• Сценарий концертной программы ко дню святого валентина. Сценарий праздничной программы на День Святого Валентина "Аллилуйя любви!"

    15.10.2019

    Камалова Дилюза Флуновна. МБОУ «Верхнеяхшеевская ООШ» Учитель английского языка.

    Сценарий концерт ко Дню святого Валентина!

    кинофильма. На сцену выходят ведущие - юноша и девушка.

    Мы ищем, встречаем, находим, теряем,

    Имея - не ценим... встречая - бросаем...

    Попытки и пытки. Сошлись, разбежались...

    Пожить не успели и снова расстались.

    Но где же любовь, чтоб навек и без края?..

    А может быть эта, а может другая?..

    Меняются лица, тела и улыбки,

    Но поиском только лишь множим ошибки.

    Влюбленность, привязанность, страсть - как угодно,

    Собой и другими играем свободно,

    Когда же любовь - догадаться не сложно, -

    Когда друг без друга уже невозможно...

    Ведущий. Приветствуем всех на нашем романтическом празднике. Его начали отмечать в нашей стране сравнительно недавно. К нему заранее готовят подарки, называя его Днем всех... (жестами помогает залу включиться в ответ) правильно... влюбленных!

    Ведущая. А когда его отмечают? (Ответ из зала: «14 февраля».) Правильно! А может быть, вы расскажете всем, почему праздник носит такое название?

    (На сцену приглашается тот, кто правильно ответил на предыдущий вопрос, или тот, кто поднимет руку. Он (она) рассказывает о святом Валентине, о том, почему его считают покровителем влюбленных. Если один человек не справляется с заданием, на сцену приглашают из зала следующего желающего. Нужно, чтобы сложился более-менее стройный рассказ. Если аудитория не. справляется, эту роль берут на себя ведущие.)

    Легенда о святом Валентине. Ученики внимательно слушают.

    Легенд о святом Валентине несколько. По одной из них он был красив, молод, жил в III веке в Римской империи в городе Терни.

    Легенды говорят, что он был простым священником, но кроме этого владел искусством врачевания. А еще он помогал тайно венчаться влюбленным.

    В то далекое суровое время император Рима Юлий Клавдий II запретил воинам жениться, дабы они были свободны от семейных уз и посвящали себя бранному делу. Молодой священник Валентин тайно венчал желающих и за это был приговорен к смерти. В тюрьме он познакомился со слепой дочерью надзирателя Джулией, которая питала к нему глубокое чувство. Перед казнью он оставил девушке письмо с объяснением в любви. Священника казнили 14 февраля. Впоследствии Валентин был похоронен в Риме.

    Ведущий. Нашему эрудиту предоставляется право выбрать первого участника наших будущих конкурсов. Достаньте, пожалуйста, из лототрона одну красную полоску. Спасибо. Итак, с вашей легкой руки участницей (ком) становится... (называет фамилию и инициалы, написанные на бумажке).

    Ведущая. В награду нашему эрудиту - бокал с напитком под названием «Зелье для веселья» (квас), а за проявленный интерес к нашей программе - ценный подарок... (валентинка или сувенир). А сейчас мы просим выбранного участника подняться на сцену.

    (Под фонограмму песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть!» на сцену поднимается первый участник. С помощью лототрона выбирают еще пять участников: три девушки и трое юношей. Им вручают картонные сердца с порядковыми номерами 1,2,3, которые участники прикрепляют к своей одежде.

    Примечание. Участники выбраны ведущими заранее. Но ни зрители, ни сами участники об этом не знают.)

    Конкурсы на День святого Валентина

    Ведущий. Мы проводим первый конкурс с нашими парами. В руки девушкам даем клубочки из лент, а в руки... впрочем, руки юношей будут за спиной. Им нужно губами взять кончик ленты и обмотать лентой девушку. Кто сделает это быстрее, тот и победил.

    (Под веселую музыку участники выполняют задание.)

    Ведущая. Ну что ж, мы видим, что наши девушки плотно оплетены узами любви. Теперь им надо постараться выразить свои чувства посредством рисунка. Но их руки связаны. Как же быть? Пусть нарисуют сердце держа фломастер зубами.

    (Ведущие или помощники раздают фломастеры и бумагу. Девушки под музыку выполняют задание. Победителя определяет зал с помощью аплодисментов.)

    Ведущий. Следующий конкурс - музыкальный. Говорят, что мужчины любят глазами, а женщины ушами. Так ли это, проверим на практике. Уважаемые юноши (участники), вам предстоит с помощью пения усладить слух присутствующих в зале и на сцене дам. Получите партитуры. Это популярная песня из репертуара Аллы Пугачевой «Миллион алых роз». Слова помните? Если нет, не страшно - в ваших партитурах есть слова этой песни, а текст припева написан огромными буквами на заднике сцены. Куплеты каждый из вас поет соло, а припев - все трое и вместе со зрителями. Начинает участник под номером 1. Когда он закончит - все вместе поем припев. Затем солирует участник под номером 2 и т. д. Понятно? Начали!

    (Проводится конкурс. Изюминка заключается в том, что слова в партитурах обозначены одними гласными буквами. Их-то и должны петь участники - юноши. Например, первая строчка исполняется так: «...и... - ...ы… …у...о...и... о...и...» и т. д. Припев же все исполняют нормальным полным текстом. По окончании конкурса и при определении пары победителей все участники получают призы-сувениры в зависимости от занятых 1-го, 2-го и 3-го мест.)

    Ведущая. Друзья, нас приехал поздравить популярнейший певец, звезда эстрады. Как вы думаете (обращается к залу), кто бы это мог быть? (Задает наводящие вопросы, пока зрители не угадают.) Правильно - это Филипп Киркоров. Итак, встречайте!

    (Под фонограмму песни из репертуара Ф. Киркорова «Валентинов день» юноша пародирует исполнителя.)

    Ведущий. А сейчас мы приглашаем на сцену всех Валентин и Валентинов, присутствующих в зале. (Под фонограмму песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть!» на сцену поднимаются Валентины.)

    Ведущая. Дорогие Валентины! Каждому из нас мы приготовили подарки, но их нужно заслужить! Для начала ответьте на вопрос: «Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?» (Ответ: Валентин в переводе с латыни означает «здоровый».) Давайте вспомним знаменитых мужчин, которые носили или носят это славное имя. (Каждый из Валентинов называет какое-либо имя. Если затрудняется с ответом, то отвечает следующий.)

    Ведущий. И наконец последний вопрос: «Назовите имя специалиста по отстрелу невлюбленных». Верно, Купидон или Амур. Сейчас он появится перед вами и вручит памятные призы. (Звучит фонограмма песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть!», на сцену выходит ученик младших классов, одетый в костюм Купидона, с луком и стрелами. Вручает Валентинам «валентинки» и коробки шоколадных конфет в виде сердца.)

    Ведущая. А теперь встречайте, на сцене еще одна «звезда», с праздничным подарком - песней...

    (Под фонограмму песни из репертуара Алсу «Два сердца» девушка пародирует исполнительницу.)

    Ведущий. Наш праздник подходит к концу, но не стоит печалиться, так как самое интересное впереди. Сегодня у нас состоится лотерея, в которой будут участвовать билеты, полученные вами при входе. Право определить победителей предоставляется тем, кто ответит правильно на следующие вопросы. Вопрос первый: «Как называется легкое увлечение?» (Ответ: флирт.) Вопрос второй «Как обычно называют слишком назойливого ухажера?» (Ответ: нахал.)

    (Правильно ответившие на вопросы под фонограмму песни «Купидон» из кинофильма «Неможет быть!» поднимаются на сцену. Достают из лототрона выигрышные билеты и объявляют победителей. Победители лотереи получают призы.)

    Ведущая. Дорогие друзья, пришло время расставаться. Пусть жизнь каждого из вас будет наполнена радостью, теплом и, конечно, любовью.

    Ведущий. Мы еще раз поздравляем всех вас с Днем влюбленных! До свидания, до новых встреч!

    (Звучит фонограмма песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть»

    Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко. Может, поэтому, каждый из нас горит желанием: «Вот бы встретиться нам, вот бы встретиться». Скажите, где можно встретить свою любовь?

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    День влюблённых 2013

    В 1: Добрый вечер, дамы и господа!

    В 2: Леди и джентльмены!

    В 1: Девушки и юноши!

    В 2: И все влюбленные в этом зале!

    В 1: Ведь сегодня День Святого Валентина, День влюбленных. Праздник, который широко отмечается во всем мире.

    В2 : День Святого Валентина - шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка, - какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда.

    В 1: И я думаю, что именно в этот день можно:

    Признаться в любви,

    Обрести любимого или любимую,

    Спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.

    В 2: А невозможное - прекрасно!

    Влюбленные творят чудеса.

    Если дарят розы,......то миллион.

    Если объясняются в любви,... то метровыми буквами.

    Если празднуют,...... то празднуют всей планетой.

    В 1: И сегодня мы - частица этой планеты - говорим: «Добро пожаловать!» празднику влюбленных.

    Номер

    В 2: Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко.

    В 1: Может, поэтому, каждый из нас горит желанием: «Вот бы встретиться нам, вот бы встретиться». Скажите, где можно встретить свою любовь? (Ответы из зала). Скорее всего, на вечеринке, в библиотеке, в поезде и на дискотеке, а может, даже просто на улице...

    Любовь

    То змейкой, свернувшись клубком,

    У самого сердца колдует,

    То целые дни голубком

    На белом окошке воркует.

    То в инее ярком блеснет,

    Почудится в дреме левкоя...

    Но верно и тайно ведет

    От радости и от покоя.

    Умеет так сладко рыдать

    В молитве тоскующей скрипки,

    И страшно ее угадать

    В еще незнакомой улыбке.

    Анна Ахматова

    Номер/ конкурс

    В 1: Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем. Много веков тому назад, еще во времена Римской империи, мужчинам, участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться.

    В 2: Был такой христианский епископ по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных, К нему часто обращались люди в надежде обрести счастье. Узнав об этом, император приказал казнить Валентина. Однако этим он не смог убить святых чувств любви.

    В1: Согласно преданию, великомученик Валентин сам незадолго до казни влюбился в слепую дочь своего тюремщика-палача. И прежде чем быть казненным, он послал ей записку с прекрасными словами о дружбе, возникшей между ними. Это было в 269 году.

    В 2: Люди последовали его завету — несмотря ни на что любить и беречь -праздник друг друга. С тех пор святой Валентин считается покровителем всех, кто влюблен, обручен. Он защищает путешественников, больных детей, молодоженов. И по сей день все, кто несчастен в любви, возносят молитвы именно ему.

    Номер

    В 1: Всем известно, Валентинов день - это день для двоих, даже птицы в этот день соединяются в воздухе парами... Предлагаем участникам выполнить следующее задание. Для этого каждой паре необходимо выбрать карточку с названием птицы. (Выбирают).

    Первое. Вам необходимо вспомнить, как кричит та или иная птица.

    Второе. С завязанными глазами найти свою пару по крику. Кто быстрее?

    Предлагаемые карточки с названием птиц:

    Петух: ку-ка-ре-ку!

    Курица: ко-ко-ко!

    Воробей: чик-чирик!

    Ворона: кар-кар!

    Гусь: га-га!

    Утка: кря-кря!

    (Игра).

    «Что такое любовь?»

    Для разума - она бессмысленна,

    И несчастье - для осторожности,

    Для расчетливости - лишь легкомыслие,

    И смешной она видится гордости.

    Опыту вообще реальной не видится,

    Для страха она - не больше чем боль,

    Для здравомыслия - бесперспективная,

    А любовь все равно остается собой.

    «Это бессмыслица», - скажет разум,

    «Это несчастье», - добавит расчетливость,

    И любовь согласится вновь.

    «Никаких шансов», - скажет здравомыслие,

    «Да, я такая», - ответит любовь,

    «Это лишь боль», - добавит страх,

    И любовь согласится вновь.

    «Это смешно», - скажет гордость,

    «Да, я такая», - ответит любовь,

    «Она невозможна», - добавит опыт,

    И любовь согласится вновь.

    Номер

    В1: Сегодня на дворе уже XXI век, век скоростей и прагматизма. Новые порядки потеснили старые обычаи. В продажу стали поступать готовые «валентинки», аккуратно и изящно украшенные настоящими цветами, кружевами, перьями…

    В2: А сейчас я предлагаю 2 молодым людям посоревноваться за свою девушку и показать на сколько он храбрый

    «Поединок»

    Это очень веселая игра. Она берет своей неожиданностью. Ведущий выбирает двоих мужчин, которые ради своих девушек согласны на все. Затем он вручает им боксерские перчатки и говорит, что им предстоит нелегкая битва. Правил и ограничений практически не существует. Ведущий всячески подзадоривает участников. Показывает границы воображаемого ринга. А после всего этого дает в руки участников… по карамельной конфете. Задача лишь одна - в боксерских перчатках, без помощи рта, лишь с помощью рук нужно развернуть обертку. Тот, кто первым справится с заданием, становится победителем этого нелегкого поединка.

    В1: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.

    (Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.

    Вот видишь!

    В2: Сейчас на сцену приглашается 5 пар

    « Мадонна с ребенком»

    В этой игре у пар проверяются и оцениваются способности на артистичность. Девушка должна изобразить мадонну, а молодой человек - младенца. Побеждают авторы самой живописной композиции.

    В2: Так что же это такое—любовь? Обратимся к словарю Ожегова. Чувство самоотверженной сердечной привязанности. Склонность, привязанность к чему-то.

    В1: А вот что о любви говорит медик Г. Кромбах:«Любовь есть не что иное, как вырабатываемое в человеческом мозгу наркотическое вещество—фенилэтиламин, которое отключает способность к логическому мышлению!..»(Вопрос к залу). Как вы думаете, к кому еще следует обратиться за пояснением? Давайте обратимся к поэту Маяковскому:

    Любить—это значит вглубь двора

    Бежать и до ночи грачевой,

    Блестя топором, рубить дрова,

    Силой своей играючи.

    Номер

    Ангелы зовут это небесной отрадой,

    Черти — адской мукой,

    А люди — любовью.

    Любовь — это великое чувство!

    В душе померк бы свет, и тьма настала вновь,

    Когда бы из нее изгнали мы любовь.

    Лишь тот блаженство знал, кто страстью сердца жил,

    А кто любви не знал, тот все равно не жил.

    Я верю в колдовство любви,

    В ее таинственную силу.

    Номер

    В 1: Вот и закончился наш праздничный вечер. Я от всей души благодарю вас.

    В 2: И в очередной раз, расставаясь с вами, говорю:

    «Что может быть любви прекраснее,

    Когда она над нами властвует.

    Когда она свой праздник празднует,

    Великий праздник свой - всю нашу жизнь!»

    В 1: До свидания! До новых встреч! Счастья вам и любви!


    Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

    • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
    • Как предложить событие в «Афишу» портала?
    • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

    Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

    Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

    Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

    Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

    Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

    Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

    → День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=3&prazd=214&page=1">

    28.01.2019 | Посмотрели сценарий 313 человек

    Ну что же, Валера, ты за скотина!
    Сегодня же праздник! Ты забыл?
    День Святого Валентина!
    Календарь бы сегодня открыл!
    Соседка хвасталась, в ресторан
    Сегодня с мужем собирается!
    А ты влюблен в граненый стакан!
    Ну как мне, скажи, с тобой не...

    Пожелания ко дню святого Валентина

    28.01.2019 | Посмотрели сценарий 108 человек

    Подойдет для взрослой вечеринки.

    В день святого Валентина
    Валентинки отсылайте.
    Пожелания любимым
    Поцелуйчиком скрепляйте.

    Если девушка любима,
    Намекните в нежных строчках,
    О свиданьи эксклюзивном
    И о продолженьи ночью.

    А мужчине дорогому
    Отошлите...

    Сценарии ко Дню Святого Валентина

    12.02.2013 | Посмотрели сценарий 4500 человек

    14 февраля - день святого Валентина. Исстари этот день считается праздником влюбленных. Оформление не Должно быть громоздким, главное, чтобы в зале царила располагающая к размышлениям атмосфера. Столики образуют полукруг, на каждом из них свеча и...

    Сценарий "Восточная романтика на День Влюбленных"

    12.02.2013 | Посмотрели сценарий 2491 человек

    аркие ночи, ароматные благовония, изысканные сладости, соблазнительные наряды и чувственные танцы… Арабский стиль манит и притягивает, открывает потрясающие возможности для романтического времяпрепровождения, что особенно актуально в День Святого...

    Сценарий вечера знакомств "Любовь нечаянно нагрянет"

    12.02.2013 | Посмотрели сценарий 3187 человек

    Концепция сценария: Как известно, браки заключаются на небесах. Но чтобы это произошло, люди должны быть открыты для отношений, для симпатии, для любви. Одним словом, каждый человек – кузнец своего счастья. На подобных молодежных мероприятиях...

    Сценарий Дня Влюбленных "14 февраля в Париже"

    12.02.2013 | Посмотрели сценарий 1703 человека

    Как насчет романтической вечеринки в Париже? Париж традиционно считается самым романтичным городом мира. Именно поэтому 14 февраля часто хочется отмечать там. Но, провести незабываемую романтическую вечеринку Дня все влюбленных в "Париже" можно и не...

    Сценарий мини-спектакля ко дню святого Валентина «Электрика вызывали»

    11.02.2013 | Посмотрели сценарий 2092 человека

    Звучит романтическая музыка. В зале выключается свет. Перед занавесом появляется девушка с телефоном. Её освещает свет прожектора, она улыбается и вдохновлено печатает сообщение, которое произносит вслух.

    Привет, зайчик! Нет… Котик! Нет… ПУПСИК!!! ...

    Сценарий 14 февраля «По парам»

    11.02.2013 | Посмотрели сценарий 2048 человек

    Ведущий: Здесь, сегодня и сейчас пришла пора в пары объединить всех вас. Пусть с другом иль подругой вы пришли, мы сделаем невозможное, чтоб пару вы нашли.

    Определим пару намбер уан, для этого нужны листочки вам.

    Проводится конкурс, в результате...

    Сценарий ко Дню Святого Валентина «День любви»

    11.02.2013 | Посмотрели сценарий 2639 человек

    Близится 14 февраля – день святого Валентина! Как же весело отметить это прекрасный, романтический день? Мы предлагаем Вам сценарий ко Дню Святого Валентина для молодежной компании из 10-15 человек.

    Первым делом позаботьтесь об украшении...

    Сценарий «Клиника любви»

    11.02.2013 | Посмотрели сценарий 1079 человек

    Сценарий Дня влюбленных в клубе «Клиника любви» предполагает, что работники клуба будут играть роль медперсонала. Девушки-официантки будут медсестрами, а парни-вышибалы - мед братьями. Ведущий вечера будет главврачом. А весь клуб будет называться...

    Цель:
    - формирование у детей уважения и доброжелательное отношение к разным культурам

    Задачи:
    - совершенствование полученных на уроках иностранного языка знаний и навыков по страноведческому материалу
    - развитие эстетических вкусов и мировоззрения
    - поддержание мотивации к овладению иностранным языком.
    -воспитание правильного отношения к чувству любви

    Teacher: Good day children and our guests. Today’s meeting is one more in series of the meetings devoted to the traditions of English-speaking countries. So it’s fun that we have got together. Let’s sing the song “The more we get together”.

    Ch. : The more we get together, together, together,

    For your friends are my friends,
    And my friends are your friends;
    The more we get together, the happier we’ll be.
    Oh, how’s for getting friendly, quite friendly, real friendly?
    Oh, how’s for getting friendly both your friends and mine?
    If your friends like my friends
    And my friends like your friends;
    We’ll all be friends together,
    How won’t that be fine!

    О du lieber Augustin, Augustin, Augustin,
    о du lieber Augustin,
    alles ist hin.
    Rock ist weg,
    Stock ist weg,
    alles weg,
    alles weg.
    О du lieber Augustin,
    alles ist hin.

    P: История этого праздника уходит своими корнями в историю Древнего Рима. Примерно в 3 веке нашей эры в городе Тернии жил молодой человек по имени Валентин. Он был епископом этого города. Легенда гласит, что он помогал влюбленным писать друг другу письма и мирил поссорившихся. Римский император Юлий Клавдий 2 не позволял солдатам императорских легионов не только жениться, но и даже влюбляться. А добрый Валентин их тайно венчал. За эти противозаконные действия он и был заточен в тюрьму. В неволе он влюбился в дочь палача. Перед казнью он оставил ей прощальную записку, на которой подписался: «Твой Валентин». Отсюда и берут свое начало известные «валентинки». 15 февраля «воин любви» был обезглавлен и день смерти святого стал для западных христиан одним из самых любимых праздников. В России праздник влюбленных начали отмечать лишь в конце ХХ века.

    1. Ein groper grauer Elefant, der war" so geme klein,
    dann konnte er in jedes Haus durch"s SchlusseHoch hinein,
    dann konnte er in jedes Haus durch"s SchlusseHoch hinein.

    2. Er konnte alles seh"n und ware uberall dabei,
    doch weil"s nicht geht, bleibt alles Elefantentraumerei,
    doch weil"s nicht geht, bleibt alles Elefantentraumerei.

    1. Огромный серый слон хотел бы стать простым жучком,
    Тогда бы через щёлочку пролез он в каждый дом
    Тогда бы через щёлочку пролез он в каждый дом.

    2. Попал бы в дом любой тогда и видел бы он всё,
    Но никогда не сбыться его мечте о том,
    Но никогда не сбыться его мечте о том.

    Р : Great love doesn"t come at once. It is necessary to understand it in a proper way and to be able to express this great feeling. First of all our mother helps us to do this.

    P.: Who said “Good night”
    When I was a child?
    My mother.
    Who dressed my doll in clothes so gay
    And showed me often how to play?
    My mother.
    Who ran to help me when I fell.
    And who could funny stories tell?
    My mother.
    Who sits at my head
    When I am in bed?
    My mother.
    Who is so nice who is so kind,
    Another so dear you’ll never find?
    My mother.

    MEINE PUPPE
    Моя кукла
    Meine Puppe ist nicht klcin.
    Sie ist schon und immer rein,
    Ihre Augen sind ganz blau
    Und die Haare lang und braun.

    Ihre Wangcn sind hiibsch und rund.
    Rot wie Kirschen ist der Mund,
    Weiß wie Schnee sind ihre Zahne,
    Ach. ich Hebe mcine Lene.

    P: But not only relatives surround us.
    P: And who else?
    P: Friends! Friends! Friends!

    P: I have some friends I love!
    I share my games and share my toys
    With all the girls and all the boys
    Friends! Friends! Friends!
    I have some friends I love!
    Friends! Friends! Friends!
    We always have a lot of fun
    From early morn to set of sun.
    Friends! Friends! Friends!
    I have some friends I love!

    P: Let’s sing the song “Where are you from?”

    Are you Ann
    Or are you Kate?
    Are you Pat
    Or are you Jane?
    Tell me, tell me
    What"s your name?
    Tell me, tell me
    Where are you from?
    Let"s be friends.
    Let"s be friends.

    Are you from America
    Or are you from India?
    Are you from Africa
    Or are you from Italy?
    Tell me, tell me
    What"s your name?
    Tell me, tell me
    Where are you from?
    Let"s be friends.
    Let"s be friends.

    P: Our friends take care of us always. We have fun with our friends. We dance and sing songs together. And once upon a time great love will come.

    Warum?
    Mir ist so weh urns Herz, weil ich dich licbe
    Kind, und weiti auch deincr Jugend zarte Bliitcn sind.
    Nicht sicher vorder Welt verieumdenschem Munde
    Für jeden lichten Tag. für jede süße Stunde
    Zählst Trännen nur
    und Leid du schon nach Kurzer Frist.
    Mir ist so weh urns Herz - weil du so fröhlich bist.
    Karl Mickwitz

    Отчего?
    Мне грустно, потому что я тебя люблю,
    И знаю, молодость цветущую твою
    Не пощади] молвы коварное гоненье.
    За каждый светлый день иль сладкое мгновенье
    Слезами и тоской заплатишь ты судьбе.
    Мне грустно... потому что весело тебе.

    Der Bettler
    Vor eincr Klosterpforte stand
    Ein Armcr. urn Erbarmen ilehend.
    Von Qualen ausgedorrt. verbrannt.
    Vor Durst und Hunger fast vergehend.
    Er bat - in seinern Blick lag Pain -
    Dass man ein Ränftlein Brot ihm spende,
    Doch einer legtc einen Stein
    In seine ausgestreckten Hände.
    Wie er mit Schmerz, mit Traucrlast
    Hab deinc Liebe ich erbeten.
    Die innigsten Geilihle hast
    Betrogen du. hast sie zertreten.
    Uwe Grü nig

    Нищий
    У врат обители святой
    Стоял просящий подаянья.
    Бедняк иссохший, чуть живой
    От глада, жажды и страданья.
    Куска лишь хлеба он просил,
    И взор яш1ял живую муку,
    И кто-то камень положил
    В его протянутую руку.
    Так я молил твоей любви
    С слезами горькими, с тоскою;
    Так чувства лучшие мои
    Обмануты навек тобою!

    P: When we love each other we transfer our love to the whole world. Let’s sing the song “Love me do”
    Love, love me do,
    You know I love you,
    I"ll always be true,
    So please, love me do,
    Wo-ho, love me do.
    Love, love me do,
    You know 1 love you,
    I"ll always be true,
    So please, love me do,
    Wo-ho, love me do.
    Someone to love,
    Somebody new.
    Someone to love,
    Someone like you.
    Love, love me do,
    You know I love you,
    I"ll always be true,
    So please, love me do,
    Wo-ho, love me do.
    Love, love me do,
    You know I love you,
    I"ll always be true,
    So please, love me do,
    Wo-ho, love me do,
    Yeah, love me do,
    Wo-ho, love me do.

    Teacher: What do we need for life?
    P: The sun!
    T: What does friendship need?
    P: The heart!
    T: What does the heart need?
    P: Happiness!
    T: What do we need for happiness?
    P: Pease!
    T: I hope today’s meeting will help you to love the world and to live in peace. Let’s sing the song we usually finish our meetings with “Yesterday”.

    Текст песни "Yesterday"
    Yesterday, all my troubles seemed so far away,
    Now it looks as though they"re here to stay,
    Oh, I believe in Yesterday.
    Suddenly, I"m not half the man 1 used to be.
    There"s a shadow hanging over me,
    Oh, Yesterday came suddenly.
    Why she had to go I don"t know,
    She wouldn"t say.
    I said something wrong»
    Now I long for yesterday.
    Yesterday, Love was such an easy game to play.
    Now I need a place to hide away,
    Oh 1 believe in yesterday.

    Список литературы:

    1. Бычкова Н А, Виноградова А В «ST. Valentine’s Day» . стр.67 /журнал «Иностранные языки в школе» №1 / 2003
    2. Кравченко М А. Конкурсная программа ко Дню святого Валентина // Последний звонок. 2007. №9. С.11-12
    3. Хохлова В. В. , Хохлова Ю.В. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка // Иностранные языки в школе. 2004.№3 С.76-80
    4. Ермакова М. Это интересно. / «Мозаика» №1 (« Иностранные языки в школе» №1 / 2008)


    Похожие статьи