• Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы: Солнечный зайчик. План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект непосредственной образовательной деятельности

    07.07.2019

    Конспект НОД в младшей группе. Тема: «Зайчик»

    Автор: Дуплихина Татьяна Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №11» поселок Тучково, Московской области.

    Описание: Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированной НОД по рисованию «Зайчик». Занятие предназначено для детей 3-4 лет. Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, музыкальным руководителям дошкольных учреждений.
    Цель. Способствовать развитию экологических знаний о диких животных и эмоционально-положительного отношения к ним.
    Задачи образовательных областей:
    Познавательное развитие:
    Продолжать знакомить детей с животными леса (заяц, медведь, лиса, волк). Учить выделять и называть некоторые отличительные особенности их внешнего вида с помощью мимических упражнений и звукоподражаний. Уточнить и расширить знания детей о зайце. Закреплять умение детей устанавливать тождества (находить одинаковый предмет по форме и цвету). Уточнить знания детей о видах транспорта.
    Социально-коммуникативное развитие и физическое развитие:
    Развивать внимание, фонематический слух, речевое дыхание, мелкую моторику рук. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, умение работать в коллективе. Прививать бережное отношение к природе.
    Художественно-эстетическое развитие:
    Продолжать учить детей рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру, закреплять умение рисовать кончиком мягкой кисти мелкие детали рисунка. Развивать эстетическое восприятие, координацию движений в художественной деятельности, чувство ритма - в музыкальной деятельности.
    Материалы и оборудование.
    1. Иллюстрации диких животных (зайца, лисы, волка, медведя)
    2. Игрушка- зайчик
    3. Листы тонированной бумаги с нарисованными контурами зайчиков. Две кисточки (жесткая и мягкая), черная и белая гуашь, остальные принадлежности для рисования.
    4. Стулья, расставленные в два ряда - имитация автобуса. Декорации леса, билеты на автобус.
    Методы и приемы.
    1. Наглядный (иллюстрации диких животных)
    2. Словесный (использование стихотворений, загадок; вопросы, беседа, рассказ)
    3. Практический (художественная деятельность).
    Предварительная работа. Рассматривание картин с изображением диких животных, драматизация русской народной сказки «Теремок». Хороводная игра «Зайка беленький сидит». Чтение сказки Д. Мамин-Сибиряка «Сказка про Зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Чтение рассказа Е.Чарушина «Зачем зайчику другая шубка?» Дидактическия игры: «Скажи ласково», «Чей хвост». Использование нетрадиционного рисования методом тычка при рисовании салюта, цыплят.
    Ход занятия.
    Воспитатель. Ребята, вы любите загадки? (ответы). Тогда отгадайте:
    Он сладкоежка, любит мед.
    Когда испортится погода,
    Ложится спать, да на полгода.
    Кто это?
    Дети. Медведь.


    Воспитатель. Правильно. (Показывает иллюстрацию медведя) А какой медведь?
    Дети. Косолапый, неуклюжий.
    Воспитатель. Покажите, как медведь ревет? (дети произносят протяжно звук -э-) Воспитатель. А как он ходит? (дети имитируют)
    Воспитатель. А вот еще загадка:
    Хитрая плутовка, рыжая головка.
    Хвост пушистый - краса!
    А зовут ее...
    Дети. Лиса.
    Воспитатель. (Показывает иллюстрацию лисы)

    А какая лиса?
    Дети. Хитрая, рыжая, пушистая.
    Воспитатель. Давайте покажем, какие у лисы хитрые глазки? Как она нюхает, когда ищет мышку? (дети имитируют)
    Послушайте еще одну загадку:
    Кто зимой холодной,
    Ходит злой, голодный.
    Чей тоскливый вой,
    Слышится зимой?
    Дети. Волк.
    Воспитатель. Правильно. (Показывает иллюстрацию волка)

    Какой волк?
    Дети. Злой, страшный, зубастый.
    Воспитатель. Покажите, как волк злится? (дети показывают) Как волк воет? Сначала тихо (дети произносят тихо и протяжно звук -у-) Теперь громко (дети произносят звук -у- громко и протяжно)
    Воспитатель. Еще такая загадка:
    Комочек пуха,
    Длинное ухо,
    Прыгает ловко,
    Любит морковку.
    Дети. Зайчик.
    Воспитатель. Правильно отгадали. (Показывает иллюстрацию зайца)


    Как зайчик прыгает? (Дети показывают). Вы правильно отгадали все загадки, молодцы. А как можно назвать одним словом: зайчика, лису, медведя, волка?
    Дети. Дикие животные.
    Воспитатель. А где они живут?
    Дети. В лесу.
    Воспитатель. Дикие животные: заяц, лиса, медведь, волк, живут в лесу далеко от человека и сами добывают себе пищу.
    (После этого раздается стук в дверь. Воспитатель подходит к двери, с кем-то тихо разговаривает. Затем возвращается к детям с письмом в руках.)
    Воспитатель. Ребята, к нам пришло письмо. (Разворачивает конверт, читает письмо) : «Ребята приходите в лес,
    Будем с вами мы дружить,
    Поиграем и поскачем,
    Веселей нам будет жить!»
    Воспитатель. Здесь нет подписи. Неизвестно, от кого письмо. Но на конверте нарисована морковка и капуста. Догадались, кто прислал письмо?
    Дети. Зайчик.
    Воспитатель. Хотите отправиться в путешествие в лес к зайчику?
    Дети. Да.
    Воспитатель. Тогда скажите, на чем можно путешествовать?
    Дети. На самолете, на пароходе, на поезде.
    Воспитатель. На самолете, что делают? (летают). На пароходе, что делают? (плывут) На поезде, что делают? (едут). А на чем еще можно ездить? (на машине, автобусе)
    Воспитатель. Я предлагаю отправиться в лес на автобусе. Но прежде чем ехать, я раздам вам билеты. (Раздает билеты, на которых изображены фигуры разных цветов. Такие же фигурки находятся на стульчиках в автобусе.) Занимайте места в автобусе согласно билетам. Смотрите внимательно, чтобы фигурки на билетах совпадали с фигурками в автобусе. (Дети садятся на стульчики, поставленные в два ряда, и исполняют песню «Мы в автобус сели» М. Картушиной. По окончании песни воспитатель сообщает о том, что они уже приехали в лес)
    Воспитатель. Как здесь красиво и тихо. Можно ли громко кричать и шуметь в лесу? Как вы думаете? А почему? (ответы) Можно напугать лесных жителей. А ветки на деревьях можно ломать? (ответы). Давайте тихонько погуляем.
    Вот чьи-то следы. Смотрите, кто-то под кустом сидит. Это зайчик. (Берет в руки игрушку)
    Воспитатель. Ребята, поздоровайтесь с зайчиком. (Дети здороваются)
    Воспитатель. Как ты поживаешь, зайчик? (Подносит зайчика к уху) . Зайчик мне сказал, что ему очень скучно, не с кем поиграть. Вот он вас и пригласил в гости, чтобы вы его развеселили, поиграли с ним. Давайте расскажем про него стихи. Расскажи, Даша. (Дети рассказывают):
    Нет у зайчика избушки,
    Кто ему построит дом?
    Он сидит, прижавши ушки,
    Под ореховым кустом.
    Воспитатель. А теперь Аня, расскажи.
    Дети: Ветер воет ледяной,
    Тучи ходят стороной,
    А ноябрьский мороз,
    Щиплет теплый зайкин нос!
    Воспитатель. Зайчик мне сказал, что ему понравились стихи. Он хочет, чтобы вы его погладили. (Дети гладят зайчика)
    Воспитатель:
    - Какая у зайчика шерсть? (пушистая, мягкая, белая)
    - Какие уши? (Длинные) Для чего зайчику такие длинные уши? Как вы думаете? (Чуткие уши помогают зайцу заметить опасность). Как зайчик держит ушки на макушке? (Дети показывают)
    - А хвостик, какой? (Короткий, маленький) Давайте покажем, как дрожит хвостик у зайчика? (Упражнение «Зайкин хвостик», движение языка влево и вправо)
    - А что помогает зайчику быстро бегать и далеко прыгать? (Ноги). От кого зайчик убегает? (От лисы, волка) Давайте пальчиками покажем, как лиса крадется. (Дети показывают) Как зайчик убегает от лисы. (Дети показывают)
    - А какие зубы у зайца? (Острые) Давайте покажем. (Дети выполняют упражнение для щек и губ, поднимают верхнюю губу, обнажая только верхние зубы) Давайте ласково назовем зайчика: зайчонок, зайка, заинька, зайчишка (дети повторяют)
    Воспитатель. Зайчик, давай вместе попляшем.
    (Дети исполняют «Танец с зайчиком» М. Картушиной)
    Воспитатель. Зайчик мне говорит, что вы его порадовали. Садись, теперь отдохни. Ребята, может быть, нарисуем для нашего зайчика маленьких зайчат? Вот таких. (Показывает нарисованный образец) Какого цвета зайчики? А глаза, какого цвета? (Приглашает детей сесть на свои места. Перед детьми лежат листы бумаги с контуром зайца)
    Воспитатель. Проведите пальчиком по линии рисунка, обведите его. Ведем пальцем по спине, хвосту, задним лапам, животу, передним лапам, голове, ушам. Теперь наберите краску на кисточку и сделайте несколько пробных тычков на отдельном листочке. (Дети выполняют) Теперь начинайте тычками рисовать по всей линии контура, а потом внутри. Не забудьте помыть кисточку, вытереть ее салфеткой.
    (Воспитатель предлагает детям сделать разминку)
    Физкультурная минутка: «Веселые зайчата»
    Ну-ка дружно все присели,
    Друг на друга посмотрели.
    И похлопали в ладошки:
    Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.
    Что у зайцев на макушке?
    Пляшут весело там ушки.
    Раз подскок, два подскок - поскакали все в лесок.
    Воспитатель. А теперь, ребята, нарисуйте концом мягкой кисти глаза, носик вашим зайчикам. (Дети рисуют оставшиеся детали)

    Схема этого зайчика достаточно подробная и, надеюсь, будет Тебе понятна. Он позитивный и веселый.

    СХЕМА 2

    Этот зайченок, наверное, играет с кем-то в прятки. Как ты думаешь? Но он такой смешной и забавный, что его так и хочется перерисовать.

    СХЕМА 3

    А этот ушастик будто чем-то напуган. Вот бы пожалеть его, защитить. Звери, особенно такие маленькие, беззащитные. Они нуждаются в нашей помощи.

    СХЕМА 4

    Веселый, забавный зайчик. Видимо, где-то украл морковку и ищет укромное место, где бы ее съесть. О, хорошая идея! Ты можешь вместо морковки нарисовать букет цветов. Получится замечательная поздравительная открытка.

    СХЕМА 5

    Разве не милое создание? Они такие хорошенькие. Я просто в восторге от этих животных. Рисовать такого зайченка - наслаждение и удовольствие. Как думаешь? =)

    СХЕМА 6

    Смотрю на зайчика со следующей схемы и такое впечатление, что иду по лесу, а навстречу мне выскакивает это маленькое, пушистое создание!

    СХЕМА 7

    Какой малюсенький беззащитный зайчонок! Он такой милый - очень хочется прижать его к себе сильно-сильно!

    СХЕМА 8

    Поиграем? Груши рисовать легче, чем зайцев, так что начнем с них. А потом добавим ушки, лапки, хвостики - и перед нами уже целая заячья семейка!

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Золотой ключик» , г. Советская Гавань

    Воспитатель: Литвиненко Галина Алексеевна

    Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками (пальчиками)

    Цель: Вызывать у детей интерес к действиям с красками, рисовать пальчиками.

    Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

    Образовательные области в интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

    Задачи приоритетной образовательной области:

    «Художественно-эстетическое развитие»

    • Подводить детей к изображению знакомых предметов, используя нетрадиционные приёмы изображения (рисование пальчиками) .
    • Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.
    • Вызывать чувство радости от изображений, полученного результата, которые дети нарисовали сами пальчиками.
    • Формировать предпосылки к эстетическому восприятию окружающего мира;
    • Развивать воображение и творческую активность детей;

    Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

    «Познавательное развитие»

    «Речевое развитие»

    • Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова и короткие предложения.

    «Социально-коммуникативное развитие»

    • Развивать эмоциональную отзывчивость и сопереживания к окружающему миру;
    • Формировать позитивные установки к труду и творчеству.

    «Физическое развитие»

    • Развивать двигательную активность детей, глазомер, мелкую моторику рук;
    • Развивать умение детей координировать слова с движениями;

    Цель применения ИКТ: вызвать интерес через красивый наглядный образ.

    Используемое оборудование и материалы:

    Игрушечный зайчик, колокольчик, картинка с изображением лыж, набор для рисования пальчиками, белая пальчиковая краска; влажные салфетки (для каждого ребёнка) , голубой лист бумаги, мультимедийная установка с экраном, Презентация «Снежная полянка для зайчика» , снежинки из салфетки (на каждого ребёнка по 2) .

    Предварительная работа:

    • Рассматривание игрушечного зайки описание его внешнего вида, рассказывание о его повадках, поведении в природе, сезонных особенностях.
    • Чтение потешек, стихов про зайку, снежинки, снегопад, о зиме.
    • Рассматривание предметных картинок с изображением снежинок, лыж, иллюстраций с зимними пейзажами, с изображением зайчика.

    Ход занятия:

    1. Воспитатель приглашает малышей к себе звеня колокольчиком. За спиной прячет игрушку зайчика.

    Воспитатель: Ребятки, какое у нас сейчас время года?

    Дети: Зима.

    Воспитатель: Что бывает зимой?

    Дети: мороз, холодный ветер, снег, сугробы.

    Воспитатель: Что мы делаем зимой на прогулке?

    Дети: катаемся на санках с горки, лепим снежки и снеговика, копаем снег и т.д

    Воспитатель: Иду я сегодня в детский сад и вижу, у нас под заснеженным кустом, на морозе сидит и плачет белый зверёк. Жалко мне его стало, взяла я его с собой и принесла сюда, моим малышам (показывает мягкую игрушку зайчика) . Кто это?

    Дети: Зайка!

    Воспитатель от имени зайки: Здравствуйте ребятки!

    Дети: Здравствуй зайка!

    Воспитатель: Вам, наверное, тоже жалко зайку.

    Дети: Жалко зайку.

    Воспитатель: А как мы пожалеем зайку?

    Дети: Дети гладят игрушку по голове, обнимают.

    Воспитатель: Зайка повеселел и песенку запел.

    Воспитатель от имени зайки:

    Я зайчонок маленький,
    Вот какой удаленький.
    Мне не холодно зимой
    В теплой шубе меховой.

    Воспитатель: А давайте спросим зайку, почему он плакал, кто его обидел?

    Дети: Зайка, кто тебя обидел? Зачем плакал?

    Воспитатель от имени зайки: Меня обидели мои друзья, зайчата. Мама мне купила лыжи (показ картинки с изображением лыж) . Днём я выбрал заснеженную полянку, с большими сугробами, чтобы вечером покататься (показ 1 слайда) .

    Пока я был дома, мои друзья зайчата гуляли, играли на полянке, наследили и примяли сугробы (показ 2 слайда) .

    Если бы выпал снежок, то на полянке опять бы появились снежные сугробы. Но снежинки спят на тучке и не падают на землю. Что же делать?

    Воспитатель привлекает внимание детей к приготовленному оборудованию для рисования пальчиками, просит рассказать, что они видят перед собой, для чего это, назвать цвет краски, перечислить, что рисовали недавно.

    Дети с помощью воспитателя рассказывают о приготовленных принадлежностях и вспоминают, что недавно они рисовали недавно, пальчиками, красивые снежинки.

    Воспитатель: Ребята, если у нас есть краски, и мы умеем рисовать снежинки, как мы можем помочь зайке?

    Дети: Нарисуем снежинки.

    2. Воспитатель садит зайку, предлагает подождать и посмотреть, кладёт на стол большой лист бумаги, окрашенной в голубой цвет. Напоминает и показывает приём рисования пальчиками. Дети приступают к работе. Задание выполняют в порядке очереди, по 2 человека (принцип: выбирается один тот, кто может рисовать самостоятельно и другой, который требует помощи)

    Индивидуально: воспитатель помогает детям, ещё не достаточно владеющим приёмом рисования и привлекает малоактивных.

    Воспитатель: Мы закончили, теперь нужно отправить наши снежинки в лес, чтобы они упали на полянку.

    Подвижная игра (хорошо знакомая детям) : «Снежинки, пушинки» . Воспитатель раздаёт детям по 2 снежинки (по одной в каждую руку) .

    Воспитатель: «Белый снег пушистый в воздухе кружится» - дети передвигаются по группе, кружатся, размахивают снежинками. После слов «И на землю тихо, падает ложится…» дети приседают и кладут снежинки на пол.

    3. Воспитатель берёт зайку, зовёт ребят к мультимедийному экрану (слайд 3) .

    Воспитатель: Ребятки, посмотрите, наши снежинки падают на полянку. Их столько много, что уже получились снежные сугробы.

    Воспитатель от имени зайки: Большое вам спасибо за помощь. Скорей поскачу в лес, одену лыжи и буду кататься. До свидания!

    Дети: До свидания зайка!

    Воспитатель прячет зайку и предлагает посмотреть, что сейчас происходит на полянке. (слайд 4) .

    Воспитатель: Вот как мы зайке помогли, молодцы! Теперь можете ещё полюбоваться нашими нарисованными снежинками и поиграть со снежинками, пушинками.

    Программное содержание:

    • знакомство детей с изобразительным материалом (гуашевыми красками, кистью, бумагой);
    • выработка навыка держать кисть тремя пальцами чуть выше металлической части, набирать краску на ворс кисти;
    • развитие ручной умелости;
    • расширение активного словаря за счет слов краски, кисточка;
    • увлечение детей рисованием;
    • поддержка радостного настроения, желания «пообщаться» с красками;
    • побуждение детей к исследовательским действиям;
    • усиление эмоционального восприятия через художественное слово.

    Методы и приемы: художественное слово, сюрпризность, показ и объяснение, похвала, пальчиковая гимнастика, экспериментирование, игра-открытие, игра-радость.

    Материал: гуашь различного цвета, кисточки и листы белой бумаги по количеству детей, предметные картинки с изображением мяча, куклы, неваляшки, пирамидки, машины, игрушка зайца, мольберт.

    Форма организации: по подгруппам.

    Предварительная работа:

    1) рассматривание репродукции картины К. Т. Коваля «Колыбельный напев», иллюстрации Ю. А. Васнецова «Заинька», В. В.Лебедева «Кошкин дом»;

    2) дидактическая игра «Кто в домике живет» с дымковской матрешкой;

    3) наблюдение за рисованием педагога;

    4) игра-знакомство с краской.

    Ход занятия

    Педагог. Дети, к нам в гости пришел зайка-попрыгайка. Поздоровайтесь с ним. Зайка живет в лесу, а в лесу нет ни книжек, ни игрушек. Заскучал зайчик. Тогда мама-зайчиха подарила своему сынишке-зайчонку краски и кисточку (вот такие). Они умеют рисовать разные картинки.

    Педагог показывает яркие предметные картинки, а дети называют, что на них изображено: мяч, кукла, неваляшка, пирамидка, машина.

    Зайчик научился рисовать сам. Посмотрите, как у него красиво получается. Зайчик берет кисточку чуть выше металлической части, чуть-чуть обмакивает в краску и начинает рисовать.

    Педагог рисует картинки по мотивам стихотворения:

    Золотисто-желтая пшеница

    На просторной ниве колосится.

    Облака в лучах весенних тают,

    В синем небе шарики летают.

    Распустились алые гвоздики,

    Покраснели ягоды клубники.

    Педагог. Повеселел зайчик, интересно ему играть с красками.

    Педагог привлекает детей к пальчиковой игре под стихотворение:

    Ушки длинные у зайки,

    Из кустов они торчат.

    Он и прыгает и скачет,

    Веселит своих зайчат.

    Пальчики сжаты в кулачок. Дети выставляют вверх указательный и средний пальцы и шевелят ими.

    Педагог. Давайте вместе с зайчиком нарисуем разноцветные картинки. Дети экспериментируют, пробуют рисовать на белой бумаге сухим ворсом, затем любой краской на выбор.

    Игра-открытие «Что умеет рисовать наша кисточка».

    Педагог напоминает, как следует держать кисточку, как набирать краску, помогает, поощряет, сопровождает процесс рисования игрой-удивлением, художественным словом:

    Как у всех на виду

    Я кружочек обведу.

    Долго, долго я учился,

    Но кружочек получился!

    В конце занятия дети вовлекаются в игру-радость «Наши ловкие ручки, наша умная кисточка» и вместе с зайчиком любуются «следами», сравнивают их друг с другом, выделяют яркость красок, выражают радость, удовольствие от результатов труда.

    Конспект занятия по рисованию в младшей группе подготовила Куксова Н.А.

    Анна Горлова
    Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Друзья для зайчика»

    задачи : Образовательные : формировать художественные умения и навыки у детей, закрепить нетрадиционные техники рисования клей плюс манная крупа.

    Развивающие : развивать творческие способности, внимание, речь, эстетическое и образное восприятие, вооброжение.

    Воспитывающие : воспитывать любовь к животным, бережное отношение к ним, самостоятельность, аккуратность.

    материал : голубые листы бумаги с силуэтом зайчика , клей, манная крупа, кисти, белая гуашь, колпачки от фломастеров, салфетки.

    предварительная работа : рассматривание картинок из серии "Дикии животные", чтение художественной литературы, дидактическая игра "Кто где живет", рассматривание игрушки зайки, подвижные игры " Зайка серенький сидит", "Заинька".

    ход занятия :ребята у нас сегодня гости, посмотрите на них, поздоровайтесь и больше не будем отвлекаться.

    Ребята очень радавидеть вас в детском саду. У вас сегодня хорошее настроение?

    Дети : Да

    Воспитатель : давайте улыбнемся друг другу.

    Ой, ребята, я совсем забыла. Сегодня я шла в детский сад и увидела маленького зверька Он сидидел и горько плакал. Сейчас я загадаю загадку а вы попробуете ее отгодать.

    Бегает быстро

    И прыгает ловко,

    Скачет то в белом,

    То в сером пальтишке,

    Всех приглашает покушать морковки.

    Это ушастый, пугливый (зайчишка )

    сюрпризный момент :

    В это время раздается стук.

    Появляется зайчик .

    Воспитатель : Вот наш зайчик .

    Воспитатель : Досих пор он трясется от страх. Не бойся зайчик , мы тебя не обидем, любить будем.

    Успокаиваю зайца, предлагаю остаться в группе с детьми .

    Воспитатель : Ребята, где живет заяц? В лесу.

    Значит какое животное? Лесное, дикое. Погладьте зайку (дети гладят)

    Какая шубка (мягкая, пушистая. гладкая (индивидуальные и хоровые ответы.)

    Какого цвета (белого)

    Какие ушки (длинные)

    А хвост, какой? Длинный или короткий (короткий)

    Дети садяться на стульчики.

    А что любит зайка есть (морковку)

    но зимой нет морковки в лесу и зайка грызет кору и веточки.

    физкульт минутка :

    "Веселые зайчата "

    Ну-ка дружно все присели,

    Друг на друга посмотрели,

    И похлопали в ладошки :

    Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

    Что у зайдев на макушке?

    Пляшут весело там ушки.

    Раз подскок, два подскок-

    Поскакали все в лесок.

    Но я боюсь, что зайчику скучно и одиноко будет в нашей группе .

    Может быть нарисуем для него маленьких зайчат ?

    Вот таких.

    Дети рассматривают образец зайчика , уточняют : какого цвета зайчик , как он нарисован , чем нарисованы снежинки .

    показ воспитателей и объяснение :

    Мы сегодня ребята будем рисовать не обычного зайку , и поможет нам в этом клей и манная крупа.

    Берем кисточки и намазываем нашего зайчика клеем . Только работать надо быстро, а то клей высохнет и нечего не получится. Тепенрь берем щепотку манной крупы и посыпаем всего нашего зайку, ждем когда высохнут наши зайчата . А теперь ребята давайте подуем на них, все лишние крупинки улетели.

    Посмотрите какой беленький и красивый стал наш зайка.

    А теперь давайте нашему зайке нарисуем снежинки. Для этого возьмите коспочки от фломастеров и опустите их в белую гуашь, и рисуем белые снежинки.

    Пальчиковые гимнастика.

    "Зайчик "

    Маленький зайчик с большими ушами (кисти рук прижать к голове как уши)

    Розовым носом (указательным пальцем дотронуться до носа)

    Смешными усами (указательные пальцы прижать к губам)

    Норкку глубокую роет себе.

    Сильными лапками в мягкой земле (роем норку)

    Чистит он шерстку себе (чистим шерстку)

    Или спит (руки складываем кладем под щеку)

    Зайчик ушами всегда шевелит (шевелим"ушами")

    Слышит шаги и лисиц и волков,

    Спрячется в норку свою от врагов (сжаться в комочек и присесть)

    итог занятия :

    Воспитатель :

    Ребята, вам понравилось занятие ?

    Кто к нам пришел на занятие ?

    Где он живет?

    Каго мы рисовали ?

    Посмотрите не развеселился наш зайка?

    Зайка : спасибо вам ребята, теперь мне будет не так страшно и одиноко, вон сколько зайчат вы мне нарисовали .

    Воспитатель : молодцы ребята, большое вам спасибо, вы меня сегодня очень порадовали.

    Публикации по теме:

    Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Друзья для зайчика» Автор: Кулик Н. Г., воспитатель МБДОУ №31, г. Майкоп, респ. Адыгея. Цель: Учить детей рисовать поролоновым тампоном, правильно держать его.

    Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Лесные друзья» Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Лесные друзья» Предварительная работа: Рассматривание картин с изображением диких животных;.

    Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Друзья клоуна Клепы» Цель: Привлечь к участию в совместной игре. Поддерживать стремление детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение,.

    Конспект открытого НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны» Цели: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного.

    Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.



    Похожие статьи