• Консультация родителям летний отдых детей городе. Организация летнего отдыха

    23.09.2019

    Анкета для родителей «Наш воспитатель»

    Уважаемые родители!

    Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течении года?

    Нам так же интересно знать Ваши пожелания педагогу в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и дошкольного учреждения, Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости для каждого ребёнка.

    Это будет возможно лишь в том случае. Если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (заполнены все пункты анкеты). Опрос проводится анонимно, что исключает давление воспитателя на детей и родителей.

    Спасибо за сотрудничество!

    1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)

    Ф.И.О. воспитателя1.

    а. Всегда с удовольствием

    б. Иногда хочет, иногда нет

    в. Чаще всего не хочет

    г. Как правило плачет

    2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка?

    Ф.И.О. воспитателя

    Очень частоИногда Редко Никогда

    3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)

    Ф.И.О. воспитателя

    a) Плохо спит b) Плохо ест c) Дерётся d) Не слушается воспитателя

    e) Не сидит спокойно на занятиях f) Много бегает и шумит g) Что ещё?

    А. Ругает ребёнка

    Б. Сообщает Вам об этом и ожидает от Вас, что Вы сами справитесь

    В. Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение

    4. О бижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

    Ф.И.О. воспитателяОчень частоИногда Редко Никогда1.

    5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)

    Воспитатель не даёт бегать

    Заставляет всё доедать

    Заставляет спать

    Не даёт играть в те игрушки в какие хочется

    Грубо разговаривает с детьми

    Ставит в угол, наказывает

    Не вникает в конфликты детей

    6. Ж алуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

    Всегда жалуется

    Очень редко

    7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

    Дети бьют его

    Не дают игрушки, Отнимают

    Очень шумят, болит голова

    Никто не хочет с ним играть и дружить

    Не принимают играть

    8. Р ассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

    Рассказывает почти каждый день

    Иногда рассказывает

    Никогда не рассказывает

    9. Р асскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

    Знания, полученные на математике (напишите) _____________________

    Знания, полученные на физкультуре _______________________________

    Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации _________

    Знания, полученные по развитию речи _____________________________

    Знания и умения по другим видам деятельности ____________________

    10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

    Ф.И.О. воспитателя1 балл 2 балла3 балла4 балла 5 баллов1.

    11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

    Больше уделять внимание каждому ребёнку

    Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе

    Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно

    Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива

    Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию

    Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах

    Давать советы по воспитанию

    Не нарушать режим прогулок

    Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)

    Анастасия Захарова
    Анкета для родителей «Удовлетворенность работой педагога родителями»

    Уважаемые родители !

    Успех обучения и воспитания детей в дошкольных учреждениях во многом зависит от того, насколько четко организованно взаимодействие педагогов с родителями воспитанников . Эффективная работа по обучению , возможна только в результате активного взаимодействия педагога и родителей ребёнка .

    Просим Вас заполнить анкету , которая позволит получить более полную информацию о результатах деятельности педагогов ДОУ .

    Вопросы

    1. С удовольствием ли Ваш ребенок посещает детский сад?

    2. Вы получаете информацию о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка?

    3. Вы спокойно работаете , когда Ваш ребенок находится в детском саду?

    4. Воспитатель обсуждает с родителями различные вопросы , касающиеся жизни ребенка в детском саду : дисциплина, питание, гигиенические процедуры и др.?

    5. Вам нравится оформление группы Вашего ребёнка?

    6. Считаете ли вы, что воспитатель пользуется авторитетом : у детей, родителей воспитанников , у коллег-педагогов ?

    7. Обращаетесь ли Вы за советом к воспитателю группы по вопросам воспитания и обучения ребенка?

    8. Воспитатель интересуется, насколько его работа удовлетворяет родителей : анкеты , беседы, консультации?

    9. Вас удовлетворяет уход , воспитание и обучение, которое получает ваш ребенок в группе?

    10. Вы лично чувствуете, что воспитатель доброжелательно, педагогически грамотно относится к ВАМ и Вашему ребёнку?

    11. Пожалуйста, добавьте комментарий о работе воспитателя .

    Благодарим за участие в анкетировании !

    Публикации по теме:

    Анкета для родителей «Выявление рейтинга и успешности работы музыкального руководителя» Анкета для родителей. Выявление рейтинга, успешности работы музыкального руководителя Уважаемые родители! Просим Вас принять участие.

    Анкета для родителей «Портрет моего ребенка» Анкета для родителей "Портрет моего ребенка" Уважаемые родители! Просим вас ответить на следующие вопросы. Это поможет нам получить полную.

    Анкета для родителей леворуких детей школьного возраста Предлагаю Вашему вниманию анкету для родителей, которую мы разработали для своего проекта. Может кто захочет написать подобный проект, кому-нибудь.

    Опросник «Удовлетворенность родителей качеством деятельности ДОУ» В целях изучения уровня удовлетворенности качеством предоставления услуг дошкольного образования мы предложили родителям следующий опросник:.

    Светлана Курбан
    Анкета для родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации»

    Анкета для родителей

    «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации »

    Уважаемые родители !

    В рамках аттестации воспитателя группы , которую посещает ваш ребенок, просим вас дать всестороннюю оценку его педагогической деятельности , ответив на вопросы анкеты .

    Анкета является анонимной . Полученные данные будут использоваться в обобщенном виде.

    1. Считаете ли вы, что воспитатель пользуется авторитетом :

    у детей : Да НЕТ НЕЗНАЮ :

    у родителей воспитанников : Да НЕТ НЕЗНАЮ.

    2. Уверены ли вы, что вашему ребенку нравится посещать группу, в которой работает этот воспитатель? Да НЕТ НЕЗНАЮ.

    3. Ваш ребенок рассказывает дома о жизни группы : играх, занятиях, которые проводит воспитатель? Да НЕТ НЕЗНАЮ.

    4. Вы замечаете изменения в развитии ребенка за время пребывания в детском саду?

    Да НЕТ НЕЗНАЮ.

    5. Вас устраивает стиль общения воспитателя с вашим ребенком?

    Да НЕТ НЕЗНАЮ.

    6. От кого вы получаете информацию о целях, задачах, деятельности ДОУ ?

    От воспитателей группы :

    От других родителей :

    Из наглядной информации.

    7. Воспитатель обсуждает с вами вопросы, касающиеся пребывания ребенка в ДОУ?

    8. Имеете ли возможность присутствовать в группе, принимать участие в проведении НОД и т. п. Да НЕТ.

    9. Вас удовлетворяет уход, воспитание и обучение, которые ребенок получает в группе?

    СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

    Анкета для родителей «Наш воспитатель»

    Уважаемые родители!

    Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течении года?

    Нам так же интересно знать Ваши пожелания педагогу в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и дошкольного учреждения, Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости для каждого ребёнка. Это будет возможно лишь в том случае. Если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (заполнены все пункты анкеты). Опрос проводится анонимно, что исключает давление воспитателя на детей и родителей.

    Спасибо за сотрудничество!

    1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)

    2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

    3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)

    a) Плохо спит

    b) Плохо ест

    c) Дерётся

    d) Не слушается воспитателя

    e) Не сидит спокойно на занятиях

    f) Много бегает и шумит

    g) Что ещё?

    4. обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

    5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)

    6. жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

    7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

    • Дети бьют его
    • Не дают игрушки, Отнимают
    • Очень шумят, болит голова
    • Никто не хочет с ним играть и дружить
    • Не принимают играть
    • Что ещё?

    8. рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

    Рассказывает почти каждый день

    Иногда рассказывает

    Никогда не рассказывает

    9. расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

    • Знания, полученные на математике (напишите) _____________________
    • Знания, полученные на физкультуре _______________________________
    • Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации _________
    • Знания, полученные по развитию речи _____________________________
    • Знания и умения по другим видам деятельности ____________________

    10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

    11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

    • Больше уделять внимание каждому ребёнку
    • Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе
    • Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
    • Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
    • Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
    • Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
    • Давать советы по воспитанию
    • Не нарушать режим прогулок
    • Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)

    Как Вы оцениваете вклад воспитателя в оздоровлении Вашего ребёнка. Назовите конкретные оздоровительные мероприятия, процедуры.

    Анкета для родителей

    Основные показатели

    да

    Нет

    иногда

    Внимателен, доброжелателен к детям и родителям

    Раскрывает перед родителями возрастные и индивид. особенности развития детей

    Даёт советы по развитию и воспитанию детей

    Организует совместные дела и отдых детей и родителей

    Посещает семью с целью изучения условий жизни, морального климата, консультирует родителей

    Обладает широким кругозором и профессиональными умениями

    Ваш ребёнок любит своего воспитателя

    АНКЕТА для родителей

    Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается анкета. Оцените, пожалуйста, степень вашего согласия с перечисленными ниже утверждениями, обведя (зачеркнув) одну из цифр в столбце справа.

    Цифры означают следующие ответы:

    4 - совершенно согласен;

    3 - согласен;

    2 - трудно сказать;

    1 - не согласен;

    0 - совершенно не согласен.

    Утверждение

    Баллы

    Считаю воспитателя помощником в деле воспитания своего ребенка

    Мой ребенок охотно идет в детский сад

    В среде своих сверстников мой ребенок чувствует себя комфортно

    Воспитатель проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку

    Я испытываю чувство взаимопонимания в контактах с воспитателем моего ребенка

    Считаю, что мой ребенок хорошо относится к этому воспитателю

    Воспитатель справедливо оценивает достижения моего ребенка

    Воспитатель учитывает индивидуальные особенности моего ребенка

    В группе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны моему ребенку.

    Требования, которые воспитатель предъявляет к моему ребенку, объективны

    Воспитатель заботится о физическом и психическом развитии и здоровье моего ребенка.

    Воспитатель способствует формированию достойного поведения моего ребенка.

    Я, благодаря контакту с воспитателем, стала лучше разбираться в особенностях поведения моего ребенка, понимать его потребности

    Родительские собрания в нашей группе – этот возможность получить знания в области воспитания и развития детей

    Я удовлетворен, что мой ребенок посещает данную группу

    ИТОГО (сумма баллов)

    Оценка педагога родителями

    АНКЕТА

    Уважаемые родители!
    Просим Вас принять участие в оценке деятельности
    дошкольного учреждения и воспитателей.

    1. Ваш ребёнок ходит в детский сад:
    С удовольствием
    Через силу
    Со слезами
    Редко с удовольствием

    2. Работа педагогов в группе
    Устраивает Вас полностью
    Устраивает частично
    Не устраивает совсем

    3. Считаете ли Вы, что в детском саду дети:
    Получают интересные знания и навыки культурного общения
    Получают, но недостаточно
    Получают вредную информацию
    Затрудняюсь ответить

    4. Информацию о детском саде получаю:
    Из наглядной информации ДОУ
    Со слов воспитателя
    От других родителей
    На собраниях
    От ребёнка

    5. Спокойно ли вы ходите на работу:
    Да
    Нет
    Частично

    6. С каким настроением посещает Ваш ребёнок детский сад:
    Хорошим
    Разным
    Отрицательным

    7. Отношение ребёнка к своему воспитателю:
    Положительное
    Разное
    Отрицательное

    Экспертная Оценка педагога родителями детей
    (в графе поставить отметку)

    «да»

    «нет»

    «не всегда»

    1. Внимателен к детям и родителям

    2. Доброжелателен в общении с родителями

    3. Старается помочь решить проблемы семейного воспитания

    4. Читает лекции по вопросам воспитания для родителей

    5. Организует совместные дела и отдых детей и родителей

    6. Посещает семьи

    • с целью изучения условий жизни детей
    • с целью изучения морального климата семьи
    • консультации для родителей

    7. Помогает правильно решить проблему развития интересов детей

    МБДОУ «Атемарский детский сад №1 «Теремок»

    Консультация для родителей

    «Организация летнего отдыха.

    Игры с детьми в летний период»

    Подготовила:

    Батяева О.П.

    Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей. Ваш ребенок придет в восторг, когда увидит серьезного папу, весело играющего в мяч. Для дошкольника «игра – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком». Для взрослого - «единственный способ стать снова ребенком, оставаясь взрослым».

    Отправляясь на отдых с детьми за город, с компанией, не забывайте взять с собой необходимые атрибуты для игры, это могут быть мячи, ракетки, а также многое другое, на что хватит выдумки.

    Во что же можно поиграть с ребенком, чтобы это доставило радость вам и вашим детям? Выбирайте те игры, которые доступны вашему ребенку. Учитывайте, что у детей быстро пропадет увлечение, если они не испытывают радость победы. Вспомните игры, в которые вы играли в детстве, научите этим играм своего ребенка. Это доставит огромное удовольствие и ему, и вам, воспоминания детства очень приятны! Попросите ребенка познакомить вас с играми, в которые он играет в детском саду со своими сверстниками. Будьте внимательным слушателем, ведь это самые ценные минуты вашего общения. Кроме отличного настроения игры способствуют улучшению взаимоотношений в семье, сближают детей и родителей. Предлагаем вам некоторый перечень игр, которые вы можете использовать с детьми во время летнего отдыха.

    Игры с мячом

    «Съедобное – несъедобное» Это одна из древних игр. Ее правила довольно просты. Игроки стоят в ряд, ведущий кидает мяч по очереди каждому из игроков, при этом произносит какое-нибудь слово. Если слово «съедобное», игрок должен поймать мяч, если «несъедобное» - оттолкнуть. Если игрок ошибается, то он меняется местами с ведущим.

    «Назови животное» Можно использовать разную классификацию предметов (города, имена, фрукты, овощи и т. д.). Игроки встают по кругу и начинают передавать мяч друг другу, называя слово. Игрок, который не может быстро назвать слово, выбывает из игры. Играя в такую игру, вы расширяете кругозор и словарный запас своего ребенка.

    «Догони мяч» Если у вас на отдыхе оказалось два мяча, можно поиграть в эту игру. Правила очень просты. Игроки передают по команде мяч друг другу, стараясь, чтобы один мяч не догнал другой.

    «Проскачи с мячом» (игра-эстафета) Игроки делятся на две команды. У каждой команды по мячу. Поставьте первыми в команде детей. Определите место, до которого необходимо «доскакать». По команде игроки начинают прыгать с мячом, который зажат между коленями. Выигрывает команда, которая быстрее справилась с заданием, не уронив мяч.

    «Вышибалы» Игроки делятся на две команды. Одна команда встает посередине, другая команда с мячом встает с двух сторон. Команда с мячом старается попасть мячом, «вышибить» игроков из центра. Потом команды меняются местами.

    Игры с ребенком летом .

    Теплая летняя погода - отличный повод поиграть с ребенком. А задумывались ли вы, что самые обыкновенные летние игры - например, догонялки или прыгание на скакалке - помогают развивать полезные физические навыки, такие как зрительно-моторная координация, крупная и мелкая моторика? Так что берите пару бутылок воды, намажьте ребенка кремом от загара и вперед!

    В этой статье мы рассмотрим игры для детей 3−5 лет.

    1. Катание на велосипеде

    Катание на двух- или трехколесном велосипеде развивает крупную моторику и зрительно-моторную координацию. Кроме того, это веселое и подвижное занятие.

    Если ребенок не умеет кататься на велосипеде, для начала убедитесь, что велосипед ему подходит по возрасту и размеру. Обязательно наденьте на ребенка защиту и расскажите об основных правилах безопасности.

    2. Игра в мяч

    Игра в мяч развивает самые разные навыки - независимо от того, кидает ребенок мяч, ловит или пинает его.

    Обычно до пяти лет дети не очень хорошо умеют кидать и ловить мяч. Для этого необходимо иметь хорошую зрительно-моторную координацию. Однако никогда не рано начинать учиться. Используйте мячи разных размеров, ловите и кидайте мяч по очереди. Не используйте тяжелые мячи. Начинайте с небольшого расстояния, затем постепенно его увеличивайте.

    При пинании мяча также полезно будет использовать мячи разных размеров и степеней надутости. Пусть ребенок учится пинать, как правой, так и левой ногой. Поучите ребенка также вести мяч.

    3. Мыльные пузыри

    Казалось бы, что может быть проще! Однако надувание мыльных пузырей не такое уж простое занятие для маленьких детей. Нужно научиться правильно складывать губы и дуть в нужном направлении. Обычно этому учатся в возрасте от 3 лет. Также непростой задачей может оказаться держание бутылочки и палочки для надувания. Так что начинайте потихоньку. Кстати, не забывайте, что пузыри можно надувать не только специальной палочкой или соломинкой, но и с помощью небольших пластиковых баночек, ершиков, мухобоек с дырочками. Сначала продемонстрируйте, малышу, как это «устройство» работает, затем помогите повторить самостоятельно.

    4. Обруч.

    Даже для некоторых взрослых использование обруча по его прямому назначению - дело непростое, так что чего уж тут говорить о маленьком ребенке. Но ведь существует и множество других игр с обручем! Например: - Положите обруч на пол и закидывайте в него что-нибудь; - Предложите малышу использовать обруч как руль - и посмотрите, какую игру он придумает! - Разложите несколько обручей на полу и предложите малышу попрыгать в них разными способами; - Поставьте несколько обручей на ребро, пусть малыш проползет внутри них как по тоннелю.

    5. Рисование мелками .

    Рисовать вдвойне веселее на улице. Берите набор мелков и отправляйтесь рисовать на асфальте. Это могут быть как обычные картинки, так и классики или другие разметки для игр.

    6. Прогулка.

    Где бы это ни было - прогулка по вашему кварталу, в парке или саду - ходьба и бег развивают мышцы ног и насыщают кровь кислородом. Если есть такая возможность, пусть ребенок походит босиком. Это будет необычный чувственный опыт - будь то трава, песок или просто дорога.

    Даже самую обычную прогулку во дворе можно сделать захватывающей: притворитесь, что вы - самолеты или машины, а может и вовсе - рыбы, плывущие в море!

    7. Скакалка.

    Прыгать на скакалке дети учатся где-то в 5−6 лет, но это еще не значит, что нельзя все равно попробовать поучиться! Начните с самого простого - обычных прыжков. Дети любят прыгать через трещины в асфальте, камни, лужи. Отработав этот навык, можно начинать прыгать через скакалку. Для начала просто положите ее на пол и дайте ребенку через нее несколько раз перепрыгнуть. Затем начинайте скакалку немного поднимать - только осторожно, не поднимайте ее слишком высоко. Затем перекидывайте скакалку над головой и давайте малышу ее просто переступить, постепенно повышая скорость.



    Похожие статьи