землю, к своей избушке.
    Таинственная космическая музыка, великолепные пейзажи планет, веселые диалоги героев, зимний сказочный лес – дают возможность не только почувствовать атмосферу новогоднего праздника, но и знакомят маленьких посетителей планетария с созвездиями зимнего неба и планетами Солнечной системы.

    ДВА СТЕКЛЫШКА.

    400 лет назад небольшая настройка подзорной трубы впервые открыла для наших глаз и мечтаний большую и полную загадок Вселенную. Присоединяйтесь сегодня к самым большим в мире телескопам, которые, заглядывая в бесконечное прошлое, открывают для нас будущее.Во время любительских наблюдений два школьника узнают как телескопы помогают расширять наши представления о Вселенной, и о месте Земли в ней. В ходе беседы с учителем, они изучают историю создания телескопа, принцип его работы и те замечательные открытия, которые сделаны с помощью этого инструмента, понимают как современные обсерватории используют телескопы, чтобы исследовать тайны Вселенной. Возрастная аудитория от 7 лет

    ПРОРОЧЕСТВО ДИНОЗАВРОВ

    История жизни и гибели динозавров. Места раскопок ископаемых останков. Ти-рекс, МикрорапторГуи, Синорнитозавр,

    Зауропод, Целофизис и множество других динозавров.

    Возрастная аудитория от 10 лет

    В КОСМОС И ОБРАТНО

    Далеко не все можно увидеть обычными глазами человека. Фантастически далекие звезды и миры были нам недоступны. Но наука не стоит на месте и для того, чтобы мечты стали реальностью, ученые изобрели телескопы, потом спутники, и, наконец, космическую ракету, нашего посланника в другие загадочные миры.

    Я В ДВИЖЕНИИ


    Программа «Я В ДВИЖЕНИИ» призвана популяризировать здоровый образ среди школьников. Она рассказывает о самых ярких спортивных событиях страны, таких, как Универсиада 2013 и Олимпиада 2014 года, о великих российских спортсменах и их достижениях, о вреде курения, алкоголя и наркотиков с приведением статистических данных. Основным выводом является важность постановки и достижение поставленных целей. Именно это необходимо понимать растущему поколению. И неважно – занимаешься ли ты спортом высших достижений, или ходишь в кружок или секцию при школе – сделай свою жизнь высшим достижением, развивайся, живи активно и полноценно. Возрастная категория от 10 лет.

    АСТРОМИФЫ


    Восхитительное и зрелищное путешествие, которое перенесет Вас сквозь несколько световых лет, не оставит Вас равнодушным. Наблюдая в течение программы за неторопливой семейной беседой мудрого дедушки и любознательного мальчика, Вы станете очевидцем событий галактических масштабов, длящихся гораздо дольше времени жизни Солнечной системы. В шоу Вы встретите античных мифологических существ и будете сражаться с ужасными монстрами, вместе с древнегреческими героями. «Астромифы», с помощью прекрасной компьютерной графики и звука, погрузят вас в захватывающую атмосферу познания, заставят навсегда влюбиться в звездное небо. Возрастная категория от 10 лет.

    ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ЛУНУ


    Если вы еще не слышали, Луна сегодня снова становится популярна, причем очень сильно. Как и в славные 60-е и 70-е, наш космический сосед снова наслаждается вниманием лунных исследователей. Только на этот раз они намерены вернуться на Луну навсегда. Фильм начинается рассказом о первой эре космических исследований в конце 60-х и начале 70-х годов прошлого столетия. Мы узнаем о результатах работы лунных станций и спутников, о происхождении Луны, ее химическом составе, структуре и наличии полезных ископаемых на ее поверхности. Возрастная категория 5-11 класс.

    Сценарий

    Новогоднего праздника «Космическое приключение Нового года к планете Земля».

    Зал празднично украшен, звучит космическая музыка

    Голос за кадром: Дорогие Лебедянцы, взрослые и дети, Новый год шагает по планете. Он несёт нам радость, подарки, чудеса, песни, весёлый хоровод. Межпланетный корабль "Спасатель-1" приближается к Планете Земля. Приготовьтесь к встрече корабля. Посадку разрешаем!

    2. ЗВУК ПРИЗЕМЛЯЮЩЕГОСЯ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА.

    3. Появляется мальчик Новый год.

    Мальчик Новый год: Здравствуйте, ребята! Я Новый год! Приветствую вас: смелых, ловких, веселых! – А у нас в зале есть самые смелые ребята? (Да!) – А самые ловкие? (Да!) – А весёлые? (Да!).

    Интересно, а кого на празднике больше: мальчиков или девочек, а может быть родителей? (Все девочки хлопают в ладоши, мальчики топают ногами, ну а родители кричат «УРА»!)

    Мальчик Новый год: Предлагаю вам совершить увлекательное новогоднее приключение! Давайте встанем в круг, возьмемся за ручки и сделаем большой хоровод. Все движения и слова повторяйте за мной.

    4. Музыкальная игра «Американо+Арам-зам-зам»

    5. Хоровод «Хорошо что каждый год к нам приходит новый год»

    Мальчик Новый год: Ой, мы тут с вами заигрались и я совсем не заметил, что это у вас случилось с ёлочкой? (на ёлочке висит большой замок). А, это всё проделки злой Космической ведьмы! Ну ничего, на моем космическом корабле есть волшебный прибор, которым мы в миг расколдуем ёлочку и она засияет огоньками! Чтобы им воспользоваться мне нужна сказочная помощница, она появится когда мы все вместе произнесем волшебные слова «Крекс-пекс-фекс!». Давайте ребята вместе Крекс-пекс-фекс!

    6. Звучит волшебная музыка и появляется Снегурочка

    Снегурочка: Сколько веселых глаз! Милые дети! С Новым годом! Я рада видеть вас! А как же я здесь оказалась?

    Мальчик Новый год: Это я тебя сюда переместил.

    Снегурочка: Мы с Дедушкой Морозом путешествовали по планете Земля, дарили детям подарки, хотели и вам принести гостинцы, но злой Колдун поглотитель игрушек и сладких конфет напал на нас и похитил мешок с подарками. Дедушка совсем один, нужно его найти, и ёлочка, вот, заколдована, замок висит на ней.

    Мальчик Новый год: Не грусти, Снегурочка, мы во всём разберёмся. Сейчас я слетаю на планету Сокровищ и попробую там поискать ключик от замка на нашей ёлочке, а вы с ребятами пока поиграйте! (новый год уходит)

    Снегурочка: Давайте встанем в круг, возьмемся за ручки и сделаем большой хоровод.

    7. ХОРОВОД БЕЛЫЕ В ДЕКАБРЕ

    8. ИГРА МЫ ПОВЕСИМ ШАРИКИ

    9. ЗВУК ПРИЗЕМЛЯЮЩЕГОСЯ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА. 10. Появляется мальчик Новый год.

    Мальчик Новый год: Ребята, Снегурочка, всю Вселенную я облетел, но ключика не нашёл, зато вот, кувшин какой здоровый нашёл, интересно, что там в нём? (11. тащит кувшин)

    Снегурочка: Новый год, ты тут со своими кувшинами, а Дедушка, наверное, уже беспокоится, нужно его найти!

    12. Мальчик новый год трёт кувшин

    13. и затем появляется ДЖИН

    Джин: Я двести тысяч лет просидел в волшебном кувшине, спал, отдыхал там, а вы … (грозно)Вы знаете, кого вы потревожили? Да я превращу вас в песок пустынный! Прикажу ветру, и он развеет вас по всему свету! Где моя волшебная дудочка?

    14. (достаёт дудочку, играет восточная музыка, появляется Змея)

    Змея: Уф! Чую, чую,- человечьим духом пахнет. Кто это тут у нас? А,- девчонки – мальчишки,- противные шалунишки! И чего это вы здесь все собрались?

    Мальчик Новый год: У нас сегодня праздник, Новый год! Мы с ребятами веселимся, играем, поём песни, ждём Дедушку Мороза с подарками, вот только, беда, злой Колдун поглотитель игрушек и сладких конфет напал на Снегурочку и Дедушку Мороза и похитил мешок с подарками. Снегурочку я переместил сюда к нам. А Дедушку Мороза мы не можем найти, и прибор у меня сломался.

    Джин: А что такое Новый год?

    Мальчик Новый год: Новый год это самый лучший праздник! Это веселье, хороводы вокруг ёлочки, интересные подарки!

    Змея: Играете и поёте? А как это?

    Мальчик Новый год: Это очень весело!Ребята, поиграем с нашими гостями? А я пока слетаю на планеты Сказок, может там я смогу найти ключик от замка на нашей ёлочке? (Новый год уходит)

    15. ИГРА «А на улице мороз»

    16. ИГРА «Хоропрыг»

    Снегурочка: Молодцы! А теперь давайте встанем в круг, возьмемся за ручки и сделаем большой хоровод.

    17. МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «МЫ ТЕПЕРЬ ДРУЗЬЯ»

    Джин: Ох, и интересно же мне с вами ребята играть! Повеселили старика! За это я исполню одно ваше желание. Повелевайте!

    Снегурочка: Помоги нам, Джин, найти Дедушку Мороза.

    Джин: Обещал, сделаю. Верну вам Дедушку Мороза, да пойдём мы отдыхать, а то наигрались, устали. (произносит волшебные слова)

    Абра – кадабра, кыс, кыс, кыс!

    Дед Мороз, появись!

    (Джин со Змеёй уходят)

    18. РАЗДАЕТСЯ ЗВУЧАНИЕ КОЛОКОЛЬЧИКА НА САНЯХ, ПОД ТОРЖЕСТВЕННУЮ МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДЕД МОРОЗ

    ДЕД МОРОЗ: Ой, где это я? Как я тут очутился? А вы кто такие и что тут все делаете?

    СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз, так это же ребята, у нас Новый год. Мы тебя уже все заждались.

    ДЕД МОРОЗ: О, и правда, я на новогоднем празднике. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки, вы меня ждали? (ДА!). А играть будем? (ДА!) Тогда давайте сделаем большой круг и поиграем.

    19. ХОРОВОД «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА»

    20. ИГРА «ДЕД МОРОЗ»

    21. ЗВУК ПРИЗЕМЛЯЮЩЕГОСЯ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА. 22. Появляется мальчик Новый год.

    Мальчик Новый год : Нашёл я ключик на планете Сказок. Давайте попробуем, может он подойдёт? (пробует открыть замок) Эх, не подходит! Дедушка Мороз! Посмотри какая пушистая и нарядная наша елочка! А огоньки новогодние не горят. Злая Космическая ведьма заколдовала нашу ёлочку и повесила на неё огромный замок. Что же нам делать?

    23. ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПОЯВЛЯЕТСЯ КОСМИЧЕСКАЯ ВЕДЬМА И КОСМИЧЕСКИЙ ПИРАТ (С сундуком в руках)

    Космическая ведьма: Кто это тут моё имя произнёс? Никто не может сравниться в могуществе и богатстве со мной – Космической ведьмой. А если кто-то и попробует – потерпит поражение! Я могу все! По моей команде все звезды галактики зажгутся, и ярким светом засияет вся планета.

    Космический пират: Праздника Новогоднего ждёте, наверное? Зря ждёте. Даже и не надейтесь. Не будет у вас никакого веселья. На этот раз Новый Год отменяется.

    Дед Мороз : Так нельзя поступать, зачем вы заколдовали елочку и повесили на нее замок. Ребята ждут праздник, подарки.

    Космическая ведьма : Это кто там говорит, мы сами знаем что делать и как себя вести.

    Дед Мороз : Даже дети на планете Земля больше вас знают как себя вести.

    Космический пират: Что эти малявки умнее нас?

    Мальчик Новый год: Да!

    Космическая ведьма: Надо проверить, предлагаю поиграть! Если выиграете, расколдую ёлочку.

    24. МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Крокодил Гена»

    25.ИГРА «Это что же за народ»

    Космическая ведьма : Да, молодцы, но ёлочку я всё равно не расколдую.

    Мальчик Новый год: вы же обещали…

    Космический пират: Ну ладно. Расколдуем мы вашу ёлочку, если угадаете, что у меня лежит в сундуке! Давайте, угадывайте!

    Космическая ведьма: Ни за что не угадаете!

    (Если ребята не угадали, Снегурочка подскажет что в сундучке ключик.Когда ребята угадают, они не захотят отдать ключ)

    Космический пират: Ааа (кричит), Всё равно не отдам вам ключ!

    Мальчик Новый год: Не расстраивайтесь, ребята, как раз мой волшебный прибор сейчас ремонтируют Фиксики – Симка и Нолик они очень хорошо разбираются в самых разных механизмах может о ни помогут нам открыть замок и зажечь елку. Сейчас я за ними схожу . (Новый год уходит)

    26. Под музыку появляются Фиксики Симка и Нолик

    Симка: Новогодний привет вам, друзья! А вот и мы – я Симка, а вот он – Нолик!

    Нолик: А что это вы такие грустные? Что у вас случилось?

    Снегурочка: Да вот, злодеи заколдовали нашу ёлочку, повесили на неё замок, и не хотят подарить ребятам праздник.

    Нолик: Этот замочек не простой. Нужен специальный ключик!

    Симка: Не расстраивайтесь, ребята, мы вам поможем, ёлочку расколдуем, а злодеев прогоним! Но вы должны нам помочь.

    Нолик: Мы пойдем сначала вправо, а потом пойдем налево, всех врагов мы победим, друзей в обиду не дадим!

    27. ИГРА «МЫ ПОЙДЕМ СНАЧАЛА ВПРАВО»

    28. Хоровод «Пляшет маленький народ»

    29. Игра «Топнем ножкой, хлопнем ладошкой»

    Симка: Теперь – то мы точно с этими злодеями справимся, правда, ребята? (ДА!)

    30. (Добрые герои пытаются отнять сундук у злодеев Космическая ведьма и Пират начинают убегать, и добрые герои отнимают сундук)

    Нолик: А ну отдавай сундук! (Нолик отнимает сундук у Пирата) Тыдыщ!

    Космическая Ведьма и Космический пират: Извините нас. Мы действительно не знаем, что с нами случилось.разрешите хоть одним глазком посмотреть на ваш новогодний праздник.

    Симка: Давно бы так.

    Снегурочка: Ну что ребята, простим их (Да!!)

    Симка и Нолик вместе открывают замок на елке.

    Дедушка Мороз: Ребята, давайте подойдём к ёлочке, закроем глазки.

    Пусть уйдут печаль и грусть,
    Волшебство свершится пусть.
    Каждый видеть будет рад
    Елки праздничный наряд.
    Вспыхнут пусть среди ветвей
    Вмиг волшебных сто огней.

    Раз, два, три,

    Ёлочка гори! (ХОРОМ)

    31. (Фонарики на ёлочке загораются)

    Нолик : Ну вот и хорошо! Ёлочка теперь светится огоньками.

    Симка : А нам пора, нужно ещё починить волшебный прибор Нового года.

    (Симка с Ноликом уходят)

    Ведьма: И мы полетим на свою планету, тоже поставим ёлку, с фонариками! (припрыгивают от радости)

    Пират: И у нас будет праздник Новый год! (хлопает в ладоши)

    (Ведьма и пират уходят)

    33. Появляется мальчик Новый год.

    Мальчик Новый год: Вот красота какая! Давайте для нашей ёлочки споём песенку «Маленькая ёлочка»

    34. ХОРОВОД Маленькая ёлочка»

    35. Музыкальная игра «Раз, два, руки выше»

    36. Музыкальная игра «Пяточка- носочек»

    Мальчик Новый год: Осталось нам найти наши подарки.

    Дед Мороз: Колдун поглотитель подарков и сладких конфет похитил мешок с подарками. Не хочет злой колдун, чтобы дети радовались. Его черному сердцу милее, когда горе и слёзы вокруг.

    Снегурочка: И не будет у нас с вами теперь праздника, раз подарков нет! Что за праздник без подарков.

    Дед Мороз: Подожди, Снегурочка! Не пугай ребят раньше времени. Надо испробовать все возможности чтобы вернуть подарки.

    Мальчик Новый год: Не отчаивайтесь, ребята! Мы не будем здесь лениться, будем петь и веселиться!

    37. Игра с убыстрением " Ёлочки - пенёчки " Ёлочки - показываем руками в верху, а пенёчки - присели:

    Мальчик Новый год: Весело с вами, ребята, но мне нужно проверить не починили ли Фиксики мой волшебный прибор. (Новый год уходит)

    38. Тут появляется Колдун поглотитель подарков и сладких конфет

    Что за музыка тут такая весёлая? Куда это я попал? Что за мелюзга? А ну брысь с моей дороги! А то по-настоящему сейчас разозлюсь, мокрого места от вас не останется. Считаю до трёх! Ра-а-з! Два-а! ...

    Дед Мороз (возмущенно перебивает его): Нет, вы полюбуйтесь на него-вот похититель детских подарков, появился как ни в чем не бывало! И не стыдно тебе? Столько детей осталось без подарков, а ему хоть бы что!

    Колдун поглотитель подарков и сладких конфет: Это мне-то стыдно? Скажи-ка, Дед Мороз, без утайки- вот при всех скажи- ты детям каждый год подарки приносишь?

    Дед Мороз: Да.

    Колдун поглотитель подарков и сладких конфет: А мне хоть раз принес?

    Дед Мороз (обескураженно): Нет.

    Колдун поглотитель подарков и сладких конфет: Вот видишь, а говоришь «стыдно». Это кому же стыдно-то должно быть? Думаешь мне не хочется подарков на Новый год?

    Колдун поглотитель подарков и сладких конфет: Ты, Дед Мороз, мне не мешай! Сладости ты не ешь, так что пусть ребята сами свои подарочки выручают. Пусть со мной в игру сыграют.

    39. «Хорошо, что есть на свете новый год»

    40. Игра «Три хлопка над головой»

    Снегурочка: Ну что, поиграл? Отдавай подарки!

    Колдун поглотитель подарков и сладких конфет: Вот вам подарки (отдаёт мешок с ненужными вещами)

    Дед Мороз: Да что же это за безобразие?

    Колдун поглотитель подарков и сладких конфет: Ну, Дед Мороз, может ещё в одну игру поиграем? Я вам обещаю потом точно отдам все подарки!

    41. Музыкальная игра «Шёл козёл по лесу»

    Колдун поглотитель подарков и сладких конфет: Ой, ребята, не поверите! Я, кажется, подобрел. Простите меня, я больше никогда не буду делать пакости. (Произносит волшебные слова Снег! Снег! Лёд! Лёд!

    Чудеса на новый год!

    Чу! Чу! Чу! Чу!

    Всё в подарки превращу!)Вот ваши подарки!

    Дед мороз: Вот, хорошо!Молодец!

    Снегурочка: Ребята, у нас есть для вас ещё подарок, Новый год его привёз на своём космическом корабле. Хотите узнать какой? В зале, если хорошо поищете, вы найдете частичку изображения и когда сложите картинку, то узнаете этого персонажа. Итак, готовы? Начали!

    42 Дети собирают пазл «КОЗЫ».

    Снегурочка: Молодцы, ребята! А вот и наш таинственный и загадочный гость.

    Снегурочка: Давайте встретим его аплодисментами.

    43. Входит Коза

    Снегурочка: Пускай коза, хозяйка года,
    Вам море счастья принесёт.
    В любое время и погоду
    Пусть только лучшее Вас ждёт.

    Коза: Я – символ наступающего года. Сегодня, у каждого из вас есть возможность загадать свое самое сокровенное желание, и оно обязательно исполнится, но при условии, если вы коснетесь меня. Чтобы все смогли загадать свои желания, я пройду вокруг елочки. А вы, приготовьте свои ручки.

    Под музыку Козочка обходит вокруг елочки, дети загадывают желания.

    Дед Мороз раздает подарки

    ФИНАЛ. ВЫХОДЯТ ВСЕ ГЕРОИ

    Дед Мороз
    Дружно прокричим «Ура!»
    Снегурочка Пусть минует вас ненастье,
    Будет жизнь светла, добра!
    Колдун Время добрых пожеланий
    Настает для вас, друзья!
    Ведьма В полночь бой часов раздастся,
    Наступает Новый год!
    Пират Пожелать друг другу счастья -
    Та минута настает.
    Симка С Новым годом! С новым счастьем!
    Мы спешим поздравить всех!
    Нолик Пусть минует вас ненастье,
    Пусть звучит веселый смех.
    Все вместе: Счастливого Нового года!

    44. ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

    Подобно огромной божественной карусели вращается над нами ночное небо. Но оно не совсем чёрное даже в безлунную ночь. Его освещают миллионы звёзд, поблескивающих, как бриллианты на бархате. Это те же самые звёзды, которые видели наши дедушки и бабушки, когда были детьми. Это те же самые звёзды, которые видел Наполеон в 1815 году при битве при Ватерлоу. Это те же самые звёзды, которые светили над динозаврами. Звёзды, Солнце, Луна, планеты! Что люди знают о них? Что бы ответить на этот вопрос, необходимо отправиться в путешествие по Вселенной вместе с великим учёным Галилео Галилеем.

    Маленькие почемучки вместе с бесстрашными рыбками отправляются в подводное путешествие в ходе которого узнают как сказочно прекрасен мир океанских глубин. Со дна Мирового океана юные зрители отправятся на «просторы» звёздного неба, где познакомятся со звёздами и созвездиями.

    Вместе с Месяцом-молодцом ребята совершат сказочное путешествие по созвездиям Зодиака в поисках Солнца. Под живописным сказочным небом главного героя ждут приключения во время которых с ним происходят удивительные превращения. Программа поможет маленьким зрителям ответить на такие вопросы «Что такое лунные фазы?», «Что такое Зодиак?».

    Это путешествие вдоль Млечного пути сквозь восхитительный, фантастический и яркий мир, созданный с научной точностью. Ребята будут наслаждаться фантазиями и новыми знаниями. Звёздное небо предстанет перед ними в пейзаже, состоящим из рек, ручьев, серебристых полей, цветов, птиц. Программа сопровождается восхитительной музыкой.

    Новогодние космические приключения - уносит зрителей вместе с героиней сказки Бабой Ягой в космос. Во время путешествия перед героиней предстают далекие фантастические туманности, жемчужные звездные скопления, причудливые галактики. Созвездия зимнего неба и планеты волшебно превращаются в героев мифов, легенд, которые пытаются помочь Бабе-яге найти правильный путь и вернуться на Землю, к своей избушке. Таинственная космическая музыка, великолепные пейзажи планет, веселые диалоги героев, зимний сказочный лес дают возможность не только почувствовать атмосферу новогоднего праздника, но и знакомят маленьких посетителей планетария с созвездиями зимнего неба и планетами Солнечной системы.

    Вместе с гномом Волшебником и гномом Любознайкой, ребята узнают о строении Солнечной системы, звёздах, созвездиях, расстоянии от Земли до Солнца и звёзд. Красочное путешествие по Солнечной системе поможет детям прикоснуться к сложной науке астрономии.

    Вместе с волшебником планетария Орион Орионычем ребята совершат необыкновенное путешествие. Они побывают на северном полюсе Земли, в джунглях, познакомятся с северным и южным небом нашей планеты, а так же совершат посадку на Луну, Марс, Венеру и увидят как выглядит наша Земля из космоса.

    С древнейших времен люди мечтали оторваться от Земли и парить в небе, как птицы. Как удалось преодолеть земное притяжение? Кто был первым? Увлекательный познавательный фильм "Космонавтика для Детей" позволит перенестись вслед за стартующей космической ракетой в космос и узнать, как живут и работают космонавты на орбитальной станции, что такое перегрузка и невесомость, и как с помощью космической техники изучаются Земля, Луна и другие планеты Солнечной системы.

    Со сказочным героем Гномиком ребята отправятся за Солнышком и узнают, куда оно исчезает ночью, и откуда появляется днём. Побывают на Северном полюсе Земли, увидят полярное сияние, получат представления о Солнце, звёздах, комете и Млечном пути. А в конце сказки повторят астрономический урок о смене дня и ночи.

    Мы приглашаем в захватывающее и восхитительное путешествие в глубины Вселенной. Вам расскажут об околополярных созвездиях, о том, как их найти на звёздном небе и какие интересные объекты в них скрыты. Вы узнаете о важных астрономических понятиях, такие как звёздная величина, блеск и светимость звёзд. Перенесётесь в древнегреческий миф, который невидимой нитью связывает звёзды на небесной сфере, станете свидетелем гнева богини Геры и подвига Персея. Станьте на шаг ближе к пониманию загадок космоса!

    «Блуждающие светила» - так называли планеты древние греки. Шестью из них любовались на небе уже с давних пор. И вот наступила эра телескопов, были обнаружены ещё две планеты. Но какие они – планеты? Запуск автоматических станций к близким и далёким планетам в последние десятилетия позволил учёным узнать многое о строении планет, их движении и спутниках.

    Спустя 400 лет после революционных открытий Галилея запущены в космос два сложнейших научных аппарата. Этот комплекс космических телескопов заглянет далеко в космос, где они будут наблюдать рождение звёзд и планет и обратят свой взор к началу времени. Программа «Касаясь края Вселенной» преподнесёт зрителям тайны далёкого космоса.

    Вас ждёт увлекательный рассказ о многовековой истории развития знаний о Вселенной с древности до наших дней. Вы познакомитесь с открытиями Коперника и Галилея, законами Кеплера о движении планет. Узнаете о том, как устроен телескоп и о современных методах исследования космоса, позволивших значительно расширить границы мира и сделать новые астрономические открытия. Полюбуетесь звёздным небом.

    Присоединяйтесь к команде учёных, исследующих границу между Солнечной системой и галактикой, в познавательной программе «Миссия спутника IBEX». Беседа двух любознательных школьников будет сопровождаться комментариями учёных и инженеров, которые спроектировали миссию IBEX и создали сам спутник. Программа предназначена для зрителей, которым не различны проблемы космической науки.

    На протяжении тысячелетий, люди с восхищением смотрели на звёздное небо! Звёзды манили и будоражили воображение. Есть ли жизнь на Марсе? Почему Венера - самая горячая планета? Что происходит на окраинах Солнечной системы? Посетив эту программу, Вы совершите захватывающую экскурсию во все уголки Солнечной системы. Своими глазами увидите истинную и неповторимую её красоту.

    От границ пространства и времени, сквозь необозримые просторы удивительных галактик к величию нашей Солнечной системы, познавательная программа отправит зрителей в большое путешествие по Вселенной и раскроет ее самые интересные тайны. Окунитесь в мир космоса. Побывайте на других планетах, увидьте то, чего вы раньше не видели. «От Земли до Вселенной» – это путешествие от границ Вселенной сквозь пространство и время к нашей родной планете.

    Земля – это единственная планета в Солнечной системе, где существует жизнь. Многообразие видов растений, животных обитает на суше и в морях нашей планеты. Но Земля меняется. Атмосфера теряет способность поддерживать необходимый температурный режим. Идет глобальное потепление. Если такое положение продолжится – ледяные шапки планеты исчезнут всего за несколько десятилетий, и уровень морей существенно повысится. Увеличение температуры повлечет более частые и сильные штормы и ураганы. Засухи приведут к увеличению пустынь. Популяции растений, животных окажутся под угрозой исчезновения. Чем вызваны эти изменения? Являются ли они природным явлением или это следствие вмешательства человека? Ответы на эти вопросы Вы узнаете, посетив познавательную программу «Изменчивая планета Земля».

    Астрофизика сегодня играет главную роль в понимании Вселенной человеком. Космическое излучение позволяет обнаружить ранее неизвестные процессы, протекающие во Вселенной вокруг нас. Сегодня ученые исследуют излучение нейтронных и сверхновых звезд, излучение газа возле супермассивных черных дыр в центрах галактик и, наконец, горячего газа в скоплениях галактик - самых массивных объектов Вселенной. Эта программа расскажет о достижениях современной астрономии, о результатах наблюдений современных наземных и космических обсерваторий.

    Луна сегодня снова становится популярна, причем очень сильно, и наш космический сосед снова наслаждается вниманием лунных исследователей. Программа рассказывает о первой эре космических исследований в конце 60-х и начале 70-х годов прошлого столетия, о результатах работы лунных станций и спутников, о происхождение Луны, ее химическом составе, структуре и наличии полезных ископаемых на ее поверхности. Программа заканчивается взглядом на потрясающую перспективу нашего будущего на Луне.



    Похожие статьи