• Физкультурный досуг с родителями «Веселые соревнования. Спортивный досуг с участием родителей в разных возрастых группах "Зовем родителей на старт"

    03.05.2019

    Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех и взрослых и детей в нашем нарядном зале на спортивном празднике «Счастливы вместе».

    В нашей группе есть свой символ - ромашка. Ромашка считается русским цветком и даже одним из символов России - не случайно желто–белые соцветия рисуют на глиняных горшках и матрешках, а также ромашка - символ милой простоты и нежности, а главное - символ верности.

    Ведущий: Мы приглашаем принять участие в спортивном развлечение семьи наших воспитанников. Давайте поприветствуем наших участников.

    Под музыку (фанфары-07) в зал заходят команды (папа, мама и ребенок).

    Ведущий: Сегодня эти дружные, веселые, находчивые семьи примут участие в соревнованиях. Для этого мы их заранее разделили на две команды. За участие в соревнованиях каждой команде будет вручаться лепесток от ромашки. Мы подведем итоги наших соревнований, а в завершении нашего праздника будут вручены подарки нашим участникам.

    1-й участник:

    Семья – это счастье, любовь и удача,

    Семья – это летом поездки на дачу.

    Семья – это праздник, семейные даты,

    Подарки, покупки, приятные траты.

    2-й участник :

    Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

    Мечты о хорошем, волнение и трепет.

    Семья – это труд, друг о друге забота,

    Семья – это много домашней работы.

    3-й участник:

    Семья – это важно!

    Семья – это сложно!

    Но счастливо жить одному невозможно!

    4-й участник:

    Всегда будьте вместе, любовь берегите,

    Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

    Какая хорошая Ваша семья!

    5-й участник:

    Мы любим тебя без особых причин

    За то, что ты - внук,

    За то, что ты - сын,

    За то, что малыш,

    За то, что растёшь,

    За то, что на папу и маму похож.

    6-й участник:

    И эта любовь до конца твоих дней,

    Останется тайной опорой твоей.

    Инструктор:

    Каждый день по утрам

    Делаем зарядку

    Ты вставай не ленись

    Вместе с нами, подтянись.

    Все участники выполняют движения (танцуют танец) под музыку.

    Ведущий: Заниматься физкультурой полезно, а веселой вдвойне. Каждая минута, посвященная спорту, продлевает жизнь человека на час, а веселому спорту на два. Не верите? Убедитесь сами. Итак, в добрый путь. Предлагаю считать наши семейные соревнования открытыми. Хочется пожелать командам успеха. Начинаем первое соревнование.

    1-й ребенок:

    А чтобы все побить рекорды

    И о болезнях всех забыть,

    Со взрослыми вопросы спорта

    Сегодня мы хотим решить!

    2-й ребенок:

    Папа, мама, словно дети,

    Сами ждут минуты эти

    Им на игры, право слова,

    Не хватает выходного.

    1. Конкурс «Собери ромашку» Инвентарь: мячи, обручи, корзинка с лепестками ромашки, определители, рейки. Участники – мамы и папы.

    Зажав между коленями мяч, перемещаемся до лежащего от линии старта обруча, кладет в него мяч, берет из корзины лепесток ромашки и возвращаемся к команде, передает эстафету, по окончании эстафеты необходимо собрать цветок из принесенных деталей.

    3-й ребенок:

    Дом, в котором мы живем,

    Это очень шумный дом.

    После разных дел с утра

    В нем всегда идет игра!

    2. Конкурс «Волшебный обруч». Инвентарь: обруч, определители, рейки. Участники – вся семья.

    В колоннах (от окна начинать) стоят команды и должны по очереди пролезть в обруч. Последний участник тоже пролазает в обруч и возвращает его первому участнику.

    4-й ребенок:

    Что за чудо – скок да скок!

    Гляньте, тронулся мешок!

    Эй, хватай его, ловите,

    Поскорей мешок держите!

    3. Конкурс «Папа может». Инвентарь: мешки, определители, рейки. Участники – папы.

    Папы строятся у стартовой линии в колонну и по свистку каждый участник команды прыгает в мешке до стойки и возвращается обратно.

    Ведущий. А теперь взрослые передохнут, а я буду загадывать загадки ребятам, а они их отгадывать.

    1. Кто не в шутку, а всерьёз

    Нас забить научит гвоздь?

    Кто научит смелым быть?

    С велика упав, не ныть,

    И коленку расцарапав,

    Не реветь? Конечно, …(папа)

    2. Кто вас, дети, больше любит,

    Кто вас нежно так голyбит

    И заботится о вас,

    Hе смыкая ночью глаз? (Мама)

    3. Ароматное варенье,

    Пироги на угощенье,

    Вкусные оладушки,

    У любимой... (бабушки)

    4. Он трудился не от скуки,

    У него в мозолях руки,

    А теперь он стар и сед

    Мой родной, любимый... (дед)

    5. Я у мамы не один,

    У неё ещё есть сын,

    Рядом с ним я маловат,

    Для меня он - старший …(брат)

    6. Вот ведь дело - то какое…

    Нас не семеро, а трое:

    Папа, Мамочка и я,

    Но все вместе мы - …(семья)

    Ведущий:

    Семья – как много смысла в этом слове…

    Когда детишек хохот в доме,

    Так сразу хочется и жить,

    Творить, заботится, любить.

    Ведущий: Ну что же, передохнули, продолжаем дальше.

    5-й ребенок :

    А на празднике, друзья,

    Нам без игр никак нельзя

    Больше страсти, больше смеха,

    Пусть во всю идет потеха!!!

    4. Конкурс «Дружная семья». Инвентарь:обручи, воздушные шары, корзины, рейки, определители. Участники – мамы и папы.

    Необходимо в паре преодолеть дистанцию, перепрыгивая через положенные в ряд обручи, держась за руки, из корзины взять шар, зажав воздушный шар животами пронести его до старта и когда все шары будут перенесены, лопнуть их и найти в одном из шаров слово – СЕМЬЯ.

    Ведущая:

    Есть у нас одна игра,

    Вам понравится она,

    Выходите на площадку,

    Стройтесь дружно по порядку.

    Наших маленьких ребят

    Вызываем на канат.

    5. Конкурс «Перетягивание каната». Инвентарь: канат, рейка. Участники – дети.

    6. Конкурс «Палочка – выручалочка». Инвентарь гимнастические палки, рейки, определители. Участники – вся семья.

    Папа - первый участник садится сверху на палку, добегает до стойки, оббегает, возвращается, забирает следующего - маму и т.д.

    Ведущая:

    Молодцы! Молодцы!

    Быстро бегать – это всем привычно,

    С эстафетой справились отлично.

    Вы нас всех здесь покорили!

    Вы силу духа проявили!

    Ведущая. А теперь я приглашаю всех на веселый танец. И наших юных зрителей тоже приглашаем на дружный танец.

    Все участники и юные зрители танцуют танец под музыку. Раз, два, три

    Ведущая:

    Последний вид соревнований,

    Мы завершили и сейчас

    Итог всех наших состязаний,

    Подводим дружно мы для вас.

    Инструктор:

    Сегодня проигравших нет,

    Есть просто лучшие из лучших.

    Пусть в каждом сердце дружбы свет,

    Зажжет поступков добрых лучик.

    Ведущая : Дорогие участники соревнований, что ж настало время подвести итоги нашего праздника. Лепестков команды набрали поровну, так что победила дружба в наших семьях. Мы искренне благодарим вас за вашу отзывчивость.

    Награждение и вручение подарков.

    Уважаемые гости. Наша встреча подошла к завершению. Под бурные аплодисменты мы провожаем наших участников и всех благодарим за внимание.

    Под аплодисменты и музыку участники выходят из зала.

    Средства:

    1. Мячи – 12 шт.
    2. Обручи- 6 шт.
    3. Корзинки – 4 шт.
    4. Определители – 2 шт
    5. Рейки – 4 шт.
    6. Лепестки от ромашки большие – 12 шт.
    7. Лепестки от ромашки маленькие – 14 шт.
    8. Магниты
    9. Мольберт – 2 шт.
    10. Мешки – 2 шт.
    11. Воздушные шары – 6 шт.
    12. Канат
    13. Гимнастическая палка – 2 шт.
    14. Султанчики по количеству участников + юные зрители
    15. Медали
    16. Дипломы
    17. Диски + флэш карта

    Спортивный досуг с родителями
    «Маленьким детям - большие права»

    Задачи:

    Познавательное развитие:

    Ознакомить детей в соответствующей возрасту форме с основными документами по защите прав ребенка;

    Познакомить детей с правами и обязанностями человека, формировать эмоционально - положительное отношение к важнейшим нравственным качествам;

    Формировать чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод;

    Повысить компетентность родителей, воспитанников в вопросах правового воспитания детей дошкольного возраста;

    Повысить заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом.

    Социально - коммуникативное развитие:

    Способствовать умению детей взаимодействовать в коллективе сверстников и взрослых;

    Побуждать детей охотно вступать в диалоги со взрослыми;

    Формировать уважительное отношение к своей семье и к сообществу детей и взрослых;

    Формировать у детей активную жизненную позицию.

    Речевое развитие:

    Формировать умение выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.

    Физическое развитие:

    Доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности;

    Помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт друг с другом родителей и детей;

    Расширять у детей двигательный опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость;

    Способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребёнка.

    Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, презентация «Права ребенка»; 2 корзины, пластмассовые мячи двух цветов, «Лужи», 12 воздушных шаров с написанными на каждом шаре буквами «Семья!», 2 мешка для прыжков, стойки для оббегания, длинная веревка, прищепки, платочки, 2 обруча, 4 веревки, сок 1 литр, 4 стакана, 12 трубочек., 2 стойки, 2 мяча.

    I часть. Теоретическая.

    Воспитатель: Ребенок приходит в мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь целиком и полностью находится в руках взрослых. Наше будущее и будущее России зависит от того, какое воспитание, образование и развитие получат дети, как они будут подготовлены к жизни в быстро меняющемся мире.

    Понимая, что дети - самое доброе, что есть в любом обществе , вне зависимости от политического строя и религиозного вероисповедания, взрослые стоят перед решением важнейшей проблемы: как защитить права ребенка.

    Человечество пришло на помощь детям, приняв 20 ноября в 1989 году Генеральной Ассамблеей ООН Конвенцию о правах ребенка . С раннего детства в малышах нужно воспитывать чувство уверенности в себе и социальной терпимости, самоуважения и уважение к другим. Все это является основой правового воспитания дошкольников. На доступном уровне дети приобретают навыки того, как выражать себя, общаться между собой и заботиться об окружающих. Чрезвычайно важно, чтобы дети росли в атмосфере уважения и не страдали от негативных ситуаций.

    Каждый ребенок должен знать свои права и обязанности. И сегодня мы с вами поговорим о правах детей.

    1 ребенок. Закон прошел бродить по белу свету.

    У него особые приметы.

    Кодекс, декларация и право,

    Конституция и разные уставы.

    2 ребенок. Как у всех других людей,

    Есть право у малышей,

    Мысли есть свои и взгляды

    Это взрослым помнить надо.

    Детям с разного рожденья

    Требуется уваженье.

    3 ребенок. Их знать должны студенты,

    Учителя и президенты.

    Все должны их исполнять

    И прав друг друга не лишать.

    Воспитатель: Каждый ребенок имеет право на имя, фамилию . Имя позволит малышу осознать свою личность.

    4 ребенок. Каждая семья должна

    Выбрать детям имена

    Среди сотен самых,

    Удивительных, прекрасных.

    В каждом имени есть свет

    В каждом — солнышка привет.

    Воспитатель: Каждый ребенок имеет право на дом и семью . Когда дети знают, что родители любят их больше всего на свете, в их душат копится любовь ко всему миру, родители для детей — всемогущие ангелы, несущие любовь.

    5 ребенок. Семья — защита от обид,

    Для малышей она как щит.

    Всем детям на земле нужна

    Семьи волшебная страна.

    Воспитатель: Каждый ребенок имеет право на помощь и на защиту от обид и оскорблений. Нежные крохи не выживут в в сложном мире без помощи взрослых. Но не теряйте себя, полностью посвящая свою жизнь детям. Детям не нужны потерянные родители. Им нужны мудрые друзья, готовые в любую минуту прийти на помощь.

    6 ребенок. Чтобы дети не страдали,

    Чтобы пели, хохотали,

    Уважайте их, любите,

    Защищайте и храните.

    Воспитатель: Каждый ребенок имеет право на свободу выражать свои мысли. Родители, если вы хотите, чтобы ваш ребенок вырос яркой и самостоятельной личностью, цените его мысли и его мнение с самого первого года жизни.

    7 ребенок. Взрослые, послушайте,

    Поскорей послушайте,

    Вы детей своих.

    Океаны в них

    Мудрости и знания,

    Жизни понимания.

    Воспитатель: Каждый ребенок имеет право на отдых и досуг. Творческое восприятие мира заложено в наших крохах от рождения. Нам нужно лишь помочь малышам проявить свою эмоциональную готовность в творчестве, игре, рисунках, сказках, музыке. Помогайте детям найти свое место в жизни и проявить свое творчество.

    Каждый ребенок имеет право на собственность, на приемлемый уровень жизни. У каждого человека есть свой личный мир, который требует уважения и бережного отношения.

    Личный мир ребенка — это его игрушки, книжки, одежда. Это не просто вещи — малыши одушевляют все, с чем соприкасается. Нельзя небрежно относиться к этому миру.

    Каждый ребенок имеет право на образование.

    От природы каждый ребенок стремится к знаниям. Если учеба становится для малыша увлекательным процессом, связанным с игрой, творчеством и постижением красоты мира, он будет впитывать знания, как губка. Знания — это будущая жизнь ребенка. Помогите малышу стремиться к этой жизни, а не избегать её.

    8 ребенок: Чтобы в школу все бежали,

    Чтобы в школе не скучали,

    Надо школе измениться,

    С нашим детством подружиться.

    Воспитатель: Каждый ребенок имеет право на охрану здоровья. Когда в семье появляется новый росток жизни, самое важное помочь ему сохранить чистоту души и тела, а способов для этого огромное множество: здоровое питание, гигиена, спорт, и конечно, доброе, бережное отношение к миру, и к своему здоровью.

    Право есть у нас такое.

    Заболеть, когда случится,

    Каждый в праве полечиться.

    9 ребенок: Как хорошо, что есть права,

    Закон нас строго защищает.

    И в нем важны нам все права

    Они великой силой обладают.

    10 ребенок: Чтобы дети учились и развивались

    Чтобы права их не нарушались

    Мы учим закон, прилагая все силы,

    Ведь именно нам жить в России.

    II часть. Практическая

    Физ. инструктор (ведущий): Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех, и взрослых, и детей, в нашем зале на спортивном празднике «Папа, мама, я - спортивная семья». Каждый ребенок имеет право на любящих, заботливых родителей, на семью.

    Семья - это счастье, любовь и удача.

    Семья - это летом поездки на дачу.

    Семья - это праздник, семейные даты.

    Подарки, покупки, приятные траты.

    Всегда будьте вместе, любовь берегите,

    Хочу, чтоб про вас говорили друзья:

    «Какая хорошая Ваша семья!»

    Сегодня вы, дружные, веселые, находчивые семьи примите участие в соревнованиях. Но вначале нам нужно познакомиться с нашими семейными командами.

    Представление команд

    Судить наши соревнования будет компетентное жюри: методист детского сада Киселева Елена Николаевна, психолог Солтанова Елена Николаевна, логопед Приезжева Ольга Викторовна.

    Слово жюри

    Ведущий: Заниматься физкультурой полезно, а веселой вдвойне. Каждая минута, посвященная спорту, продлевает жизнь человека на час, а веселому спортсмену на два. Не верите? Убедитесь сами. Итак, в добрый путь. Предлагаю считать наши семейные соревнования открытыми. Хочется пожелать командам успеха. Начинаем первое соревнование.

    1. Конкурс «Разминка»

    Инвентарь: 2 корзины, пластмассовые мячи двух цветов.

    Собрать мячи своего цвета в свою корзину и построиться командами.

    Ведущий: Дом, в котором мы живем, это очень шумный дом.

    После разных дел с утра в нём всегда идет игра!

    2. Конкурс «Веселые ребята»

    Инвентарь: «Лужи», 12 воздушных шаров с написанными на каждом шаре буквами «Семья!», 2 мешка для прыжков. Участники - вся семья.

    Добежать до мешка, достать шарик, вернуться. На каждом шаре - буква. Когда соберется вся команда, необходимо составить слово «Семья!»

    3. Конкурс для пап «Своя ноша не тянет»

    Инвентарь: стойки для оббегания.

    Папы с детьми строятся у стартовой линии, сажают своего ребенка за спину. Бегут «Змейкой» между стоек, обратно возвращаются по-прямой.

    4. Конкурс для мам «Постирушки»

    Инвентарь: длинная веревка, прищепки, платочки.

    Папы держат веревку, дети бегут до тазика, берут платочек, несут своей маме. Она вешает их на веревку прищепками.

    Ведущий. А теперь, пока команды отдыхают, я буду загадывать загадки зрителям-болельщикам, а вы их отгадывать.

    Загадки про семью

    1. Кто не в шутку, а всерьёз

    Нас забить научит гвоздь?

    Кто научит смелым быть?

    С велика упав, не ныть,

    И коленку расцарапав,

    Не реветь? Конечно, …(папа)

    2. Кто вас, дети, больше любит,

    Кто вас нежно так голyбит

    И заботится о вас,

    Hе смыкая ночью глаз? (Мама)

    3. Ароматное варенье,

    Пироги на угощенье,

    Вкусные оладушки,

    У любимой... (бабушки)

    4. Он трудился не от скуки,

    У него в мозолях руки,

    А теперь он стар и сед

    Мой родной, любимый... (дед)

    5. Я у мамы не один,

    У неё ещё есть сын,

    Рядом с ним я маловат,

    Для меня он — старший …(брат)

    6. Вот ведь дело - то какое…

    Нас не семеро, а трое:

    Папа, Мамочка и я,

    Но все вместе мы — …(семья)

    Ведущий: Ну что же, передохнули, продолжаем дальше.

    5. Конкурс «Всегда вместе».

    Инвентарь: 2 обруча, 4 веревки.

    Попарно родителям завязывают правую и левую ноги. Дети стоят на противоположной стороне зала. Добежать до обруча, пролезть в него, вернуться обратно.

    6. Конкурс «Водохлебы».

    Инвентарь: сок 1 литр, 4 стакана, 12 трубочек.

    Выпить сок одной семье из одного стакана через соломинки.

    7. Конкурс «Великаны и карлики».

    Инвентарь: 2 стойки. Участники - вся семья.

    Родители встают «Коридором», широко расставив ноги. Дети проползают в коридор, бегом возвращаются обратно.

    8. Конкурс «Мой веселый, звонкий мяч».

    Инвентарь: 2 мяча.

    Ребенок бежит с мячом,

    Мама - отбивает от пола,

    Папа - прыгают как «пингвинчики».

    9. Конкурс «Дружная семья».

    Инвентарь: 4 гимнастические палки. Участники - вся семья.

    Первыми бегут папы, оббегают стойку, забирают маму, оббегают стойку, возвращаются за ребенком, оббегают и возвращаюся обратно.

    Ведущий. А теперь я приглашаю всех на веселый танец. И наших юных зрителей тоже приглашаем на дружный танец.

    Все участники и юные зрители танцуют танец под музыку «Моя семья» (группа «Барбарики»).

    Ведущий:

    Последний вид соревнований,

    Мы завершили и сейчас

    Итог всех наших состязаний,

    Подводим дружно мы для вас.

    Ведущий: Дорогие участники соревнований, что ж настало время подвести итоги нашего праздника.

    Слово жюри. Награждение.

    Жюри: Сегодня проигравших нет,

    Есть просто лучшие из лучших.

    Пусть в каждом сердце дружбы свет,

    Зажжет поступков добрых лучик.

    Уважаемые гости. Наша встреча подошла к завершению. Под бурные аплодисменты мы провожаем наших участников и всех благодарим за внимание.

    Под аплодисменты и музыку участники выходят из зала

    Юлия Мальцева

    Сценарий спортивного развлечения (совместно с родителями )

    «Эй, родитель , не ленись, с нами спортом ты займись

    Цель : пропаганда здорового образа жизни

    Задачи :

    Вовлекать родителей в активную жизнь МБДОУ

    Использовать личный пример взрослых в привитии интереса к здоровому образу жизни у детей

    Способствовать психологическому сближению детей и родителей

    Воспитывать чувство дружбы и коллективизма

    Прививать навыки гигиены

    -развивать спортивные и двигательные навыки у детей

    Проводить обмен опытом между педагогами ДОУ и родителями

    Ход развлечения:

    Родители проходят в спортивный зал , усаживаются на скамейки. Под музыку заходят дети, строятся полукругом.

    Инструктор : Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые. Главное богатство, которое имеет человек, кроме жизни-это его здоровье . Но чтобы его иметь и сохранить, нужно знать некоторые правила. Первое правило-это делать по утрам, правильно, зарядку.

    Входит Айболит :

    Очень рад я видеть вас,

    Здравствуйте, ребятки

    Я надеюсь, вы здоровы ,

    Все у вас в порядке?

    Дети отвечают.

    Айболит (поворачивается к взрослым)

    Очень рад я видеть вас,

    Здравствуйте, родители

    В нашем празднике здоровья

    Участвовать хотите ли?

    Родители отвечают .

    (Айболит проверяет в шутку горло, температуру, допускает к соревнованиям, уходит)

    Инструктор : Мы расскажем вам сейчас что же нужно делать,

    Стать сильным, ловким, смелым.

    1 ребенок : Если хочешь быть умелым, сильным, ловким, смелым

    Научись любить скакалки, обручи и палки.

    2 ребенок : Никогда не унывай, день с зарядки начинай.

    Вот здоровья в чем секрет

    Будь здоров , физкульт-привет!

    3ребенок : Для чего нужна зарядка

    Это вовсе не загадка

    Чтобы силу развивать

    И весь день не уставать

    4ребенок : Если кто-то от зарядки

    Убегает без оглядки,

    Он не станет нипочем

    Настоящим силачом.

    5ребенок : Чтобы не болеть и не простужаться

    Мы зарядкой по утрам будем заниматься.

    Инструктор : Нам лениться не годится

    Помните, ребятки

    Даже звери, даже птицы

    Делают зарядку.

    Предлагаю построиться врассыпную дети, за ними взрослые.

    (Включается мультзарядка, все смотрят и повторяют движения за героями мультфильма)

    Инструктор : Вот мы и размялись, и запомнили, что первое правило здоровья - это делать по утрам зарядку.

    Вбегает Баба-Яга, кашляет, чихает на всех, вытирает нос рукавом.

    Инструктор : Здравствуй, Баба-Яга! Будь здорова . Ты, наверное, не делаешь зарядку, раз болеешь? И не знаешь, что нос не вытирают рукавом? Это правила гигиены.

    Баба-Яга : А зачем мне ваша гиена то нужна. На вот лучше яблочко съешь, вкусненькое, только с земельки подняла. Сама бы слопала, да жубов нет.

    Инструктор : Ребята, давайте расскажем нашей бабуле, что такое гигиена и можно ли есть яблоки с земли.

    (Дети говорят, подняв руку.)

    Инструктор : Вот мы с вами вспомнили второе правило- это гигиена.

    Баба-Яга : Ого, сколько нового я узнала.

    Нужно, умываться, причесываться, вытирать нос платком, мыть овощи и фрукты. Постараюсь ничего не забыть. Спасибо.

    До свидания, ребята

    Что же вам еще сказать,

    Разрешите на прощанье

    Вам здоровья пожелать ! (уходит)

    Инструктор : А мы с вами продолжаем. И третье правило- это спорт .

    Чтоб проворным стать атлетом,

    Проведем мы эстафету.

    Ну, команды, становись

    Состязанья начались! (построились в две команды)

    1) «Полоса препятствий» (Взяли мешочек, пошли по следочкам, перелезли через дугу, бросили мешочек в обруч, обратно бегом)

    2) Эстафета с мячом (мяч между ног, прыжки до конуса, обратно бегом)

    3) Дыхательная пауза (загадки поочередно для детей и взрослых)

    4) «Самый сильный» (нужно столкнуть противника с возвышенности мягкой битой)

    5) «Паучки» (Ползать на руках и ногах, собирать предметы и ногами их нести в свою сторону)

    6) «Перетягивание каната»

    Инструктор : Команды, построились по своим местам.

    Чтобы быть здоровыми недостаточно только заниматься спортом и следить за гигиеной, еще нужно гулять на свежем воздухе, правильно питаться, быть в хорошем настроении, почаще улыбаться, дарить добро окружающим и радоваться жизни.

    А нам сейчас в этом поможет совместная игра «Найди своего ребенка» (дети образуют круг, а взрослый с завязанными глазами должен найти свое дитя)

    Сегодня мы с вами стали чуть ближе друг к другу, к нашим детям.

    Так давайте же вместе растить наших детей здоровыми , сильными, ловкими, смелыми и счастливыми.

    (Момент награждения)

    А закончим наш праздник здоровья зажигательным танцем «Танцуй добро» (дети показывают, родители повторяют )

    Публикации по теме:

    Музыкально-спортивное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями Цель: Укреплять взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Задачи: - Создать у детей и родителей праздничное настроение.

    Развлечение «Капустница» для детей старшей группы совместно с родителями Цель: Познакомить детей с народными обрядовыми праздниками на Руси, традицией квашения капусты. Познакомить с народными хороводными играми,.

    Развлечение на улице «Международный день семьи». Совместно с родителями Развлечение на улице «Международный день семьи».Совместно с родителями. Вед: Здравствуйте ребята и уважаемые родители! Как хорошо, что.

    Развлечение совместно с детьми и родителями 1 младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Ведущий: Осень красит золотом Рощи и леса. Слышатся прощальные Птичьи голоса. Алые и желтые Листики летят. Кружит ветер листики.

    Развлечение совместно с родителями к Международному Дню семьи в средней группе «Семья - это важно, семья - это сложно» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. На экране презентация к международному дню семьи Ведущая: Здравствуйте, мои друзья! Встрече нашей рада я. Собрались мы.

    Много праздников отмечено красным цветом в календаре, а 23 февраля в последний месяц уходящей зимы останется запоминающейся датой. В преддверии праздника 23 февраля в нашей группе «Осьминожки» прошел первый, спортивный, семейный праздник! Каждая семейная команда состояла из двух человек: мама или папа и ребёнок. Фотоотчет можно увидеть если скачаете материал

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Много праздников отмечено красным цветом в календаре, а 23 февраля в последний месяц уходящей зимы останется запоминающейся датой. В преддверии праздника 23 февраля в нашей группе «Осьминожки» прошел первый, спортивный, семейный праздник! Каждая семейная команда состояла из двух человек: мама или папа и ребёнок.

    На весёлом паровозике дети вместе с родителями и воспитателем путешествовали по спортивным станциям. На каждой станции дети показали родителям свои умения и навыки в физическом и музыкальном развитии, которые в течение года они приобретают с помощью воспитателей, а родители в свою очередь принимали активное участие во всех соревнованиях. На станции «Разминочная», дети вместе с родителями с большим азартом делали разминку. На станции «Спортивной» участники участвовали в интересных конкурсах и эстафетах. На станции «Танцевально-сюрпризная» принимали участие только дети. Они приготовили сюрпризы для своих родителей – танец «Я морячка, ты моряк» и подарили подарки своим папам, сделанные своими руками. В конце праздника родители приготовили сладкие призы и шарики для детей.

    И участники и болельщики получили огромный заряд бодрости и

    хорошего настроения! Любой семейный праздник способствует укреплению семейных отношений. А спортивный праздник, заряжает не только активностью и хорошим настроением, но дает возможность заложить в ребенка навыки здоровой жизни. Прививать с детства любовь к спорту и активному образу жизни.

    Мы благодарим всех родителей, принявших участие в празднике, доставивших радость своим детям и получивших огромное удовольствие от праздника, от общения со своими детьми.

    Так же была оформлена выставка рисунков и стенгазет «Мой папа – самый лучший», о ней вы почитать на сайте нашей группы.

    Воспитатель группы Митрофанова Т.В.

    Программные задачи:

    • Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада. Помочь им ощутить радость от совместной двигательной деятельности, установить эмоционально-тактильный контакт с детьми.
    • Закрепить навыки детей, полученные на занятиях физической культуры. Совершенствовать двигательные умения детей в беге, прыжках, метании мяча в цель.
    • Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту реакции, внимание. Воспитывать выдержку, доброжелательность.

    Материал: мячи среднего размера и малые, флажки-ориентиры, деревянные ложки, картофель (небольшие клубни), 2 стульчика, 2 детских ведерка, 2 пластмассовых корзины, 2 каната, бубен.

    Предварительная работа: составление сценария, оформление зала, подготовка музыкального номера, изготовление эмблем, придумывание название команд, девизов-приветствий; занятия по физической культуре, игры и эстафеты на прогулке, разучивание с детьми и родителями совместных упражнений для разминки.

    Ход досуга:

    В зал по музыку входят 2 команды, состоящие из детей и их родителей. У каждой команды есть капитан. У участников соревнований на груди эмблема своей команды.

    Ведущий:

    — Все собрались? Все здоровы?

    Бегать и играть готовы?

    Ну, тогда, подтянись,

    Не зевай и не ленись!

    Вас ждут серьезные испытания – веселые соревнования, где вы сможете показать свою силу, ловкость, находчивость.

    Ведущий представляет команды, их капитанов. Команды приветствуют друг друга, говорят свой девиз.

    Команда «Здоровячок»:

    — В мире нет рецепта лучше –

    Будь со спортом неразлучен,

    Проживешь сто лет –

    Вот и весь секрет!

    Команда «Крепыш»:

    Спорт, ребята, очень нужен!

    Мы ос спортом крепко дружим!

    Спорт – помощник, спорт – здоровье,

    Спорт – игра, физкульт… ура!

    Ведущий:

    — Прежде чем начать соревнования, давайте сделаем небольшую разминку. Игровые упражнения (под музыку):

    1.) «Поднять паруса!»

    И.п.: ребенок и взрослый сидят спиной друг к другу, держат друг друга за опущенные руки, ноги вытянуты вперед.

    1-4 – поднять руки через стороны вверх;

    5-8 – вернуться в и.п.

    2.) «Только вперед».

    И.п.: взрослый сидит за спиной ребенка, их руки опущены, ноги вытянуты вперед;

    1-4 – наклониться вперед, руки вперед;

    5-8 – вернуться в и.п. (6 раз).

    3). «Теплая морская вода».

    И.п.: взрослый сидит за спиной ребенка, руки опущены, ноги вытянуты вперед.

    1-3 – наклониться вправо, коснуться руками пола, вернуться в и.п.;

    4-6 – наклониться влево, коснуться руками пола, вернуться в и.п. (по 3 раза).

    Как только разминка закончилась, в зал вбегает Незнайка:

    — А что это вы здесь делаете?

    Ведущий:

    — Здравствуй, Незнайка!

    Незнайка:

    — Всем привет! Ну что же вы здесь делаете?

    Ведущий:

    — У нас соревнования. В них участвуют две команды «Здоровячок» и «Крепыш». Они состоят из детей и их родителей. Хочешь участвовать в соревнованиях, Незнайка?

    Незнайка:

    — Конечно, я самый сильный и ловкий. и еще быстрее всех бегаю! Ну, вы начинайте, а я потом присоединюсь.

    Ведущий:

    — Все готовы? Начинаем наши соревнования! Сначала проверим, дружные ли у вас команды?

    1). «Дружная команда».

    Члены команд становятся произвольно, по сигналу бегут врассыпную. Вновь услышав сигнал, участники быстро строятся в колонку за капитаном. Побеждает команда выполнившая задание быстрее.

    Незнайка:

    — Молодцы! Я вижу, вы и без меня справились! Дружные у вас команды!

    Ведущий:

    — Продолжаем наше соревнование!

    2). «Кенгурята».

    Зажав мяч между коленями, участники прыгают с продвижением вперед до ориентира; обегают его и, взяв в руки мяч, бегом возвращаются к месту старта, передают мяч следующему участнику. Побеждает команда, члены которой быстрее прошли дистанцию, не уронив мяч.

    Незнайка решил попробовать выполнить задание, но только рассмешил всех.

    Ведущий:

    — Не расстраивайся, Незнайка, у тебя обязательно все получится, но для этого нужно заниматься физкультурой. Посмотри, как соревнуются наши участники. Ты будешь болеть за них?

    Слово предоставляется жюри.

    Ведущий:

    — А сейчас, очень трудное испытание для участников-родителей! Все взяли ложки с картошкой?

    Незнайка:

    — Они что, обедать будут? Ну тут мне равных нет, всех обгоню!

    Ведущий:

    — Незнайка, ты сначала посмотри, а потом хвастайся!

    3). «Ложка с картошкой».

    Участники кладут картошку в деревянную ложку. Ложку берут в рот за ручку. По сигналу идут к стульчику с ведерком, кладут туда картошку, вынув ложку изо рта. Бегом возвращаются назад. Побеждает команда, члены которой быстрее выполнили задание, не уронив картошку.

    Ведущий:

    — Ребята, справились ваши родители с заданием?

    Дети дружно:

    Незнайка тоже попытался выполнить это задание, но у него ничего не вышло.

    Ведущий:

    — Не грусти, Незнайка, у тебя все получится! Давай лучше посмотрим, какой танец подготовили наши болельщики.

    Объявляет танец с лентами.

    Ведущий:

    — Отдохнули? Сейчас вас ждет Новок испытание!

    4). «Поехали!»

    Взрослые участники команд становятся парами, берутся за руки, руки скрестно. Ребенок садится на руки. По сигналу: «Поехали!» взрослые несут ребенка к финишной черте; достигнув ее, опускают ребенка, берутся втроем за руки и бегом возвращаются назад. Затем задание выполняет следующая тройка участников. Выигрывает команда, быстро и правильно выполнившая задание.

    Слово предоставляется жюри.

    Ведущий:

    — А сейчас мы узнаем, смогут ли наши участники легко попасть в цель.

    5). «Попади в цель».

    Участники команд становятся парами: взрослый и ребенок. По сигналу первая пара подходит к исходной черте, берут по одному мячу и по очереди бросают его в пластмассовую корзину, стоящую на расстоянии 3 м. от них. затем задание выполняет следующая пара. За каждое попадание в цель – 1 балл.

    Незнайка:

    — Я тоже так умею! Смотрите и учитесь!

    Как Незнайка не старался, а в цель не попал.

    Незнайка:

    — Ну, ничего-ничего, я потренируюсь и буду самым метким!

    Ведущий:

    — Правильно, Незнайка! А сейчас – конкурс капитанов.

    6). «Измерь длину удава».

    Капитаны прыгают вдоль каната, от начала до конца. Побеждает тот, кто сделал наименьшее количество прыжков.

    Ведущий:

    — Наши веселые соревнования подошли к концу!

    Незнайка:

    — А кто же победил?

    Слово предоставляется жюри, оно сообщает результаты.

    Незнайка:

    — А можно я буду награждать участников, вот я и медали приготовил7 Не золотые, но тоже ничего!

    Незнайка поздравляет участников соревнований, вручает им медали.

    Члены жюри вручают командам грамоты.

    Незнайка:

    — Маэстро, музыку! танцуем все!

    Общий танец «Утята».

    Ведущий благодарит жюри за работу, команды – за участие в соревнованиях, Незнайку за то, что поддерживал команды и болел за них.

    Незнайка прощается, обещает заниматься физкультурой, чтобы быть сильным, ловким и смелым, как участники соревнований.

    Под музыку и аплодисменты зрителей команды покидают зал.



    Похожие статьи