• Театрализованное развлечение. Артюхина Марина

    30.06.2019

    Анастасия Герасимова
    Театрализованное развлечение в первой младшей группе «Кот и мыши»

    Программное содержание : учить детей исполнять роли разных животных; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей; развивать память , внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм .

    Предварительная работа : рассматривание картинок из серии «Домашние животные» , чтение стихотворений, потешек про кота, рассматривание игрушек – кота, мышки.

    Материал : маска котика, мышей; солнце, вырезанное из бумаги;

    Ход развлечения:

    Дети сидят на стульях полукругом.

    Воспитатель : Угадайте, ребята, о ком я говорю :

    Острые лапки, а в лапках, цап – царапки.

    Молочко пьёт, свою песенку поёт.

    Дети : Котик

    Воспитатель : Молодцы, правильно.

    Вдруг где-то раздаётся «мяу-мяу-мяу» .

    Воспитатель : Ребята, слышите? Кто-то мяукает. Наверное, кто-то пришёл в гости. Может быть лиса?

    Дети : Нет!

    Воспитатель : Может петушок?

    Дети : Нет!

    Воспитатель : Собачка?

    Дети : Нет.

    Воспитатель : Вы, ребята, не томите, а скорее подскажите, кто же «мяу» говорит?

    Дети : Это котик.

    Дети вместе с воспитателем ищут того, кто мяукает, находят кота, который лежит на диванчике. (Ребенок в маске кота)

    Воспитатель : Посмотрите, ребята, котик в гости к нам пришел. Давайте поиграем с ним в игру : «Кот Васька и мыши » . Вы ребятки, будете мышками.

    Дети одевают маски мышей.

    Проводится игра «Васька кот и мыши »

    Воспитатель : Ребята, посмотрите, котик наш грустит, оттого что мышек поймать не смог. Не сердись, котик, поиграй лучше с нами еще.

    Котик : Я люблю солнышко, а у вас, его нет, оно спит.

    Воспитатель : Ребята, давайте позовём солнышко.

    Солнышко, солнышко,

    Мы твои лучи,

    Быть людьми хорошими,

    Ты нас научи!

    Появляется солнышко.

    Воспитатель : Вот и солнышко в гости к нам пришло и всем улыбнулось. Давайте и мы улыбнёмся солнышку (Дети улыбаются солнышку) .

    Котик : Ах, какие молодцы. Мне стало так тепло, так хорошо и весело, я готов поиграть с вами.

    Воспитатель : Котик, поиграй с нами в игру : «Мы по коврику гуляем»

    Проводится игра

    Игра повторяется несколько раз.

    Котик : Ай, да молодцы, ребята, развеселили вы меня . Очень много мы играли, до чего же все устали. До свидания, друзья, отдохнуть пришла пора.

    Котик убегает.

    Дети : До свидания. Приходи к нам ещё в гости.

    Публикации по теме:

    Физкультурное развлечение в первой младшей группе «В лесу» Тема: «В лесу» Физкультурное развлечение в первой младшей группе. Цель: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность.

    Развлечение "Цып. цып. цыплятки!" Маленьким цыпляткам всегда хочется кушать. Для этого им нужно добыть червячков! Ну вот. кажется,все.

    Развлечение для детей и родителей в первой младшей группе Тема: «День рождение группы» Цель. Формировать интерес родителей к активному участию в совместных с детьми праздниках. Способствовать формированию.

    Развлечение «Королева Каша» в первой младшей группе Цель. Повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу. Задачи: Образовательные задачи: - закрепить полученные.

    Развлечение в первой младшей группе «Масленица» Ведущий. Вот и солнышко взошло. Стало вдруг совсем тепло. Всюду слышен звон капели «Дзинь-ля-ля, дзынь –ля-ля!» Надоели нам метели! «Дзинь-ля-ля,.

    Развлечение в первой младшей группе «Новоселье» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «НОВОСЕЛЬЕ» Задачи: облегчить адаптационный период детей в группе, установить добрые,доверительные отношения,вызывать положительные.

    Развлечение в первой младшей группе «В гости к сказке» Красноперова Ирина Валентиновна 1 младшая группа Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на зрелищное представление; побуждать интерес.

    Дети под музыку входят в группу. Ведущая. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашей группе. Сколько кругом разноцветных листьев.

    Театрализованное развлечение во второй младшей группе по сказке «Колобок»

    Возраст 3-4 года.

    Место проведения: группа

    Цель : приобщение детей к устному народному творчеству.

    Задачи :

    Образовательные : учить сопереживать героям сказки ; учить детей вспоминать знакомую сказку - « Колобок » с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки , отвечать на них; обогащать словарь детей - различать по внешнему виду животных, правильно называть их.

    Развивающие : развивать внимание, память, мышление двигательную активность; мелкую моторику рук; умение разгадывать загадки; активизировать речь.

    Воспитательные : воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам , к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

    Оборудование : ширма, сундук с игрушками, кукольный театр «Колобок»

    ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЕ

    (дети входят в зал)

    Ребята, поздоровайтесь с гостями!

    Под музыку «В гостях у сказки » появляется кот.

    Кот : Вы пришли сегодня к нам,

    Рады мы всегда гостям!

    Здравствуйте!

    Я учёный мудрый кот !

    У меня полно хлопот,

    Коль направо я пойду-

    Звонко песню заведу.

    А налево поверну-

    Сказки сказывать начну .

    Неожиданно находит сундучок

    Ах какой красивый сундучок!

    А сундук то не простой,

    Он волшебный- вот какой!

    Интересно, что в нём?

    (Пытается открыть, но сундук не открывается)

    А может там сказка?

    Сказку, дети, в гости звали?

    Сказку, дети, очень ждали?

    Отгадайте же загадки-

    Сказка вновь придет к ребяткам!

    (Кот начинает загадывать загадки, сундучок под волшебную музыку открывается, и кот достаёт оттуда игрушки.)

    1 ) Ловко скачет по лужайке

    Быстроногий серый (зайка) .

    Кот достаёт из сундука зайца

    2 ) Хитрая плутовка,

    Рыжая головка,

    Хвост пушистый, краса,

    А зовут ее (лиса) .

    Кот достаёт из сундука лису

    3 ) Дружбу водит он с лисой,

    Для других он очень злой!

    Все зубами щелк да щелк,

    Очень страшный серый (волк) .

    Кот достаёт из сундука волка

    4 ) Лапу он зимой сосет,

    А ещё он любит мед.

    Может громко зареветь.

    Как его зовут? (медведь) .

    Кот достаёт из сундука медведя

    Молодцы! Все загадки отгадали! Сколько замечательных игрушек подарил нам волшебный сундучок! А теперь отгадайте, к какой сказке мы сегодня пойдем в гости?

    На сметане он мешен,

    На окошке стужен,

    Круглый бок, румяный бок,

    Что за сказка?

    Дети . « Колобок » .

    Правильно, конечно, « Колобок » !

    А теперь глаза закроем,

    Сказку в гости позовем.

    Скажем дружно : раз, два, три,

    Сказка, в гости приходи!

    Вы тихонечко сидите

    И внимательно смотрите.

    Кот заходит за ширму и из-за ширмы появляются Дед и Баба.

    Дед и Баба жили - были.

    Колобка слепить решили .

    Ох, захотелось колобка !

    У нас есть масло и мука?

    Ты бы тесто замесила

    Да детишек угостила!

    Баба.

    С охотой я возьмусь за дело.

    Испеку я колобок для Деда ,

    Остывать поставлю до обеда.

    Ребята, а давайте вместе слепим колобка.

    Покажите мне свои ручки и повторяйте за мной слова.

    Пальчиковая игра:

    КОЛОБОК "

    Быстро тесто замесили, (Раскрываем и закрываем ладони.)
    На кусочки разделили, (Имитируем отщипывание.)
    Раскатали все кусочки (Трем ладошку о ладошку.)
    И слепили колобочки. (Показываем два кулачка.)

    Баба.

    Молодцы ребята

    Какой красивый колобок получился , круглый, румяный!

    Положу- ка на окошко,

    Чтобы он остыл немножко.

    Ох, стара я. Детки, стала,

    Что-то очень я устала.

    Пойду, отдохну.

    Положили на окошко,

    Чтобы он остыл немножко,

    Положили, чтоб остыл,

    А Колобка и след простыл .

    Катится Колобок по лесу и песенку поет

    Кот. Ребята, а какую песенку поёт колобок, давайте с вами споём, но по одному предложению каждый из вас.

    Я колобок, колобок,

    По амбару метён,

    По сусечкам скребён,

    На сметане мешён,

    В печку сажён,

    На окошке стужён.

    Я от дедушки ушёл,

    Я от бабушки ушёл

    Появляется под музыку колобок

    Увидел малышей

    Колобок:

    Ой, сколько здесь ребят собралось!

    Здравствуйте ребята

    Дети: Здравствуй, Колобок! Появляется заяц

    Колобок (удивлённо) .Ребята, это кто такой?

    Дети: Зайчик

    Зайчик:

    Что за чудо –Колобок!

    Вкусненький румяный бок

    Колобок, Колобок,

    А я тебя съем!

    Колобок .

    Не ешь меня, косой, посмотри лучше, сколько здесь ребят!

    А ребята знают про тебя стихотворение.

    Правда ребята?

    Дети. Да

    Зайчик : Не может этого быть.

    Колобок . Ребята давайте расскажем зайчику стихотворение.

    1 ) Зайку бросила хозяйка-

    Под дождём остался зайка.

    Со скамейке слезть не мог,

    Весь до ниточки промок.

    Колобок . Вот видишь, зайчик, какие наши ребята молодцы.

    Зайчик : Молодцы! Ну ладно Колобок , не буду я тебя есть.

    До свидания ребята!

    Дети. До свидания.

    Колобок . Спасибо вам. Ребята! Спасли меня от зайца.

    Появляется волк

    Колобок видит волка

    (Испуганно)

    Ой, волк! Ой. Боюсь!

    Волк: Ты чего кричишь?

    Вот я тебя сейчас как съем!

    Колобок . Не ешь меня серый волк, ребята про тебя потешку знают, лучше ты послушай ребят.

    Ребята давайте расскажем волку потешку про него.

    Дети: рассказывают потешку.

    Дружбу водит он с лисой,
    Для других ужасно злой.
    Всё зубами щёлк да щёлк,
    Очень страшный серый волк.

    Волк: И правда знают. Молодцы ребята. Но мне пора идти дальше.

    Колобок : Какие же вы молодцы ребята и от волка меня спасли!

    Появляется медведь

    Медведь:

    Кто тут шумит?

    Кто меня тревожит?

    Вот я сейчас вас всех съем.

    Колобок . Подожди мишка, не ругайся. Посмотри, это ребята. Ты лучше послушай какую потешку они знают про тебя. Обращается к детям. Ребята,давайте расскажем мишке потешку.

    Дети : Мишка косолапый по лесу идёт

    Шишки собирает

    В корзиночку кладёт

    Вдруг упала шишка

    Прямо мишке в лоб

    Мишка рассердился

    И ногою топ.

    Медведь . Ну молодцы ребята. Ну что же пойду я тогда отдыхать. До свидания.

    Колобок . Здорово мы медведя перехитрили! Нам с вами теперь никто не страшен!

    Появляется лиса

    Лиса:

    Здравствуй, Колобок!

    Что за славный Колобок!

    Ты куда спешишь, дружок?

    Вот я тебя сейчас съем!

    Колобок . Ребята, что мне делать? А давайте подуем на лису. Непросто так, а как мы с вами умеем

    Артикуляционная гимнастика «Дует ветерок»

    Улыбнуться, приоткрыть рот,

    Дети дуют на лису. Прикусить кончик языка передними зубами и подуть.

    Лиса : Ой, что это? Откуда такой ветер взялся? Помогите, сдувае- е –ет!

    Лиса убегает.

    Колобок : Опять вы меня спасли! Спасибо вам, ребята! И тебе, кот, спасибо!

    Кот : Ах непослушный Колобок. Ты почему сбежал от бабушки и дедушки?

    Они теперь волнуются, переживают за тебя!

    Колобок : Я никогда больше не буду от них убегать.

    Кот. Хорошо колобок. Мы тебя прощаем.

    Колобок . Спасибо ребята, что вы мне спасли от всех животных. И в знак благодарности я хочу вас всех угостить. Бабушка моя испекла для вас угощения. Угощайтесь!!!

    Кот. Спасибо. Колобок.

    Вот мы и в сказке побывали.

    Ребята, а сейчас давайте мы улыбнёмся нашим гостям и попрощаемся.

    Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по правилам дорожного движения.
    Старшая группа
    Артюхина Марина Владиславовна инструктор по физической культуре
    высшей квалификационной категории
    МБДОУ №7 «Чебурашка» г.Зеленодольск РТ
    Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
    Цель: учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход зебра), формировать навыки самосохранения.
    Образовательные задачи: расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города.
    Развивающие задачи: расширять кругозор старших дошкольников о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.
    Воспитательные задачи: учить детей культуре поведения на улицах города через игровую деятельность.
    Оборудование: обручи, схема перекрестка с пешеходным переходом, кегли, мячи, руль, дорожные знаки.
    Ход развлечения
    Инструктор: Здравствуйте ребята! Мне пришло письмо: « Светофор просит
    помощи, Мышиный Король захватил его в плен и теперь в городе Дорожных знаков творится беспорядок». Давайте дойдем до города и освободим Светофор.
    Дети: Да!
    Инструктор: Если все готовы отправляемся в путь! Дорога предстоит сложная.
    Обычная ходьба;
    Ходьба на носках;
    Ходьба на пятках;
    Ходьба приставным шагом;
    Ходьба спиной вперёд;
    Бег змейкой;
    Обычная ходьба;
    Дошли до города, (нужно дорогу перейти)
    Появляется Кот.
    Кот: Мяу! Мяу! Кошмар! Как можно жить в этом городе? Везде машины ездят, дымят, рычат. Чуть мяу меня мяу не сшибли!
    Инструктор: Вот как раз вы нам и нужны уважаемый, чтобы победить Мышиного Короля!
    Кот: Я тоже иду выручать Светофора, он мой друг я его ученик: «Я мышей всех проучу, Светофор освобожу »
    Инструктор: Кот мы тоже идем выручать Светофора, а как же мы дойдем?
    Нам нужен помощник.
    Выходит Зебра.
    Зебра: Здравствуйте ребята! Я вам помогу до города доведу.
    Где улицу надо перейти
    О правиле помни простом
    Сначала налево ты посмотри,
    Направо взгляни потом.
    Дети выполняют ОРУ (с обручами) под музыкальное сопровождение.
    Зебра: Размялись, можно отправляться в путь.
    Дети с Котом и Зеброй идут дальше. На пути заколдованные дорожные знаки (родители).
    Родитель 1: Я дорожный знак меня заколдовал Мышиный Король. Какой именно я знак вы узнаете только тогда, когда отгадаете загадки (передает Зебре конверт с загадками) здесь загадки.
    Зебра: (загадывает загадки)
    Маленькие домики
    По улице бегут,
    Мальчиков и девочек
    Домики везут. (Автомобиль)
    В два ряда дома стоят

    Десять, двадцать, сто подряд.

    И квадратными глазами

    Друг на друга глядят. (Улица)

    Родитель 1 (дорожный знак): Загадки вы отгадали правильно, а теперь переверните табличку у меня на груди, что я за знак? Где вы можете меня встретить?

    Дети: Поворот. Можем встретить на проезжей части.

    Родитель 1 (дорожный знак): Молодцы! Желаю вам успешно расколдовать другие знаки.

    Кот, катается на велосипеде по проезжей части, его останавливает «Зебра»

    Инструктор. Помните, дети и ты кот: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы, дороги разрешено лишь тем, кому больше четырнадцати лет.

    Родитель 2: Я дорожный знак. Узнали вы меня?

    Дети: Да! Велосипедное движение запрещено!

    Родитель 2: Правильно дети! Вы кота остановили, и меня освободили!

    Едешь на велосипеде

    Будь внимательным дружок

    Мой знак увидел, остановился

    И станет тогда безопасным твой путь!

    Инструктор: Мы два дорожных знака, освободили, остался, заколдован еще один. Вперед друзья!

    Зебра: Давайте, отдохнем, поиграем в «Автодром»

    Мы играем в «Автодром», правила такие в нем:

    Змейкой кегли оббежать, руль другому передать.

    Кот: Можно я тоже буду играть?

    Инструктор: Поиграли пора отправляться освобождать дорожный знак!

    Родитель 3: Я заколдованный дорожный знак, если вы дополните четверостишие, то расколдуете меня! Готовы?

    Родитель 3:

    Под дорогой лестница

    Куда она ведёт?

    Скажем дружно вместе мы

    В подземный ………

    Дети: Переход!

    Родитель 3: Молодцы! Я дорожный знак «подземный переход»

    Зебра: Давайте, поиграем в игру «Мостик»

    Дети и Кот: Ура!

    Проводится игра – эстафета «Мостик»

    1-й игрок из команды встает боком к линии старта, опираясь на ступни и ладони, колени при этом сгибает, 2-й игрок подлезает под этот «мостик» на четвереньках, затем 2-й игрок строит мостик, а первый подлезает. Двигаются так до финишной линии. Обратно до линии старта бегут, взявшись за руки. То же выполняет следующая пара из команды. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

    Инструктор: Знаки мы освободили, и Кота правильно переходить дорогу научили. Спасибо, тебе Зебра за помощь!

    Выбегает, Мышиный Король и мыши бегают за детьми, пугают.

    Мышиный Король: Уходите, я здесь живу и мои мыши, (мышей изображают дети), и дорожные знаки мои, куда хочу туда и ставлю.

    Кот: Мяу! Я тебя сейчас проучу!

    Проводится игра «Мышеловка». Дети образуют кругу, взявшись, за руки Мышиный Король, мыши, кот за кругом. Дети идут по кругу со словами:

    Мыши, мыши, та - та - та

    Бойтесь, бойтесь вы Кота

    Всех мышей он переловит

    Мышиного Короля в мышеловку закроет! Кот догоняет Мышиного Короля.

    Мышиный Король: Дети, меня вы простите и отпустите!

    Инструктор: А, где ты прячешь Светофор?

    Мышиный Король выводит Светофор.

    Светофор: Спасибо вам дети! Дорожные знаки расколдовали, меня освободили, теперь порядок в городе.

    Дорожные знаки (родители):

    Мы рады, очень рады,

    Что вы спасли всех нас.

    Веселый танец дружбы

    Станцуем мы сейчас!

    Дети, Зебра, Кот, Мышиный Король, мыши, Дорожные знаки (родители)

    Танцуют танец «Есть друзья» под песню ансамбля «Барбарики».

    Светофор вешает на шею детям медальки в форме дорожных знаков.

    Светофор: Дорожные знаки изучайте, на дорогах не хулиганьте!

    Персонажи прощаются с детьми.

    Инструктор: Хорошо ехать по улице, когда горит зеленый глаз светофора,

    И смотреть на родной город. Споем, ребята, об этом песню.

    Дети поют песню «Едим мы по улицам» муз. Е.Тиличеевой, сл.М.Кравчука.

    Выходят из спортивного зала.

    Цель: Создать радостное настроение;
    — развивать воображение детей
    — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными движениями;
    — способствовать развитию двигательной самостоятельности;
    — воспитывать культуру поведения;
    — побуждать к самостоятельному поиску творческой композиции;
    — учить входить в воображаемую роль.

    ОБОРУДОВАНИЕ: изображение теремка; шапочки героев сказки: мышки, лягушки, кота, зайца, лисы, волка, медведя;
    Музыкальные инструменты: магнитофон, кассеты, диски.

    ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ

    (Теремок размещен у короткой стороны игровой площадки. Ведущие роли в играх исполняют родители, костюмированные в соответствии с сюжетом игры)Ведущий.

    Стоит в поле теремок
    Он не низок; не высок.
    Пусть сыграет с нами тот.
    Кто в теремке живет.
    Ребятки, давайте вместе спросим:
    Кто-кто в теремочке живёт?
    Кто-кто в невысоком живет?

    Мышка (выбегает из теремка).

    Я маленькая мышка.
    Я вовсе не трусишка!
    Становитесь в хоровод:
    Все вы — мышки.
    Вася - кот!

    Надевает маску-шапочку кому-нибудь из мальчиков и ставит его в середину круга.

    Ведущий и Мышка (продвигаясь по кругу).

    Мыши водят хоровод,
    На лежанке дремлет кот.
    Тише, мыши. Не шумите
    И кота не разбудите.

    Мыши.

    Тра-та-та- тра-та-та,
    Не боимся мы кота!

    (Подвижная игра “Кот и мыши” повторяется 2-3 раза)

    Ведущий и дети.

    Кто-кто в теремочке живет?
    Кто-кто в невысоком живет?

    В маленькой канавке
    На лесной опушке
    Днем и ночью громко квакают…

    Дети.

    Лягушка. Ква-а-а-а? Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото

    (Выпрыгивает из теремка и вместе с детьми раскладывает но кругу веревку.)

    Вот лягушки по дорожке
    Скачут, вытянувши ножки.
    Ква — ква — ква -ква
    Скачут вытянувши ножки

    (Прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук.)

    Вот из лужицы на кочку
    Да за мошкою вприскочку! (Влезают на разные предметы)
    Ква-ква-ква-ква
    Да за мышкою вприскочку
    Есть им больше неохота.
    Прыг опять в свое болото. (Спрыгивают вниз.)

    (Подвижная игра “Лягушки” повторяется 2 -3 раза.)

    Ведущий и дети.

    Кто-кто в теремочке живет?
    Кто-кто в невысоком живет?

    Зайчик (выпрыгивает из теремка)

    Раз, два, три. четыре, пять?
    Негде зайчику скакать,
    Всюду ходит волк, волк.
    Он зубами щелк, щелк?Ведущий.

    А мы спрячемся в кусты,
    Прячься, Заинька, и ты!

    (Дети прячутся за равные предметы)

    Волк (шагает выпадами, говорит речитативом).

    Я лохматый серый волк,
    Я в зайчишках знаю толк!
    Вес они прыг да скок.
    Попадут мне на зубок!..
    У, нет никого.
    Спрячусь за куст, подожду…

    Ведущий.

    Зайки скачут
    Скок. скок, скок (Появляются дети)
    На зеленый на лужок,
    Травку щиплют, слушают,
    Не идет ли волк… Волк!

    (Волк гонится за детьми. Но только играет, а не ловит. Подвижная игра “Зайцы и волк” повторяется 2- 3 раза.)

    Ведущий и дети.

    Кто-кто в теремочке живет?
    Кто-кто в невысоком живет?

    Ведущий.

    Никто не отзывается… Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка?.. Почему же лиса не выходит? …Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать… Она, подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро

    (подвижная игра “Лиса в курятнике” -- упрощенный вариант типа “Бегите в домик” повторяется 2-3 раза).

    ЛИСА:
    Я лисичка хоть куда,
    Я хожу не слышно.
    Ну – кА, курочки, сюда!
    Вас поймает хищник!Ведущий и дети.

    Кто-кто в теремочке живет?
    Кто-кто в невысоком живет?

    Медведь (появляется за спинами детей). Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: У-у-у-у!

    А еще я с давних пор
    Замечательный танцор!

    Ведущий. Ну-ка, Мишенька, спляши. Пусть посмотрят малыши! (Медведь неуклюже пляшет.)

    Ай да Мишка- молодец! Пляшите с ним, ребятки!

    (Общий веселый пляс под бубен, погремушки, шарманки дудки, в сопровождении русской народной мелодии.)

    Вот какой веселый пляс
    Во дворе идет у нас!
    Не стоит никто на месте,
    Все танцуют с нами вместе,
    Все ногами топают,
    Все в ладоши хлопают?
    Вот веселые дела -
    В пляс вся улица пошла!

    Цель: воспитание доброго и заботливого отношения к домашним животным.
    Предшествующая работа: заучивание стихотворений о кошках, мышках и котятах, чтение С.Маршак «Усатый-полосатый», рассматривание иллюстраций и картинок кошек и мышек, чтение сказки «Кот, петух и лиса».
    Атрибутика: игрушки: кошки и мышки разных мастей, шапочки-обручи для подвижной игры с изображением кошки и мышки.

    Ход развлечения:
    По группе расставлены игрушки (кошки и мышки), дети сидят напротив.
    Воспитатель: Сегодня у нас необычный концерт и гости у нас необычные. Посмотрите, ребята, сколько к нам пришло кошек и мышек. И они сегодня не ссорятся, не дерутся, они сегодня дружат. И наши ребята покажут им концерт, который так и называется «Концерт в честь кошек, мышек и котят».
    Вы только не забывайте громко хлопать нашим артистам.
    И первый номер нашего концерта - «Про рыжего кота»
    Ребенок: (выходит на середину группы, берет рыжего кота-игрушку и читает стихотворение)
    У котенка шерстка гладкая,
    И она, наверно, сладкая,
    Потому, что Васька рыжий
    Часто-часто шерстку лижет.
    (дети аплодируют)
    В.: А следующая наша кошка любит сидеть на заборе
    Р.: (с белой кошкой)
    Плачет киска на заборе,
    У нее большое горе:
    Злые люди бедной киске
    Не дают украсть сосиски.
    (аплодисменты)
    В.: А еще есть кошки, которые хотят научиться считать
    Р.: (с черной кошкой)
    Раз, два, три, четыре, пять.
    Кошка учится считать.
    Потихоньку, понемножку
    Прибавляет к мышке кошку.
    Получается ответ:
    «Кошка - есть, а мышки – нет!»
    (аплодисменты)

    В. Теперь как раз настало время послушать и про мышек стихи

    Р.: (с мышкой-игрушкой)
    Вышли мыши как-то раз
    Поглядеть, который час
    Раз-два-три-четыре.
    Мышки дернули за гири.
    Вдруг раздался страшный звон –
    Убежали мышки вон!
    (аплодисменты)
    В.: Ну, раз мы вспомнили про кошек и про мышек, тогда может быть поиграем в их любимую игру «Кошки-мышки»? Становитесь все в круг и считалочкой выбираем кошку и мышку. (воспитатель сам считает и надевает шапочки с изображением кошки и мышки выбранным детям. Игра проводится 3 раза со сменой героев)

    В.:А у нас есть еще и обиженная кошечка. Ну-ка, спросим ее, что же случилось?
    Р.: (с серой кошкой)
    -Киска, киска, где была?
    Почему от нас ушла?
    -Не хочу я с вами жить,
    Хвостик негде положить.
    Ходите, зеваете,
    На хвостик наступаете.
    В.: Ну, не сердись на нас, киска, мы теперь будем очень внимательны и не обидим тебя. Мы можем тебе и песенку спеть. (дети с воспитателем поют песенку «Серенькая кошечка»)
    Серенькая кошечка
    Села на окошечко,
    Хвостиком виляла,
    Деток подзывала:

    Где мои ребятки,
    Серые котятки,
    Спать пора ребяткам,
    Сереньким котяткам. Мяу, мяу!
    (аплодисменты)
    В.: Ну вот, наш концерт подошел к концу. Спасибо вам ребята, котята и мышата. До новых встреч!



    Похожие статьи