• 2 мл группа квест технологии занятия. Квест-игра "строим новый теремок" младшая группа

    10.05.2019

    Юлия Тороп
    Сценарий квест-игры «В поисках детенышей» (вторая младшая группа)

    Цель: продолжать формировать представления детей о животных, познакомить детей с новой формой игры – квестом.

    Задачи:

    - Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

    Формировать чувство принадлежности к детскому сообществу.

    - Образовательная область «Познавательное развитие»:

    Закреплять представления детей о животных.

    - Образовательная область «Речевое развитие»:

    Активизировать словарный запас детей при закреплении понятий о животных.

    - Физическое развитие: развивать стремление выполнять несложные движения.

    Словарь: названия диких животных, их детенышей.

    Предварительная работа:

    Беседы о диких животных, условий их жизни; чтение художественной литературы, дидактические игры «Чья мама?», «Чей домик?», «Чей хвостик?», «Узнай и назови»; рассматривание иллюстраций, рисование, лепка «Мишка», «Зайчик».

    Средства: картинки с изображением животных, корзинка, морковки, письма с заданием.

    Способы: вопросы, чтение стихотворения, загадывание загадок, игра, рассматривание картинок, рефлексия.

    Литература :

    Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2015 г.

    О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Вторая младшая группа», 2015 г.

    Ход квест-игры

    Воспитатель:

    Посмотрите, кого я встретила по дороге на работу. Кто это?

    А знаете, почему они здесь оказались? Их непослушные детишки убежали из дома и спрятались в нашей группе. Они очень просят нас помочь им. Поможем? У них есть только одно письмо-подсказка. Хотите посмотреть, что там написано.

    1. Найдите корзинку, в которой лежит три морковки.

    На обратной стороне картинки с правильным ответом нарисовано окно. Значит, зайчонка надо искать на подоконнике.

    Воспитатель:

    Давайте поищем там детеныша зайца. Как он называется? Покажите, как зайчики прыгают? А как расположены у него ушки?

    Дети находят зверюшку, там лежит следующее письмо с заданием.

    2. Соберите картинки – жилища животных. Покажите домик белочки.

    На обратной стороне картинки с правильным ответом фото уголка девочек.

    Значит бельчонка надо искать там.

    Воспитатель :

    А как называется детеныш белочки? А когда детенышей много?

    Дети находят бельчонка, там лежит следующее письмо с заданием.

    3. Отгадайте загадку:

    Бурый он и косолапый,

    Ловит рыбу мощной лапой.

    А еще он любит мед!

    Кто сластену назовет?

    Выберите карточку с правильным ответом.

    Детям предложены несколько картинок с животными, нужно выбрать карточку с медведем. На обратной стороне фото или надпись уголок физкультуры. Дети находят медвежонка. У него – следующее задание.

    Воспитатель:

    Кто скажет, как называется детеныш медведя? Покажите, как ходит медведь? А какую сказку вы знаете про медведя?

    Давайте узнаем, какое задание в этом письме.

    4. Среди этих животных одно животное лишнее. Объясните почему. (среди домашних животных одно – дикое, волк).

    На обратной стороне картинки с правильным ответом фото уголка природы. Значит волчонка надо искать там.

    Воспитатель:

    Назовите детеныша волка. А что же написано в письме волчонка?

    5. Найдите врага зайчика. Кто это? Опишите, какая лиса?

    Из предложенных картинок (курица, лось, олень, ежик и т. д.) надо выбрать лису. На обратной стороне – уголок мальчиков. Ищем лисенка там.

    Воспитатель:

    Вот и последний детеныш нашел свою маму! Посмотрите, что лисенок нам приготовил. Это раскраски с животными, которые мы с вами сегодня искали.

    Рефлексия

    Воспитатель:

    Какие вы молодцы! Животных отпустим в лес. Пригласим их всех в гости на праздники?

    Вам понравилось искать зверюшек? Какое задание оказалось самым трудным? А каких животные вы еще знаете?

    Публикации по теме:

    Дидактические игры по ознакомлению с окружающим (вторая младшая группа) «Путаница» (2 младшая) Дидактическая задача: Уточнить знания детей о частях комнатного растения (лист, стебель, цветок). Учить детей правильно.

    Досуг «Веселые игры с Петрушкой» вторая младшая группа Цель: Формировать стремление к занятиям физкультурой. Задачи: Использовать различные средства физической культуры. Развивать внимание, ловкость,.

    В нашем детском саду прошла неделя игры. Мы организовали выставку любимых игрушек-рисунки. Родители и дети вместе подготовили творческие.

    Проведение образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (2 младшая группа) Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые.

    Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (вторая младшая группа) Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности Задачи: - формировать знания детей о диких животных – обитателях зоопарка; - познакомить.

    План-конспект игры «Осенние развлечения». Вторая младшая группа Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; 2. Активизировать словарь по данной теме. 3. Продолжать.

    Оксана Зайцева
    Квест-игра «Найдем колобка» для детей второй младшей группы

    Квест-игра «Найдем колобка »

    Для детей второй младшей группы

    Пояснительная записка

    Для организации непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы я выбрала такую форму как квест . Сейчас она дольно популярна среди молодежи и приемлема для дошкольников.

    Использование его в средней группе обусловлено возрастными особенностями детей . Во - первых в этом возрасте велика потребность детей в движение и во - время квеста им приходится постоянно передвигаться с места на место. Во - вторых дети считают себя самостоятельными и очень важно поощрять любые проявления «самости» в этом возрасте : самостоятельность, самоорганизацию, самоконтроль, самопознание, самовыражение, а квест предусматривает самостоятельный поиск заданий и их самостоятельное выполнение.

    Цель : Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра ) .

    Задачи :

    Образовательные задачи :

    1. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

    2. Закрепить знания в угадывании следов.

    3. закреплять умения детей оформлять речевое высказывание.

    4. развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении ДОУ.

    5. формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.

    Развивающие задачи :

    1. Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию.

    2. Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками

    3. Развивать творчество и логическое мышление детей .

    4. развивать ловкость, сообразительность.

    5. Формировать навыки работы в коллективе.

    Воспитательные задачи :

    1. Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям.

    2. Развивать умение преодолевать трудности и воспитывать волю к победе.

    3. Воспитание у детей желания делать приятные вещи, помогать нуждающимся.

    Восп : Дорогие ребята! Сегодня у нас будет очень интересная прогулка. Сейчас мне позвонили по телефону и спросили, нет ли среди вас умных, смелых и ловких ребят?

    Дети : Есть!

    Восп : Смотрите, кто-то спешит к нам, бежит по дорожке!

    Появляется взрослый в костюме Гениального сыщика (шляпа, плащ, темные очки)

    Г. с : Здравствуйте, ребята!

    Меня зовут Гениальный сыщик, я самый главный детектив на свете ! Сегодня утром я получил письмо от деда и бабы о пропаже очень хорошо известного персонажа.

    Вот его приметы :

    Он по коробу скребен,

    По сусеку он метен,

    У него румяный бок,

    Он веселый…

    Дети : Колобок !

    Г. с. Но бабка с дедом очень боятся за него! Вдруг он в лес покатится, а там много диких зверей! Вдруг они его съедят?

    Помогите мне, пожалуйста, ребята! Давайте вместе пойдем в лес и найдем колобка !

    А вот дорожка! Давайте по ней пойдем!

    Ну вот, мы шли-шли и к домику пришли! А что бы узнать кто в нем живет вам нужно разгадать загадку :

    Серый попрыгунчик,

    Ушками прядунчик.

    Всех боится он в лесу-

    И медведя и лису,

    Только вот, наверняка,

    Не боится колобка .

    Дети : Заяц!

    Г. С. Здравствуй зайчик, ты видел здесь колобка ?

    Заяц : нет, не видел. Но если вы выполните мое задание, я дам вам подсказку. помогите мне нарисовать лес.

    Г. с. ребята, поможем зайчику?

    Ответы детей . (рисуют лес. Зайчик дает подсказку.

    Все в лесу его боятся,

    Очень любит он кусаться.

    Ам!-и схватит за бочок

    Зазевавшихся….

    Дети : Волчок!

    Правильно!

    Пойдем искать волка. Ребята, смотрите, я нашел следы. Чьи они?

    Ответы детей .

    Пойдем по этим следам.

    Встречают волка.

    Г. С. здравствуй, волк. Ты видел колобка ?

    Волк : нет, не видел. Если вы поможете мне собрать пазл, я вам дам подсказку.

    Собирают пазл, волк дает подсказку.

    По размеру и по весу

    Этот зверь-хозяин леса.

    Любит он зимой храпеть,

    А зовут его …

    Дети : Медведь!

    Г. с. пойдем искать медведя.

    Посмотрите, опять чьи-то следы.

    А чьи они? Давайте пойдем по следам и посмотрим. Куда они нас приведут! Только наступать нужно обязательно на следы. Смотрите, как они запутаны! Вы должны быть внимательными!

    Ну вот, мы шли-шли и пришли! Посмотрите, кто это на пеньке сидит, на нас глядит?

    Г. С. миша, А ты видел колобка ?

    Миша : Нет, не видел. Поиграйте со мной, я вам дам подсказку

    Давайте поиграем с мишкой!

    Игра «у медведя во бору»

    Вот и поиграли с мишкой.

    Мишка дает подсказку.

    Остался у нас только один подозреваемый.

    Обитает во лесах

    Рыжа девица-краса

    Среди всех лесных зверей

    Зверя нет ее хитрей.

    Дети : Лиса!

    Правильно, ребята. Пойдем искать лису.

    Посмотрите какие сугробы, надо нам через них проползти.

    На пеньке сидит воспитатель в костюме лисы.

    Г. С. эта рыжая плутовка колобочка съела ловко .

    Лиса : нет, я не съела колобка , а спрятала. Но если вы ответите на мои вопросы, я вам его отдам.

    1. Из какой сказки эта картинка : «Курочка Ряба» , «Репка» , «Колобок » ?

    (В вопросе для детей старшего дошкольного возраста употребляю слово «иллюстрация» )

    Ответ : «Колобок »

    Вопрос 2. Откуда появился Колобок в сказке ?

    Ответ : Колобок испекла бабушка .

    Вопрос 3. На какую фигуру похож Колобок ?

    Ответ : шар.

    Здесь можно уточнить названия объемных фигур, сравнить, чем они похожи (цветом) и чем различаются (формой и размером) .

    (Младшие дошкольники еще не знают названия объемных фигур, и шар называют кругом, куб – кубиком).

    4. Куда бабушка положила Колобка после того , как испекла его? А зачем?

    Ответ : на окошко, остывать.

    5. Кого Колобок встретил первым ? Кого вторым ? Кого третьим? Кого четвертым? Кого последним?

    Ответ : первым – зайца, вторым – волка , третьим – медведя, четвертой (или последней) была лиса.

    Лиса : молодцы, правильно ответили на все вопросы.

    Получайте своего колобка

    Гениальный сыщик : Ну что же ребята! Долгий путь мы прошли, много интересных заданий выполнили чтобы найти колобка . Надо отдать его деду и бабе, они по нему очень соскучились. Он будет жить у них на окошке и никуда больше не уйдет. Пойдемте все вместе отдадим им колобка . Бабушка ждет нас в группе .

    встаньте в колонну друг за другом , положите руки на плеч стоящего впереди и отправляйтесь в группу на паровозике .

    отдает колобка детям .

    Публикации по теме:

    Совместный физкультурный досуг детей второй младшей группы с родителями. Квест «Новые приключения Колобка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 209» г. Перми. Совместный физкультурный досуг детей 2 младшей.

    Для создания данной дидактической игры своими руками мне понадобились следующие материалы: картон цветной, картон твердый (из старой.

    Дидактическая игра «Сложи картинку» для детей второй младшей группы Дидактическая задача: Формировать умение анализировать элементарную контурную схему. Оборудование:Карты-образцы со схематическими изображениями.

    Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка» Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы. Тема: «Поиски колобка» Программное содержание: Задачи на развитие физических.

    Длительность ролика должна быть 7,5 минут

    ***Анимация со словами: Квест для воспитанников 2-й младшей группы

    «Здравствуй, здравствуй, Новый Год!»

    Воспитатель: Капитонова Анастасия Владимировна

    МАДОУ «Детский сад №4 «Росинка»

    Воспитатель : Дети, какое время года у нас за окошком?

    Воспитанники : Зима.

    Воспитатель : А за что вы любите зиму?

    Воспитанники : высказывают свои предположения.

    Воспитатель : Дети, а какие праздники нас ждут зимой?

    Воспитанники : Новый год.

    Воспитатель : Правильно, дети! Самый любимый праздник взрослых и детей - это Новый Год .

    Ребята, сегодня к нам пришло необычное письмо, всё усыпанное снежинками. Давайте откроем конверт и посмотрим, что же внутри?

    Воспитанники : Да!

    *Воспитатель открывает конверт и достает письмо, читает его:

    Воспитатель : Дети, вы готовы отправиться на поиски подарков?
    Воспитанники : Да!
    Воспитатель : Отлично! Ой, смотрите, здесь есть ещё маленькая записка.
    *Читает записку:



    Воспитатель : Какая странная загадка… Дети, ну-ка подумайте хорошенько и скажите, о какой новогодней традиции идет речь? Как мы готовимся к встрече Нового года?
    Воспитанники : Украшаем группу.
    Воспитатель : Верно, дети! Посмотрите-ка, что за коробочка здесь стоит?
    *Открывает коробку, достаёт украшения для группы ;
    Дети, мы верно угадали первую традицию! Давайте украсим нашу группу ?
    Воспитанники : Да! (принимают участие в украшении группы ).

    1,5 минуты

    Воспитатель : Как красиво у нас теперь! Дети, здесь есть ещё одна записка!
    *Читает записку:


    Воспитатель : Дети, вы догадались, о чём идет речь?
    Воспитанники : Это ёлка!
    Воспитатель : Верно, дети! Что же нам нужно сделать теперь?
    Воспитанники : Украсить ёлку.
    Воспитатель : Отличная идея! Ёлочка у нас есть. Нужно бы игрушки поискать…
    *Дети или воспитатель «обнаруживают» вторую загадочную коробочку, открывают её.
    Воспитатель : Ну и чудеса! Ребята, в коробке игрушки для ёлочки! Давайте же украсим нашу ёлочку!
    *Все дружно украшают ёлочку, а воспитатель рассказывает детям историю новогодних игрушек.
    Изначально ёлки украшали праздничными лакомствами: фрукты, золочёные орехи, нити бус из разноцветных леденцов, яблоки и другие фрукты, завёрнутые в цветную фольгу. Мало-помалу на ёлку стали вешать фигурные пряники и фигурную выпечку из сладкого и солёного теста, покрытую разноцветной глазурью. А вместо гирлянд раньше на ёлочке зажигали настоящие свечи.
    *Когда ёлочка украшена, на дне коробки воспитатель находит «случайно» необычный шар, рассматривает его и обнаруживает внутри него следующую записку .
    Воспитатель : Дети, посмотрите, тут новая записка! Читаем её скорее!
    *Читает записку:

    ___________________________________
    1,5 минуты

    Воспитатель : Дети, вы догадались, о какой традиции идёт речь? Что мы ещё готовим к новогоднему празднику?
    Воспитанники : Подарки!
    Воспитатель: а знаете ли вы новогодние стихи о подарках? КАТЯ ЧИТАЕТ СТИХ ПРО ПОДАРКИ
    *Дети сидят за столиками
    Воспитатель : Посмотрите, здесь есть заготовки, шаблоны, клей и салфетки! А ещё симпатичный петушок. Что бы это могло значить?. Дети, я кажется, догадалась: с помощью шаблонов цветной бумаги нам нужно доделать такого же петушка. Каких деталей не хватает у наших петушков?
    Ответы детей: Крылышек и хвостика.
    Воспитатель : Скорее приступим к изготовлению подарков для наших мам и пап!
    Воспитатель : Вот и готовы наши петушки! И мне кажется, пришло время немного отдохнуть. Наша ёлочка такая нарядная сегодня, давайте поиграем у ёлочки и развеселим её!
    ***В это время за окном пролетает дед Мороз (анимация)

    ___________________________________

    1,5 минуты

    Физкультминутка «Новогодний калейдоскоп»

    Из сугроба на опушке

    (Дети сидят на корточках)

    Чьи-то выглянули ушки,

    (Кисти рук прижаты к голове)

    И помчался, скок-скок-скок,

    (Легкий бег)

    Белый маленький зверек.

    («лапки» сложены перед грудью)

    Вот запрыгал он проворно

    (Легкие прыжки с продвижением)

    По тропинкам отбелённым.

    (вперед и поворотами вокруг себя)

    Ветер у березок кружит,

    (выполнять маховые движения руками)

    Шевелит зайчишке уши.

    (перед собой поднимая руки вверх)

    Ветер-ветер, поиграй-ка,

    (Хлопки в ладоши)

    Не догнать лихого зайку!

    *Дети и воспитатель становятся по возможности вокруг ёлки выполнять физкультминутку.

    ___________________________________
    0,5 минуты

    Воспитатель : Какие веселые упражнения! Вам понравилось?
    Воспитанники : Да!
    Воспитатель : Правильно. Дети, как вы думаете, кто присылает нам письма с заданиями?
    Воспитанники : высказывают предположения (Баба Яга, Снеговик, Снегурочка, Дедушка Мороз )
    Воспитатель : Ну конечно! какой же новый год без дедушки Мороза! Посмотрите, дети, вот новый конверт с заданиями .
    *Открывает конверт, читает:

    *Воспитатель показывает детям фотографии дедов морозов 2 национальностей на мольберте.
    *** Анимация в виде 2-х картинок на экране (дед Мороз и Кыш Бабай) во время работы с детьми.
    Воспитатель : Верно, дети! Российский дед Мороз носит красный кафтан, в руке у него посох, его внучка - снегурочка носит красивую шубку, а на голове у нее кокошник!
    Татарский Дед Мороз - Кыш-Бабай носит синий кафтан, вместо шапки - мохнатая тюбетейка, а у внучки его на голове калфак.

    ___________________________________
    1,5 минуты

    А что ещё есть у дедушки всегда с собой?
    Воспитанники : Мешок с подарками.
    Воспитатель : Какие вы внимательные! В записке сказано: «Когда отличия вы найдёте, поймёте, где искать подарки, которые я приготовил для вас!» Дети, давайте поищем мешок с подарками!
    *Воспитанники находят мешок с угощениями и в нем письмо с поздравлениями от деда Мороза .



    *Дети сидят за столиками
    Воспитатель : Дети, сегодня мы с вами вспомнили наши новогодние традиции. Давайте ещё раз назовем их! Как мы готовимся к новому году?
    Воспитанники : Украшаем группу, наряжаем ёлочку, готовим подарки.
    Воспитатель : Как мы встречаем новый год ?
    Воспитанники : Поем песни, танцуем у ёлочки, приглашаем дедушку Мороза и Снегурочку, ищем подарки под ёлочкой.
    Воспитатель : Ребята, у меня тоже есть для вас подарок. Это красивые бланки для новогодних писем. Кто ещё не успел отправить письмо деду Морозу, теперь обязательно это сделает. Здесь вы можете нарисовать подарок, который бы вы хотели получить на новый год. С наступающим новым годом вас ! Пусть сбываются ваши мечты и исполняются заветные желания!

    ___________________________________
    1 минута

    ___________________________________
    ИТОГО 7,5 минут

    МАДОУ № 586 «Остров детства» г. Екатеринбург.

    Интерактивный квест во второй младшей группе с использованием интерактивного оборудования «Ежик»

    1. Программное содержание:
    1. совершенствовать диалогическую и монологическую речь,
    2. закреплять умение рассказывать потешки, чётко проговаривая слова,
    3. формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное
    4. развитие умения сострадать и оказывать помощь,
    5. развивать внимательность, формировать певческие навыки,
    6. развивать творческие способности у детей через нетрадиционную технику рисования, воспитывать аккуратность при работе с краской.
    2. Реквизиты: пчелки-роботы, дорожка, домик, дерево, лист ватмана, тарелки с гуашевой краской на каждого ребёнка, тычки, влажные салфетки.
    3. Предварительная работа: беседа о маме, чтение стихотворений о маме, разучивание потешки «Зашагали наши ножки», песня «Я пеку,пеку,пеку».

    Ход квеста:

    Воспитатель: Ребята, я хочу у вас спросить:
    -Кто вас будит ото сна? (Мамочка)
    -Кто сказал: «Вставать пора?» (Мамочка)
    -Кашу кто успел сварить? (Мамочка)
    -Чаю в кружечку налить? (Мамочка)
    -Кто косички вам заплёл? (Мамочка)
    -Целый дом один подмёл? (Мамочка)
    -Кто ребячий любит смех? (Мамочка)
    -Кто на свете лучше всех? (Мамочка)

    Воспитатель: Ребята, а вы знаете, сегодня со мной приключилась такая история.

    Я шла в детский сад и услышала чей-то плач. Я заглянули за кустик и увидела Ежиху. Она очень горько плакала от того, что потеряла своего маленького Ежонка. Оказывается, он был не очень послушным Ежонком и не послушался свою маму. Она говорила ему не уходить из дома одному, а он её не послушался – ушёл и вот заблудился. Ребята, хорошо Ёжик поступил, что ушёл без разрешения? (Ответы детей)

    А вы слушаетесь своих мам? Молодцы! Мама Ёжика очень просит помочь ей отыскать Ежонка. Поможем ей? (Ответы детей)

    Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в путешествие на поиски Ежонка. А идти нам нужно по длинной дорожке.

    Воспитатель вместе с детьми расстилает на полу дорожку для пчел-роботов и дети друг за другом проходят за ней с сопровождением потешки «Зашагали наши ножки прямо по дорожке».

    Зашагали наши ножки
    Топ-топ-топ
    Прямо по дорожке,
    Топ-топ-топ
    Ну-ка, веселее,
    Топ-топ-топ
    Вот как мы умеем
    Топ-топ-топ.

    Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, мы пришли в лес. Здесь нас встречают Умные пчелы-роботы. Они предлагают нам решить загадки, чтобы мы могли пройти сквозь этот дремучий лес
    Неизвестно, где живет
    Налетит – деревья гнет
    Засвистит – по речке дрожь
    Озорник, а не уймешь
    (Ветер)

    Все жужжит она, жужжит
    Над цветком она кружит.
    Села. Сок с цветка взяла
    Мед готовит нам
    (Пчела)

    Под сосною у тропинки
    Кто стоит среди травы?
    Ножка есть, но нет ботинка,
    Шляпка есть, нет головы.
    (Гриб)

    Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, Умные пчелки-роботы нам показывают дорогу дальше, мы вышли из дремучего леса (подходим к интерактивной доске, подключенной к образовательной системе EduQuest)

    Интерактивный мальчик Спарк: Здравствуйте ребята.
    Дети Здравствуй, Спарк.

    Спарк: Ребята а что вы делаете в лесу?

    Воспитатель: Мы ищем Ежонка. Он не послушался маму и ушел из дома, вот и заблудился.

    Спарк: Ребята а вы слушаете свою маму? (ответы детей)
    -А вы помогаете маме? Что вы делаете? (убираем игрушки складываем вещи и убираем за собой)

    Спарк: Молодцы! Скажите, ребята а вы любите свою маму? А как вы любите маму? (дети скрещивают руки на груди и обнимают себя крепко-крепко)

    Спарк: Молодцы! Тогда у меня есть для вас очень интересные задания, когда вы их выполните, я скажу вам, куда пошел Ежонок (дети выполняют задания образовательной системы EduQuest на интерактивной доске)

    Сова: Молодцы ребятки! Какие вы у мамы помощники. А сейчас идите вон на ту полянку, Ёжик точно где-то там!

    Дети: Спасибо, Спарк, до встречи!

    Воспитатель: Ребята, смотрите, мы пришли к какому- то домику. Давайте узнаем, что там? (подходим к ЛЕГО-лаборатории с интерактивным столом)

    Воспитатель: Ребята, что это? (ответы детей)

    Воспитатель: Здесь задания, с которыми нам тоже необходимо справиться, чтобы помочь маме Ежонка отыскать его. (Дидактическая игра «Где чей дом?»)

    Воспитатель: Молодцы, ребята, вы очень хорошо справились со всеми заданиями. (За дверью слышим радостное фырканье)

    Дети: Там Ёжик! Мы отыскали его!

    Воспитатель: Ребята, мама Ежонка очень рада видеть своего сыночка, говорит, что она очень переживала, искала, скучала без него. Мама говорит вам спасибо за помощь.

    Воспитатель: Молодцы! А сейчас я предлагаю сделать вам приятный сюрприз для ваших мам! (рисуем на ватмане отпечатками ладошек солнышко и цветы)

    Какие красивые цветы у нас получились! Какое солнышко от самых дорогих ладошек на свете! Вечером придут ваши мамы, вы подойдёте тихонько к ним и скажете: «Как же сильно я тебя люблю!».

    Ну, что ж, наше путешествие подошло к концу и нам пора с вами возвращаться в детский сад. Мы сейчас попрощаемся с нашими гостями, а затем пойдём по длинной дорожке обратно в группу.

    Ножки, ножки,
    Наши ножки
    Зашагали по дорожке.
    Это мальчики и девочки идут,
    Громко песенку поют.

    Вывод: Ну, вот, мы и в группе. — О ком мы сегодня говорили? (о маме)
    -Кто самый дорогой, нежный, красивый и заботливый человек на свете? (мама)

    А что ещё мы делали сегодня? (помогли Ежихе найти ее Ежонка, рисовали цветы и солнце)

    Вам понравилось путешествие? (да)



    Похожие статьи