• Сценарии прикольные на 23 в школе. Песня «Лети стальная эскадрилья»

    28.07.2019

    (Дети вместе с родителями под музыку заходят, рассаживаются, звучит песня «Папа может» )

    Ведущий :

    Праздник есть у нас один.

    Это праздник – день мужчин.

    Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших пап и наших мальчиков с День рождения нашей Российской Армии!

    Ребенок :

    Дуют ветры в феврале ,

    Воют в трубах громко.

    Змейкой вьется по земле

    Легкая поземка.

    Над Кремлевскою стеной —

    Самолетов звенья.

    Слава армии родной

    В день ее рожденья!

    А еще этот праздник называют – День защитника Отечества, поэтому поздравляем наших дорогих мужчин с Днем защитника Отечества! Хотим пожелать им всегда быть смелыми, сильными, добрыми и справедливыми, ведь быть защитником – это всегда считалось очень почетно. А кто такие защитники? (защитники — это те, кто защищает своих людей) . А как вы думаете, какими качествами должен обладать защитник? (сильным, отважным, смелым) .

    Все мальчишки всей страны

    Быть отважными должны,

    Чтоб границы охранялись,

    Чтобы мамы улыбались,

    Чтобы не было войны!

    Наши мальчики еще маленькие, но они уже стараются быть похожими в поступках, в делах на своих отцов. Поэтому сегодня мы хотим провести нашу праздничную встречу весело и задорно. Мы подготовили небольшие соревнования, но сначала «Примите наши поздравления!» :

    Ребенок :

    Ребенок :

    Папа, папочка, папуля,

    Преданно тебя люблю я!

    Нежно, нежно обнимаю,

    Что ты любишь — тоже знаю!

    Буду я расти стараться

    И успехов добиваться!

    Сейчас тайну я открою :

    Будешь ты гордиться мной!

    Ребенок :

    У меня есть папа!

    Спросите, какой он?

    Самый СИЛЬНЫЙ папа,

    Самый ХРАБРЫЙ воин!

    Добрый. Умный самый.

    Как не похвалиться.

    Папой только с мамой

    У меня есть папа!

    Всё равно, какой он!

    Лучший в мире папа,

    Потому что МОЙ ОН!

    Ребенок :

    Может он в футбол играть,

    Может суп мне разогреть,

    Может мультик посмотреть,

    Может поиграть он в шашки,

    Может даже вымыть чашки,

    Может рисовать машинки,

    Может собирать картинки,

    Может прокатить меня

    Вместо быстрого коня.

    Может рыбу он ловить,

    Кран на кухне починить.

    Для меня всегда герой –

    Самый лучший, папа мой!

    Ведущий : А теперь для вас, уважаемые гости, веселый танец моряков.

    Танец «Моряки»

    Ребенок :

    Во всём хочу как папа стать.

    Носить костюм и шляпу

    Ходить, смотреть и даже спать.

    Быть сильным, умным,

    Не лениться

    И делать всё, как он – на пять!

    И не забыть ещё жениться!

    И… нашу маму в жёны взять.

    Ребенок :

    Каждый вечер с нетерпеньем

    Папу дома ждёт семья :

    Мама, кот, собака Феня,

    Больше всех, конечно, я.

    Папу крепко обниму

    И газету дам ему,

    Вкусно-вкусно накормлю.

    Очень я его люблю!

    Ребенок :

    Хоть мой папа, скажем прямо,

    Ростом вовсе не большой,

    Говорит всё время мама :

    «Я за каменной стеной»

    Всем он в доме заправляет,

    Всё в руках его горит,

    Даже сказки нам читает,

    В Интернете не торчит!

    Папа умный, папа смелый,

    На работе папа — клад,

    Он заведует отделом

    Очень важным, говорят.

    Врач, учёный и рабочий —

    Папы разные нужны.

    Папы — это важно очень

    Для семьи и для страны!

    Но МОЙ папа — лучший самый!

    Повезло мне с ним. и с мамой!

    Ведущий :

    А Настя поздравит с праздником всех дорогих и любимых дедушек :

    Ребенок :

    Мой дедуля дорогой,

    Мы гордимся все тобой!

    И скажу я по секрету :

    Лучше нет на свете деда!

    Буду я всегда стараться

    На тебя во всем равняться!

    Песня «Бравые солдаты»

    Ведущий :

    Мы рады, что зарядили вас хорошим настроением. А сейчас время проявить свою ловкость и умения. Следующая наша часть — «Спортивная» . Ведь защитники должны быть сильными и ловкими. (Дети и папы делятся на 2 команды) :

    Первый конкурс «Переправа» :

    (Участники разбиваются на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто больше детей переправит, та команда выиграла)

    Второй конкурс : «Принеси погоны» :

    (Участникам кладутся спичечные коробки на плечи. Они должны их пронести, не уронив, и передать следующему участнику эстафеты)

    Третий конкурс : «Меткие стрелки» :

    (дети кидают песочные мешочки в обруч, а папы кидают уже мешочки в корзины на дальнюю дистанцию)

    Четвертый конкурс : «Кто быстрее» :

    (Вызываются по 2 участника от каждой команды : папа и ребенок. Им выдаются размотанный эластичный бинт. Взрослый держит бинт, а ребенок должен его скрутить в рулон. Побеждает тот ребенок, кто первым выполнит задание.)

    Пятый конкурс : «Перебраться по кочкам» :

    (на полу лежат кружочки-кочки, а играющие должны быстро пройти по ним и вернуться)

    Шестой конкурс : «Угадай, что нарисовано» :

    (Вызываются по одному взрослому от каждой команды. Ведущий дает каждому листок, на котором написано то, что надо нарисовать (например, танк, самолет, ракета и др.) . Нарисовать надо левой рукой, остальные участники должны угадать, что рисуют.)

    Ведущий :

    Ну, вот, что вы ловкие и сильные, мы убедились, а еще будущие солдаты должны быть умными и сообразительными. Посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием – отгадывание загадок.

    Загадки :

    1. Ползет черепаха — стальная рубаха,

    Не знает ни боли она и ни страха.

    Враг в овраг, и она, где враг.

    Что это за черепаха? (Танк) .

    2. Словно небывалые чудесные цветы,

    Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты) .

    3. Железная рыба плывет под водой

    Врагу, угрожая огнём и бедой,

    Железная рыба ныряет до дна,

    Родные моря охраняет она. (Подводная лодка) .

    4. Летит, а не птица

    Жужжит, а не жук? (Самолет)

    — А теперь вопросы к вам, уважаемые папы :

    1. Какие виды войск вы знаете? (пограничные, морфлот, ракетные, летные, воздушно-десантные войска.)

    2. Какие полоски на тельняшках у моряков? У пограничников? У десантников? И др.

    А вот теперь послушайте стихи о папах.

    Ребенок :

    Мой папа — военный.

    Он в армии служит.

    Он с техникой сложной

    Армейскою дружит!

    Ходил он не раз

    В боевые походы.

    Не зря говорят :

    «Командир — из пехоты».

    Ребенок :

    В нашей армии страну

    Папа защищает.

    На границе он войну

    В дом наш не пускает.

    Скоро вырасту большим,

    Сам, как папа, стану.

    Вот тогда я вместе с ним

    На границе встану.

    Пусть пока не могут взять

    В армию ребенка,

    Но могу я защищать

    Нашего котенка.

    Ребенок :

    Если папа на работе,

    Он летает в самолете.

    Потому что он пилот.

    А когда домой придет,

    То и мне неведом страх :

    Я лечу в его руках.

    Пусть полет мой не высок :

    Мне мешает потолок.

    1-ый ребенок :

    Мы играем, мы играем,

    Мы - пехота, моряки.

    Мы ракеты запускаем,

    Любим звонкие клинки.

    2-й ребенок

    Мы мечтаем, мы мечтаем,

    Что, когда мы подрастем,

    Пехотинцами мы станем

    И во флот служить пойдем.

    На границу и в саперы,

    В летчики, в подводный флот.

    Подрастем мы очень скоро,

    А пока игра идет.

    Ведущий :

    Вот подходит к завершению наше праздничное развлечение . Мы смогли еще раз убедиться как сильно любят вас ваши дети, сколько радости мы доставили друг другу. И можно с уверенностью сказать :

    Отдохнули мы на славу,

    победили все по праву.

    Мы награждаем всех участников сегодняшней встречи медалями.

    Дорогие папы, как видите, вы очень необходимы своим детям для того, чтобы они росли счастливыми. Вы являетесь для своих детей надежными защитниками и хорошим примером. Спасибо всем за нашу встречу! И всем желаем :

    Ребенок :

    Пусть небо будет голубым,

    Пусть в небе не клубится дым,

    Пусть пушки грозные молчат

    И пулеметы не строчат,

    Чтоб жили люди, города,

    Мир нужен на земле всегда!

    Школьные мероприятия и школьные праздники

    Артишок

    Турнир рыцарей

    Этот праздник для мальчиков готовят девочки. Они готовят конкурсную программу, оценивают выступления ребят и объявляют победителей в разных номинациях. В начале праздника девочки сообщают, что им - Прекрасным Дамам - поручено избрать защитников страны.

    Все рыцари должны прийти на праздник в плащах, изготовленных собственноручно (можно красиво расшить плащ блестящими нитями, пуговицами, сделать аппликации и т. д.), и шляпах. При себе надо иметь щит (его можно сделать из картона), на котором изображен герб, а также шпагу.

    Девочки должны быть одеты, как Прекрасные Дамы: нарядно и красиво, с элегантными прическами, шляпами, в длинных платьях.

    Ведущая 1: (читает стихотворение о мужчинах защитниках, например, стихотворение В. Токмакова):

    Мужчина должен быть мужчиной.
    Царь или скромный гражданин,
    Кузнец, гончар в засохшей глине,
    Гуляка, верный семьянин, -
    Он должен быть мужчиной.
    Значит, уметь сжимать в кулак ладонь,
    Уметь соперничать. Иначе
    Строка не дастся, сбросит конь.
    А неживые, злые вещи
    С насмешкой будут всякий раз
    Пытаться надавать затрещин
    Или столкнуть с дороги в грязь.
    В нем должен чувствоваться воин,
    Защитник родины, солдат,
    Чтоб завоеванною волей,
    А не деньгами был богат.
    Чтоб женщина его любила
    За доброту и крепость рук,
    За то, что называет милой,
    За то, что враг, за то, что друг.
    И от рожденья до могилы
    Пройти он должен так свой путь,
    Чтоб напоследок были силы
    Без страха в вечность заглянуть.

    Ведущая 2: Добрый день, уважаемые Прекрасные Дамы и Великие Рыцари. Мы приветствуем вас на нашем празднике и хотим сообщить, что сегодня - знаменательный день. Именно сегодня все наши рыцари получат свой герб и встанут на защиту своей родины.

    Конкурс, который мы проведем сегодня, посвящен зимнему празднику всех мужчин - Дню защитника Отечества. А знаете ли вы, что это за праздник и откуда он взялся?

    Ведущая 1: Появился этот праздник в 1918 году и ознаменовал собой день рождения Красной Армии в знак победы русских войск под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. Защитники нашей Родины от вражеских захватчиков, герои нашей страны достойны всеобщего уважения, и этот праздник - лучшее проявление этого уважения. Сегодня, 23 февраля, мы поздравляем всех представителей сильной половины человечества - мужчин, мальчиков, юношей, дедушек. В этот день юные защитники Отечества могут показать свою силу, ловкость, выносливость.

    Ведущая 2: И сегодня как раз такой день. Вы, наши юные мужчины, не только продемонстрируете свои лучшие качества, но и войдете в рыцарский орден.

    Ведущая 1: А судить наших рыцарей будет беспристрастное жюри в составе… Давайте же поприветствуем наших рыцарей и послушаем их девизы.

    Все рыцари выходят на сцену по одному и произносят свой девиз.

    Ведущая 2: Итак, турнир начинается. Наш первый конкурс выявит, кто из наших рыцарей самый сильный.

    Рукопашный бой на одной ноге

    Игроки становятся друг против друга и сжимают друг другу правые руки. Затем каждый наклоняется и берется левой рукой за свою левую лодыжку. Игра заключается в том, чтобы заставить соперника потерять равновесие и отпустить левую руку.

    Ведущая 2: Молодцы, рыцари! А сейчас мы проверим, кто из наших мальчиков самый умный. Мы загадываем загадки, а ваша задача - отгадать их. Тот, кто даст большее количество ответов, победил.

    Загадки

    1. Серый маленький Денис
    На веревочке повис. (Паук )

    2. Среди двора стоит копна,
    Спереди вилы, сзади метла. (Корова )

    3. Сидит на окошке кошка.
    И хвост, как у кошки,
    И нос, как у кошки,
    И уши, как у кошки,
    А не кошка. (Кот )

    4. Одного отца матери дитя,
    А никому не сын. (Дочь )

    5. Вокруг носа вьется,
    А в руки не дается. (Запах )

    6. Мудрец в нем видел мудреца,
    Глупец - глупца,
    Баран - барана.
    Овцу в нем видела овца
    И обезьяну - обезьяна.
    Но вот подвели к нему Федю Баратова,
    И Федя неряху увидел лохматого.

    (Зеркало ) (загадка К. Чуковского )

    7. На всякий зов даю ответ,
    А ни души, ни тела нет. (Эхо )

    8. Выгляну в окошко:
    Лежит долгий Антошка.
    Кабы он встал -
    До неба достал.
    Сам не ходит, а других водит.
    (Дорога )

    9. В брюхе баня,
    В носу решето,
    На голове пупок,
    Всего одна рука,
    И та на спине. (Чайник )

    10. Что на свете не тупится? (Язык )

    11. Шли межою муж с женой,
    Брат с сестрою, шурин с зятем. (Трое )

    12. Бьют меня палками, мнут меня камнями,
    Жгут меня огнем, режут меня ножом,
    А за то меня так губят,
    Что меня все очень любят. (Хлеб )

    13. Когда он нужен - его выбрасывают,
    Когда не нужен - его поднимают. (Якорь )

    14. Идет пароход то взад, то вперед.
    А за ним такая гладь -
    Ни морщинки не видать. (Утюг )

    15. Вот он маленький, пузатый,
    Больно бьют его ребята.
    Отчего беднягу бьют?
    Оттого, что он надут. (Мяч )

    Ведущая 1: Следующий наш конкурс выявит самого ловкого среди наших рыцарей. Дерзайте и побеждайте!

    Заштопай носок

    Каждому рыцарю выдаются иголка с нитками и кусочек ткани с дыркой, которую следует заштопать. Рыцарь должен вдеть нитку в иголку и как можно быстрее и аккуратнее заштопать дырку. Побеждает самый ловкий - тот, кто выполнил задание первым и сделал это лучше других.

    Ведущая 2: А сейчас мы посмотрим, кто же из наших уважаемых рыцарей самый отважный. Для того чтобы выбрать победителя, рыцари, участвующие в этом конкурсе, должны взять на руки одну из девочек и признаться ей в любви. Кто же решится на такой смелый шаг? Конечно же, самый отважный.

    Ведущая 1: Наш следующий конкурс продемонстрирует самого галантного кавалера.

    Мальчики из команды приглашают на танец девочек из своего класса и танцуют с ними вальс. А жюри учитывает момент приглашения на танец, процесс танца и момент окончания танца (кавалер должен проводить даму на место и проститься с ней поклоном головы).

    Ведущая 2: Наши рыцари не перестают нас удивлять. Но сейчас пришло время самого трудного конкурса, в ходе которого мы определим самого эрудированного. Этот конкурс проходит в три этапа. В результате мы узнаем, кто из наших рыцарей самый эрудированный (1 место), самый сообразительный (2 место), самый оригинально мыслящий (3 место).

    Конкурс на эрудицию

    1 этап конкурса

    Все участники отвечают на вопросы. В конце игры выбывают 2 рыцаря, набравшие меньше всех баллов.

    1. Какому князю служили 3 богатыря и в каком городе он правил? (Киевскому князю Владимиру )

    2. Почему богатырь Илья имеет прозвище - Муромец? (Он родом «из того ли из города из Мурома, из того ль села да Карачарова» )

    3. Великий князь киевский Владимир Красное Солнышко велел в 988 году «собирать у лучших людей детей и отдавать их в обучение книжное». Как звали сына Владимира и что он сделал для Руси? (Ярослав Мудрый, основал в 1030 году школу в Новгороде, которая стала центром распространения грамотности )

    4. Какая военная хитрость помогла завершить Троянскую войну? (Троянский конь - огромный деревянный конь, которого греки подарили троянцам, а сами спрятались внутри него. Так вместе с подарком греки въехали в Трою и захватили ее )

    5. Как звали неуязвимого греческого воина, погибшего от отравленной стрелы, попавшей ему в пятку? (Ахиллес )

    6. Назовите первый русский орден. (Орден Андрея Первозванного )

    7. Какой полководец командовал русской армией во время войны с французами в 1812 году? (Михаил Кутузов )

    8. Как звали первого русского космонавта? (Ю. Гагарин )

    9. Чем награждали римских воинов? (Венками )

    10. Как называется художник, изображающий картины боя, сцены военной жизни?

    (Баталист )

    2 этап конкурса

    На этом этапе рыцари продемонстрируют свои знания литературы.

    1. Кому принадлежат слова: «Отечества и дым нам сладок и приятен»? (А.С. Грибоедову)

    2. Кому принадлежат слова: «Люблю отчизну я, но странною любовью»? (М.Ю. Лермонтову)

    3. Кому принадлежат строки:

    «Пока свободою горим,
    Пока сердца для чести живы,
    Мой друг, отчизне посвятим
    Души прекрасные порывы!»? (А.С. Пушкину )

    4. Кому принадлежат строки:

    «Ты и убогая,
    Ты и обильная,
    Ты и забитая,
    Ты и всесильная,
    Матушка Русь!..»? (Н.А. Некрасову )

    5. Кому принадлежат слова: «Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без нее не может обойтись»? (И.С. Тургеневу )

    6. Кому принадлежат строки:

    «Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать -
    В Россию можно только верить»? (Ф. Тютчеву )

    7. Кому принадлежат слова: «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет»? (А. Невскому )

    8. Кому принадлежат строки:

    «Если крикнет рать святая:
    “Кинь ты Русь, живи в раю!”
    Я скажу: “Не надо рая,
    Дайте родину мою”»? (С. Есенину )

    9. Кому принадлежат слова: «Тяжело в учении - легко в бою»? (А.В. Суворову )

    10. Кому принадлежат строки:

    «Москва… как много в этом звуке
    Для сердца русского слилось!
    Как много в нем отозвалось!»? (А.С. Пушкину )

    3 этап конкурса

    Каждый из прошедших первые два этапа рыцарь должен рассказать любую историю, реальную или придуманную, о том, как он стал чьим-то защитником.

    Ведущая 1: На этом турнир не заканчивается. Наша праздничная программа продолжается. В следующем конкурсе мы определим, кто же из наших рыцарей самый меткий стрелок.

    Попади в корзину

    На расстоянии 6 метров от участников состязания ставится корзинка. Рыцарям выдаются теннисные мячи - по 5 штук каждому. Побеждает тот, чьи мячи попадут в корзину (все 5 штук).

    Ведущая 2: Почти все наши рыцари уже имеют какое-то звание. Сейчас в конкурсе участвуют те, у кого еще нет титула «Самый…».

    Самый виртуозный

    Участник принимает следующую стойку: носки и пятки вместе, руки соединены за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой). Приседая, рыцарь должен, не сходя с места и не касаясь руками пола, поднять кубик, находящийся сзади у ноги. Побеждает тот, кто из трех попыток больше раз добьется успеха.

    Ведущая 1: Следующий наш конкурс позволит найти самого выносливого рыцаря.

    Лежи смирно

    Два стула ставят на расстояние, равное росту участника, а третий - посередине. Игрок ложится на стулья так, чтобы затылком опираться о край одного из них, а пятками - о край другого. Затем ведущий вынимает средний стул. Участник должен выпрямить тело и зафиксировать это положение (туловище параллельно полу).

    Победителем считается тот, кто дольше других сохранит такое положение (для экономии времени можно испытывать сразу двоих рыцарей).

    Ведущая 2: Нам осталось всего несколько конкурсов, и скоро мы узнаем имена наших защитников. Следующий конкурс расскажет, кто из наших рыцарей является мастером на все руки.

    Участник должен правой рукой выполнять движение, имитирующее пиление дров, а левой - забивание гвоздей.

    Победителем считается тот, кто дольше сможет выполнять эти движения.

    Ведущая 1: И напоследок мы выясним, кто из наших рыцарей самый аккуратный.

    Пистолет

    Участник берет в каждую руку по кружке, наполненной водой. Он должен вытянуть одну ногу и обе руки вперед (это положение называется «пистолет»), присесть на другой ноге и подняться, не пролив воды.

    Ведущая 2: На этом наши конкурсы окончены. Пока жюри подводит итоги и подписывает указы о присвоении рыцарям титулов, мы предлагаем нашим юным защитникам поиграть. Для этого надо разделиться на две команды.

    Перед каждой командой устанавливается щит с листом ватмана (можно разделить классную доску на 2 равные части). По очереди с завязанными глазами участники на своем щите должны нарисовать самолет. Каждый рисует только 1 деталь.

    Побеждает команда, у которой рисунок получится более точным.

    Звучит торжественная музыка.

    Ведущие подводят итоги, торжественно объявляют всех рыцарей самыми-самыми и вручают им королевские указы о присвоении каждому титула:

    • самый сильный;
    • самый умный;
    • самый ловкий;
    • самый отважный;
    • самый галантный;
    • самый эрудированный;
    • самый сообразительный;
    • самый оригинально мыслящий;
    • самый меткий стрелок;
    • самый виртуозный;
    • самый выносливый;
    • на все руки мастер;
    • самый аккуратный.

    При вручении указа можно сказать несколько слов о победителе, желательно в стихах. При этом хорошо бы немного охарактеризовать личность юного защитника, а также пожелать чего-нибудь. Примером могут служить такие характеристики:

    Он спортсмен, плечист и крепок,
    Все у него всегда в порядке.
    Ведь не зря же он, заметьте,
    Начинает день с зарядки.
    Пусть сопутствует успех
    Тебе на школьном стадионе,
    Чтоб опередил ты всех,
    Став олимпийским чемпионом.

    По такому же принципу составляют пожелания для других участников. У каждого из них есть особенное качество, которое следует отметить. Но ни в коем случае не надо описывать отрицательные стороны характера или поведения.

    Ведущая 1: Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдет в вас доблестных рыцарей и защитников!

    Сценарий к 23 февраля для школьников «С Днем Защитников Отечества!»

    Праздничная программа к 23 февраля для школьников

    На праздник приглашаются юноши разных классов, мужчины-педагоги, бывшие воины, папы, дедушки. Оформление соответствует теме праздника. Все концертные номера желательно исполнять девочкам. Звучит веселая музыка. Выходят ведущие — девушки.

    1-я ведущая.

    Есть много праздников больших у человечества, —

    Навруз и Троица, Крещенье и Пурим...

    Но только День Защитников Отечества

    В России более других любим!

    2-я ведущая.

    Страна богатырей, ты знаешь цену

    Солдата мужеству и доблести бойца,

    Что долг свой воинский в любой войне отменно

    И свято выполняли до конца!

    1- я ведущая.

    И будет так всегда, пока планета вертится!

    И по-другому нам действительно нельзя!

    Вас поздравляем с Днем Защитников Отечества!

    Желаем доблести и славы вам, друзья!

    И. Ярцев

    Матросский танец.

    Звучит барабанная дробь.

    На сцену выбегают 4 девушки в костюмах с элементами солдатской одежды (шлемы, маскировочные сетки, ремни, высокие сапоги), кроме того у них темные очки, ярко накрашенные губы, наставляют на юношей бутафорские или детские ружья.

    1-я амазонка. Всем оставаться на своих местах. Вы арестованы.

    2-я амазонка . Вы находитесь в плену у нас, амазонок с планеты Амазония.

    3-я амазонка . Отвечайте, по какому поводу здесь собрались?!

    4-я амазонка . Вы имеете право пригласить адвоката и сохранять молчание до решения Высшего суда.

    Вновь звучит барабанная дробь.

    В зал колонной по две входит отряд амазонок во главе со своей предводительницей.

    Отряд доходит до середины зала и останавливается.

    Предводительница. Стой! Раз-два! Песню запевай!

    Амазонки поют на мотив песни разбойников из мультфильма «Бременские музыканты».

    Говорят, что амазонки —

    Драчуны все, как одна.

    Вы не верьте — эти сплетни

    Провоцирует Луна.

    Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!

    Мы умны, красноречивы,

    Благородны и нежны.

    Все родились из пробирки,

    Так что папы не нужны.

    Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!

    Мы живем, забот не зная,

    Тренируясь каждый день.

    Стрелы метко посылаем

    Мы из лука да в мишень!

    Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!

    Длинноноги и красивы,

    За себя мы постоим

    И планету нашу живо

    От мужчин мы защитим!

    Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!

    Предводительница . Прекрасно! У нас сегодня тигры не кормлены.

    1-я амазонка. А если они ядовиты? Предводительница. Надо проверить! Подключитесь к компьютерной системе планеты Земля и возьмите все данные до мельчайших подробностей

    2-я амазонка . До самых мельчайших? Предводительница. Да! И чтобы ни одна деталь не ускользнула!

    Все . Есть!

    Четыре амазонки берут за руку ближайшего юношу, усаживаются на колени и обнимают за плечи.

    Предводительница . Контакт!

    Амазонки. Есть контакт!

    Предводительница . Выдать информацию!

    1-я амазонка . Биологический индивидуум, обладающий речью и сознанием.

    2-я амазонка . Физические данные соответствуют следующим параметрам: 2 ноги, 2 руки.

    3-я амазонка . Голова с двумя экранами, с помощью которых она воспринимает окружающий мир, и звукоулавливающими приспособлениями.

    4-я амазонка. Грудь плоская. Налицо дистрофия.

    Предводительница. И это все?

    Амазонки . Все.

    Предводительница . Да, пользы от них никакой! Предлагаю уничтожить. Кто за?

    Половина амазонок поднимают руки.

    Кто против?

    Вторая половина поднимают руки. Амазонки из отряда высказывают свое мнение.

    1-я амазонка . У них больше способностей к физическому труду: пилят дрова забиваю гвозди, везде сверлят дыры.

    2-я амазонка. Обычная среда обитания: диван, тапочки, телевизор!

    3-я амазонка. Зато они умны, обладают интеллектом и способностью к организации крупных финансовых операций.

    4-я амазонка . По вечерам собираются в группировки для решения философского вопроса «Ты меня уважаешь?».

    5-я амазонка . Но они умеют зарабатывать деньги.

    6-я амазонка . Но количество заработанных денег часто не соответствует женским потребностям.

    7-я амазонка . Они умеют говорить ласковые слова. И дарят иногда подарки.

    Предводительница . Все решено! (Держит паузу.) Мужчины нам крайне необходимы. Ведь мы слабые женщины и не можем обойтись без вас.

    1-я амазонка . Умных!

    2-я амазонка . Лучших!

    3-я амазонка. Любящих!

    4-я амазонка. Заботливых!

    Предводительница . И как хорошо, что есть настоящий мужской праздник, когда мы можем смело сказать: «Дорогие вы наши!»

    Все. Мы вас очень всех любим! (Посылают воздушные поцелуи, уходят)

    Исполняется песня.

    1-я ведущая.

    Февральский ветер ворошил страницы,

    В календаре порядок наводя.

    Потом он вдруг решил остановиться

    2-я ведущая

    Давным-давно был праздник установлен...

    Что говорить, традиция сильна

    Мужчин и юношей мы поздравляем снова -

    Мы им желаем мира и добра!

    1-я ведущая.

    Меняются события и лица.

    И кто-то получает новый чин...

    Но женщинам так хочется гордиться

    Надежностью защитников мужчин!

    Т. Емелина

    Концертный номер.

    Выходит мальчик, ученик начальной школы.

    Мальчик

    Сегодня я дедулю поздравляю.

    Без внимания его не оставляю

    Дедули у меня всегда герой.

    Хотя уже совеем не молодой.

    В войну еще мальчишкою он был

    Не воевал, но много пережил

    Пусть нет наград военных и медалей.

    Страну трудом мальчишки защищали.

    Горжусь дедулей стареньким моим.

    Защитник он под номером один!

    Он для меня и друг, и командир —

    Любим, необходим незаменим!

    Л. Чубарова

    Звучит песня о войне. Выходит группа чтецов.

    1-й чтец.

    Я помню того мальчишку.

    Он самым обычным был:

    В обычной школе учился,

    В обычном стройбате служил.

    2-й чтец.

    Работал потом на стройке,

    В родительском доме жил,

    Немало на танцах девчонкам

    Он головы покружил.

    3-й чтец.

    Но «казус» и с ним случился:

    В весеннюю звездную ночь

    Влюбился, потом женился,

    Родил сыновей и дочь.

    4-й чтец.

    Была бы судьба банальной,

    Но клич по России дан:

    Есть долг интернациональный

    По имени «Афганистан».

    5-й чтец.

    И парень, обняв детишек,

    Целует свою жену:

    «Не надо так плакать. Тише!

    Вы ждите, а к вам вернусь!»

    6-й чтец.

    День за год тогда тянулся,

    А дети ждали отца...

    Он, как обещал, вернулся,

    Но в кителе из свинца.

    7-й чтец.

    О сколько таких свинцовых

    Вернулось тогда солдат

    К невестам своим и вдовам —

    Для них этот день был свят.

    8-й чтец.

    Тот парень под небом синим

    Теперь обелиском встал...

    Есть рана в сердце России

    По имени «Афганистан».

    Н. Моторина

    Исполняется песня под гитару из репертуара группы «Голубые береты» или группы «Любэ».

    1-я ведущая.

    Мужской сегодня праздник.

    Для споров нет причин.

    Как девы б ни крепчали,

    Надежней нет мужчин.

    2-я ведущая.

    По духу вы герои,

    И, если вдруг беда,

    От бед любых укроет

    Защитника рука.

    Л. Чубарова

    Эстрадный танец.

    1-я ведущая . А теперь мы попробуем узнать, о чем думают виновники торжества.

    2-я ведущая. И поможет нам в этом «Волшебная шляпа»

    2-я ведущая спускается со сцены в зал, подходит по очереди к разным юношам. Держит шляпу над головой у юношей. Звучит фрагмент любой эстрадной песни.

    1-й ведущая . Вот мы и узнали, о чем и о ком думают будущие защитники Отечества.

    2-й ведущая . Эта песня вам всем в подарок.

    Исполняется песня.

    1-я ведущая.

    Поздравляем мужчин мы не зря.

    Поздравления всюду звучат.

    Ближе к ночи — салюты гремят

    2-й ведущая.

    Ты — мужчина, пускай и не воин,

    Поздравлений сегодня достоин:

    На защиту Отечества встанешь

    В час лихой, от беды не отпрянешь.

    1-я ведущая.

    Защищали Отчизну они,

    Побеждали и мир берегли.

    2-я ведущая.

    Без войны можешь буднично жить,

    Но способен всегда защитить

    Не страну, так хотя бы семью —

    Стариков, и детей, и жену.

    1-я ведущая.

    Поздравляем мужчин мы не зря.

    Так надежно мужское плечо.

    Поздравляем мы вас горячо!

    Л. Чубарова

    Звучит музыка, праздник продолжается — чаепитие в классах.

    Если Вы решили провести среди учеников смотр песни и строя, то вариант сценарияна 23 февраля в школе «Торжественный парад»подскажет Вам, как осуществить эту идею и превратить смотр не просто в банальный конкурс среди классов, а в весёлый праздничный вечер или утренник. Этот сценарий делится на 4 блока: марш под командную песню, задания от генерала, конкурсы на 23 февраля для школьников, спортивные соревнования. Такой праздник обязательно понравится и запомнится детям.

    1. Для начала распишите план, а так же задания , для участвующих в школьном мероприятии. Они должны придумать название команды, форму , значки, командную песню и речёвку .

    Вспомогательный материал: Варианты названия команд («рыцари», «юные мореходы», «отважные защитники», «смелая гвардия», «гвардия отважных»).

    2. Разбейте прохождение школьного мероприяния на блоки. После каждого блока, жюри будет ставить свои оценки каждой команде. Первый блок: марш под командную песню. Второй блок: выполнение заданий от генерала. Генералом может быть преподаватель труда или директор. Третий блок: задания на проверку знаний, конкурсы на 23 февраля для школьников . Четвёртый блок: спортивные соревнования и подведение итогов конкурсов.

    Марш под командную песню

    Открытие прада проходит в спортивном зале или в фойе школы. Открывает парад директор школы с поздравительной речью:

    Мы здесь сегодня собрались,

    Чтобы ребят поздравить

    И проведём парад сейчас,

    Чтоб в памяти оставить.

    Ведь мчится время, как вода,

    Как быстрое теченье,

    Но не забыть нам никогда

    День этот, без сомненья.

    Вы наша гордость всей страны

    И будущее с вами,

    Мы с днём защитника хотим

    Всех вас сейчас поздравить.

    Каждая команда марширует по залу, запевая песню и произнося свою командную речёвку. Жюри ставит оценки.

    Задания генерала

    В этом блоке команды выполняют задания генерала: » на первый — второй рассчитайсь, направо, налево, равняйсь смирно, кругом». Жюри оценивает каждую команду.

    На третьем блоке начинаются задания и конкурсы.

    1 конкурс

    Каждой команде выдаются пазлы с буквами из которых нужно составить знаменитую фразу великого полководца Суворова «Тяжело в учении, легко в бою». Побеждает та команда, которая быстрее всех справится с заданием. Дополнительный бонус может быть начислен за знание автора этой фразы.

    2 конкурс — загадки

    Зимняя одежда солдат (шинель),

    Солдаты, которые во времена ВОВ жили в лесу (партизаны),

    Какой стратегический характер нёс СССР в годы ВОВ — завоевательный или оборонительный? (оборонительный).

    Самый первый русский орден (Андрея Первозванного).

    Повар на корабле (кок),

    Что общего между деревом и винтовкой (ствол).

    3 Конкурс (для капитанов команд)

    Каждый капитан принимает такую позу: пятки вместе, носки врозь, руки за спину. Нужно приседая, не сходя с места и не касаясь пола руками поднять секретный пакет, который лежит сзади у ног. Победителем становится та команда, чей капитан с трёх попыток больше добился успеха.

    4 конкурс

    Выбирается по одному участнику из каждой команды. Каждому участнику выдаётся по несколько картофелин, которые они должны очистить на скорость и качество.

    5 конкурс «Самый сильный в команде»

    Участники команд выбирают одного человека — посланца. Цель этого конкурса — проверка мускульной силы руки. Каждому посланцу выдаётся по одному лимону, сок которого нужно выжать в стакан за одну минуту.

    6 конкурс — л учший рисунок

    Для этого конкурса понадобятся рисовальные дощечки и мелки. Каждому члену команды завязываются глаза и они по очереди рисуют детали самолёта (или корабля).Участники заранее договариваются, кто какую деталь рисует. Победителем становится та команда, чей рисунок больше похож на самолёт (корабль, танк).

    Число девочек по числу команд — участников. Например 3 команды — 3 девочки.

    1 девочка: Сегодня праздник Ваш, ребята,

    Отважных подвигов и чести

    И одноклассницы девчата

    хотят поздравить вас без лести.

    2 девочка: Желаем Вам побольше силы

    И мудрость с силой неразлучно,

    Чтоб пользу миру приносили

    И было всё благополучно.

    3 девочка: Желаем славных перспектив

    И непременного успеха

    И в настроении позитив

    И в жизни радости и смеха.

    Если девочек больше (меньше), то и стихотворение разбивается по абзацам на каждую.

    Конкурс на выносливость

    Девочки задают конкурс на выносливость в полевых условиях. Для этого каждому члену команд выдаются небольшой отрезок ткани, нитка с иголкой и пуговица. За 1 минуту пуговицу нужно пришить к ткани. Побеждает та команда, в которой большее количество участников справится с заданием.

    Приз — значок «самый выносливый».

    Конкурс на хорошую память

    Для этого конкурса нужно заранее подготовить картинки, например изображение трёх автомобилей или танков. Главное, чтобы на них выделялось несколько ярких деталей. Задача участников запомнить всё, что они увидят на картинках и потом описать, уже не подглядывая. Ответивший правильно остаётся в конкурсе и запоминает следующие картинки. В конечном итоге определяется только один победитель.

    Спортивные соревнования

    В следующем блоке сценария на 23 февраля в школе, мальчиков ждут спортивные задания: перетягивание каната, метание дротиков, отжимания.

    В завершение определяются итоги конкурсов и просмотров и объявляется команда — победитель. Призом может стать какая — нибудь спланированная поездка, поход в театр, экскурсия, абонемент.

    Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества для школьников «Армейский экспресс»

    Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству.

    Ход мероприятия

    I. Вступительная часть.

    Звучит песня Л. Агутина «Граница» (в записи).

    Ведущий . 23 февраля... Празднику уже более 80 лет. Более восьмидесяти лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра. В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-Морского Флота. В настоящее время уже несколько лет он празднуется как День защитника Отечества. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству - это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

    Ведущая. Слово «армия» происходит от латинского слова «аптю» - «вооружаю». Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью и храбростью своих солдат. Советская Армия в 1945 году разгромила войска Гитлера и освободила Европу от фашистских захватчиков.

    Ведущий. А в мирное время наша армия охраняет десятки тысяч километров сухопутных, воздушных и водных границ России. И всегда руководствуется лучшими военными традициями наших предков.

    Ведущая . Славные победы Александра Невского и Дмитрия Донского, Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Суворова и Михаила Кутузова, Георгия Жукова и Константина Рокоссовского вдохновляют на подвиги нынешних солдат, учат любви к Родине. В замечательном фильме «Офицеры» один из главных героев говорит: «Есть такая профессия - Родину защищать!»

    Ведущий . Сегодняшняя конкурсная программа «Армейский экспресс» посвящена защитникам Отечества. Соревнуются две команды.

    Представление команд, жюри...

    II. Проведение конкурсов.

    Ведущая. Жюри будет учитывать правильность, чёткость, полноту ответов на вопросы, которые будут задаваться командам по очереди. Если же команда не знает ответа на вопрос, то право ответа переходит другой команде. За каждый правильный ответ команда получит по 1 баллу.

    КОНКУРСЫ

    1. «Интеллектуальная викторина»

    Богатырь земли родной

    И защитник слабых,

    Одержал победу он

    В злом бою кровавом.

    Соловья-разбойника

    Он служить заставил,

    Тот чинить разбой и зло

    Навсегда оставил.

    Вопросы:

    1. Назовите имя богатыря. (Илья Муромец.)

    2. Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова «Три богатыря»? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.)

    3. Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович - поповский сын.)

    4. Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? (Он был родом «из города Мурома да из села Карачарова».)

    5. Кто является создателем российской армии? (Петр I.)

    6. Кто является создателем российского флота? (Петр I.)

    7. Что означает звание «гардемарин»? (В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия», то есть гардемарин — это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)

    8. Кто такие гренадеры? (Гренадеры - это солдаты- гранатометчики, идущие впереди колонны.)

    9. Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык.)

    10. Что общего между деревом и винтовкой? (Иу дерева, и у винтовки есть ствол.)

    11. «Проверено - мин нет». Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы.)

    12. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз.)

    13. Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал.)

    14. Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер.)

    15. Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал.)

    16. Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка.)

    17. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь.)

    18. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк.)

    19. Какая самая заветная мечта летчика? («Самая заветная мечта - высота», строчка из песни.)

    20. Что означает слово «таран»? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.)

    2. «Выдающихся людей надо знать в лицо»

    Первое задание

    Ведущая . Перед вами портреты шести выдающихся людей России, сделавших очень много для того, чтобы мы гордились своей страной, ее людьми, армией. Вам необходимо назвать их имена. Дополнительные баллы команда получит, если перечислит заслуги военных перед Родиной. Сначала 2-я команда называет номер и имя человека, изображенного на этом портрете, затем 1-я команда и так далее. В результате мы вспомним каждого из этих выдающихся деятелей.

    Второе задание

    Ведущий . Зачитаю вам фразу, произнесенную одним из этих людей и ставшую впоследствии крылатой. Необходимо определить, кому она принадлежит.

    1. «Побеждают не числом, а умением». (№ 3. А. В. Суворов.)

    2. «Промедление смерти подобно». (№ 2. Петр I.)

    3. «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет». (№ 1. Александр Невский.)

    4. Кто перед началом очень ответственного задания сказал: «Поехали!»? (№ 6. Ю. А. Гагарин.)

    3. «Военная подготовка»

    Первое задание

    Ведущая. Первая часть третьего конкурса - отжимание. В этом конкурсе принимают участие по одному человеку от команды. Каждый участник принесет команде столько баллов, сколько раз отожмется.

    Второе задание

    Ведущий. Вторая часть военной подготовки - армрестлинг. Приглашаем по одному человеку от команды. Победитель положит 5 баллов в копилку своей команды.

    4. «Конкурс капитанов»

    Первое задание

    Ведущая. Всем известно, что каждый, кто служит в армии, имеет воинское звание. Оно персонально присваивается каждому военнослужащему и военнообязанному запаса вооруженных сил в соответствии со служебным положением, военной и специальной подготовкой, выслугой лет, принадлежностью к роду войск или виду службы, а также заслугами. Звания воинские определяют старшинство во взаимоотношениях между военнослужащими.

    Ведущая обращается поочередно к каждому капитану с вопросом.

    Ведущая. Капитаны, не повторяясь, назовите существующие в Вооруженных Силах Российской Федерации, кроме ВМФ, воинские звания. Этим конкурсом вы принесете команде столько баллов - сколько будет правильных ответов.

    Второе задание

    Ведущий . Существуют знаки различия военнослужащих - это знаки на форменной одежде для обозначения персональных воинских званий, принадлежности к виду вооруженных сил, роду войск, службе. Применяются: погоны, эполеты, знаки на головных уборах (кокарды), погонах (звездочки, просветы, нашивки и др.) и петлицах (эмблемы), нагрудные и нарукавные знаки (нашивки, шевроны), канты и лампасы. Принадлежность к тому или иному виду вооруженных сил, роду войск или службы обозначается различным цветом погон, кантов, а также эмблемами на погонах (петлицах).

    Затем ведущая обращается поочередно к каждому капитану с вопросом, показывая при этом погоны.

    Ведущая . Капитаны, ответьте, какому званию соответствуют данные погоны?

    Третье задание

    Ведущая . А сейчас посмотрим, насколько хорошими медбратами являются наши капитаны. Ответьте на вопросы:

    1. Какое лекарственное растение можно использовать при ушибах и ссадинах? (Подорожник.)

    2. Какие растения лечат от семи недуг? (Лук, чеснок.)

    5. «Аукцион песен о защитниках Отечества»

    Ведущая. Побеждает та команда, которая последней споет куплет из песни. За победу в конкурсе присуждается 5 баллов. Дополнительные баллы можно получить, назвав автора и исполнителя музыкального произведения.

    6. «Военный кроссворд»

    Ведущий. Вам предстоит разгадать кроссворд, содержащий несколько военных терминов. За каждое правильно отгаданное слово - 1 балл. Команда, которая быстрее решит кроссворд, при условии, что все ответы верные, получит дополнительно 2 балла.

    По горизонтали:

    3. Оружие, изобретённое Калашниковым.

    4. Наступление с криком «Ура!».

    6. Спорт, характеризующий восхождение на горные вершины.

    7. Неприятель.

    8. Род войск - «бог» войны. По вертикали:

    1. Основной закон страны.

    2. Винтовка с укороченным стволом.

    3. Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка.

    Ответы:

    По горизонтали: 3. Автомат. 4. Атака. 6. Альпинизм. 7. Враг. 8. Артиллерия.

    По вертикали: 1. Конституция. 2. Карабин. 3. Ахиллес. 5. Ангар.

    7. «Звёзды славы - звёзды бессмертия»

    Ведущий. «Звёзды славы - звёзды бессмертия» - последний и самый трудный конкурс нашей программы. Каждой команде будут заданы по три вопроса:

    1. Какой подвиг совершил в годы Великой Отечественной войны Герой Советского Союза Николай Гастелло? (Николай Гас- телло героически погиб, направив свой горящий самолёт на скопление вражеских танков и автомашин.)

    2. Назовите имя отважного лётчика, Героя Советского Союза, который, лишившись ног, снова вернулся в строй и сбивал фашистские самолёты. (Алексей Маресьев.)

    3. На поле боя он закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота. Назовите имя Героя Советского Союза. (Александр Матросов.)

    4. Чем знамениты Герои Советского Союза Михаил Егоров и Михаил Кантария? (Они водрузили Знамя Победы на крышу Рейхстага в мае 1945 г.)

    5. Во многих городах есть улица, носящая имя разведчика, сообщившего Советскому правительству точную дату начала Великой Отечественной войны. Назовите имя разведчика. (Рихард Зорге.)

    6. Назовите Героев Советского Союза - наших земляков. (За подвиги в годы войны четверо ямальцев получили звание Героя Советского Союза - это Александр Евстафъевич Звягин, Николай Васильевич Архангенский, Иван Васильевич Корольков, Анатолий Михайлович Зверев.)

    Итоги подводятся после каждого конкурса. После седьмого конкурса - окончательный подсчет баллов.

    III. Заключительная часть.

    Ведущая. Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защищать Родину - долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины. Мальчики нашего класса - будущие защитники, поэтому сердечно поздравляю вас с праздником!

    Девочки класса поздравляют мальчиков с Днём защитника Отечества.

    Жюри объявляет окончательные итоги. Награждение победителей.

    Звучит песня О. Газманова «Офицеры» (в записи).



    Похожие статьи