• Летние развлечения в доу 2 младшей группы. Летнее игровое развлечение в младшей группе в детском саду

    16.04.2019

    Елена Михайловна Смердина

    Развлечение на тему «Веселое лето » 2 мл. гр.

    Цель : вызвать у детей положительные эмоции от музыки, совместной игры, желание отгадывать загадки, активно двигаться, соблюдая правила, уметь располагаться по всему залу, повторять движения за воспитателем, закрепить знания о лете как о времени года.

    Ход занятия:

    Ведущая в костюме «Лето » .

    Дети заходят в зал под песенку «Вот оно какое наше лето » (Е. Крылатов, Ю Энтин)

    Ребята, кто скажет какое время года сейчас? (Лето )

    Правильно лето . А вы любите лето ? (Да любим)

    За что, вы любите лето ? (Ярко светит солнце, на улице тепло, можно загорать, купаться, есть вкусную ягоду, фрукты. Цветут цветы, летают бабочки)

    Я тоже очень люблю лето и поэтому у меня сегодня такой наряд. Посмотрите, моя юбка похожа на полянку, на которой цветет много васильков, ромашек, маков. А вы знаете, что на нашей клумбе среди других цветов вырос вот этот (показывает ромашку) .

    «Маленькое солнце на моей ладошке

    Белая ромашка на зеленой ножке».

    Ребята, это ромашка не простая, она волшебная. На каждом ее лепестке есть задание для вас. Если вы справитесь со всеми заданиями, то вас ждет подарок. Давайте посмотрим, какое задание на первом лепестке. Нужно отгадать загадки. Слушайте внимательно, загадки очень трудные.

    1 Яркое и доброе светит нам в окошко

    Мы попросим ласково, нас погрей немножко. (солнце)

    2 Кто всю ночь по крыше бьет да постукивает.

    И бормочет, и поет, убаюкивает? (дождь)

    3 Сок цветов душистых пьет,

    Дарит нам и воск, и мед.

    Людям всем она мила,

    А зовут ее …. (пчела)

    4. Круглое, румяное

    Я расту на ветке.

    Любят меня взрослые

    И маленькие детки. (яблоко)

    Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Давайте, узнаем, какое же следующее задание.

    На этом лепестке стихотворение.

    «- Ты куда спешишь лошадка?

    У меня с утра зарядка.

    Тороплюсь я в чисто поле,

    Чтобы там побегать вволю.»

    Представьте, что, вы маленькие лошадки и гуляете по полянке. (Дети скачут, как лошаки под музыку «Ты беги, моя лошадка» )

    Лошадки устали, им нужно отдохнуть. (Дети садятся на стульчики)

    На следующем лепестке новое задание для вас, ребята.

    Сейчас мы будем играть в игру «Съедобное - несъедобное» . Если я называю что-то съедобное, то вы поднимаете руки вверх и хлопаете в ладоши. Если предмет несъедобный, то топаете ногами. Будьте внимательны.

    С этим заданием вы тоже справились. Послушайте, что написано на следующем ромашковом лепестке.

    «Прыг да скок, ну что за птица,

    Все на месте не сидится,

    С виду всех она храбрей

    Шустрый скачет (воробей) » Дети договаривают конец стихотворения.

    Игра «Воробышки и автомобиль»

    Сегодня наша волшебная ромашка превращала вас и в лошадок, и в воробышков, а сейчас мы превратимся в маленьких утят. И все вместе будем танцевать и веселиться . (Дети танцуют под песенку «Танец маленьких утят» )

    Ребята, вы такие молодцы. Отгадали все загадки, играли, танцевали, веселились . Нам всем было хорошо и радостно. У нас прекрасное летнее настроение. А что бы вы надолго все это запомнили, получайте в подарок вот эти цветные мелки. Они такие же разноцветные, как цветы на поляне, как радуга в небе. И вы сможете нарисовать ими все, за что вам так нравится лето . И у всех кто увидит ваши рисунки, тоже будет хорошее настроение!


    Публикации по теме:

    Доброго времени суток дорогие МААМовцы! Вот и наступило долгожданное лето! Как же его любят и ребятишки и взрослые. День длинный, столько.

    Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят.

    Вот и наступило долгожданное лето! Столько интересных и разных мероприятий, развлечений запланировали с детьми. В день Защиты детей веранду.

    Здравствуй, Лето! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Т. Бокова Все долго.

    Конспект открытого занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программное содержание: - Формировать представления о свойствах величины (высокий -низкий, большой - маленький, самая короткая, длинная.

    Конспект развлечения «В лес за подснежниками!» для детей первой младшей группы Цель. Развитие познавательной активности детей, …. Задачи. 1. Образовательные: Продолжать знакомить детей с доступными явлениями природы,.

    Шишкина Надежда Павловна ,

    МАДОУ № 20 "Детский сад комбинированного вида",

    г. Кемерово, воспитатель.
    Конспект летнего развлечения во второй младшей группе "Что дарит нам лето?"

    СКАЧАТЬ (с фото)

    Цель: Создание радостного настроения у детей посредством двигательной и познавательной деятельности.

    Задачи.
    Образовательные: Систематизировать знания детей о лете. Расширение и уточнение словаря по теме: «Лето».

    Развивающие: Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности. Развивать слуховое и зрительное внимание, связную речь, память.
    Развивать двигательно - активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.
    Активизировать познавательную деятельность.
    Воспитательные: Воспитывать любовь к природе посредством игр.

    Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

    Оборудование: * берёзка, набор берёзовых листочков на липучках; ёлочка, набор шишек на липучках; * 2 корзинки, картинки - ягоды и грибы по количеству детей; игра «Собери цветок»; * солнце - картинка; зонтик; зеркальце.

    Ход развлечения.

    Воспитатель: Придумано кем - то и просто и мудро,
    При встрече здороваться: «Доброе утро
    -Здравствуйте! - скажем, и солнцу, и птицам,
    - Здравствуйте! - милым улыбчивым лицам.
    Дети здороваются.
    Воспитатель: Вот и наступило долгожданное лето! Ярко светит солнце, звонко поют птицы, на лугах пестреют цветы! Вы хотите узнать, что же нам подарит лето? Я предлагаю вам поехать в гости к лету. Вставайте паровозиком. Все готовы, тогда поехали.
    В паровозик сели,
    Сели и запели.
    Загудел паровоз,
    Он вагончики повез.
    Ча-ча-ча, чу-чу-чу,
    Всех ребят прокачу.
    Вот мы с вами и приехали.

    Дети садятся на лавочку.

    Остановка первая «ЛЕС»

    1. Что растёт в лесу? (деревья, трава, ягоды, грибы и т.д.)
    2. Игра «Найди листочек и прикрепи к дереву».

    Посмотрите, какая красивая берёзка растёт в лесу! Но на ней нет листочков. Наверно, ветер по - гулял по лесу и разбросал листочки. Давайте соберём все листочки и прикрепим их на дерево.

    3. Игра «Найди шишку и прикрепи на ёлочку».

    Ребята, посмотрите - ка, здесь ещё и ёлочка без шишек! Как же клёст и белочка будут питаться? И здесь ветер «постарался». Давайте соберём все

    шишки и прикрепим их на ёлочку.

    В паровозике занимайте места.
    Стоп! Вот и приехали!

    Остановка вторая «ВЕСЁЛАЯ ПОЛЯНКА»

    Дети садятся на лавочку.
    Воспитатель: Мы с вами приехали на весёлую полянку. Что же можно растёт на полянке? (трава, цветы, ягоды, грибы) Верно, лето дарит нам много цветов, грибов, ягод.

    1. Игра «Собери ягоды и грибы»

    Дети собирают ягоды в одну корзинку, а грибы в другую.

    Воспитатель: Летом очень много насекомых! А каких насекомых вы знаете?

    1. Игра «Назови насекомых».
    2. Физкультминутка «Стрекоза»

    Вот какая стрекоза!

    Очень круглые глаза.

    Вертится как вертолёт:

    Влево, вправо, назад, вперёд.

    Поднимайте плечики,

    Прыгайте кузнечики.

    Прыг - скок, прыг - скок.

    Сели, посидели, травушку покушали,

    Тишину послушали.

    В паровозике занимайте места.
    Стоп! Вот и приехали!

    Остановка третья «СОЛНЕЧНАЯ»

    Дети садятся на лавочку.
    Воспитатель: Лето! Лето!

    Ярким солнцем всё согрето!

    Мы с вами прибыли на остановку «Солнечная».

    1. Игра «Какая погода летом?» (солнечная, жаркая, тёплая и т.д.)
    2. «Чем занимаются дети летом?» (играют, купаются, загорают и т.д.)
    3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
    4. ИЗО - деятельность: Рисование солнышка на песке .

    Цель : Закрепить знание формы солнца, изобразительные умения. Показать детям, что рисовать можно не только привычным нам материалом, но и палочкой.

    1. Подвижная игра «Солнечные зайчики».

    Скачут побегайчики,

    Солнечные зайчики!

    Я хочу их поймать,

    Убегают они опять!

    Воспитатель: Как хорошо мы погуляли, как весело мы поиграли.

    Вот и встретили мы лето.
    Оно зеленью одето,
    Снова лето к нам пришло -
    Это очень хорошо!

    Давайте скажем спасибо Лету. Пора нам в группу возвращаться.

    В паровозик дети сели.

    Загудел паровоз и ребяток он повёз!

    Название: Летнее развлечение для детей второй младшей группы «На летней полянке»
    Номинация: Детский сад, праздники, развлечения, сценарии, тематические, вторая младшая группа
    Автор: Колошницына Лариса Геннадиевна
    Должность: музыкальный руководитель, первая квалификационная категория
    Место работы: МБДОУ «Детский сад №14»
    Месторасположение: г. Новокузнецк, Кемеровская область

    Летнее развлечение для второй младшей группы «На летней полянке»

    Действующие лица:

    Лисичка - кукла-марионетка по росту ребёнка подготовительной группы, её водит девочка подготовительной группы;

    Ведущая - муз. руководитель;
    - Соведущая - воспитатель

    Декорации и реквизит:

    Два деревца;
    - зелёные полянки-травка;

    Лесные звери (зайчики, лисички, медведи), изготовленные из подручного материала (пластиковых бутылочек, баночек) детьми вместе с родителями;

    Сумочка с угощением, надетая на Лисичку.

    За день до праздника муз. руководитель приходит в группу к детям, замечает интересные игрушки, хвалит детей и родителей и предлагает взять с собой зверят на праздник и поиграть с ними.

    Зал украшен по-летнему. У центральной стены стоят два деревца, между ними - зелёные полянки. На полянках стоят зверята-игрушки, накрытые зелёной тканью. Лисичка стоит за кулисой.

    Под лёгкую весёлую музыку дети с воспитателем входят в зал, рассаживаются на места.

    Муз. руководитель. Здравствуйте, ребятки! Смотрю я на вас и радуюсь. Солнышко летнее подрумянило ваши щёчки, под солнышком вы подросли.

    А вы любите лето? Наверное, и стихи о нём знаете?

    Стихи о лете

    Муз. руководитель. Ребята, а где же ваши зверята, что же вы их с собой не взяли? (Они куда-то исчезли). А может, наши зверята убежали в лес? Давайте мы пойдём туда, погуляем и наших зверят поищем.

    Воспитатель. До леса идти далеко, наши ребятки, наверное, устанут…

    Муз. руководитель. Тогда мы поедем в лес на нашем весёлом автобусе.

    Песня-игра «Автобус»
    (Л.Вахрушева, «М. руководитель» №4, 2009, с.63)

    На последний музыкальный проигрыш дети «едут» на места.

    Воспитатель. Посмотрите-ка, ребятки, а вот и полянка лесная.

    Звучит небольшой музыкальный фрагмент, из леса на полянку выходит Лисичка.

    Лисичка. Это кто в наш лес на полянку пожаловал? Я - Лисичка рыжая, по лесу бежала, хвостиком махала, вас услыхала.

    Воспитатель. Здравствуй, Лисичка! Это наши ребята в лес приехали по травке погулять да зверят отыскать.

    Лисичка. А каких зверят вы ищете?

    Муз. руководитель. Лисонька, наши ребятки сейчас споют тебе и покажут.

    «Мы в лесу гуляли»
    (О.Г.Зайцева, сб. «День за днём. Музыкальная минутка», 2005, с.7)

    Дети после танца дети стоят в кругу.

    Лисичка. Хорошие ребятки, смелые! А я Лисичка весёлая, люблю поиграть, вот я вас догоню!

    Лисичка догоняет детей, они убегают на места.

    Лисичка. А зверят я ваших видела. Вон они, в траве на полянках спрятались.

    Муз. руководитель. Лисичка, а давай поиграем с ребятами. Вы, ребятки, внимательно слушайте музыку и отгадывайте, где какие зверята спрятались.

    Музыкально-дидактическая игра «Что за зверь?»

    Муз. руководитель играет в соответствующих регистрах три характерные мелодии (зайчики, медвежата, лисички). Дети отгадывают, Лисичка хвалит детей, воспитатель помогает снять покрывала, накрывающие зверей на полянках.

    Воспитатель. Вот они, наши зверята, нашлись. Подойдите, возьмите каждый свою игрушку и давайте с ними весело попляшем!

    Лисичка. И я с вами попляшу!

    Свободная пляска детей со своими игрушками.

    Муз. руководитель. Понравилось вам веселиться на лесной полянке?

    Лисичка. И мне было хорошо с вами. У меня есть угощение для вас.

    Лисичка достаёт из сумочки сладости, раздаёт их детям (ей помогает воспитатель), прощается, уходит за кулису.

    Воспитатель. И нам пора возвращаться в группу.

    Под музыку дети выходят из зала.

    оксана иванова
    Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»

    Цель : создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

    Задачи :

    Формировать у детей представление о лете, как о времени года;

    Закреплять знания о цвете;

    Совершенствовать коммуникативные навыки и умения;

    - развивать внимание , логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;

    Воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

    Оборудование : мыльные пузыри , воздушные шары, скамейки, обручи, конусы.

    Ведущий - Добрый день ребята. Сегодня у нас всех хорошее настроение, на улице лето , теплые деньки, ярко светит солнышко, поют песни птицы, порхают бабочки, распускаются цветы. И летом так приятно играть и веселиться.

    Давайте мы с вами поиграем!

    Физкультминутка. "Будем прыгать и скакать!"

    Раз, два, три, четыре, пять!

    Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

    Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

    Раз, два, три.

    Наклонился левый бок.

    Раз, два, три.

    А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

    И дотянемся до тучки.

    Сядем на дорожку, (Присели.)

    Разомнем мы ножки.

    Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

    Раз, два, три!

    Согнем левую ножку,

    Раз, два, три.

    Руки высоко подняли (Подняли руки вверх.)

    И немного подержали.

    Головою покачали (Движения головой.)

    И все дружно вместе встали.

    Ведущий - Молодцы ребята, посмотрите, кто прилетел к нам в гости? Воздушный шар! а вы знаете, откуда он к нам прилетел? Есть такая волшебная страна Мыльных пузырей . Хотите мы с вами тоже туда полетим? Надуем большой пузырь ?

    Игра «Пузырь »

    Дети встают в круг, держатся за руки, расходятся, делают круг все больше со словами :

    «Надувайся пузырь , надувайся большой, оставайся такой да не лопайся!»

    Сдуваем пузырь , произнося при этом звук «ш-ш-ш-ш-ш» .

    Ведущий – Давайте вспомним, на чем путешествовали герои из сказок ?

    (Баба Яга – ступа, метла, старик Хоттабыч – ковер-самолет, Доктор Айболит – орел, Дюймовочка – на кувшинке и т. п.)

    Ведущий - На чем же мы с вами будем путешествовать ? Посмотрите вокруг, что поможет нам отправиться в путешествие ?

    Ведущий - Конечно, ребята, на воздушных шарах! на них тоже можно путешествовать .

    Ведущий - Ребята, посмотрите, каких цветов наши воздушные шары? Давайте возьмем по одному шарику и отправимся в путь, но на пути в страну Мыльных пузырей нас с вами ожидают препятствия, которые мы обязательно преодолеем!

    Дети берут шары и проходят с ними под музыку по скамейке, прыгают из обруча в обруч, «змейкой» вокруг конусов и т. п.

    Ведущий – Поздравляю вас ребята! Вот мы и прибыли на волшебную планету Мыльных пузырей .

    Вы все молодцы, ловкие и смелые! Хорошо справились со всеми препятствиями на своем пути.

    Ведущий –

    Осторожно - пузыри .

    Ой, какие!

    Ой, смотри!

    Раздуваются!

    Блестят!

    Отрываются!

    Мой - со сливу!

    Мой - с орех!

    Мой не лопнул дольше всех!

    Ведущий - Пора уже появиться и хозяевам нашего праздника. Сейчас мы с вами возьмем баночки с разноцветной пеной и будем надувать мыльные пузыри .

    Ведущий –

    Если дунуть посильней,

    Будет много пузырей !

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Ни за что их не поймать.

    Раз, два, три

    Раз, два, три

    – Я пускаю пузыри .

    Мыльные , воздушные,

    Ветерку послушные.

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Пузыри летят опять

    Над домами, над лесами.

    Над зелёными садами.

    Я пускаю пузыри ,

    Как красиво, посмотри!

    (Дети пускают мыльные пузыри ) .

    Ведущий - А теперь давайте сами попробуем превратиться в мыльные пузыри . Для этого давайте все вместе произнесем волшебные слова «крэкс-фэкс-пэкс!»

    ИГРА «Мыльные пузыри »

    Дети под музыку танцуют, по окончании музыки быстро собираются в круг по несколько человек (2, 3, 4)

    Ведущий – а сейчас еще немного побудем мыльными пузырями и потанцуем !

    Дети, дети, посмотрите (выставление ноги на пятку)

    Мы смешные пузыри

    Вы соломинку возьмите (имитируют движения)

    В банку с пеной опустите

    И подуйте! (Дуют)

    Раз, два, три, раз, два, три! (Хлопки в ладоши)

    Вырастают пузыри (руки вверх, округлые)

    Растут переливаются (кружение вокруг себя, руки в стороны)

    Все больше раздуваются

    Вдруг ладошки появились (показать ладошки)

    Пузыри ловить пустились (прыжки с хлопками)

    Хлоп, хлоп, раз, два, три (хлопки в ладоши, стоя на месте)

    Берегитесь пузыри ! (Грозить пальчиком) .

    Хлоп! Лопнул пузырь ! (Присесть) .

    Ведущий - Молодцы ребята, сегодня вы подружились с веселыми воздушными и разноцветными пузырями , потанцевали с ними, а теперь нам пора возвращаться с планеты мыльных пузырей обратно в наш детский сад.

    Название: Летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы, от 2 до 3 лет
    Номинация: Детский сад, Развлечение, Развивающие игры подвижные, сценарии праздников

    Развлечение «В гостях у лета»
    (для детей младшего дошкольного возраста на улице)

    Солнышко греет ласково. Мы гуляем радостно. (дети гуляют)

    Солнышко припекает, лучами обжигает. Мы под зонтик убегаем и жару пережидаем! (2-3 раза играем)

    ЛЕТО: Дождик летом солнечный, тёплый идёт. Мы гуляем под таким дождём (дети бегают с протянутой ладошкой, дождик кап – кап на ладошку, а солнце подмигивает ему немножко)

    А вот тучки злые набежали, ливень мы пережидаем (дети убегают под зонтик) Под зонтом укрылись и ничуть не промочились!

    ЛЕТО: На полянке летней бабочки порхают, кружатся, летают, их поймать спешите дети по команде этой: «Раз, два, три бабочку лови!» (дети ловят бабочку на палочке, подпрыгивая на двух ногах)

    ЛЕТО: А сейчас по камушкам пойдём, через мостик перейдём, мостик – мосток, а под мостиком прудок. По мосточку мы пройдём и не упадём! Что же там в пруду, ребята?

    ДЕТИ: Рыбка плавает!

    ЛЕТО: Чтобы рыбку поймать нужно не лениться, рыбки поклониться, быстро удочку закинуть, потянуть её слегка и у вас в руке она!(показывает рыбку) (дети ловят рыбку с удочкой на магните)

    Молодцы рыбаки, очень много наловили разной рыбки: караси и окуни у нас попались в этот раз!

    А сейчас по кочкам прыг – скок, прыг – скок, вот оно болото. Какого же цвета оно? Что то на болоте тишина, а вы слышите:ква– ква? Кто же это? (лягушки) Лягушки – квакушки рады тёплым денёчкам, комарами и мишками лакомятся и радуются. Давайте же и мы порадуемся тёплым денёчкам. В ладошки похлопаем громко. Руки вверху и хлопаем. А сейчас потопаем. Вот так. Молодцы!

    Дети исполняют инсценировку «Две лягушки вечерком на лугу сидели»

    А сейчас по песочку пойдём. По песочку, по песочку к речке мы пришли, хороши летние денёчки, хороши! А у речки, а у речки отдохнём и песенку о лете мы споём.

    Дети исполняют песенку «Вот оно какое наше лето»

    Летом любят дети плавать и нырять, с водой играть. Намочим ручки, ножки у берега? Да! (лето льёт из лейки водичку)

    Вот водичка, вода, побежала, потекла

    На ножки, на ладошки

    Веселятся наши крошки!

    Возвращаться нам пора снова по песочку, по кочкам, по камушкам по мосточку наши деточки идут: раз, два, три, четыре, пять по мосту идём опять!

    Воспитатель : Вот пришли и не устали

    С летом весело играли

    Веселятся все вокруг

    Лето ты наш лучший друг!(дети пляшут)

    ЛЕТО: Пока ребята, до скорой встречи!

    Название: Лето, развлечение в ДОУ на улице для младших дошкольников, от 2-до 3 лет
    Номинация: Детский сад, Развлечение, Сценарии праздников, Развивающие игры подвижные

    Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
    Место работы: МБДОУ детский сад №60 «Теремок»
    Месторасположение: пгт. Инской, Кемеровская область



    Похожие статьи