• Номинации на день святого валентина в школе. Традиционные конкурсы на День всех влюбленных

    15.05.2019

    Любовь — чувство нежное и щемящее. Оно дарит нам крылья и мы способны совершить невозможное. Любовь к детям — необходима, как воздух. Ну, куда мы без них? Ну, кто мы без них? Просто сердитые взрослые в сердитом взрослом мире с сердитыми взрослыми проблемами. А детки — словно радуга, раскрашивают мир цветными красками и душа начинает петь и сердце радостно трепетать. Друзья мои, о любви и детях можно говорить бесконечно!

    А пока я предлагаю вам пару идей, как можно повеселиться в день влюбленных (и не только), поиграв с детками и организовав занимательные и веселые конкурсы.

    Игры и конкурсы для детей ко Дню Святого Валентина

    Игра «Где же спряталось сердечко?»

    Эта игра подойдет, как для небольшого коллектива детей, так и для двоих и даже одного ребенка. Для игры нужно вырезать несколько сердечек любых цветов и размеров. До начала игры, необходимо спрятать по дому или комнате. Задание для детей: собрать все сердечки. В зависимости от возраста детей, можно усложнить задание выполнением на время, под веселую мелодию, и максимальным количеством найденных сердечек. В любом случае — пара веселых минут и улыбающихся глаз — обеспечены!

    Игра «Счастливое сердце»

    Для этого конкурса нужны большие сердца (по количеству команд или игроков) и много разноцветных маленьких валентинок (кстати, подойдут те, что были найдены в первом конкурсе) или цветные карандаши. Задание для участников: украсить большое сердце маленькими валентинками, сделав его счастливым! Можно «заставить» его улыбаться, смеяться, танцевать Ну, как фантазия разгуляется!

    Игра «Мне нравится в тебе»

    Для малышей берется любимая игрушка, прекрасно подойдет , и передавая друг другу, нужно говорить ему комплименты. Для деток постарше — расположившись по кругу, говорить комплимент своему соседу. Дома, можно устраивать эту игру, как утреннюю зарядку, каждый день, говоря приятные слова друг другу. Способствует улучшению климата и погоды дома.

    Игра «Немного о любви к... себе»

    Этот конкурс-игра способствует и вере в самого себя. Однако, если в компании есть слишком застенчивые дети, лучше не заставлять выполнять их это задание насильно. Задание: глядя на себя в зеркало, сказать себе несколько ласковых и добрых слов. Как вариант, предложить ребенку, рассказать о себе, якобы со слов мамы. Начиная, например, с фразы: «Мама считает, что я самый...», главное говорить только хорошее.

    Игра «Дождливая погода»

    Это эстафетный конкурс для компании детей. Для конкурса необходимы два зонта и две пары обуви на пару размеров больше, чем у детей (можно использовать калоши).

    Отмечаем линию старта (можно положить длинный пояс, или поставить пару книг) и линию финиша (стулья, где лежат зонты). На протяженности между стартом и финишем располагаем лужи, которые заранее надо вырезать бумаги. Задача участников – быстрее добежать до зонта, взять его и вернуться к старту, при этом, не замочив ноги и не потеряв обувь.

    Игра «Разбитое сердце»

    Это — обычная игра в пазл. Большое сердце заранее разрезаем на небольшие кусочки, и участники должны собрать целую картинку. Для деток постарше можно «спрятать» в сердце — красивое изречение или . Например, как здесь:

    Поговорим о любви

    Пусть в ваших семьях царит любовь и понимание!

    С любовью,

    Интересные конкурсы и игры на 14 февраля в школе научат ребят находить подход друг к другу и уважать друзей. Оригинальные творческие задания дадут возможность девочкам и мальчикам в игровой форме проявить свои симпатии. Викторины и интеллектуальные игры по тематике мероприятия позволят школьникам больше узнать о глубоком смысле праздника День всех влюбленных.

      Творческий конкурс. В нем участвуют несколько мальчиков. Им нужно заранее дать домашнее задание - подготовить по 2-3 творческих номера на тему любви. Участники могут читать стихи, танцевать, петь песни и т.п. Их задача - очаровать девочек своим талантом. За каждый номер девочки выставляют им баллы - от 1 до 5.

      Побеждает парень с наибольшим количеством очков. Он получает титул главного Валентина.

      Музыкально-танцевальный конкурс. Участники делятся на пары «парень-девушка».

      По условиям конкурса, как только заиграет музыка, пары должны начать танцевать. Танец должен соответствовать музыке. Если звучит вальс, пары танцуют вальс и т.д. Как только музыка перестает играть, парень должен поднять девушку на руки. Если он не успевает, девушка может повиснуть у него на шее. Главное - оторваться от земли. Замешкавшиеся пары выбывают из игры. Побеждает самая танцевальная и быстрая пара.

      В конкурсе участвуют девочки и мальчики. Для его проведения понадобится бумага с клеевой полоской, желательно в форме сердечка, и ручки.

      Мальчики выходят из зала. Девочки на каждом листике пишут фразу о любви. Затем прячут в комнате в разных местах свои сердечки. После этого в зал заходят ребята. Их задача - найти как можно больше этих посланий. Они могут методично обыскивать зал или с помощью своего обаяния попытаться выпытать у девочек подсказки. На сбор сердечек дается 5 минут.

      Побеждает обладатель самого большего количества сердец. В завершение мальчики могут прочитать вслух все надписи.

      В конкурсе участвуют мальчики. Они делятся на пары. На полу рисуется круг радиусом 1 метр. В него заводят первую пару участников и завязывают им руки за спиной.

      Задача каждого игрока - стоя на одной ноге, вытолкнуть из круга соперника или вынудить его опереться на вторую ногу. Каждый бой мальчиков длится до победы.

      Проигравшие выбывают из борьбы. Выигравшие становятся в спарринги между собой, пока не останется один победитель. Ему достается титул самого сильного мальчика в классе. Девочки могут болеть, каждая за своего Валентина, подбадривая их приятными словами.

      В конкурсе участвуют 5 девочек с длиной волос не выше плеча и столько же мальчиков, которые готовы приложить руки к созданию красоты. Для его проведения понадобятся маленькие цветные резинки для волос, шпильки, заколки, расчески.

      Задача каждого мальчика - за 5 минут сделать прическу своей партнерше при помощи предложенных аксессуаров: заплести косу, завязать хвостики или по-другому собрать волосы. Девочки не должны помогать своим стилистам. Рекомендуется заранее прочесать девочкам волосы, чтобы процесс расчесывания мальчиком не причинил дискомфорт.

      Игра «Сладкая жизнь»

      В игре участвуют все желающие пары «мальчик-девочка». Для ее проведения нужно подготовить тарелочки с мороженым, ложки, повязки на глаза, салфетки (по количеству пар).

      Девочки садятся за парты. Им завязывают глаза и повязывают на грудь салфетки. Напротив садятся их партнеры. Перед каждой парой ставят тарелочку с мороженым и ложку.

    Романтические конкурсы на День святого Валентина сделают праздник любви ярким и незабываемым. Веселые игры поднимут настроение влюбленным парам и создадут праздничную атмосферу.

    Также конкурсы на 14 февраля в школе, ночном клубе - это прекрасная возможность для молодежи встретить свою Валентину или Валентина.

      В конкурсе участвуют 4 пары «парень-девушка». Каждой девушке выдается клубок ниток. Парней выводят в другую комнату. Дамы должны размотать свои клубки и запутать их между собой, но не создавать узлы. Нужно сделать своеобразный лабиринт, который их любимые мужчины должны будут распутать.

      После этого приглашаются парни. Они должны выбрать и взяться за определенный конец ниток, который, по их мнению, приведет к их любимой. Каждая барышня держит свой клубок. Держась за выбранную нитку, парни начинают распутывать нити и приближаться к девушкам.

      Побеждает пара, в которой парень правильно угадывает проложенный путь к своей возлюбленной.

      В конкурсе участвуют 3 пары «мужчина-женщина», можно больше. Перед участниками кладется набор определенных вещей: трусы, штаны, ремень, майка, рубашка на пуговицах, галстук, фуражка. Каждой паре предлагается одинаковый набор предметов. Вещи должны быть прикольными и большими по размеру.

      Ведущий говорит: «Многие мужчины не умеют самостоятельно собираться. Им нужно погладить вещи, пришить пуговицу. Поэтому дамы помогут им быстро собраться на работу». Задача женщин - как можно быстрее одеть из всех предложенных вещей своего мужчину. Побеждает пара, которая первой справляется с заданием.

      В конкурсе участвуют 2 пары «парень-девушка», можно больше. Ведущий дает им задание. Девушки должны найти в зале предметы, которые принадлежат мужчинам: шнурок, ремень, галстук, часы, а парни - женские безделушки: помаду, заколку, зеркальце, шарфик. После того, как пары находят эти вещи, парень и девушка меняются ими и раздают обратно тем людям, у которых взяли их. Побеждает пара, которая справляется с поставленной задачей быстрее.

      В конкурсе участвуют от 5 пар «мальчик-девочка» - чем больше, тем лучше. Парней просят выйти из комнаты. Девочки садятся на стулья и снимают по одной туфле. Вся обувь ложится в одну кучу посередине зала. Ведущий перемешивает обувь и добавляет в кучу ролики, коньки, кроссовки, шлепки и другую разную обувь.

      Заходят мальчики. Их задача - среди большой горы обуви отыскать нужную пару для своей девочки и надеть на нее. Побеждает пара, которая быстрее остальных справляется с заданием.

      Творческий конкурс. В нем участвуют несколько мальчиков. Им нужно заранее дать домашнее задание - подготовить по 2-3 творческих номера на тему любви. Участники могут читать стихи, танцевать, петь песни и т.п. Их задача - очаровать девочек своим талантом. За каждый номер девочки выставляют им баллы - от 1 до 5.

      Побеждает парень с наибольшим количеством очков. Он получает титул главного Валентина.

      Игра «Я встретил вас»

      В игре участвуют 4 пары. Для ее проведения нужно заранее подготовить карточки с заданиями на тему «Знакомство». Например, знакомство с девушкой в сквере на прогулке, в гардеробной, на катке, в бассейне.

      Каждая пара тянет карточку с заданием. Задача участников - инсценировать ситуацию знакомства в предложенной ситуации. На подготовку ребятам дается 5 минут. По истечении времени пары по очереди показывают свое видение знакомства и варианты развития событий.

      Побеждает самый необычный и интересный вариант. Победитель определяется методом голосования одноклассников.

      В конкурсе участвуют до 4 пар. Парни одевают большие теплые рукавички, а девушки - теплый халат или большую рубашку на пуговицах (не застегивая их). Задача парней - спасти свою возлюбленную от холода и застегнуть в рукавицах все пуговки на ее одежде.

      Побеждает пара, которая быстрее остальных справляется с заданием. Она получает звание «Самые заботливые».

      Игра «Над пропастью»

      В игре участвуют несколько пар «парень-девушка». Перед ними расстилается полоса из рулона обоев шириной 15 сантиметров. С одной стороны становится девушка, с другой - парень.

      Ведущий объявляет, что парам нужно перейти пропасть по мостику. Задача заключается в том, чтобы каждый попал на противоположную сторону, двигаясь навстречу друг другу. Обязательное условие - встретиться на мосту. За границы мостика (ширину рулона) заступать нельзя. Паре дается 3 попытки.

      Выигрышной комбинацией может быть вариант, когда парень возьмет девушку на руки и донесет ее до конца, а затем перейдет сам.

      Игра «Знатоки»

      В игре участвуют несколько семейных пар. Каждому участнику ведущий раздает по листу бумаги и ручке. Затем он начинает зачитывать вопросы, а игроки - писать ответы на них. При этом участники не должны видеть, что пишет их вторая половинка на листе. Пары не должны переговариваться и подмигивать друг другу в ответах, поэтому ведущий читает вопросы очень быстро. После этого он забирает листики и сравнивает записи представителей каждой парочки. Побеждает пара, которая дала больше совпадающих ответов.

    День святого Валентина в последние годы с удовольствием отмечают в самых разных коллективах — среди коллег по работе, студентов-однокашников и даже в школьном классе. Этот сценарий праздника подойдет для любой аудитории — несложная инсценировка по силам даже школьникам, а конкурсы можно убирать и добавлять по вашему желанию.

    История Дня Святого Валентина

    В III в. н. э. в Риме правил жестокий император Клавдий II. Был он злым и воинственным человеком. И вот для того чтобы укрепить свою армию, он издал указ, согласно которому мужчины, вступавшие в армию, не могли жениться. Жестокий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным, мягким, а это не способствует тому, чтобы он стал беспощадным воином.

    Но никакой указ не мог помешать любви. Единственной надеждой влюбленных стал молодой священник, которого звали Валентином. Будучи человеком добрым, с мягким сердцем, он в обход императорского указа венчал влюбленных. Более того, благодаря тому, что церковь давала Валентину неприкосновенность, он помогал влюбленным обмениваться письмами и встречаться.

    Но все тайное становится явным, и о противозаконной деятельности молодого священника узнал император. Клавдий издал жестокий указ, которым приговорил Валентина к аресту, а потом — и к смертной казни.

    И вот, находясь в заточении, Валентин влюбился в дочь тюремщика — настолько он был поражен ее красотой и нежностью. Девушка же, узнав, кто сидит в тюрьме, решила встретиться со священником и... сама влюбилась в него.

    До самой казни Валентина влюбленные писали друг другу письма, клялись в вечной любви и давали обещания всегда быть вместе.

    Казнь Валентина была назначена на 14 февраля 270 г. В тот день влюбленный написал последнее письмо своей любимой. В нем не было ни признаний, ни обещаний, ни клятв. А значились всего два слова "Твой Валентин".

    Но для прощания и не нужно было других слов. И эта короткая записка стала символом вечной любви, верности и преданности и получила название валентинки. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех влюбленных.

    Подготовка к празднику

    Традиционным для оформления интерьера для Дня влюбленных считается розовый цвет. Также можно использовать белый, красный и его разнообразные оттенки (оранжевый, темно-бордовый).

    Для молодежного праздника кстати будут воздушные шарики в форме сердечек, разнообразные гирлянды — длинные или короткие, скромные или пышные, разноцветные и пр. Уместны композиции в виде цветов — из легкой ткани, гофрированной бумаги. В целом оформление помещения должно создавать ощущение легкости и нежности — для этого подойдут любые украшения, подвешенные по принципу мобилей (на тонкой нити) и колышущиеся в потоках воздуха.

    Также при подготовке надо запастись призами для победителей конкурсов и различными предметами, необходимыми для их проведения.

    Сценарий праздника

    ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!

    ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!

    ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?

    ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам покажем!

    Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

    • Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне, подвязанном веревкой, и с усами);
    • дочь тюремщика (худощавый юноша, одетый в женское платье, в парике, с бантиками и ярким макияжем);
    • тюремщик (девушка в милицейской форме);
    • три-четыре пары влюбленных, в которых роль девушек исполняют юноши, роль юношей — девушки;
    • император: юноша в белой простыне через плечо, на голове — лавровый венок;
    • слуга: в цветной простыне через плечо, со свитком в руках.

    Сцена в императорском дворце. На сцене — кресло, в котором сидит император. Входит слуга.

    СЛУГА (падает на колени): О, великий император, все очень плохо, очень...

    ИМПЕРАТОР: Что же произошло в моей великой империи?

    ИМПЕРАТОР (возмущенно): Чего?! Дедовщины?

    СЛУГА (оправдываясь): Дедовщина, ваше императорское величество, — это когда старшие солдаты заставляют младших портянки им наматывать да клозеты мыть!

    ИМПЕРАТОР: Так как же наши солдаты служить отказываются?

    СЛУГА: Женятся!

    ИМПЕРАТОР: И чем же эти женатые занимаются?

    СЛУГА: А вот чем — смотри!

    Конкурс "Командирши". Участвуют несколько пар. На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу они должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести. Задача — собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.

    ИМПЕРАТОР (чешет затылок): Вон чего выдумали — в армии не служить! Ну ничего, я им покажу, как против власти идти! (Берет бумагу и что-то пишет.) Приказываю... Эй, слуга! Читай! (подает свиток)

    СЛУГА (громко читает): Именем великого императора Клавдия II приказываю! Запретить с сего дня все свадьбы, а за каждое свидание назначить штраф. Любое романтическое письмо сжигать! А кто не подчинится, того казнить!

    Звучит музыка (например, "Имперский марш" из "Звездных войн"), под которую император и слуга уходят. На сцену выходит священник.

    СВЯЩЕННИК (вознеся руки к небу): О боги, боги! Император совсем спятил! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! (Обращается к зрителям): Вы слышали, свадьбы под запретом?! Что же делать?

    Входит влюбленная пара.

    ПАРЕНЬ: Отец Валентин, император запретил жениться, но день свадьбы мы уже назначили!

    ВАЛЕНТИН: Дети мои, как же я могу помочь вам? (Выдерживает паузу.) Я обвенчаю вас тайно!

    Девушка надевает фату, парень поправляет галстук, Валентин берет в руки икону и начинает обряд. Влюбленные быстро уходят, а священник обращается к гостям:

    ВАЛЕНТИН: Дорогие гости! А среди вас есть влюбленные, желающие получить благословение Валентина? Ну что же, обвенчаю вас всех! Но вам нужно выполнить задание.

    Конкурс "Танец на газетке". На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.

    ВАЛЕНТИН: Дети мои! Примите мое благословение! (Венчает пары, которые подходят к нему по очереди.)

    На сцене появляется тюремщик.

    ТЮРЕМЩИК (подозрительно): Отец Валентин! А что это вы тут делали сейчас?

    ВАЛЕНТИН (прячет икону): Ничего особенного!

    ТЮРЕМЩИК: Да ну! А кто только что обвенчал несколько пар? Я зачитаю ваши права (достает из кармана бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете хранить молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

    Тюремщик надевает на Валентина наручники, усаживает на стул и уходит. Возвращается со свитком.

    ТЮРЕМЩИК: Валентин, его величество император Клавдий II принял решение: он приговаривает тебя к смертной казни 14 февраля 270 г.!

    ВАЛЕНТИН: Раз суждено мне погибнуть за любовь, то я готов принеси себя в жертву.

    Тюремщик уходит. Появляется дочь тюремщика.

    ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Валентин! Как жесток император, что так наказал тебя!

    ВАЛЕНТИН (с любовью смотрит на девушку): Не более, чем я сам наказал себя!

    ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Ах, Валентин, как ты наказал себя?

    ВАЛЕНТИН (целует руку девушке): На пороге смерти я не только влюбился, но получил взаимность.

    Валентин и дочь тюремщика целуются. Потом девушка убегает, закрыв лицо руками, и садится на другом конце сцены.

    ВАЛЕНТИН: Любимая моя, как же мы будем общаться, если ты на воле, а я — в тюрьме? Да, точно, я напишу тебе письмо!

    Конкурс "Любовное письмо". На сцену приглашают команду юношей и команду девушек. Им дают листки с написанными словами.

    1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.

    2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.

    За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Потом Валентин берет листок со стихотворением, которое сочинили юноши, а дочь тюремщика — стихотворение, которое сочинили девушки. Влюбленные подходят друг к другу и нежно зачитывают послания.

    Сцена казни. Выносят табурет и топор из фанеры. Тюремщик выводит Валентина. На заднем плане — все действующие лица.

    ТЮРЕМЩИК: Сегодня, 14 февраля 270 г. новой эры, должен быть казнен священник, который нарушил приказ императора и тайно венчал влюбленных, тем самым потворствуя их желанию не служить в армии. Наш великий император приговорил его к смертной казни. Что ты можешь сказать в свое оправдание, Валентин?

    ВАЛЕНТИН: А мне не в чем оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. А теперь, когда жестокие люди лишат меня жизни, я вознесусь на небо и буду там совершать брачные союзы. Запомните же: отныне и во веки веков браки совершаются на небесах! А что соединил Бог, не дано никому разъединить!

    ИМПЕРАТОР (грозно): Грубишь императоpy! Отрубите ему голову!

    Тюремщик и слуга хватают Валентина, ставят на колени и кладут его голову на плаху, роль которой выполняет табурет, заносят топор. Тело Валентина падает.

    Дочь тюремщика подбегает к нему и берет из руки священника записку.

    ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА (читает): "Твой Валентин!" Всего два слова, но сколько смысла! Да и зачем слова, чтобы понять друг друга? (Кричит) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор, бьет себя обухом по голове и падает).

    Все действующие лица уходят. Выходят ведущие.

    ВЕДУЩИЙ: Грустная история. Несчастный Валентин пожертвовал собой, чтобы влюбленные могли быть вместе.

    ВЕДУЩАЯ: Но эта печальная история имеет продолжение. Валентина после его смерти канонизировали, а день его смерти стал Днем всех влюбленных.

    ВЕДУЩИЙ: Да, вот какие раньше были нравы! Интересно, а сейчас найдутся люди, способные пожертвовать собой ради любви?

    ВЕДУЩАЯ: Конечно, найдутся, это наши гости!

    Праздничную программу продолжают музыкальные номера и конкурсы.


    Конкурсы на День Святого Валентина

    Стреноженные лошадки. Участники делятся на пары и встают плечом к плечу. Правую ногу одного партнера и левую другого связывают. В таком положении они должны "доскакать" до стула, который находится на определенном расстоянии от них, взять предмет, который там лежит (любой), и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее.

    Связанные одной цепью. Для участия в игре приглашают несколько пар. На полу ведущий разбрасывает любые мелкие предметы. Это могут быть конфеты, монеты, карандаши и пр. Перед началом игры ведущий связывает каждую пару за ноги и за руки. После того, как звучит сигнал или включается музыка, пары начинают собирать разбросанные предметы. Как только вещи собраны, происходит подсчет. Побеждает пара, собравшая больше предметов.

    Знаменитые пары. Участники делятся на две команды. Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну "половинку", а участники — вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.

    Список персонажей (литературных и исторических) нужно составить заранее. Вот его возможное начало:

    Клеопатра — Антоний
    Лиля Брик — Маяковский
    Изольда — Тристан
    Людмила — Руслан
    Ахматова — Гумилев
    Джульетта — Ромео
    Скарлетт — Ретт
    Дездемона — Отелло
    Жозефина — Наполеон и т. п.

    "Если б я был султан...". Сколько "жен" удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные резинки для купюр, причем каждому — одного цвета. Задача игроков — "окольцевать" как можно больше присутствующих девушек, надев резинку своего цвета им на запястье. Надевать на каждую более одной резинки нельзя. Побеждает тот, у кого окажется больше всего "жен".

    Штирлицы. Этот конкурс поможет определить самого наблюдательного из представителей сильного пола. Для участия приглашается одна девушка. Юноши-участники должны внимательно посмотреть на нее и запомнить, во что она одета, во всех подробностях. Потом девушка выходит и меняет одну или несколько деталей в своем облике, например, снимает серьги и подвеску, надевает браслет, делает что-то с прической и т.п. Задача юношей — определить, что изменилось.

    Сердечки. Для участия в игре приглашаются несколько пар. Юноше завязывают глаза, а девушка прикрепляет на себя вырезанные из бумаги сердечки. Количество сердечек одинаково для каждой пары.

    По команде ведущего включается музыка, и юноша должен с завязанными глазами найти как можно больше сердечек и сорвать их. Выигрывает пара, которой удалось собрать как можно больше сердечек за отведенное время. Игру можно повторить, завязав глаза девушке.

    Проведение праздников в школе помогает созданию более дружеской атмосферы в классе, но только в том случае, если мероприятие хорошо подготовлено. В наши дни 14 февраля празднуют не только влюбленные пары, во многих школах устраивают праздничные мероприятия.

    Особенно интересен этот праздник для учащихся старших классов, так как в этом возрасте уже возникают влюбленности.

    Как провести день святого Валентина в школе, чтобы мероприятие прошло весело и запомнилось? Для этого придется провести серьезную подготовительную работу.

    Если для начальной школы достаточно короткого внеклассного мероприятия, на котором детей можно познакомить с историй праздника или провести пару подвижных игр, типа эстафеты. То для старшеклассников стоит подготовить полноценное мероприятие.

    Дети должны заранее подготовиться к мероприятию. От каждого класса готовится яркая праздничная стенгазета, ученики могут подготовить сценки, разучить песни и танцы. Старшие дети могут даже подготовить масштабный флэшмоб в вестибюле школы или школьных коридорах.

    Обязательно нужно украсить школу ко дню святого Валентина. Можно использовать надувные шарики, можно в форме сердечек, яркие плакаты, на которых написаны известные высказывания о любви.

    Почта Купидона

    Самой известной традицией праздника является обмен записками с признаниями в любви . Чтобы почта Купидона заработала, нужно будет установить ящик с прорезью (наподобие почтового), а также, выбрать от каждого класса пару-тройку письмоносцев.

    Каждый желающий может опустить в ящик послание, не забыв указать имя адресата и класс, в котором он учится. Письмоносцы на переменах проверяют содержимое ящика, отбирая письма, адресованные своим одноклассникам, и разносят их.

    Организация вечера

    Сам праздник проводится, как правило, в актовом зале. Мероприятие делится на две части. Сначала идет творческая часть, во время которой гостям праздника предлагают посмотреть концертные номера, подготовленные участниками праздника. Вторая часть включает в себя конкурсы, игры и, конечно же, танцы.

    Творческая часть вечера может включать в себя самые разные номера. Конечно, они должны быть тематическими. Участники праздника могут прочитать красивые стихи о любви, разыграть сценки из известных литературных произведений.

    Однако наибольший интерес у детей, как правило, вызывает вторая часть. Подбирая конкурсы ко дню святого Валентина в школе, не стоит забывать, что школьный вечер – это не вечеринка в клубе. Нужно учитывать возраст детей, их возможную стеснительность и наличие личных антипатий и симпатий между учениками.

    Таким образом, игры на день святого Валентина в школе должны соответствовать тематике праздника, но при этом не иметь налета пошлости, который часто присутствует в конкурсах, проводимых на «взрослых» вечеринках.

    Игры для детей 5-7 классов

    Дети среднего школьного возраста, обычно, с удовольствием принимают участие в подвижных конкурсах.

    Каждому игроку привязывают к щиколотке воздушный шарик. Включается веселая мелодия, под которую дети танцуют, стараясь сохранить свой шарик в целости, но, при этом, лопнуть шарики соперников.

    Игра проводится в виде эстафеты. Сначала детям объясняют, что сердце, пронзенное стрелой – это символ влюбленности. Затем проводят игру.

    Команды выстраиваются возле старта эстафеты, а на финише устанавливают стул, на котором лежат дротики, а чуть дальше на стенке закрепляют вырезанное из пенопласта сердце. Каждый участник эстафеты пробегает дистанцию от старта до финиша, берет со стула дротик и бросает его, стараясь попасть в сердце. Победителем выходит та команда, которая быстрее завершит эстафету, и больше дротиков оставит в мишени.

    В игре принимает участие одновременно три-четыре человека. Игрокам выдаются небольшие зеркала. Они должны смотреть в зеркало и расхваливать себя, говоря, как сильно они себя любят. Основная задача игрока – не рассмеяться. А сделать это будет довольно сложно, так как окружающие будут покатываться от хохота, выслушивая, какие комплименты отпускает себе игрок.

    Каждая команда получает плакат в виде листа ватмана, на котором изображен контур сердца. А так же большое количество маленьких вырезанных из бумаги сердечек. Задача команды – выложить из маленьких сердечек рожицу нарисованному сердцу, «нарисовать» глаза, нос, улыбку и пр.

    Игры для старшеклассников

    Для учащихся старших классов можно выбирать смешные конкурсы, позволяющие продемонстрировать свою эрудицию, актерские способности и ловкость. Вот некоторые идеи проведения игр на вечере, посвященному Дню влюбленных.

    Эта игра проводится по тому же принципу, что используется в одноименной передаче. А чтобы конкурс соответствовал тематике праздника, следует подбирать для заданий песни о любви.

    Эта игра хорошо проходит для относительно небольшой компании, она подойдет, если проводится вечер для одного класса. Необходимо подготовить записки с заданиями – фанты. Чтобы было более интересно, записки можно положить в контейнеры из-под киндер-сюрпризов, в склеенные пустые половинки грецких орехов или в воздушные шарики, которые нужно будет лопнуть, чтобы достать записку.

    Каждый игрок выбирает себе задание и выполняет его . Задания могут быть такими:

    • сказать комплимент соседу;
    • перечислить пять известных влюбленных пар из мировой литературы;
    • сложить цветок из салфетки и подарить его кому-нибудь из присутствующих;
    • спеть песню о любви и пр.

    Если игрок не может или не хочет выполнять задание, то ему назначается «штраф». Варианты штрафов также нужно будет продумать заранее. Например, проштрафившегося игрока можно попросить прочесть стихотворение о любви или попрыгать на одной ножке.

    Для игры нужно подготовить карточки, на которых будет написаны пословицы о любви, фразы из стихотворений и песен. Ведущий объясняет игрокам задачу: «Зачастую у влюбленных не хватает слов, чтобы суметь передать свои чувства, поэтому они прибегают к выразительному языку жестов и мимики. Каждый игрок, получивший карточку должен без слов передать, что там написано так, чтобы остальные поняли, о чем речь».

    Эта игра позволит выявить среди игроков мастеров говорить комплименты. Каждый участник должен придумать комплимент для своей любимой (или любимого, если игрок – девочка). Сложность заключается в том, чтобы в придуманной фразе обязательно присутствовало слово, которое игрок получает методом жеребьевки. Слова для этой игры нужно подбирать такие, чтобы комплимент было составить непросто. К примеру, «холодильник», «хоккей», «лужа» и пр.

    Игру проводят, разделив участников на две команды – мальчиков и девочек. Задача каждой команды придумать как можно больше приятных прилагательных, характеризующих противоположную команду (примеры: потрясающие, милые, красивые, оригинальные и пр.). Комплименты произносятся поочередно каждой командой. Проигрывает команда, которая не сможет придумать очередное прилагательное.



    Похожие статьи