• Открытое занятие по аппликации "Цветочная поляна" план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему. Коллективная аппликация «Цветочная поляна»

    11.07.2020

    Занятие началось с рассказывания сказки о разноцветной стране и доброй Фее Цветов.Однажды в этой стране пролился и дождь и смыл все краски. И детям было предложено превратить эту черно белую страну в цветочную. Во время занятия тихо звучала музыку П.И. Чайковского. Была проведена физминутка " Цветы".

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Российская Федерация Ростовская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение со статусом «Казачье» . Жирновский детский сад «Ивушка» общеразвивающего вида, художественно- эстетического приоритетного развития воспитанников

    Занятие по изобразительной деятельности на развитие художественно- эстетического вкуса у детей

    «Цветочный дождь»

    (коллективная работа)

    Средняя группа МБДОУ д/с «Ивушка»

    Воспитатель Алтухова С.А.

    Цель: Развивать чувство коллективизма, эмоциональное настроение детей.

    Задачи :

    Обучающие:

    Продолжать учить заниматься коллективной деятельностью

    Закрепить навыки создания композиции

    Развивающие:

    Развивать эстетический вкус, ориентироваться на листе бумаги

    Развивать воображение, творческое мышление.

    Воспитывающие:

    Воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе.

    Оборудование:

    Запись произведения П.И. Чайковского «Вальс цветов»

    Картинки с изображением цветов»

    Ватман для основы аппликации с силуэтным изображением реки,

    Деревьев, домов, облаков, солнца, зверей, птиц.

    Материал к занятию: - клей, кисточки, ножницы, салфетки, цветы для наклеивания.

    Методические приемы:

    Сюрпризный момент

    Музыкальное сопровождение

    Физминутка

    Предварительная работа:

    Рассматривание иллюстраций с изображением цветов

    Прослушивание музыкального произведения П.И. Чайковского « Вальс цветов»

    Вырезание цветов из цветной бумаги.

    Ход занятия.

    (тихо звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов»)

    Воспитатель: Дети, сегодня я расскажу вам сказку.

    В некотором царстве, далеком государстве за высокими горами,

    за темными лесами, раскинулась волшебная страна. В этой

    стране когда - то было очень красиво, цвели цветы, пели птицы,

    Звери гуляли по солнечным лужайкам. Люди жили в разноцвет-

    Ных домах, все вокруг было ярким и красочным.

    Но однажды над этой страной пролетала туча, и из нее

    Пролился дождь, который смыл все краски. Все вокруг стало

    Бесцветным и грустным. Такой и осталась бы страна, если бы

    Мимо не пролетала добрая Фея Цветов. Задумалась она, что же

    Ей сделать, что бы оживить волшебную страну и решила:

    Собрала все цветы, какие только у нее были, в большое

    Душистое облако(демонстрирует нарисованное облако) и

    Подула на него. Пролился над страной цветочный дождь.

    Все вокруг запестрело яркими красками: деревья и кусты,

    Дома и мосты, даже звери и птицы в небесах – все покрылось

    Цветами. С тех пор эту волшебную страну все стали называть

    «Страной цветов», да и сама Фея решила в ней поселиться,

    Потому что уж очень там стало красиво.

    Дети, хотели бы вы, как Фея Цветов, превратить черно-белую страну в цветочную? (ответы детей)

    Воспитатель: А какие цветы вы знаете?

    Дети: Ромашка, одуванчик, роза, васильки, астры и т.д.

    (Воспитатель показывает основу для аппликации « Цветочный дождь», на

    которой укреплен один цветок- образец.)

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами черно- белая страна. Как

    Вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы она превратилась в

    Цветочную?

    Дети: Украсить ее разными цветами из бумаги.

    Воспитатель: А сейчас: раз, два, три – превращаю вас в цветы!

    (физминутка «Цветы»)

    На опушке между кочек

    За ночь выросли цветочки

    Робко листики подняли:

    «Здравствуй, солнышко!» сказали

    Легкий теплый ветерок

    По опушке пробежал

    Первый нежный мотылек

    Над цветами запорхал

    На полянка, на опушку,

    Выходи честной народ.

    Вместе с первыми цветами

    Заведем мы хоровод

    Ветерок чуть дышит

    Лепестки колышет

    Головками качают

    Цветочками засыпают.

    Воспитатель: Раз, два, три снова стали вы детьми!

    Проходите пожалуйста за столы и превратим с вами черно-

    Белую страну в цветочную, наклеим цветочки по цвету

    Подходящим к облачку, солнышку, деревьям, домам, птицам,

    Зверям, реке.(Показ воспитателем способа наклеивания

    Цветов.)

    Во время работы тихо звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс Цветов».

    Воспитатель тихонько подходит к каждому ребенку, кто затрудняется

    помогает.

    Воспитатель: Каждый из вас стал волшебником: вы украсили

    Страну, и она стала Цветочной. Какие названия можно дать

    Реке, лесу, домам, улицам?(васильковая река, одуванчиковое

    Солнце, ромашковые дома и т.д.)

    А теперь пойдем на улицу и рассмотрим, какие цветы есть в нашей Детской стране.

    Список литературы:

    1. Коллективное творчество дошкольников

    (Под редакцией А.А Грибовский. – М: 2004г.

    2. Сенсомоторное развитие дошкольника на занятиях по

    изобразительному искусству: Пособие для педагогов, центр дошкольных учреждений.- М: Гуманит. Изд ВЛАДОС, 2001г.

    3. Лыкова И.А.: Изобразительная деятельность в детском саду. – М

    .:Карапуз- Дидактика, 2007г.

    4. Детство: Программа развития и воспитание детей в д/саду.

    В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина.

    (под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Акцидент, 1996г.)


    Конспект ООД по аппликации в нетрадиционной форме «Цветочная полянка» (средняя группа)

    Цели. Вызвать у детей положительный отклик на красоту природы и передаче своего отношения к ней нетрадиционными средствами .

    Программное содержание. Учить детей изображать природу, используя нетрадиционные материалы . Воспитывать самостоятельность в создании композиции. Развивать творческие способности, фантазию, чувство цвета , эстетический вкус. Учить выполнять работу старательно и аккуратно.

    Материал к ООД . Музыка Э. Грига «Утро» , мяч, конверты с разрезными картинками с изображением цветов на каждого ребенка , цветы из разноцветных лоскутов , ватные палочки, клей, салфетки, одноразовые тарелки, краска гуашь зеленого цвета , тычки, клеенка.

    Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением цветов , рисование цветов в свободное время , дидактические игры по теме, беседы о весне, загадки, стихи.

    2015г

    Ход ООД.

    Дети входят в группу .

    Здравствуйте, ребята! Поздоровайтесь с нашими гостями. Скажите, какое сейчас время года? А какие признаки весны вы знаете и наблюдаете сейчас? (ответы детей) . Правильно, весной начинают распускаться первые цветы-подснежники . Сейчас еще рано, цветов пока не найти , но я вас очень хочу пригласить на одну цветочную полянку и не только побывать там, но и самим ненадолго стать цветами (под музыку проходим на полянку )

    Посмотрите, ребята, как много здесь цветов ! А помните, я вам обещала, что и вы побудете цветами ? Давайте возьмемся за руки, сделаем круг.

    Встаньте, дети, встаньте в круг,

    Мы- большой цветущий луг .

    На лугу растут цветы

    Небывалой красоты!

    (в это время надеваем маски-шапочки)

    Смотрите, вот вы и стали цветочками ! Ой, как красиво сразу стало вокруг! А давайте мы поиграем в игру и посмотрим, какие цветы вы знаете . (игра с мячом)

    Понравилось вам на полянке ? Так бы и гуляли здесь, любовались… но я хочу вам предложить самим сделать маленькие полянки . Вы готовы? Тогда пройдем к столам

    . (дети садятся за столы) .

    Посмотрите, перед вами лежат конверты, а в конвертах спрятались цветы . А вот какие это цветы , вы узнаете, когда соберете картинки. (работа с разрезными картинками)

    Молодцы, ребята! Скажите, почему мы так любим цветы ? Почему принято их дарить? Цветы рисуют художники , про них пишут песни и стихи. Наши ребята подготовили стихи о цветах .

    На лугу, у той дорожки, что ведет к нам прямо в дом,

    Рос цветок на длинной ножке , белый, с желтеньким глазком.

    Я цветок сорвать хотела , поднесла к нему ладонь,

    А пчела с цветка слетела , прожужжала мне «Не тронь» !

    ***

    Вот подснежник на поляне , я его нашел!

    Отнесу подснежник маме, хоть и не расцвел.

    И меня с цветком так нежно мама обняла,

    Что раскрылся мой подснежник от её тепла!

    ***

    Зимние морозы солнышко прогнало,

    Хрупкая фиалка на полянке встала .

    К солнцу синий венчик тянется упрямо.

    Первую фиалку я сорву для мамы!

    Вот какие стихи знают наши ребята! Но теперь нам пора за работу. Посмотрите, у вас на столах лежат все необходимые материалы. Давайте проверим. Вспомните, как надо работать с клеем? Нужно брать немного клея, чтобы работа была чистой, аккуратной, излишки убирать салфеткой. Расположите на тарелочках цветы . Посмотрите, чтобы они подходили по цвету . А теперь намажьте их клеем и приклейте к тарелочкам. (дети выполняют работу) .

    Хорошо, ребята. А сейчас я вас приглашаю на нашу полянку немного отдохнуть .

    Физминутка.

    Вот цветочек вырастает

    (дети на корточках, медленно поднимают голову)

    Лепесточек выпускает

    (руки в стороны и немного вверх)

    Он головку поднимает

    (ручки поднялись выше и немного округлились над головой)

    И цветочек раскрывает .

    (дети встают в полный рост и раскрывают ручки)

    Вот и выросли цветы небывалой красоты !

    (дети возвращаются на свои места)

    Посмотрите на свои работы. Как вы думаете, чего в них не хватает? (ответы детей) . Я думаю, что здесь не хватает листочков. Давайте заполним пустые места зелеными листочками. Для этого мы возьмем вот такие специальные тычки, опустим их в тарелочки с зеленой краской и будем примакивать к нашей работе. Теперь у нас получилась самая настоящая полянка с цветами .

    Молодцы, ребята! Теперь давайте сложим наши работы, чтобы получилось одно большое цветочное поле .

    Рефлексия. – Чем мы занимались сегодня? Что вам понравилось? А что было трудным для вас? А что было легким и простым?

    Мастер-класс: Цветочная фантазия из бумаги

    Изготовление аппликации "Летняя полянка" своими руками


    Песен полон лес и крика,
    Брызжет соком земляника,
    Дети плещутся в реке,
    Пляшут пчелки на цветке...
    Как зовется время это?
    Угадать нетрудно!...(Ю.Чичев)
    (Это Лето)

    Красота цветов проникает в душу,вызывая восторженность.Реальный мир полон цветового богатства. Всегда с большим интересом открываю новые для себя виды декоративно-прикладных работ.
    Назначение:
    Создавая данную цветочную аппликацию,учителя,родители вместе с детьми,смогут познакомиться с техникой бумажной пластики или точнее бумагокручения.
    Рассмотрим изготовление аппликации из одуванчиков и составим из них летнюю полянку.
    На языке цветов одуванчик означает радость,улыбку и преданность.
    Одуванчик-не только красивый цветок,но и удивительное растение,из него можно приготовить салат,варенье,кофе и даже мёд.
    Одуванчик является единственным цветком,который представляет три небесных тела.
    Желтый цветок символизирует солнце,белый пушистый шар-луну,а семена-звёзды.
    Продуктивная деятельность: изготовление панно-аппликации "Летняя полянка"своими руками;
    Цель: развитие умения разрабатывать эскизы для изготовления аппликации;
    Задачи:
    -изучить технологию изготовления панно в технике бумагопластика;
    -формировать навыки работы с цветной бумагой,умения самостоятельной работы;
    -познакомить детей с игровым пособием;
    -расширять,активизировать словарь по лексической теме "Лето";
    -развивать связную речь,творческие способности,внимание,память,воображение,мелкую моторику рук;
    Необходимые материалы:
    -набор цветной бумаги;
    -гофрированный картон;
    -цветная самоклеющая плёнка;
    -небольшие острые ножницы;
    -бумажные полоски шириной 3мм желтого цвета;
    -простой карандаш для закручивания бумажных полосок;
    -клей-карандаш;
    -ватман(для фона);

    Этапы выполнения

    Подготовительный этап:
    Из желтой бумаги вырезаем круги разного размера и делаем с помощью ножниц форму одуванчиков


    Из желтого гофрированного картона вырезаем полукруг для создания солнышка.Приклеиваем к нему желтые лучики,обыкновенные полоски и закручиваем их на карандаш,таким образом получились кудрявые лучики



    Основной этап
    Из цветной бумаги зелёного цвета,вырезаем стебли,листья для одуванчиков и приклеиваем их



    Начинаем составлять цветочную композицию


    Приклеиваем листья к одуванчикам


    Дополняем нашу композицию бабочками


    Декорируем бабочек с помощью цветной бумаги,самоклеющей плёнки



    Заключительный этап
    Завершение работы



    - По наглядному пособию "Летняя полянка" можно расширять и активизировать словарь детей по лексической теме "Лето".
    - Называть основные признаки лета:жарко греет солнце,дни длинные,а ночи короткие,цветут цветы,летают бабочки,поспевают ягоды.
    - Образовывать прилагательные с помощью ласкательных суффиксов:желтый одуванчик-желтенький одуванчик,красная бабочка-красненькая бабочка.
    - Расскажите,какие цветы вы видите на нашей полянке(совершенствование грамматического строя речи,согласование прилагательных с существительными);
    - Одуванчики.
    - Одуванчики,какие?
    - Яркие,пышные,золотистые,красивые летние цветы.
    В ходе речевых игр дети узнавали много интересного,формировали у детей интегративные качества,такие как любознательность,отзывчивость,творческую активность,любовались полевыми цветами, рисовали, фотографировали их.

    Гимадеева Асия Максутовна
    Должность: воспитатель
    Учебное заведение: МАОУ "Лядовская основная школа" СП "Солнечные лучики"
    Населённый пункт: Ляды Пермского района Пермского края
    Наименование материала: НОД по художественно-эстетическому развитию
    Тема: "Цветочная клумба (коллективная работа)"
    Дата публикации: 24.03.2018
    Раздел: дошкольное образование

    НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

    (коллективная аппликация)

    С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

    ТЕМА: Цветочная поляна

    ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

    * социально-коммуникативное развитие

    * познавательное развитие

    * речевое развитие

    * художественно-эстетическое развитие

    * физическое развитие.

    1. Учить детей составлять цветок из 2-3 бумажных форм (кругов), красиво сочетая их по

    цвету, форме и величине.

    2. Учить детей наклеивать меньшую форму на большую, нанося клей на середину цветка-

    3. Продолжать учить работать ножницами: край круга надрезать бахромой, поворачивая

    круг в руке; соблюдать технику безопасности при работе с ножницами, развивать мелкую

    моторику рук.

    4. Воспитывать аккуратность при выполнении работ по аппликации.

    5. Развивать чувство общности с другими детьми при выполнении коллективной работы.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

    1. Наблюдения на прогулке за цветами на клумбах детского сада.

    2. Рассматривание тематических картинок.

    3. Дидактические игры: «Парочки» (цветы), «Тримино», «Цветочное лото».

    4. Раскрашивание тематических раскрасок.

    5. НОД по изобразительной деятельности (рисование).

    МАЬТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ:

    1. Готовые бумажные круги разной величины и расцветки.

    2. Ножницы, салфетки, клеенки.

    3. Клеящие карандаши.

    4. Для фона – овальная «клумба», вырезанная воспитателем (2 шт).

    5. Игрушки: лисичка, ежик.

    6. Мольберт магнитный, магниты.

    ХОД ЗАНЯТИЯ:

    Дети заходят в групповую комнату и видят на ковре игрушки: лисичку и ежика.

    ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, кто это к нам пришел в гости? (дети называют игрушки). Давайте

    поздороваемся с гостями (дети здороваются). Садитесь вокруг наших гостей, и узнаем с

    какими интересными новостями они к нам пожаловали (воспитатель и дети

    рассаживаются на ковре вокруг игрушек). Ребята, кто-то шепчется, не пойму кто. А. Это

    лисичка что-то хочет сказать, а вы так громко усаживаетесь, что лисичка растерялась.

    Давай, лисичка, не бойся, рассказывай (воспитатель берет игрушку, прикладывает ее к

    своему уху, делая вид, что слушает лисичку). Так, очень интересно. Можно я ребятам

    передам твою просьбу (обращается к игрушке). Ребятки, лисичка сказала мне, что они с

    ежиком недавно ходили в один детский сад и увидели там красивую клумбу с цветами.

    Они тоже хотят, чтобы у них была клумбу с цветами, но не знают, как это сделать. И очень

    просят нас им помочь. Ребята, а гости наши настоящие? (ответы детей) А почему они

    неживые? (рассуждения детей). Правильно, они игрушечные, они не дышат, не растут, не

    питаются, сделаны руками человека. А клумбу мы будем делать для них настоящую или…

    (ответы детей). Из чего же мы можем сделать цветы для игрушек? (ответы детей). И

    сегодня я научу вас делать бумажные цветы. Девочки будут делать клумбу с цветами для

    лисички, а мальчики – для ежика.

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: (воспитатель встает)

    На клумбе в саду растут цветы

    Небывалой красоты. (потягивание - руки в стороны)

    К солнцу тянутся цветы,

    С ними потянись и ты. (потягивание – руки вверх)

    Ветер дует иногда,

    Только это не беда. (дети машут руками, изображая ветер)

    Наклоняются цветочки,

    Опускаются лепесточки. (наклоны)

    А потом опять встают

    И по - прежнему цветут.

    ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот какие цветы рас тут на наших клумбах (дети садятся на ковер).Будьте

    сейчас внимательны: у меня на оранжево м столе лежат круги разного размера и разного

    цвета. Чтобы получился красивый цветок, нужно взять три разных по размеру и цвету

    круга. Сделать по карюю каждого краг бахрому – много-много лепестков. Как ее сделать, я

    вам сейчас покажу. В правой руке у меня ножницы, в левой руке – большой круг

    (воспитатель все слова сопровождает действиями), я делаю небольшие надрезы по

    краю круга, руку с ножницами не поворачиваю, а поворачиваю бумажный круг. Вот

    получились неглубокие надрезы – как лучики у солнышка. Такие же надрезы я сделаю и на

    остальных двух кругах: среднем и маленьком. После выполнения надрезов я убираю

    ножницы в тарелочку, чтобы они мне не мешали и никого не обидели.Теперь соединю все

    три круга, но склеивать буду только серединку у кругов, к большому кругу приклею

    средний круг, а к среднему – самый маленький, и немножко при подниму лепестки

    (показ). Вот какой получился у меня цветок! (показ цветка). Теперь можно его высадить

    на клумбу (приклеивает цветок на фон клумбы). Первый цветок появился! (эмоции

    Сейчас выберите для своего цветка три разных по размеру и цвету круга и

    рассаживайтесь за столы (дети выбирают геометрические формы, воспитатель

    контролирует, советует, помогает в выборе форм, дети рассаживаются за столы).

    Лисичка будет учиться делать цветы у девочек (воспитатель садит игрушку на стол, где

    работают девочки), а ежик – у мальчиков (садит игрушку на стол, где работа

    мальчики). Начнем создавать красоту? (ответы детей). Что мы будем делать сначала?

    Правильно, делаем надрезы по краю кругов, чтобы получились лучики как у солнышка

    (дети выполняют задание). Что будем делать сейчас? Молодцы, запомнили

    последовательность. Склеиваем круги в их серединке: маленький круг на средний,

    средний с маленьким на большой (при выполнении работ детьми воспитатель

    оказывает индивидуальную помощь). Получился цветок? Кто сделал свой цветок, можете

    высаживать его на клумбу, приклеивайте серединку цветка и приподнимите лепесточки.

    Кто хочет сделать еще один цветок, возьмите другие круги на столе (включается

    музыкальный фон, дети работают самостоятельно).

    РЕФЛЕКСИЯ: (после выполнения всеми детьми аппликации воспитатель садит детей

    на коврик полюбоваться созданными клумбами вместе с игрушками) Ах, Какая красота!

    Нашим игрушкам очень понравились ваши цветы, они даже засветились от радости и

    очень благодарны вам. Кому из вас сегодня было трудно делать бумажные цветы? Что не

    получалось у тебя? (индивидуальный диалог с детьми). А почему не получалось? Как ты

    справился с заданием? А кому понравилась сегодняшняя работа? Молодцы, я очень

    довольна вами и благодарю вас за работу. Давайте дадим возможность нашим игрушкам

    полюбоваться цветами, а мы тихонько наведем порядок на рабочих столах (дети

    убирают рабочие места).

    Юлия Илюшкина

    Конспект по изобразительной деятельности в средней группе .

    Аппликация . Коллективная работа .

    Тема : «Цветочная поляна »

    Цель занятия :

    Развить чувство коллективизма , создать эмоциональное настроение детей.

    Задачи :

    Обучающие :

    Продолжать способствовать появлению желания у детей с удовольствием заниматься коллективной деятельностью ;

    Закрепить навыки создания композиции;

    Развивающие :

    Развить эстетический вкус, ориентироваться на листе бумаги;

    Развить воображение, творческое мышление.

    воспитывающие :

    Воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе.

    Оборудование :

    Запись произведения Антонио Вивальди "Лето"

    Картинки с изображением цветов ;

    Ватман для основы аппликации (цветочная полянка , на которой укреплен цветок-образец );

    Материал к занятию :

    Квадраты, треугольники, многоугольники, образцы лепестков, кружочки из цветной бумаги .

    Клей, кисточка; подставка для кисточки, ножницы, салфетки.

    Методические приёмы :

    сюрпризный момент, музыкальное сопровождение, психогимнастика, беседа, вопросы, поощрение, указания, подведение итога.

    Сюрпризный момент :

    Воспитатель приносит куклу в виде цветочной феи .

    Ход занятия:

    Пришло лето, замечательное время года. Кругом все цветет и пахнет , птицы поют, солнышко греет, а каждый день как праздник, на улице красиво и уютно, хочется купаться и постоянно играть на улице.

    Лето - это море солнца, света, тепла.

    Это радости пора.

    Это солнце в небесах.

    И яркий блеск в глазах.

    Психогимнастика «Летние цветы »

    (Проводится под музыку Вивальди)

    Представьте, что вы – маленькие семена цветов . Вас посадили в землю на клумбе. Теплый солнечный луч упал на землю и согрел семена. Из них проросли маленькие росточки, совсем слабые, хрупкие, беззащитные. Но вот пригрело летнее солнышко, и маленькие росточки начинают быстро расти. Вот росток, набрался сил, выбрался, наконец, на свежий воздух. Ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон. Он растет, набухает, и, наконец, разворачивает лепестки, вот они распрямились, и все вокруг увидели прекрасный весенний цветок . (Дети стоят в кругу, воспитатель показывает имитацию движений проростания цветка из земли , дети повторяют.)

    Воспитатель показывает детям основу для аппликации «Цветочная поляна » , на которой укреплен один цветок-образец .

    Посмотрите, у нас волшебная полянка .

    Как Вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы на ней выросли сказочные цветы ? (необходимо сделать цветы из бумаги ) .

    Давайте вспомним правила выполнения аппликации ?

    Прежде чем начать работу приготовьте свое рабочее место правильно .

    Во время работы содержите свое место в порядке : где взял – туда и положи

    Всегда думайте, как сделать работу лучше : экономь материалы, береги инструменты.

    Закончили работу , уберите свое место быстро и аккуратно.

    Работайте дружно .

    А сейчас я предлагаю Вам выполнить аппликацию из цветной бумаги , наклеить лепестки на кружок из бумаги так, чтобы получился цветок . Выполненные цветы приклеить на полянку .

    Фея напоминает детям, что они находятся на волшебной поляне , которую до сих пор только представляли. Предлагает украсить поляну цветами . Подумать, какие цветы будут , какого цвета , как их надо разместить, чтобы было красиво, сочетались цвета .

    КОЛОКОЛЬЧИК

    В модной шляпке голубой

    Колокольчик озорной.

    С кем не повстречается –

    До земли склоняется.

    ОДУВАНЧИК

    Насмешил всех одуванчик –

    Влез в пушистый сарафанчик,

    Как юла, он завертелся,

    Сарафанчик разлетелся.

    Большеглазая ромашка,

    Дружит с клевером и кашкой.

    Порезвится на просторе,

    Убегает в лес, да в поле.

    Скажите ребята, понравилось вам создавать цветочную поляну ? А что вам запомнилось больше всего? Какие цветы вам наиболее понравились?

    Ребята, какие же вы молодцы, у вас получилась настоящая цветочная поляна с летними цветами , вы потрудились на славу.

    Публикации по теме:

    Лето- чудесная пора!Буйство красок и аромат цветов. Наблюдая за цветами на участке нашей группы, на клумбах детского сада, да и просто,.

    В ходе занятия воспитатель совершенствует у детей умение составлять композицию, из заранее подготовленных цветов; закрепление умения намазывать.

    Цели и задачи данной работы: 1)формировать интерес и положительное отношение к рисованию; 2)уточнять и закреплять знания цветов; 3)развивать.

    Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветочная поляна» Задачи:Учить рисовать красками при помощи ладошек и пальца. Закреплять знания красного,желтого и зеленого цветов. Развивать умение видеть.



    Похожие статьи