Занятие началось с рассказывания сказки о разноцветной стране и доброй Фее Цветов.Однажды в этой стране пролился и дождь и смыл все краски. И детям было предложено превратить эту черно белую страну в цветочную. Во время занятия тихо звучала музыку П.И. Чайковского. Была проведена физминутка " Цветы".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Ростовская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение со статусом «Казачье» . Жирновский детский сад «Ивушка» общеразвивающего вида, художественно- эстетического приоритетного развития воспитанников
Занятие по изобразительной деятельности на развитие художественно- эстетического вкуса у детей
«Цветочный дождь»
(коллективная работа)
Средняя группа МБДОУ д/с «Ивушка»
Воспитатель Алтухова С.А.
Цель: Развивать чувство коллективизма, эмоциональное настроение детей.
Задачи :
Обучающие:
Продолжать учить заниматься коллективной деятельностью
Закрепить навыки создания композиции
Развивающие:
Развивать эстетический вкус, ориентироваться на листе бумаги
Развивать воображение, творческое мышление.
Воспитывающие:
Воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе.
Оборудование:
Запись произведения П.И. Чайковского «Вальс цветов»
Картинки с изображением цветов»
Ватман для основы аппликации с силуэтным изображением реки,
Деревьев, домов, облаков, солнца, зверей, птиц.
Материал к занятию: - клей, кисточки, ножницы, салфетки, цветы для наклеивания.
Методические приемы:
Сюрпризный момент
Музыкальное сопровождение
Физминутка
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением цветов
Прослушивание музыкального произведения П.И. Чайковского « Вальс цветов»
Вырезание цветов из цветной бумаги.
Ход занятия.
(тихо звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов»)
Воспитатель: Дети, сегодня я расскажу вам сказку.
В некотором царстве, далеком государстве за высокими горами,
за темными лесами, раскинулась волшебная страна. В этой
стране когда - то было очень красиво, цвели цветы, пели птицы,
Звери гуляли по солнечным лужайкам. Люди жили в разноцвет-
Ных домах, все вокруг было ярким и красочным.
Но однажды над этой страной пролетала туча, и из нее
Пролился дождь, который смыл все краски. Все вокруг стало
Бесцветным и грустным. Такой и осталась бы страна, если бы
Мимо не пролетала добрая Фея Цветов. Задумалась она, что же
Ей сделать, что бы оживить волшебную страну и решила:
Собрала все цветы, какие только у нее были, в большое
Душистое облако(демонстрирует нарисованное облако) и
Подула на него. Пролился над страной цветочный дождь.
Все вокруг запестрело яркими красками: деревья и кусты,
Дома и мосты, даже звери и птицы в небесах – все покрылось
Цветами. С тех пор эту волшебную страну все стали называть
«Страной цветов», да и сама Фея решила в ней поселиться,
Потому что уж очень там стало красиво.
Дети, хотели бы вы, как Фея Цветов, превратить черно-белую страну в цветочную? (ответы детей)
Воспитатель: А какие цветы вы знаете?
Дети: Ромашка, одуванчик, роза, васильки, астры и т.д.
(Воспитатель показывает основу для аппликации « Цветочный дождь», на
которой укреплен один цветок- образец.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами черно- белая страна. Как
Вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы она превратилась в
Цветочную?
Дети: Украсить ее разными цветами из бумаги.
Воспитатель: А сейчас: раз, два, три – превращаю вас в цветы!
(физминутка «Цветы»)
На опушке между кочек
За ночь выросли цветочки
Робко листики подняли:
«Здравствуй, солнышко!» сказали
Легкий теплый ветерок
По опушке пробежал
Первый нежный мотылек
Над цветами запорхал
На полянка, на опушку,
Выходи честной народ.
Вместе с первыми цветами
Заведем мы хоровод
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет
Головками качают
Цветочками засыпают.
Воспитатель: Раз, два, три снова стали вы детьми!
Проходите пожалуйста за столы и превратим с вами черно-
Белую страну в цветочную, наклеим цветочки по цвету
Подходящим к облачку, солнышку, деревьям, домам, птицам,
Зверям, реке.(Показ воспитателем способа наклеивания
Цветов.)
Во время работы тихо звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс Цветов».
Воспитатель тихонько подходит к каждому ребенку, кто затрудняется
помогает.
Воспитатель: Каждый из вас стал волшебником: вы украсили
Страну, и она стала Цветочной. Какие названия можно дать
Реке, лесу, домам, улицам?(васильковая река, одуванчиковое
Солнце, ромашковые дома и т.д.)
А теперь пойдем на улицу и рассмотрим, какие цветы есть в нашей Детской стране.
Список литературы:
1. Коллективное творчество дошкольников
(Под редакцией А.А Грибовский. – М: 2004г.
2. Сенсомоторное развитие дошкольника на занятиях по
изобразительному искусству: Пособие для педагогов, центр дошкольных учреждений.- М: Гуманит. Изд ВЛАДОС, 2001г.
3. Лыкова И.А.: Изобразительная деятельность в детском саду. – М
.:Карапуз- Дидактика, 2007г.
4. Детство: Программа развития и воспитание детей в д/саду.
В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина.
(под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Акцидент, 1996г.)
Конспект ООД по аппликации в нетрадиционной форме «Цветочная полянка» (средняя группа)
Цели. Вызвать у детей положительный отклик на красоту природы и передаче своего отношения к ней нетрадиционными средствами .
Программное содержание. Учить детей изображать природу, используя нетрадиционные материалы . Воспитывать самостоятельность в создании композиции. Развивать творческие способности, фантазию, чувство цвета , эстетический вкус. Учить выполнять работу старательно и аккуратно.
Материал к ООД . Музыка Э. Грига «Утро» , мяч, конверты с разрезными картинками с изображением цветов на каждого ребенка , цветы из разноцветных лоскутов , ватные палочки, клей, салфетки, одноразовые тарелки, краска гуашь зеленого цвета , тычки, клеенка.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением цветов , рисование цветов в свободное время , дидактические игры по теме, беседы о весне, загадки, стихи.
2015г
Ход ООД.
Дети входят в группу .
Здравствуйте, ребята! Поздоровайтесь с нашими гостями. Скажите, какое сейчас время года? А какие признаки весны вы знаете и наблюдаете сейчас? (ответы детей) . Правильно, весной начинают распускаться первые цветы-подснежники . Сейчас еще рано, цветов пока не найти , но я вас очень хочу пригласить на одну цветочную полянку и не только побывать там, но и самим ненадолго стать цветами (под музыку проходим на полянку )
Посмотрите, ребята, как много здесь цветов ! А помните, я вам обещала, что и вы побудете цветами ? Давайте возьмемся за руки, сделаем круг.
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Мы- большой цветущий луг .
На лугу растут цветы
Небывалой красоты!
(в это время надеваем маски-шапочки)
Смотрите, вот вы и стали цветочками ! Ой, как красиво сразу стало вокруг! А давайте мы поиграем в игру и посмотрим, какие цветы вы знаете . (игра с мячом)
Понравилось вам на полянке ? Так бы и гуляли здесь, любовались… но я хочу вам предложить самим сделать маленькие полянки . Вы готовы? Тогда пройдем к столам
. (дети садятся за столы) .
Посмотрите, перед вами лежат конверты, а в конвертах спрятались цветы . А вот какие это цветы , вы узнаете, когда соберете картинки. (работа с разрезными картинками)
Молодцы, ребята! Скажите, почему мы так любим цветы ? Почему принято их дарить? Цветы рисуют художники , про них пишут песни и стихи. Наши ребята подготовили стихи о цветах .
На лугу, у той дорожки, что ведет к нам прямо в дом,
Рос цветок на длинной ножке , белый, с желтеньким глазком.
Я цветок сорвать хотела , поднесла к нему ладонь,
А пчела с цветка слетела , прожужжала мне «Не тронь» !
***
Вот подснежник на поляне , я его нашел!
Отнесу подснежник маме, хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник от её тепла!
***
Зимние морозы солнышко прогнало,
Хрупкая фиалка на полянке встала .
К солнцу синий венчик тянется упрямо.
Первую фиалку я сорву для мамы!
Вот какие стихи знают наши ребята! Но теперь нам пора за работу. Посмотрите, у вас на столах лежат все необходимые материалы. Давайте проверим. Вспомните, как надо работать с клеем? Нужно брать немного клея, чтобы работа была чистой, аккуратной, излишки убирать салфеткой. Расположите на тарелочках цветы . Посмотрите, чтобы они подходили по цвету . А теперь намажьте их клеем и приклейте к тарелочкам. (дети выполняют работу) .
Хорошо, ребята. А сейчас я вас приглашаю на нашу полянку немного отдохнуть .
Физминутка.
Вот цветочек вырастает
(дети на корточках, медленно поднимают голову)
Лепесточек выпускает
(руки в стороны и немного вверх)
Он головку поднимает
(ручки поднялись выше и немного округлились над головой)
И цветочек раскрывает .
(дети встают в полный рост и раскрывают ручки)
Вот и выросли цветы небывалой красоты !
(дети возвращаются на свои места)
Посмотрите на свои работы. Как вы думаете, чего в них не хватает? (ответы детей) . Я думаю, что здесь не хватает листочков. Давайте заполним пустые места зелеными листочками. Для этого мы возьмем вот такие специальные тычки, опустим их в тарелочки с зеленой краской и будем примакивать к нашей работе. Теперь у нас получилась самая настоящая полянка с цветами .
Молодцы, ребята! Теперь давайте сложим наши работы, чтобы получилось одно большое цветочное поле .
Рефлексия. – Чем мы занимались сегодня? Что вам понравилось? А что было трудным для вас? А что было легким и простым?
Мастер-класс: Цветочная фантазия из бумаги
Изготовление аппликации "Летняя полянка" своими руками
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке...
Как зовется время это?
Угадать нетрудно!...(Ю.Чичев)
(Это Лето)
Красота цветов проникает в душу,вызывая восторженность.Реальный мир полон цветового богатства. Всегда с большим интересом открываю новые для себя виды декоративно-прикладных работ.
Назначение:
Создавая данную цветочную аппликацию,учителя,родители вместе с детьми,смогут познакомиться с техникой бумажной пластики или точнее бумагокручения.
Рассмотрим изготовление аппликации из одуванчиков и составим из них летнюю полянку.
На языке цветов одуванчик означает радость,улыбку и преданность.
Одуванчик-не только красивый цветок,но и удивительное растение,из него можно приготовить салат,варенье,кофе и даже мёд.
Одуванчик является единственным цветком,который представляет три небесных тела.
Желтый цветок символизирует солнце,белый пушистый шар-луну,а семена-звёзды.
Продуктивная деятельность: изготовление панно-аппликации "Летняя полянка"своими руками;
Цель: развитие умения разрабатывать эскизы для изготовления аппликации;
Задачи:
-изучить технологию изготовления панно в технике бумагопластика;
-формировать навыки работы с цветной бумагой,умения самостоятельной работы;
-познакомить детей с игровым пособием;
-расширять,активизировать словарь по лексической теме "Лето";
-развивать связную речь,творческие способности,внимание,память,воображение,мелкую моторику рук;
Необходимые материалы:
-набор цветной бумаги;
-гофрированный картон;
-цветная самоклеющая плёнка;
-небольшие острые ножницы;
-бумажные полоски шириной 3мм желтого цвета;
-простой карандаш для закручивания бумажных полосок;
-клей-карандаш;
-ватман(для фона);
Этапы выполнения
Подготовительный этап:Из желтой бумаги вырезаем круги разного размера и делаем с помощью ножниц форму одуванчиков
Из желтого гофрированного картона вырезаем полукруг для создания солнышка.Приклеиваем к нему желтые лучики,обыкновенные полоски и закручиваем их на карандаш,таким образом получились кудрявые лучики
Основной этап
Из цветной бумаги зелёного цвета,вырезаем стебли,листья для одуванчиков и приклеиваем их
Начинаем составлять цветочную композицию
Приклеиваем листья к одуванчикам
Дополняем нашу композицию бабочками
Декорируем бабочек с помощью цветной бумаги,самоклеющей плёнки
Заключительный этап
Завершение работы
- По наглядному пособию "Летняя полянка" можно расширять и активизировать словарь детей по лексической теме "Лето".
- Называть основные признаки лета:жарко греет солнце,дни длинные,а ночи короткие,цветут цветы,летают бабочки,поспевают ягоды.
- Образовывать прилагательные с помощью ласкательных суффиксов:желтый одуванчик-желтенький одуванчик,красная бабочка-красненькая бабочка.
- Расскажите,какие цветы вы видите на нашей полянке(совершенствование грамматического строя речи,согласование прилагательных с существительными);
- Одуванчики.
- Одуванчики,какие?
- Яркие,пышные,золотистые,красивые летние цветы.
В ходе речевых игр дети узнавали много интересного,формировали у детей интегративные качества,такие как любознательность,отзывчивость,творческую активность,любовались полевыми цветами, рисовали, фотографировали их.
Гимадеева Асия Максутовна
Должность:
воспитатель
Учебное заведение:
МАОУ "Лядовская основная школа" СП "Солнечные лучики"
Населённый пункт:
Ляды Пермского района Пермского края
Наименование материала:
НОД по художественно-эстетическому развитию
Тема:
"Цветочная клумба (коллективная работа)"
Дата публикации:
24.03.2018
Раздел:
дошкольное образование
НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
(коллективная аппликация)
С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
ТЕМА: Цветочная поляна
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:
* социально-коммуникативное развитие
* познавательное развитие
* речевое развитие
* художественно-эстетическое развитие
* физическое развитие.
1. Учить детей составлять цветок из 2-3 бумажных форм (кругов), красиво сочетая их по
цвету, форме и величине.
2. Учить детей наклеивать меньшую форму на большую, нанося клей на середину цветка-
3. Продолжать учить работать ножницами: край круга надрезать бахромой, поворачивая
круг в руке; соблюдать технику безопасности при работе с ножницами, развивать мелкую
моторику рук.
4. Воспитывать аккуратность при выполнении работ по аппликации.
5. Развивать чувство общности с другими детьми при выполнении коллективной работы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
1. Наблюдения на прогулке за цветами на клумбах детского сада.
2. Рассматривание тематических картинок.
3. Дидактические игры: «Парочки» (цветы), «Тримино», «Цветочное лото».
4. Раскрашивание тематических раскрасок.
5. НОД по изобразительной деятельности (рисование).
МАЬТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ:
1. Готовые бумажные круги разной величины и расцветки.
2. Ножницы, салфетки, клеенки.
3. Клеящие карандаши.
4. Для фона – овальная «клумба», вырезанная воспитателем (2 шт).
5. Игрушки: лисичка, ежик.
6. Мольберт магнитный, магниты.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети заходят в групповую комнату и видят на ковре игрушки: лисичку и ежика.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, кто это к нам пришел в гости? (дети называют игрушки). Давайте
поздороваемся с гостями (дети здороваются). Садитесь вокруг наших гостей, и узнаем с
какими интересными новостями они к нам пожаловали (воспитатель и дети
рассаживаются на ковре вокруг игрушек). Ребята, кто-то шепчется, не пойму кто. А. Это
лисичка что-то хочет сказать, а вы так громко усаживаетесь, что лисичка растерялась.
Давай, лисичка, не бойся, рассказывай (воспитатель берет игрушку, прикладывает ее к
своему уху, делая вид, что слушает лисичку). Так, очень интересно. Можно я ребятам
передам твою просьбу (обращается к игрушке). Ребятки, лисичка сказала мне, что они с
ежиком недавно ходили в один детский сад и увидели там красивую клумбу с цветами.
Они тоже хотят, чтобы у них была клумбу с цветами, но не знают, как это сделать. И очень
просят нас им помочь. Ребята, а гости наши настоящие? (ответы детей) А почему они
неживые? (рассуждения детей). Правильно, они игрушечные, они не дышат, не растут, не
питаются, сделаны руками человека. А клумбу мы будем делать для них настоящую или…
(ответы детей). Из чего же мы можем сделать цветы для игрушек? (ответы детей). И
сегодня я научу вас делать бумажные цветы. Девочки будут делать клумбу с цветами для
лисички, а мальчики – для ежика.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: (воспитатель встает)
На клумбе в саду растут цветы
Небывалой красоты. (потягивание - руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы,
С ними потянись и ты. (потягивание – руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (дети машут руками, изображая ветер)
Наклоняются цветочки,
Опускаются лепесточки. (наклоны)
А потом опять встают
И по - прежнему цветут.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот какие цветы рас тут на наших клумбах (дети садятся на ковер).Будьте
сейчас внимательны: у меня на оранжево м столе лежат круги разного размера и разного
цвета. Чтобы получился красивый цветок, нужно взять три разных по размеру и цвету
круга. Сделать по карюю каждого краг бахрому – много-много лепестков. Как ее сделать, я
вам сейчас покажу. В правой руке у меня ножницы, в левой руке – большой круг
(воспитатель все слова сопровождает действиями), я делаю небольшие надрезы по
краю круга, руку с ножницами не поворачиваю, а поворачиваю бумажный круг. Вот
получились неглубокие надрезы – как лучики у солнышка. Такие же надрезы я сделаю и на
остальных двух кругах: среднем и маленьком. После выполнения надрезов я убираю
ножницы в тарелочку, чтобы они мне не мешали и никого не обидели.Теперь соединю все
три круга, но склеивать буду только серединку у кругов, к большому кругу приклею
средний круг, а к среднему – самый маленький, и немножко при подниму лепестки
(показ). Вот какой получился у меня цветок! (показ цветка). Теперь можно его высадить
на клумбу (приклеивает цветок на фон клумбы). Первый цветок появился! (эмоции
Сейчас выберите для своего цветка три разных по размеру и цвету круга и
рассаживайтесь за столы (дети выбирают геометрические формы, воспитатель
контролирует, советует, помогает в выборе форм, дети рассаживаются за столы).
Лисичка будет учиться делать цветы у девочек (воспитатель садит игрушку на стол, где
работают девочки), а ежик – у мальчиков (садит игрушку на стол, где работа
мальчики). Начнем создавать красоту? (ответы детей). Что мы будем делать сначала?
Правильно, делаем надрезы по краю кругов, чтобы получились лучики как у солнышка
(дети выполняют задание). Что будем делать сейчас? Молодцы, запомнили
последовательность. Склеиваем круги в их серединке: маленький круг на средний,
средний с маленьким на большой (при выполнении работ детьми воспитатель
оказывает индивидуальную помощь). Получился цветок? Кто сделал свой цветок, можете
высаживать его на клумбу, приклеивайте серединку цветка и приподнимите лепесточки.
Кто хочет сделать еще один цветок, возьмите другие круги на столе (включается
музыкальный фон, дети работают самостоятельно).
РЕФЛЕКСИЯ: (после выполнения всеми детьми аппликации воспитатель садит детей
на коврик полюбоваться созданными клумбами вместе с игрушками) Ах, Какая красота!
Нашим игрушкам очень понравились ваши цветы, они даже засветились от радости и
очень благодарны вам. Кому из вас сегодня было трудно делать бумажные цветы? Что не
получалось у тебя? (индивидуальный диалог с детьми). А почему не получалось? Как ты
справился с заданием? А кому понравилась сегодняшняя работа? Молодцы, я очень
довольна вами и благодарю вас за работу. Давайте дадим возможность нашим игрушкам
полюбоваться цветами, а мы тихонько наведем порядок на рабочих столах (дети
убирают рабочие места).
Юлия Илюшкина
Конспект по изобразительной деятельности в средней группе .
Аппликация . Коллективная работа .
Тема : «Цветочная поляна »
Цель занятия :
Развить чувство коллективизма , создать эмоциональное настроение детей.
Задачи :
Обучающие :
Продолжать способствовать появлению желания у детей с удовольствием заниматься коллективной деятельностью ;
Закрепить навыки создания композиции;
Развивающие :
Развить эстетический вкус, ориентироваться на листе бумаги;
Развить воображение, творческое мышление.
воспитывающие :
Воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе.
Оборудование :
Запись произведения Антонио Вивальди "Лето"
Картинки с изображением цветов ;
Ватман для основы аппликации (цветочная полянка , на которой укреплен цветок-образец );
Материал к занятию :
Квадраты, треугольники, многоугольники, образцы лепестков, кружочки из цветной бумаги .
Клей, кисточка; подставка для кисточки, ножницы, салфетки.
Методические приёмы :
сюрпризный момент, музыкальное сопровождение, психогимнастика, беседа, вопросы, поощрение, указания, подведение итога.
Сюрпризный момент :
Воспитатель приносит куклу в виде цветочной феи .
Ход занятия:
Пришло лето, замечательное время года. Кругом все цветет и пахнет , птицы поют, солнышко греет, а каждый день как праздник, на улице красиво и уютно, хочется купаться и постоянно играть на улице.
Лето - это море солнца, света, тепла.
Это радости пора.
Это солнце в небесах.
И яркий блеск в глазах.
Психогимнастика «Летние цветы »
(Проводится под музыку Вивальди)
Представьте, что вы – маленькие семена цветов . Вас посадили в землю на клумбе. Теплый солнечный луч упал на землю и согрел семена. Из них проросли маленькие росточки, совсем слабые, хрупкие, беззащитные. Но вот пригрело летнее солнышко, и маленькие росточки начинают быстро расти. Вот росток, набрался сил, выбрался, наконец, на свежий воздух. Ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон. Он растет, набухает, и, наконец, разворачивает лепестки, вот они распрямились, и все вокруг увидели прекрасный весенний цветок . (Дети стоят в кругу, воспитатель показывает имитацию движений проростания цветка из земли , дети повторяют.)
Воспитатель показывает детям основу для аппликации «Цветочная поляна » , на которой укреплен один цветок-образец .
Посмотрите, у нас волшебная полянка .
Как Вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы на ней выросли сказочные цветы ? (необходимо сделать цветы из бумаги ) .
Давайте вспомним правила выполнения аппликации ?
Прежде чем начать работу приготовьте свое рабочее место правильно .
Во время работы содержите свое место в порядке : где взял – туда и положи
Всегда думайте, как сделать работу лучше : экономь материалы, береги инструменты.
Закончили работу , уберите свое место быстро и аккуратно.
Работайте дружно .
А сейчас я предлагаю Вам выполнить аппликацию из цветной бумаги , наклеить лепестки на кружок из бумаги так, чтобы получился цветок . Выполненные цветы приклеить на полянку .
Фея напоминает детям, что они находятся на волшебной поляне , которую до сих пор только представляли. Предлагает украсить поляну цветами . Подумать, какие цветы будут , какого цвета , как их надо разместить, чтобы было красиво, сочетались цвета .
КОЛОКОЛЬЧИК
В модной шляпке голубой
Колокольчик озорной.
С кем не повстречается –
До земли склоняется.
ОДУВАНЧИК
Насмешил всех одуванчик –
Влез в пушистый сарафанчик,
Как юла, он завертелся,
Сарафанчик разлетелся.
Большеглазая ромашка,
Дружит с клевером и кашкой.
Порезвится на просторе,
Убегает в лес, да в поле.
Скажите ребята, понравилось вам создавать цветочную поляну ? А что вам запомнилось больше всего? Какие цветы вам наиболее понравились?
Ребята, какие же вы молодцы, у вас получилась настоящая цветочная поляна с летними цветами , вы потрудились на славу.
Публикации по теме:
Лето- чудесная пора!Буйство красок и аромат цветов. Наблюдая за цветами на участке нашей группы, на клумбах детского сада, да и просто,.
В ходе занятия воспитатель совершенствует у детей умение составлять композицию, из заранее подготовленных цветов; закрепление умения намазывать.
Цели и задачи данной работы: 1)формировать интерес и положительное отношение к рисованию; 2)уточнять и закреплять знания цветов; 3)развивать.
Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветочная поляна» Задачи:Учить рисовать красками при помощи ладошек и пальца. Закреплять знания красного,желтого и зеленого цветов. Развивать умение видеть.