• Развлечение день рожденья детей в детском саду. Сценарий праздника «День рожденья группы

    11.02.2024

    День рождения в детском саду
    сценарий праздника для детей средней группы
    Ведущая:
    Отчего у нас веселье?
    Праздник, тут какой у нас?
    Дети:
    День рожденья!
    День рожденья!
    День рожденья у нас!
    А чей сегодня день рождения?
    Группы «Веселые утята»!
    История группы
    Как мы отпразднуем день рождения «Веселого утенка»
    (весельем, устроим праздник; подарим подарки)
    Воспитатель приглашает «Утенка» в группу.
    – Здравствуйте, ребята, сколько вас много, а я вас не знаю.
    Давайте познакомимся!
    Дидактическая игра “Назови ласково”
    Дети стоят в кругу и называют своего соседа ласково
    (Танечка, Анечка, Сашенька и т.д.)
    – Ребята, а как меня можно назвать ласково?
    Ведущая:
    Что такой день рожденье?
    Это радость и веселье,
    Это песни, шутки, смех!
    И не зря наш детский сад
    Праздник отмечает,
    С днем рождения «Утят»,
    Наших поздравляет!
    Ровным кругом мы пойдём,
    Хоровод наш заведём!
    И чудесный каравай
    В день рождения начнём!
    ХОРОВОД: «Каравай»

    Не будем с вами мы скучать,
    И праздник будем продолжать, и
    теперь пришла пара, поиграть
    нам детвора.
    Игра “Если нравится тебе, то сделай так”.
    (Утенок, вместе с детьми выполняет движения, которые
    называют дети: пой, танцуй, хлопай, топай, прыгай).
    Зайчик: А вы любите подарки?
    У меня есть микрофон, и я хочу взять интервью у вас.
    Игра: “Я хочу, чтобы мне …”

    Утенок: А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.
    Дидактическая игра “Один – много”.
    Ребята называют, что в группе 1­много
    Утенок: – Спасибо, дети, с вами очень весело!
    Ребята, какое у вас сейчас настроение?
    Ну что ж,
    Поздравляем с днем рождения, всех ребят, всех
    веселеньких утят!
    Пусть все сбудется, чего они хотят,
    Пусть веселье не смолкает,
    Звонкий смех.
    Пусть поют они и пляшут
    Лучше всех!
    ТАНЕЦ: «Разноцветные стекляшки»
    Угощение
    Ребята, как вы думаете, чего больше всего хочет Утенок,
    чтобы ему подарили на День рождения?
    Воспитатель: А теперь настало время –
    Поздравленья принимать!
    Интересно всем узнать,
    Что хотят нам пожелать!
    Пожелания и подарок детей группе и Веселому утенку
    Воспитатель: – Давайте, дети, покажем Утенку, как мы
    живем.
    Пальчиковая игра “Как живешь?”
    – Как живешь?
    – Вот так! (показывают)
    – А плывешь?
    ­ Вот так!
    – Как бежишь?
    – Вот так!
    – В даль глядишь?
    – Вот так!
    – Ждешь обед?
    – Вот так!
    – Машешь в след?
    – Вот так!
    – Утром спишь?
    – Вот так!
    – А шалишь?
    – Вот так!

    Проект: «День рождения группы»
    По тематике: Творческий
    По составу участников: Фронтальный.
    По срокам реализации: Краткосрочный (сентябрь месяц)
    Возраст детей: Средняя группа 4 -5 лет.
    Участники: Дети, родители, воспитатели, специалисты
    Развивающая среда: Создать условия для праздника (оформление группы, одежда
    детей, нарядный символ группы)
    Этап
    Первый этап
    Постановка цели,
    задачи проекта
    Второй этап
    Организацион
    Воспитатель
    Цель проекта: Формировать
    традиции группы на основе
    положительного социально –
    эмоционального климата, чувство
    коллективизма, причастности к
    коллективу, к истории группы.
    Задачи:
    Для детей:
    - Воспитывать интерес к традициям
    детского сада, к празднику – День
    рождения группы.
    - Обеспечить познавательно - речевое
    развитие. Через игровую мотивацию
    побуждать детей грамматически
    правильно изменять слова.
    - Повысить уровень социализации,
    формировать правильную модель
    поведения на празднике.
    - Способствовать повышению общей
    культуры ребенка,
    раскрытию
    творческого потенциала ребенка,
    воспитанию нравственных качеств,
    творческой направленности личности.
    Для родителей:
    - Создать единое образовательное
    пространство через совместную
    деятельность педагогов, родителей и
    ребенка.
    Второй этап
    Изучить тематику проекта.
    На этом этапе помимо организации,
    Дети
    Специалисты
    Родители
    Уровень знаний детей
    можно проверить через:
    наблюдение за детьми на
    группе,
    прогулке,
    рассматривание книг,
    и
    иллюстраций,
    беседы с
    родителями, загадки
    в

    На этом этапе
    реализации проекта:
    вхождение в проблему,
    Учат стихи, песни, танцы.
    Подбор музыки
    Создавать атмосферу
    Ненавязчиво вовлекать
    родителей в совместную
    работу над проектом,

    вживание в игровую
    ситуацию, принятие
    задач и целей, а также
    дополнение задач
    проекта

    сотворчества с ребенком,
    используя индивидуальный
    подход.
    Развивать творческое
    воображение и фантазию
    детей.
    создавая радостную
    атмосферу совместного с
    ребенком творчества.
    Предложить родителям
    сделать подарок
    «Веселому утенку»
    вместе с детьми.
    Дарят группе подарки –
    книги, игры, рисунки.
    Дети участвуют в
    реализации проекта
    Приготовить детям нарядную
    одежду.
    Создание у детей
    положительного настроя.
    Помочь испечь яблочный пирог
    и приготовить угощение для
    чаепития.
    ный
    Третий этап
    Проведение
    проекта
    помогает детям подобрать стихи,
    песенки, музыку.
    Вводит детей в игровую или сюжетную
    ситуацию, поддерживать детскую
    инициативу.
    Заинтересовать каждого ребенка
    тематикой проекта, поддерживать его
    любознательность и устойчивый
    интерес.
    Вводить детей в проблемную
    ситуацию, доступную для их
    понимания и с опорой на детский
    личный опыт.
    Создавать игровую мотивацию,
    опираясь на интересы детей и их
    эмоциональный отклик.
    Воспитатель по необходимости
    оказывает ребятам практическую
    помощь, а также направляет и
    контролирует осуществление проекта.
    У детей происходит формирование
    разнообразных знаний, умений и
    навыков.
    Детям рассказывают историю группы,
    с момента ее существования, какие
    традиции появились в группе. Дети
    строят планы на год, делятся о том,
    какая группа будет у них, чтобы они
    жили интересно и весело, дружно.
    Игра «Каравай» с символом группы
    (смотри сценарий проекта).
    Вечером их ждет пирог со свечами,
    угощение.
    Фотографирование, концерт силами
    детей, танцы, рассматривание книг,
    которые рисовали дети.
    Творчески подходить к реализации
    проекта; ориентировать детей на
    использование накопленных
    наблюдений, знаний, впечатлений.
    Четвертый
    этап
    Педагог готовит фотоальбом по теме
    проекта Устраивает выставку
    подарков «Веселому утенку» они

    Воспитатель:
    Сегодня, детки, торжество
    К нам в гости радостно вошло!
    У Алеши (Егора, Маринки, Катюшки) День Рожденья,
    Будем праздник отмечать!
    Нужно другу поздравленье
    Дружно нам нарисовать!

    Дети и воспитательница на большом плакатном листе, с фотографией виновника торжества посередине, рисуют памятные поздравления, кто что умеет: цветочек, солнышко, кораблик. А воспитательница подписывает авторов рисунков.

    Воспитатель:
    День Рожденья – праздник лучший!
    Ты расти большим, послушным!
    Маме с папой помогай,
    Друзей в беде не оставляй!
    И поздравить от души
    Тебя решили малыши!

    Каждый ребенок говорит поздравительную речь с пожеланиями имениннику.

    Воспитатель:
    Мы теперь споём немножко,
    И покажем ручки-ножки.
    Становись, честной народ,
    Мы станцуем хоровод!

    Дети с воспитателем поют «Каравай».

    Стук в дверь, и заходит весёлый Клоун (воспитатель другой группы или кто-нибудь из родителей).
    Клоун:

    Как поёте вы чудесно,
    Прям заслушался я песню!
    Веселитесь вы гурьбой!
    Что за праздник здесь такой?

    Воспитатель:

    День Рожденья отмечаем,
    Веселимся и играем,
    Клоун, рядышком вставай,
    Участие ты принимай!

    Клоун:

    Поиграем и споём,
    Друг друга за руки возьмём!

    Дети играют в музыкальную игру «День Рожденья»

    Воспитатель:

    Праздник должен вкусным быть!
    Кто нас хочет угостить?
    Подходит все гурьбой,
    Будет пир сейчас горой!

    Сладкий стол, после которого Клоун прощается и уходит, а дети остаются праздновать в группе.


    Пляска славная у нас,
    Топни ножкой еще раз,
    А теперь – кружись юлой
    В День Рожденья, праздник свой,
    В День Рожденья, праздник свой!

    Описание игры

    Дети водят хоровод и поют, в центре – ребенок, у которого День Рожденья. Виновник торжества танцует в свободной форме под Муз. А. После окончания музыки, ребенок выбирает кого-нибудь из детей, и под музыку Б они танцуют парой, а остальные дети танцуют на местах, стоя по кругу.

    Ирина Апостолова

    В нашей группе есть традиция - праздновать день рождения группы. Идею подкинули родители, ну а уж мы с ребятами тоже не остались в стороне: учим стихи, сочиняем песни, репетируем танцы. Хочу предложить всем один из сценариев такого развлечения.

    Сценарий "День рождения группы"

    1. Тили-бом, тили-бом!

    Мы на праздник всех зовем!

    Приходи без сожаленья,

    к нам на праздник – День рожденья!

    2. День рождения у Светы? -

    Нет!

    День рождения у Даши? -

    Нет!

    День рождения у Данилы? -

    Нет!

    День рождения у меня? -

    Нет!

    3. День рожденья в нашей группе,

    Именинники все мы!

    Песня «С днём рождения!»

    Праздник, праздник празднуем семьей,

    Праздник, праздник – день рожденья свой,

    «Поздравляем! – весело кричат

    13 мальчиков, 16 нас – девчат.

    Девочки, мальчики рядышком.

    Здесь все на празднике вместе.

    Девочки, мальчики рядышком

    Дружно поют эту песню.

    Именины – праздник дорогой,

    Именины – вместе с нами пой.

    «С днем рождения» – весело кричат

    8 мальчиков, 16 нас – девчат.

    Разрешите напомнить: наша группа называется

    «Кораблик»

    У нас – 16 девочек и 8 мальчиков

    В этом году наша команда пополнилась.

    К нам пришли: Иринка, Тоня,София, Валерия,Ренат и Камила.

    А ещё в нашей команде есть умные, заботливые, терпеливые,

    Любящие родители. С днём рождения, вас!

    Отвечайте быстро мне «Да» это или «Нет» ?

    В нашей группе живут самые озорные дети? –

    Да!

    Самые шумные? –

    Да!

    Самые умные? –

    Да!

    Самые быстрые? –

    Да!

    В-общем, настоящие вечные двигатели!

    Танец – разминка «Двигатель»

    Для кого детский сад создается?

    Вам ответит и стар и млад

    Потому он и детским зовется,

    Что построен для дошколят!

    Если ребенок спешит в детский сад,

    С радостью в группу стремится,

    Значит, такой детский сад для ребят,

    Безусловно, годится!

    Мы приходим в группу нашу

    Там игрушки стоят.

    Дожидаются ребят.

    В этом доме все для нас -

    Сказки, песня и рассказ,

    Шумный пляс,

    Тихий час, -

    В этом доме все для нас!

    Вот какой хороший дом!

    В нем растем мы с каждым днем,

    А когда подрастем,

    Вместе в школу мы пойдем.

    ПЕСНЯ «ЧУДО-группа»

    (на мотив песни «Чунга-Чанга»)

    Как мы дружно, весело живем,

    Учим буквы, песенки поем.

    Группа наша – наш родимый дом,

    И без группы мы не проживем.

    Наш «Кораблик» – это чудо,

    В нём так весело всем детям

    В нём так здорово всем людям,

    Пусть так будет?

    (Припев повторить два раза.)

    Конкурс 1 «Угадай сказку» .

    (В конкурсе зачитывается описание сказки, а дети и родители должны угадать название сказки. Отвечают по очереди каждая команда, если команда не знает - вопрос переходит соперникам.)

    1. Послушал лисьего совета:

    Сидел на речке до рассвета.

    Рыбешки, правда, не поймал,

    Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса»)

    2. Мальчик в джунглях очутился

    И с волками подружился,

    И с медведем, и с пантерой.

    Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)

    3. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства? («Теремок») .

    4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно – гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка») .

    5. Свет мой, зеркальце! скажи,

    Да всю правду доложи:

    Я ль на свете всех милее,

    Всех румяней и белее?

    (А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

    6. Он к меду поднимался и умудрялся петь:

    «Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь»). («Вини - Пух»)

    7. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай)

    8. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»? (Пьеро)

    Вед. : Вы очень ловко справляетесь с заданиями! Какие вы молодцы! Дальше конкурс 2 «Вперед по магазинам!» .

    Мы не сомневаемся в том, что деньги вы зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести Вам в маленькой ложечке конфетку в пакет, а вы (мама или папа) после этого на тыльной стороне ладони должен отнести деньги в магазин, не уронив их и вернуться обратно. По количеству купленных конфет мы найдем победителя! В магазине всего – 8 конфет, так что поторопитесь

    Вед. Конкурс 3 «Мой дом – моя крепость» .

    У Себастьяна Бранта есть такие строки:

    Ребенок учится тому,

    Что видит у себя в дому,

    Родители пример ему,

    А дом его – большая крепость!

    Предлагаем вам за 2 минуты нарисовать свой дом. И помните: ваш дом – ваша крепость! Родители рисуют дом за 1мин, дети декор дома (украшают его) -1мин. (Участвуют родители и дети.)

    Вед. Наш детский сад для нас дом второй

    И про него мы песню сейчас споём.

    Дети Много садиков на свете, но такой как наш один.

    Очень любят его дети, ну и мы гордимся им

    Воспит. Есть у нас такие дети, хочешь смейся, хочешь плачь.

    Скажем честно на работе у нас некогда скучать.

    Дети Воспитательницы наши, тоже супер, высший класс.

    Здесь не надо доказательств, посмотри-ка на нас.

    Каждый здесь встречать тебя рад.

    Круто ты попал в группу к нам, ты звезда.

    И это всем расскажи

    Мы в альбомах рисовали

    Натюрморты и пейзаж

    Буквы разные узнали

    И спортсмены есть у нас.

    Ну а за день, скажем прямо,

    мы немного устаём

    Но за то, как затанцуем,

    Но за то, как запоём.

    А теперь не для народа,

    Мама, лично для тебя-

    Что пока хожу я в садик,

    будь спокойна за меня.

    Вед. На день рождения принято дарить подарки.

    Только где же подарки?

    Дети ищут спрятанные подарки .

    Раздача подарков.

    Родители вносят торт именинный .

    Название:
    Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, день рождения

    Должность: музыкальный руководитель высшей категории
    Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
    Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга

    Сценарий развлечения «День рождения в детском саду»

    Цель: Создание не принуждённой праздничной обстановки.

    Оборудование: музыкальный центр, цветы, коробка с конфетами, шнур, дуги, бубен, удочки, сувениры.

    Ход развлечения .

    В украшенном зале дети рассаживаются на скамейки и стулья врассыпную. Обстановка в зале приближена к домашней. Звучит музыка, и в зале появляются гости – лесные жители, Зайчишки.

    1Заяц: Почему в саду веселье, все с хорошим настроеньем,

    2Заяц: Видно праздник здесь у вас, не прогоните вы нас?

    Ведущий: Да, у нас сегодня праздник! Наши ребята, которые родились летом, пригласили нас отметить это событие! А гостям мы всегда рады и приглашаем вас с нами повеселиться! Зайцы садятся вместе с детьми.

    Ведущий: Мы приглашаем именинников занять почётные места в зале!

    Также интересное развлечение на День рождения в ДОУ:

    1 именинник: Как народу много в зале,

    Мы не всех ещё позвали.

    День рождения для всех

    Это песни, шутки, смех!

    2именинник: Очень рады мы гостям,

    Пусть не скучно будет вам!

    Именинники поют песню «К нам гости пришли».

    3именинник: Ну, а мы хотим сейчас

    Пригласить на танец вас! ОБЩИЙ ТАНЕЦ ПО ВЫБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

    Заяц : А мы пришли к вам, ребята, не с пустыми руками, и хотим, чтобы вы вместе с нами сыграли в игру.

    ИГРА «КТО БЫСТРЕЙ СОБЕРЁТ БУКЕТ ДЛЯ ИМЕНИННИКА».

    По залу разложены цветы, задача участников- собрать самый большой букет. Количество игроков зависит от количества именинников.

    Ведущий: А теперь все у нас начинают перепляс! Пляска по выбору музыкального руководителя.

    Ведущий: Ребята, кто из вас любит ходить на рыбалку? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,.

    Я приглашаю наших именинников поймать для себя подарок.

    ИГРА «УДОЧКА» .

    У участников в руках удочки (к палке приклеен магнит), а по полу разложены сувениры, к которым приклеены магнитики. Задача детей – «выловить» с завязанными глазами для себя подарок.

    Ведущий приглашает именинников встать в центр круга, дети заводят хоровод «Каравай».

    Ведущий: Какой же праздник без угощения? Только угощение нужно добыть. Скажите мне, есть ли у вас сильные, выносливые ребята? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,

    Тогда предлагаю вам поучаствовать в эстафете. Вот конфеты, которые вам нужно перенести в вазы. Открывает коробку и обнаруживает, что коробка пуста.

    Ведущий: В чём дело? В коробке лежали конфеты, а теперь она пуста.

    Заглядывает в коробку ещё раз и вынимает записку. Читает.

    Ох, и вкусные конфетки! Обманула вас я, детки!

    Все конфетки для меня! Именинница и я! Лиса.

    Ну как же так?

    1Заяц А ведь и у Лисы сегодня день рождения, а мы забыли её поздравить.

    Что же делать, как быть? РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,

    2Заяц: У меня есть номер сотового телефона Лисы, давайте ей позвоним!

    А что мы ей скажем? РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,

    Заяц набирает номер телефона Лисы и поздравляет Лису с днём рождения.

    2Заяц: Мы желаем тебе..

    Телефон передают из рук в руки дети друг другу и говорят Лисе по одному пожеланию.

    В зале появляется Лиса с конфетами.

    Лиса: Вы меня, пожалуйста, простите, и на праздник пригласите,

    А конфеты я не ела, правда, очень съесть хотела. Отдаёт конфеты ведущему .

    Ведущий: Лисичка, не переживай, мы обязательно угостим тебя конфетами. А сейчас эстафета!

    Дети разбиваются на 3 команды, получают задание: принести как можно больше конфет для всех участников праздника.

    Участники эстафеты проходят испытания:

    1.пройти по краю обрыва (ходьба по шнуру на носочках),

    2.проползти через узкое отверстие скалы (под дугу)

    3.спугнуть сторожей угощения (подпрыгнуть и коснуться рукой бубна)

    4 взять конфету и отнести её в вазу.

    Праздник заканчивается общим чаепитием с конфетами.

    День рождения группы.

    Старшая группа № 11 «Колокольчики»

    Группа украшена шарам и

    Ведущий: Отчего у нас веселье?

    Праздник тут, какой сейчас?

    Дети (все вместе): День рожденья!

    День рожденья!

    День рождения у нас!

    Ведущий: Что такое день рожденья?

    Дети (все вместе) : Это радость и веселье,

    Это песни, шутки, смех!

    Ведущий : И не зря наш детский сад

    Праздник отмечает,

    С днем рожденья группу и ребят,

    Наших поздравляет!

    1 ребенок (Лена) :

    Стало вдруг светлее вдвое,

    Двор как в солнечных лучах.

    Это платье золотое

    У берёзы на плечах.

    2 ребенок (Леша) :

    Утром мы во двор идём,

    Листья сыплются дождём,

    Под ногами шелестят

    И летят, летят, летят.

    3 ребенок (Полина) :

    Всё летит: должно быть, это

    Улетает наше лето.

    Золотистым октябрем

    В гости осень к нам идёт.

    4 ребенок (Артем) :

    Вместе с ней приходит праздник,

    И сегодня будем мы

    Поздравлять всю нашу группу,

    Поздравлять от всей души.

    5 ребенок (Маргарита) :

    Были мы вчера малышки,

    А сегодня, посмотри,

    Ровно на год повзрослели,

    Ровно на год подросли!

    Запоем вам песню звонко

    Все мальчишки и девчонки!

    (Исполняется песня «Детский сад» )

    6 ребенок (Маша) : День рожденья – день веселья,

    Всюду шутки, песни, смех.

    И, конечно, любят гости

    В этот день поздравить всех!

    Ведущий: Сегодня к нам на праздник придут наши друзья из сказочной страны Бабушка-забавушка и ее внук Петрушка, а чтобы им было легче найти к нам дорогу, давайте громко похлопаем в ладоши. (Дети хлопают, никто не появляется)

    Ведущий: Что-то никто к нам не идет. Давайте, лучше потопаем! (Дети топают)

    Ведущий: Ребята, нам нужно потопать и похлопать одновременно, и тогда наши гости нас услышат? (Дети громко топают и хлопают. Входят Бабушка- з авушка и Петрушка. )

    Бабушка-Забавушка: Как вас рада видеть я, знаю, здесь мои друзья!

    И не зря с утра пораньше собиралась в гости я.

    Всё проверила: загадки прямо с грядки сорвала

    И забавы ребятишкам я, конечно, принесла!

    Ну, расскажите-ка мне ребятки, как живете?

    (Игра «Как живете?» )

    Ведущий: Как живете?

    Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

    Ведущий: Как идете?

    Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

    Ведущий: Как бежите?

    Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

    Ведущий: Ночью спите как?

    Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

    Ведущий: Как плывете?

    Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

    Ведущий: Как даете?

    Дети и родители: Вот так! (Протягивают руки вперед)

    Ведущий: Как берете?

    Дети и родители : Вот так! (Имитируют загребающие движения)

    Ведущий: Как шалите?

    Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

    Петрушка: Вижу, что вы ребята веселые, шумные да озорные. Давайте еще немного пошалим, приглашайте родителей в хоровод, потанцуем танец «Летка-Енька»

    (Все вместе танцуют танец «Летка-Енька»).

    Петрушка: Ребята, а вы играть любите? Вы все сегодня такие нарядные, даже не знаю, кто из вас красивее? Давайте поиграем в игру «Самый красивый».

    (Петрушка проводит игру. Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая (ый) красивая (ый)! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку.)

    Бабушка-забавушка: Жаль, что кончилась игра?

    Мне понравилась она!

    И для радости, ребятки,

    Загадаю вам загадки!

    Чтоб загадки отгадать,

    Нужно слово подсказать.

    Кто кричит на нас с утра:

    В садик, мол, давно пора!

    У него крутая шляпа.

    Будит нас конечно … (папа!)

    Кто же вас проводит в садик,

    Поцелует на дорогу,

    Назовет красивым самым?

    Догадались? Это… (мама)

    Кто совсем не ест обед?

    Кто наябедничать рад?

    Кто источник твоих бед?

    Это вредный старший … (брат)

    Кто кричит с утра «уа»,

    Мол, мне есть давно пора

    И пора сменить пеленки?

    Это младшая … (сестренка)

    Ну, а кто вас обожает,

    Никогда не обижает,

    Вкусно кто печет оладушки?

    Догадались? Это … (бабушка)

    Кто же взял вас на охоту?

    Кто на даче поработал?

    Подарил велосипед.

    Щедрый, добрый, старый … (дед)

    По утрам своих ребят

    Водят мамы … (в детский сад).

    Ведущий: А вы знаете, что все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы. (Дети выходят на центр группы и торж ественно все вместе дают клятву)

    Ведущий: Я, воспитанник группы «Колокольчики» клянусь

    Вика

    Ловко одеваться,

    Маргарита

    Вежливо прощаться,

    Магомед

    Красиво петь и танцевать,

    Леша

    При посторонних не зевать,

    Влад

    Малышей не обижать,

    Женя

    Взрослых слушать, уважать,

    Полина

    За столом не суетиться,

    Тахир

    На занятиях трудиться.

    Маша

    Заразительно смеяться,

    Карина

    Очень мило улыбаться,

    Лена

    Руки мыть перед едой,

    Вова

    За друзей стоять горой ”.

    Дети вместе

    Клянусь! Клянусь! Клянусь!

    (Детям на грудь прикрепляется эмблема группы.)

    Ведущий: Посмотрите вы на нас,

    Дети вместе : Мы ребята просто класс!

    Ведущий: Хоть весь садик обойдешь,

    Лучше группы не найдешь.

    Ведущий: А теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву. (Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!» )

    Ведущий: Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. Клянусь!

    Ведущий: Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и всегда улыбаться. Клянусь!

    Ведущий: В сад на зарядку опаздывать не буду, тетрадку для занятий я дома не забуду. Клянусь!

    Ведущий: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним букварь весь освоить. Клянусь!

    Ведущий: За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. Клянусь!

    Ведущий: А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Клянусь!

    Ведущий: Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

    Ведущий: И сок, и конфеты ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. Клянусь!

    Ведущий: Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

    (Родители получают медаль «Замечательный родитель»)

    Петрушка: Что за день рожденья,

    Если нет веселья?

    Будет музыка играть,

    Будем весело плясать!

    (Все вместе танцуют танец «Буги-вуги » ) .

    Бабушка-забавушка : Вам 5 лет, а это значит,

    Что вы на год подросли,

    И для вас наш праздник начат,

    Вам подарки принесли.

    Петрушка : Мы играли, песни пели,

    И пришёл веселый час,

    Будет самый интересный,

    Миг на празднике сейчас,

    В группе ждет нас угощенье,

    В честь такого дня рожденья!

    Вас поздравим от души!

    Именинникам подарки,

    Будут очень хороши!

    ( Под музыку де ти получают подарки для группы. )

    Петрушка : А что за день рождения без каравая? (дети водят каравай. Петрушка выносит торт, дети задувают свечи, загадывают желание. Садятся пить чай.)

    Бабушка – забавушка и Петрушка прощаются и уходят.



    Похожие статьи