• Клякса на выпускном в детском саду. Цирковое представление «Звездопад» для детей старшего дошкольного возраста

    03.03.2020

    Разработан музыкальным руководителем Поповой Галиной Леонидовной, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка - детский сад № 45″, ДЕЛЬФИН.

    На утреннике детям предстоит удивить Дедушку Мороза — выступить в роли артистов цирка. Помогут в этом им веселые клоуны Бим и Бом.

    Cценарий новогоднего утренника ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    Дети под музыку заходят в зал и встают вокруг елки (журнал «Ребенок в деском саду» №6 2008, стр. 74).

    Ведущий: — Неужели Дедушка Мороз останется без подарка? Давайте что-нибудь придумаем! Что можно деду Морозу подарить?

    Предложения детей.

    Снегурочка:

    — Игрушек и сладостей у Дедушки много.
    Есть у него и санки, и коньки, и лыжи, и даже снегоход.
    Больше всего он любит бывать
    Среди радостных и веселых людей.

    Ведущий: — Подумайте, где Дедушка Мороз может увидеть что-нибудь веселое и интересное?

    Дети: — В цирке.

    Ведущий: — Решено: устроим для Деда Мороза цирковое представление.

    Снегурочка:

    — Только что-то долго Дедушку мы ждем,
    Может, громко позовем?
    Ой, волнуюсь я всерьез,
    Где ты, Дедушка Мороз?

    Дети зовут Деда Мороза. Под музыку А.Варламова «Российский дед Мороз» в зал входит Дед Мороз.

    Дед Мороз:

    — Здравствуйте, гости дорогие!
    Здравствуйте, мои маленькие друзья!
    Наконец я к вам попал.
    Надеюсь, что не опоздал?

    Ведущий: — Нет, Дед Мороз, не опоздал. Мы очень рады видеть тебя.

    Дед Мороз:

    — И я рад встрече с вами.
    С Новым годом вас поздравляю!
    Счастья всем большого желаю.
    Пусть же этот Новый год
    Всем вам радость принесет!
    Встанем все мы в хоровод,
    Дружно встретим Новый год!

    Дети поют песню «Новогодние мечты» (журнал «Музыкальный руководитель», № 7 за 2008 год, стр. 65).

    Ведущий:

    — Вот попался к нам в кружок, тут и оставайся.
    Не уйти тебе, Мороз, как не вырывайся!

    Проводится игра «Не выпустим».

    Дед Мороз:

    — Как подую, засвищу
    Да мороза напущу,
    Заморожу всех подряд.
    Раз, два, три, (Стучит посохом.)
    Фигура снежная, замри!

    Дети замирают в различных позах. Дед Мороз угадывает, что они хотели изобразить.

    Дед Мороз:

    — Раз, два, три, четыре, пять, (Стучит посохом.)
    Можно снова танцевать.

    Ведущий:

    — Дети забыли, как надо танцевать. Напомни-ка им, Дед Мороз!
    Ты для нас попляши, свою удаль покажи.

    Дед Мороз танцует на мелодию русской народной плясовой.

    Снегурочка: — Как ты весело плясал!

    Дед Мороз: — Притомился я, устал.

    Ведущий: — А ты посиди, отдохни, да послушай стихи.

    Дети читают стихи.

    Дед Мороз:

    — Много стихов знаете, хорошо читаете.
    А я загостился у вас, пора и честь знать.
    Подарки вам вручу, и в терем свой ледяной пойду..

    Дети, сидя на местах, перешептываются, на елке гаснут огни.

    Дед Мороз:

    — Что вы шепчетесь, ребята?
    Что у вас там за секрет?

    Ребенок:

    — Мы хотим сюрприз устроить,
    Удивительнее нет!

    Ведущий: — Дети для тебя подарок приготовили – цирковое представление.

    Дед Мороз:

    — Цирковое? А что это такое? Хорошо.
    Внучка, давай посидим да на это чудо поглядим.

    Дед Мороз и Снегурочка садятся вместе с детьми.

    Ведущий: — Нашу новогоднюю цирковую программу будут вести клоуны Бом и Бим. Поприветствуем их.

    Под музыку в зал вбегают клоуны, обегают вокруг елки и останавливаются в центре зала.

    Бим:

    — Цирк! Цирк! Цирк!
    В цирке очень хорошо! Всюду празднично, светло!

    Бом:

    — Здесь звенит веселый смех!
    Акробаты и жонглеры,
    Дрессировщики, танцоры
    Приглашают в гости всех!

    Бим и Бом: — Добро пожаловать! Цирк зажигает огни!

    На елке зажигаются огни.

    Бим:

    — Цирковое представленье!
    Начинается веселье,
    В цирке тоже Новый год,
    Так вставайте в хоровод.

    Дети поют песню «Новогоднее пожелание».

    Бом:

    — На канатах балеринки,
    Словно легкие снежинки,
    И танцуют, и кружатся,
    И при этом не боятся!

    Девочки показывают акробатический этюд.

    Бим:

    — Фигурное катанье в моде
    И почитаемо в народе.
    У нас сегодня «звезд» не счесть,
    А значит, предложенье есть:
    Начнем сейчас соревнованья
    По фигурному катанью!

    Бом: — А Дед Мороз у нас в жюри, так внимательней смотри.

    Дети в парах изображают фигуристов. Дед Мороз и Снегурочка выставляют оценки.

    Дед Мороз:

    — «6,0» всем, всем, без исключения!
    Мы не скрываем восхищения!

    Бим:

    — Впервые и только у сейчас
    Силачи на арене у нас!

    Мальчики показывают акробатический этюд.

    Дед Мороз:

    — Ох, как весело у вас! Не усидеть на месте,
    Тоже выступать хочу, только с вами вместе.

    Снегурочка:

    — Ты так не сможешь кувыркаться,
    Заболит твоя спина,
    Может, в зрителях остаться…

    Дед Мороз:

    — Нет, ты, внучка, не права.
    Я, ребята, старый дед,
    Мне ведь много-много лет,
    Но как на праздник прихожу,
    Сразу игры завожу,
    Кто желает поиграть?
    Снежный ком пойдем катать?

    Выбирает двоих детей, которые катают два мяча, обтянутых белой тканью, вокруг елки в разные стороны. Игра проводится на скорость.

    Дед Мороз:

    — А теперь все выходите,
    Свою удаль покажите.

    Снегурочка:

    — Вокруг елочки вставайте,
    С дедушкой моим играйте.

    Проводится игра «Ты, мороз!». В конце игры Дед Мороз догоняет детей, а они убегают на стульчики.

    Дед Мороз:

    — Что-то родители заскучали,
    Видно, давно с детьми не играли,
    Разбирайте-ка, ребята, снежки,
    Поиграем с взрослыми мы.

    Проводится игра в снежки. Дети кидают снежки в родителей, а они в них. После игры Дед Мороз просит детей собрать снежки в корзину.

    Дед Мороз:

    — Ох, устал я малость, вроде,
    Посижу опять в народе.

    Садится в зрительный зал.

    Бом:

    — Дети ярко нарядились,
    В танце быстро закружились.

    Дети исполняют парный танец под музыку А. Варламова «Хоровод».

    Бим:

    — Представление окончено,
    Пора прощаться нам.
    Зрители, похлопайте
    Веселым циркачам!

    Под музыку клоуны уходят.

    Дед Мороз: — Замечательное представление вы показали – это для меня лучший подарок, я даже сам поучаствовал. А хлопал так, что даже жарко стало. Кажется, начинаю таять…

    Снегурочка:

    — Я тебе, дедушка, помогу, всех девочек в снежинок превращу.
    Девочки, три раза покружитесь и в снежинок превратитесь.

    Девочки танцуют танец снежинок.

    Дед Мороз:

    — Вот теперь другое дело, сразу все заледенело…
    Но пора нам, внучка, собираться да в путь – дорогу отправляться!

    Снегурочка: — Дедушка, ты ничего не забыл? Дети тебе подарок сделали, а ты им что-нибудь приготовил?

    Дед Мороз:

    — Вот я старой, голова с дырой,
    Про подарки позабыл, внучка,
    Здесь мешок мой где-то был!
    Тут под елкой, иль в сугробе,
    Или в цирке, в гардеробе?
    Что ж, волшебный мой шнурок
    Без труда найдет мешок:
    Словно удочку заброшу,
    Пару слов найду хороших.
    Там, где нужно упадет,
    Все, что нужно, мне найдет!

    Отвязывает от пояса блестящий длинный шнур.

    Дед Мороз:

    — Ты лети, шнурок витой,
    Мой волшебный, золотой,
    Выпрямляйся, удлиняйся,
    Мой мешок найти старайся!

    Закидывает шнур в открытую дверь, медленно тянет обратно. Втягивает в зал кастрюлю, сердито глядя на шнур.

    Дед Мороз:

    — Ты чего, шнурок- проказник,
    Пошутить решил на праздник?
    Ты на поиски лети,
    Больше с дедом не шути!

    Вновь закидывает шнур, втягивает в зал валенок, сердится.

    Дед Мороз:

    — Снова шутишь, озорник?
    Я к такому не привык!
    Подарки если не найдешь,
    Со мною больше не пойдешь!

    Вновь закидывают шнур, вместе со Снегурочкой втягивает в зал мешок. Раздает детям подарки.

    Дед Мороз:

    — Нам с внучкой в путь пора. Прощайте,
    И взрослые, и малыши!
    Весельем Новый год встречайте,
    Всех поздравляем от души!

    Под музыку Дед Мороз и Снегурочка уходят.

    Сценарий Новогоднего праздника.

    «Новогоднее "цирковое представление" в детском саду».

    Ведущая.

    Здравствуй, праздник новогодний,

    Праздник елки и зимы,

    Всех друзей своих сегодня

    Позовем на елку мы! (Входят дети под музыку)

    Ребенок.

    Всем нам очень хорошо,

    Весело сегодня,

    Потому что к нам пришел

    Праздник новогодний!

    Ребенок.

    Что такое Новый год?

    Новый год - мороз и лед,

    Это смех друзей веселых,

    Это пляски возле елок.

    Ребенок.

    Что такое Новый год?

    Это дружный хоровод.

    Это дудочки и скрипки,

    Шутки, песни и улыбки.

    Ведущая.

    Все сегодня необычно -

    Веселимся мы отлично!

    Для гостей и для ребят

    Цирк приехал в детский сад.

    Слушайте и смотрите все -

    Начинаем наш парад-алле!

    Звучит "Марш" И. Дунаевского из к/ф "Цирк". Дети выполняют перестроения перед елкой.Выходят двое детей.

    Мальчик (с "бабочкой"):

    Начинается программа,

    Поспешите в цирк, друзья!

    Дошколята, папы, мамы,

    Все ребята: ты и я!

    Девочка:

    Вот она, наша сцена -

    Называется арена.

    Внимание! Внимание!

    Сегодня цирк, улыбки, смех

    И елка пышная для всех.

    Этим праздничным днем

    Песню веселую споем!

    Песня "О цирке"

    Ведущая.

    В цирке нет свободных мест,

    Только дайте мне ответ:

    Кто должен прийти большой,

    С длинной белой бородой?

    Дети. Дед Мороз!

    Звучит мелодия, выходит Дед Мороз.

    Дед Мороз.

    Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

    Здравствуйте уважаемые взрослые.

    Я очень рад, что в этом зале Дедушку Мороза ждали,

    Позвать на праздник не забыли и чудо-елку нарядили.

    Поздравляю с весёлым вас праздником!

    Низкий поклон всем вам … проказникам!

    Вед: Дедушка! Какие проказники?

    Д.М.: Вы считаете, что среди этих ребят нет проказников?

    Вед: Ни единого!

    Д.М.: Да? Ну-ка, спросим у них самих.

    Ребята, есть среди вас проказники? (Нет!)

    А безобразники? (Нет!)

    А озорники? (Нет!)

    А шалунишки? (Нет!)

    А хорошие ребятишки? (Нет!)

    Вот видите, хороших ребятишек среди них тоже нет.

    Вед: Ох, дедушка Мороз, ох, и шутник.

    ДМ: А что ж на празднике с такими веселыми ребятишками не пошутить? Пошутили, а теперь и поплясать можно.

    Ну-ка, за руки беритесь,

    В круг скорее становитесь,

    Будем петь и плясать,

    В цирке Новый год встречать!

    Хоровод "Как у дедушки Мороза" на мелодию "Ах вы, сени".

    Дед Мороз.

    Ах, дразнить меня вздумали.

    Ну-ка, покажите руки, уши, нос -

    Всех заморозит Дед Мороз.

    Дети разбегаются на места, садятся на стульчики. Из-за елки раздается: "Ау-ау!".

    Дед Мороз.

    Тихо, послушаю еще разок!

    Снегурочка (из-за елки). Дедушка!

    Дед Мороз (стучит посохом).

    Раз, два, три!

    Снегурочка, выходи!

    Выходит Снегурочка под музыку.

    Снегурочка.

    Здравствуйте, ребята!

    Здравствуй, дедушка!

    Здравствуйте, гости!

    В цирк на елку я спешила

    И снежинок торопила,

    Я вам фокус покажу -

    В зале снега намету.

    Эй, вы, милые снежинки,

    Мои звездочки-пушинки,

    Закружитесь-ка метелью,

    Белой снежной каруселью!

    Танец «снежинок».

    Дед Мороз .

    Сразу стало так светло,

    Все вокруг белым-бело!

    Ведущая.

    Да, хороша и бела

    Наша зимушка-зима!

    Дедушка Мороз, сегодня цирк на елке здесь -

    Пора и елочку зажечь!

    Снегурочка.

    Дедушка, главный фокус покажи -

    Елку огнями освети!

    Дед Мороз.

    Что ж, внимательней смотрите,

    Громко вместе говорите:

    Раз, два, три,

    Елочка, гори!

    Дети говорят ёлка не загорается.

    Ведущая:

    По- другому хочет наша лестная гостья.

    Ну и будет по-другому.

    А ну-ка нашли все ушки.

    Ведущая:

    Рассмешили ёлку только мало толку

    Мамы папы помогите вместе с нами говорите.

    Потянули ушки вниз ну-ка ёлочка зажгись.

    Стучит посохом 3 раза. Елка засветилась огнями.

    Дед Мороз.

    Наша елка лучше всех на свете,

    Вы довольны, дорогие дети?!

    Елка светится огнями,

    Веселится вместе с нами!

    Ведущий:

    Что ж, цирковую программу продолжаем,

    Выступленье силачей предлагаем.

    Под "Марш" выходят "силачи".

    1-й силач

    На арене - силачи,

    Лучшие в мире циркачи!

    Мы подбрасываем гири,

    Словно детские мячи!

    2-й силач.

    Я хочу быть силачом,

    Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.

    Я хочу быть силачом,

    Чтоб гири были нипочем.

    Чтобы чугунные шары

    Мне пригодились для игры,

    Чтоб свои мускулы едва

    Я мог протиснуть в рукава!

    (Под песню «Арлекино» Силач гнет бутафорскую подкову, движением плеча рвет бумажную цепь. Начинает легко и непринужденно играть гирей из папье-маше, перебрасывает ее из одной руки в другую, поднимает над головой. Затем подходит к деревянной штанге, которую «с трудом» вносят Бим и Бом. Глубоко дышит, потирает руки. Расставляет ноги на ширину плеч. Медленно наклоняется, берет штангу, быстро поднимает ее, держит на вытянутых руках. Раскланивается и садится на место.)

    Исполняется номер силачей.

    Снегурочка.

    Открывайте шире двери -

    Выступают в цирке звери!

    Номер кошек и кота.

    Ведущий:

    Выступает – медведь

    Гражданин лесов и льдин.

    Медведь смело едет

    На цирковом велосипеде.

    Выезжает медведь, одетый в костюм медведя, на детском велосипеде. Объезжает вокруг елки, встает в позу, поднимает руку вверх.

    Медведи . Оле Ап!

    Дрессировщица:

    Ну-ка, Мишки, повернитесь.

    Всем ребятам поклонитесь.

    (медведи выполняет команду, кланяется)

    А теперь не поленитесь

    И немножко покружись.

    (медведи кружатся)

    Потанцуй вприсядку –

    Получишь шоколаду.

    Медведь

    Уж очень хороши -

    Похлопайте нам отдуши!

    Исполняют пляску "Медведя".

    Дед Мороз.

    Фу ты, ну ты, так плясали,

    Даже стала жарко в зале.

    Снегурочка. Отдохни, дедушка.

    Медведь. (со стулом). Дедушка Мороз, получишь стульчик, если первым на него сядешь.

    Дед Мороз.

    Сейчас в мешок вас посажу

    Да в зимний лес отнесу.

    Проводится игра с мешком без дна, Дед Мороз как будто сажает медведей в мешок. В конце медведи убегают.

    Дед Мороз.

    Наконец на стуле посижу,

    Отдохну, на ребят погляжу.

    Стихи

    Ведущая

    Цирковую программу продолжаем,

    Царя зверей на арену приглашаем!

    Выходит дрессировщица со "львами" - ребенок одет в костюм льва.

    Дрессировщица.

    Гаснет свет, скорей, скорей -

    На арене - царь зверей!

    Бьет по полу хлыстом.

    Выступает дрессированный тигр и лев -

    У них большой успех!

    Лев.

    Могу подбросить ловко мяч

    И прыгнуть в обруч ловко,

    Я замечательный циркач,

    Я замечательный циркач,

    Я мастер дрессировки.

    Тигр.

    Вы не подходите близко
    Я ведь тигр, а не киска.

    Номер со львом. Можно использовать номер с обручем.

    Дед Мороз:

    Становитесь дети в круг,

    Вот игра для всех вокруг!

    Дети встали вкруг.

    Мяч по кругу передайте,

    Побыстрей, не отставайте.

    Ты катись, весёлый мячик,

    Быстро- быстро по рукам,

    У кого весёлый мячик –

    Тот танцует нам!

    Проводится игра с мячом.

    Ведуща я. Дедушка Мороз, а мы тебя из круга не выпустим.

    Дед Мороз . Это как?

    Все. А вот так!

    Проводится игра "Не выпустим".

    Дед Мороз.

    Ну, что же мне делать, ребятишки, -

    Девчонки и мальчишки?

    Снегурочка . Дедушка Мороз, покажи ребятам фокусы, вот они тебя и отпустят.

    Дед Мороз.

    Ну, что ж, я фокусник известный,

    Чудесами вас "угощу".

    Светлую, чистую воду

    В разные цвета превращу.

    Ну-ка, разбегайтесь по местам.

    А ты, Снегурочка, неси волшебные баночки нам!

    Дети садятся на места. Снегурочка несет три баночки с крышками, закрашенными с внутренней стороны акварельной краской или гуашью.

    Фокусы

    Ты, вода-водица,

    Друг мой студеный,

    Стань, вода-водица,

    Не простой - зеленой.

    Встряхивает баночку, вода окрашивается в зеленый цвет.

    Ты, вода-водица,

    Светлая, как иней,

    Стань, вода-водица,

    Не простой, а синей.

    Баночка с синей краской.

    Ты, вода-водица,

    Друг ты мой прекрасный,

    Стань, вода-водица,

    Не простой, а красной.

    Вода окрашивается в красный цвет.

    Снегурочка. Настоящий фокусник!

    Дед Мороз.

    А я еще и не то могу!

    Подарки чтоб появились - хочу!

    Появляются мешок

    Желаем, чтобы Дед Мороз,

    Мешок Вам радости принес!

    Второй мешок чтоб был со смехом!!

    А третий был мешок с успехом!!

    Снегурочка.

    Вот, ребята, угощенье,

    За ваш цирк, за выступленья!

    Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.

    Дед Мороз.

    Всем подарки подарил? Никого не позабыли?

    Всем спасибо за веселье!

    До свиданья, ребятишки

    Циркачам я шлю привет,

    Всем желаю долгих лет.

    Снегурочка.

    Будьте все здоровы,

    Пусть вас счастье ждет,

    Пусть веселый, радостный

    Будет Новый год!

    Ведущая.

    К нам на праздник через год Дед Мороз, со снегурочкой опять придет.

    А сейчас пришла пора расставаться, детвора.

    До свидания! До новых встреч!

    1 .Кто пришел? Что принес?

    Знаем мы - Дед Мороз!

    Он седой, с бородой,

    Он наш гость дорогой!

    2. К нам под Новый год стучится

    Старый Дедушка Мороз.

    Он снежинками искрится,

    Он сосульками оброс!

    3. У него румянец яркий,

    Борода, как белый мех,

    Интересные подарки

    Приготовил он для всех!

    4. Дружно мы его встречаем,

    Мы такие с ним друзья!

    Но поить горячим чаем

    Гостя этого нельзя!

    Сценарий выпускного в детском саду «Проказница КЛЯКСА»
    Воспитатель: Синютина Галина Викторовна
    Музыкальный руководитель: Чиркова Нина Валентиновна
    дети младшего возраста входят в зал
    Вед: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
    В школу вместе провожаем дорогих наших детей.
    Сколько же ребят сейчас, выпускаем в 1 класс?
    Тех ребят кому по 7, посмотрите, тоже 7!
    Будем мы их поздравлять, песни петь и танцевать.
    Пусть громко музыка звучит, фанфары радостно гремят!
    входят выпускники
    Вып-к: Этот праздник необычный,
    Он бывает только раз.
    Всё так ново, не привычно,
    Мы уходим в первый класс!
    Вып-к: Солнце лучиком весёлым
    В окна радостно стучит,
    И гордимся мы сегодня
    Словом важным – ВЫПУСКНИК!
    Вып-к: Мы на праздник выпускной
    Собирались всей семьёй.
    Папы, мамы нынче смотрят
    И понять стараются:
    С нами кончились заботы
    Или начинаются?
    Вып-к: С детским садом расстаёмся,
    Школе каждый очень рад!
    На прощанье улыбнёмся,
    Не грусти, наш детский сад!
    1 реб: Вы уходите от нас, милые затейники,
    А ведь жили в группе дружно, словно в муравейнике!
    2 реб: В садик вы пришли когда-то, маленькие, как цыплята.
    А теперь, ребята, вас провожаем в 1 класс!
    3реб: Вы пятёрки приносите, хорошо себя ведите,
    Мы хотим гордиться вами, нашими выпускники
    4реб: Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!
    Ничего что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!
    5реб: Воспитателей, поверьте, мы не будем огорчать,
    Вы уйдёте, им придёться нас до школы воспитать.
    Вед: Наш детский сад – это « фабрика звёзд»,
    Ну не звёзд, а пускай только звёздочек.
    Кто к нам совсем несмышлёным придёт,
    Станет ярким и умным ребёночком.
    Песня « Круто ты попал в детский сад»
    Вып-к: В детском садике узнали
    Мы прекрасные слова

    Их впервые прочитали,

    Мама! Родина! Москва!

    Вып-к: Солнце ласково нам светит

    Льётся с неба синева

    Пусть всегда живут на свете

    Мама! Родина! Москва!

    Песня « Росиночка-Россия»

    (дети садятся на стульчики, остаётся хоровод)

    Танец «венок»

    (вбегает клякса)

    Клякса: Сколько вам мешала,

    Кляксы наставляла,

    Всё равно вы подросли.

    Писать и рисовать.

    В школу вы пойти спешите,

    А меня брать не хотите?

    Я вам значит не нужна?

    Но не зря я вся черна.

    Я вас в школу не пущу,

    Время вспять я закручу.

    (переводит часы назад

    Закружу вас, заблужу,

    Назад дорогу не скажу!

    Танец Карапузов

    Реб: И куда же мы попали?

    Снова маленькими стали.

    Мамы, папы нас любили,

    И кормили и учили,

    Что б скорей нам подрасти

    В школу, в 1 класс пойти.

    Реб: Но выходит всё напрасно,

    Время повернулось вспять,

    С кляксою шутить опасно –

    Карапузы мы опять!

    Клякса: Одно лишь волшебное слово на свете

    Обратно вернуться поможет вам, дети!

    Конечно же знаете вы это слово.

    По буквам читается просто:

    А буквы от слова я спрячу везде

    В небе, в лесу, на земле и в воде.

    Чтоб буквы к слову отыскать

    Должны вы в сказках побывать.

    (клякса убегает)

    Реб: Нам нужно срочно всё исправить,

    Чтоб стрелки правильно поставить

    Волшебное слово нам нужно найти.

    Как же мы сможем по сказкам пройти?

    Художник: Есть у меня волшебный карандаш.

    В альбоме сказки нарисует он сейчас.

    Вот сказка первая, скорей в неё войдём

    В какую сказку с вами попадём?

    С букварём шагает в школу

    Деревянный мальчуган.

    Попадёт он вместо школы

    В деревянный балаган.

    Как зовётся эта книжка?

    Как зовётся сам мальчишка?

    Дети: Буратино!

    (вбегает Буратино)

    Буратино: Мне папа Карло азбуку купил

    Учиться в школу проводил.

    Но сделал это он напрасно,

    Ведь и без школы жизнь прекрасна.

    За денежки я азбуку продал,

    В стране чудес их закопал.

    А завтра, рано на заре

    Я выкопаю их вдвойне,

    И закопаю их опять…..

    Сколько было, сколько стало?

    Сколько?....... Много или мало?

    Сколько будет 5+5?

    Вед: Ты, Буратино, не печалься!

    А лучше в школу поспеши

    Игра «сосчитай монеты»

    (разбрасывают на полу серебряные и золотые монеты, 2 ребёнка их

    собирают и считают)

    Буратино: Спасибо, ребята, я побегу!

    (останавливается)

    Может я чем-то и вам помогу?

    Реб: Клякса у нас побывала,

    Слово по буквам она разбросала,

    А это волшебное слово для нас

    Оно нам поможет пойти в первый класс.

    Необходимо нам буквы найти

    Если ты можешь, ты нам помоги!

    Буратино: Когда я монеты из ямки достал

    Вот эту вещицу в земле отыскал.

    Смотрите, ребята, ну-как, хороша?

    Реб: Да это ж она! Наша буковка «Ш»!

    (Буратино отдаёт букву и убегает)

    Художник: Перевернём скорей страницу,

    Чтоб в новой сказке очутиться.

    Не хожу и не летаю,

    А попробуй догони!

    Я бываю золотая

    Ну-ка в сказку загляни!

    Дети: Золотая рыбка!

    Художник: Давайте вместе рыбку позовём

    И с её помощью мы букву «К» найдём!

    Все: Рыбка, рыбка, приплыви!

    Найти нам букву помоги!

    Рыбка: Кто зовёт меня так смело?

    Просто так или по делу?

    Кто тишину, покой нарушил?

    Реб: Смилуйся государыня рыбка и нас послушай!

    Мы тебя с поклоном просим

    Нам помочь, в беде не бросить!

    Рыбка: Лишь только тем готова я помочь,

    Кто потрудиться хорошо не прочь.

    Ведь всем давно известно,

    Что без труда не вынешь рыбку из пруда!

    Хочу узнать, как будете учиться?

    Какая рыбка будет вам ловиться?

    Игра « Поймай рыбку»

    Рыбка: Все хорошо вы справились с заданием.

    За это выполню одно ваше желание.

    Сейчас мои подружки рыбки приплывут

    И букву вашу вам найдут!

    Танец водорослей и рыбок

    (в конце танца отдают букву)

    Художник: Пора нам в третьей сказке побывать

    Перевернём страницу мы опять.

    Ну что же здесь за шум и гам?

    Кто здесь устроил тарарам?

    Незнайка: Хочу стать музыкантом я

    Послушайте меня, друзья!

    (гремит на музыкальных инструментах)

    Реб: Незнайка, чтобы музыкантом стать

    Ноты нужно изучать.

    Кто в школе не хотел учиться,

    Тот в музыканты не годится!

    Садись и послушай, Незнайка, скорей

    Как классно играет оркестр ложкарей!

    Оркестр ложкарей

    Незнайка: Пока оркестр музыкантов играл

    С неба от солнца кусочек упал.

    Помогите мне понять,

    Что это может означать?

    (показывает букву О желтого цвета)

    Реб: Это – буква! Каждый знает.

    Буквы «О» нам не хватает!

    Ищем мы её повсюду….

    Незнайка: Отдать её вам-рад я буду!

    И я возьму букварь, тетрадь

    Пойду я буквы изучать!

    Художник: Нарисовал нам карандаш четвёртую страницу.

    В какой же сказке предстоит нам с вами очутиться?

    Танец космонавтов и звезд

    Принц: Приветствую вас на своей планете!

    Что привело сюда вас, дети?

    Вед: Не случайно наши дети

    Оказались на планете.

    Реб: Мы хотим найти у вас

    Букву важную для нас.

    Не встречалась ли тебе

    На какой-нибудь планете

    Или может на звезде?

    Ищем мы её везде!

    Принц: (поливает розу)

    На моей планете есть один цветок

    Рядом появился невиданный росток!

    Его я поливаю, но что это-не знаю!

    Реб: Это наша буква «Л»!

    Букву долго мы искали,

    Но что здесь она не знали.

    Вот как Клякса пошутила,

    В небо букву запустила!

    Принц: Очень рад вам был помочь,

    В школу б я пойти не прочь.

    Но нужен здесь я – на планете,

    Очень жаль – прощайте, дети!

    (отдаёт букву и уходит)

    Художник: Все сказки с вами мы прошли

    Лишь буквы «А» мы не нашли

    (заходит Клякса)

    Клякса: Да-да, её вы не найдёте,

    А значит в школу не пойдёте!

    Ну что, я победила вас.

    А ну, пускайтесь кляксы в пляс!

    Художник: Мне говорит последняя страница

    Что Клякса-то воды боится

    Танец клякс

    (на одной из клякс находят букву)

    Вед: А вот и буква «А»!

    Клякса: Слово вам всё ж удалось отыскать,

    Стрелки – ну чтож, поверну опять.

    (поворачивает стрелки)

    Но знайте всегда про мои вы повадки,

    Берегите свои дневники и тетрадки!!!

    Вед: Вот и сказки посмотрели, дни за днями пролетели…

    Оглянуться не успели – наши дети повзрослели.

    Реб: На часах поёт кукушка,

    Говорит: Пора прощаться!

    До свидания, игрушки,

    Жалко с вами расставаться.

    Реб: Прощайте игрушки:

    Мартышка, слонёнок,

    Юла и хлопушки,

    И ты, медвежонок.

    Прощайте все куклы,

    Мы вас не забудем.

    Пусть в школу пойдём мы,

    Но помнить вас будем.

    « Прощайте игрушки» песня-танец

    (Ведущая держит в руках звёздочку и передаёт её ребёнку)

    Вед: Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат.

    Звёзды по небу летали, мы те звёздочки собрали.

    Кем хотите стать вы, дети?

    Поскорее нам ответьте?

    Реб: Я хочу врачом стать классным,

    Буду всех лечить лекарством.

    Очень вкусным, как конфета,

    Съел его – болезней нету!

    Реб: В красках я души не чаю,

    Стать художником мечтаю.

    Закажите мне портрет,

    Справлюсь я, сомнений нет!

    Реб: Вы со мной, друзья, не спорьте,

    Я хочу стать первым в спорте.

    Шайбу мне забить – пустяк,

    Я играю за «Спартак»!

    Реб: Я хочу стать пианисткой,

    Замечательной артисткой.

    Музыка со мною с детства

    Я люблю её всем сердцем!

    Реб: Стать архитектором мечтаю,

    Построить город без углов.

    Мечту сейчас осуществляю:

    Дома рисую из кругов.

    Вот и сбылась моя мечта!

    Мама, не сможешь, как прежде, любя

    В угол поставить меня!

    Игра « Ромашка»

    Реб: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят

    Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали наш сад.

    Пускай мы расстаёмся, здесь не забудут нас.

    На память остаётся прощальный этот вальс!

    «Прощальный вальс»

    Реб: Закончится дошкольный бал,

    И новый день начнётся,

    И детвора вновь в этот зал

    На праздник соберётся.

    Немного жаль, что мы уже

    Здесь будем лишь гостями,

    Но вы всегда у нас в душе,

    И мы всем сердцем с вами!

    Реб: Спасибо вам, родные педагоги,

    За ласку и тепло.

    Нам было с вами рядышком

    И в хмурый день светло.

    Реб: Вы нас жалели и любили

    И как цветочки нас растили.

    Жаль, что мы не можем вас

    Взять с собою в 1 класс.

    Реб: Всем, кто был нам очень дорог,

    Заменял нам пап и мам

    Мы букеты из пятёрок

    Принесём и вручим вам.

    Реб: Вас за заботу и вниманье,

    От всей души благодарим.

    За то, что вы нас так любили

    Все: Спасибо вам мы говорим!

    Песня « Зажигаются звёзды»

    Слово педагогам и родителям.

    Сценарий выпускного в детском саду «Проказница КЛЯКСА»
    Воспитатель: Синютина Галина Викторовна
    Музыкальный руководитель: Чиркова Нина Валентиновна
    Дети младшего возраста входят в зал
    Вед: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
    В школу вместе провожаем дорогих наших детей.
    Сколько же ребят сейчас, выпускаем в 1 класс?
    Тех ребят кому по 7, посмотрите, тоже 7!
    Будем мы их поздравлять, песни петь и танцевать.
    Пусть громко музыка звучит, фанфары радостно гремят!
    Входят выпускники
    Вып-к: Этот праздник необычный,
    Он бывает только раз.
    Всё так ново, не привычно,
    Мы уходим в первый класс!
    Вып-к: Солнце лучиком весёлым
    В окна радостно стучит,
    И гордимся мы сегодня
    Словом важным – ВЫПУСКНИК!
    Вып-к: Мы на праздник выпускной
    Собирались всей семьёй.
    Папы, мамы нынче смотрят
    И понять стараются:
    С нами кончились заботы
    Или начинаются?
    Вып-к: С детским садом расстаёмся,
    Школе каждый очень рад!
    На прощанье улыбнёмся,
    Не грусти, наш детский сад!
    1 реб: Вы уходите от нас, милые затейники,
    А ведь жили в группе дружно, словно в муравейнике!
    2 реб: В садик вы пришли когда-то, маленькие, как цыплята.
    А теперь, ребята, вас провожаем в 1 класс!
    3реб: Вы пятёрки приносите, хорошо себя ведите,
    Мы хотим гордиться вами, нашими выпускники
    4реб: Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!
    Ничего что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!
    5реб: Воспитателей, поверьте, мы не будем огорчать,
    Вы уйдёте, им придёться нас до школы воспитать.
    Вед: Наш детский сад – это « фабрика звёзд»,
    Ну не звёзд, а пускай только звёздочек.
    Кто к нам совсем несмышлёным придёт,
    Станет ярким и умным ребёночком.
    Песня « Круто ты попал в детский сад»
    Вып-к: В детском садике узнали
    Мы прекрасные слова

    Их впервые прочитали,

    Мама! Родина! Москва!

    Вып-к: Солнце ласково нам светит

    Льётся с неба синева

    Пусть всегда живут на свете

    Мама! Родина! Москва!

    Песня « Росиночка-Россия»

    (дети садятся на стульчики, остаётся хоровод)

    Танец «венок»

    (вбегает клякса)

    Клякса: Сколько вам мешала,

    Кляксы наставляла,

    Всё равно вы подросли.

    Писать и рисовать.

    В школу вы пойти спешите,

    А меня брать не хотите?

    Я вам значит не нужна?

    Но не зря я вся черна.

    Я вас в школу не пущу,

    Время вспять я закручу.

    (переводит часы назад

    Закружу вас, заблужу,

    Назад дорогу не скажу!

    Танец Карапузов

    Реб: И куда же мы попали?

    Снова маленькими стали.

    Мамы, папы нас любили,

    И кормили и учили,

    Что б скорей нам подрасти

    В школу, в 1 класс пойти.

    Реб: Но выходит всё напрасно,

    Время повернулось вспять,

    С кляксою шутить опасно –

    Карапузы мы опять!

    Клякса: Одно лишь волшебное слово на свете

    Обратно вернуться поможет вам, дети!

    Конечно же знаете вы это слово.

    По буквам читается просто:

    А буквы от слова я спрячу везде

    В небе, в лесу, на земле и в воде.

    Чтоб буквы к слову отыскать

    Должны вы в сказках побывать.

    (клякса убегает)

    Реб: Нам нужно срочно всё исправить,

    Чтоб стрелки правильно поставить

    Волшебное слово нам нужно найти.

    Как же мы сможем по сказкам пройти?

    Художник: Есть у меня волшебный карандаш.

    В альбоме сказки нарисует он сейчас.

    Вот сказка первая, скорей в неё войдём

    В какую сказку с вами попадём?

    С букварём шагает в школу

    Деревянный мальчуган.

    Попадёт он вместо школы

    В деревянный балаган.

    Как зовётся эта книжка?

    Как зовётся сам мальчишка?

    Дети: Буратино!

    (вбегает Буратино)

    Буратино: Мне папа Карло азбуку купил

    Учиться в школу проводил.

    Но сделал это он напрасно,

    Ведь и без школы жизнь прекрасна.

    За денежки я азбуку продал,

    В стране чудес их закопал.

    А завтра, рано на заре

    Я выкопаю их вдвойне,

    И закопаю их опять…..

    Сколько было, сколько стало?

    Сколько?……. Много или мало?

    Сколько будет 5+5?

    Вед: Ты, Буратино, не печалься!

    А лучше в школу поспеши

    Игра «сосчитай монеты»

    (разбрасывают на полу серебряные и золотые монеты, 2 ребёнка их

    Собирают и считают)

    Буратино: Спасибо, ребята, я побегу!

    (останавливается)

    Может я чем-то и вам помогу?

    Реб: Клякса у нас побывала,

    Слово по буквам она разбросала,

    А это волшебное слово для нас

    Оно нам поможет пойти в первый класс.

    Необходимо нам буквы найти

    Если ты можешь, ты нам помоги!

    Буратино: Когда я монеты из ямки достал

    Вот эту вещицу в земле отыскал.

    Смотрите, ребята, ну-как, хороша?

    Реб: Да это ж она! Наша буковка «Ш»!

    (Буратино отдаёт букву и убегает)

    Художник: Перевернём скорей страницу,

    Чтоб в новой сказке очутиться.

    Не хожу и не летаю,

    А попробуй догони!

    Я бываю золотая

    Ну-ка в сказку загляни!

    Дети: Золотая рыбка!

    Художник: Давайте вместе рыбку позовём

    И с её помощью мы букву «К» найдём!

    Все: Рыбка, рыбка, приплыви!

    Найти нам букву помоги!

    Рыбка: Кто зовёт меня так смело?

    Просто так или по делу?

    Кто тишину, покой нарушил?

    Реб: Смилуйся государыня рыбка и нас послушай!

    Мы тебя с поклоном просим

    Нам помочь, в беде не бросить!

    Рыбка: Лишь только тем готова я помочь,

    Кто потрудиться хорошо не прочь.

    Ведь всем давно известно,

    Что без труда не вынешь рыбку из пруда!

    Хочу узнать, как будете учиться?

    Какая рыбка будет вам ловиться?

    Игра « Поймай рыбку»

    Рыбка: Все хорошо вы справились с заданием.

    За это выполню одно ваше желание.

    Сейчас мои подружки рыбки приплывут

    И букву вашу вам найдут!

    Танец водорослей и рыбок

    (в конце танца отдают букву)

    Художник: Пора нам в третьей сказке побывать

    Перевернём страницу мы опять.

    Ну что же здесь за шум и гам?

    Кто здесь устроил тарарам?

    Незнайка: Хочу стать музыкантом я

    Послушайте меня, друзья!

    (гремит на музыкальных инструментах)

    Реб: Незнайка, чтобы музыкантом стать

    Ноты нужно изучать.

    Кто в школе не хотел учиться,

    Тот в музыканты не годится!

    Садись и послушай, Незнайка, скорей

    Как классно играет оркестр ложкарей!

    Оркестр ложкарей

    Незнайка: Пока оркестр музыкантов играл

    С неба от солнца кусочек упал.

    Помогите мне понять,

    Что это может означать?

    (показывает букву О желтого цвета)

    Реб: Это – буква! Каждый знает.

    Буквы «О» нам не хватает!

    Ищем мы её повсюду….

    Незнайка: Отдать её вам-рад я буду!

    И я возьму букварь, тетрадь

    Пойду я буквы изучать!

    Художник: Нарисовал нам карандаш четвёртую страницу.

    В какой же сказке предстоит нам с вами очутиться?

    Танец космонавтов и звезд

    Принц: Приветствую вас на своей планете!

    Что привело сюда вас, дети?

    Вед: Не случайно наши дети

    Оказались на планете.

    Реб: Мы хотим найти у вас

    Букву важную для нас.

    Не встречалась ли тебе

    На какой-нибудь планете

    Или может на звезде?

    Ищем мы её везде!

    Принц: (поливает розу)

    На моей планете есть один цветок

    Рядом появился невиданный росток!

    Его я поливаю, но что это-не знаю!

    Реб: Это наша буква «Л»!

    Букву долго мы искали,

    Но что здесь она не знали.

    Вот как Клякса пошутила,

    В небо букву запустила!

    Принц: Очень рад вам был помочь,

    В школу б я пойти не прочь.

    Но нужен здесь я – на планете,

    Очень жаль – прощайте, дети!

    (отдаёт букву и уходит)

    Художник: Все сказки с вами мы прошли

    Лишь буквы «А» мы не нашли

    (заходит Клякса)

    Клякса: Да-да, её вы не найдёте,

    А значит в школу не пойдёте!

    Ну что, я победила вас.

    А ну, пускайтесь кляксы в пляс!

    Художник: Мне говорит последняя страница

    Что Клякса-то воды боится

    Танец клякс

    (на одной из клякс находят букву)

    Вед: А вот и буква «А»!

    Клякса: Слово вам всё ж удалось отыскать,

    Стрелки – ну чтож, поверну опять.

    (поворачивает стрелки)

    Но знайте всегда про мои вы повадки,

    Берегите свои дневники и тетрадки!!!

    Вед: Вот и сказки посмотрели, дни за днями пролетели…

    Оглянуться не успели – наши дети повзрослели.

    Реб: На часах поёт кукушка,

    Говорит: Пора прощаться!

    До свидания, игрушки,

    Жалко с вами расставаться.

    Реб: Прощайте игрушки:

    Мартышка, слонёнок,

    Юла и хлопушки,

    И ты, медвежонок.

    Прощайте все куклы,

    Мы вас не забудем.

    Пусть в школу пойдём мы,

    Но помнить вас будем.

    « Прощайте игрушки» песня-танец

    (Ведущая держит в руках звёздочку и передаёт её ребёнку)

    Вед: Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат.

    Звёзды по небу летали, мы те звёздочки собрали.

    Кем хотите стать вы, дети?

    Поскорее нам ответьте?

    Реб: Я хочу врачом стать классным,

    Буду всех лечить лекарством.

    Очень вкусным, как конфета,

    Съел его – болезней нету!

    Реб: В красках я души не чаю,

    Стать художником мечтаю.

    Закажите мне портрет,

    Справлюсь я, сомнений нет!

    Реб: Вы со мной, друзья, не спорьте,

    Я хочу стать первым в спорте.

    Шайбу мне забить – пустяк,

    Я играю за «Спартак»!

    Реб: Я хочу стать пианисткой,

    Замечательной артисткой.

    Музыка со мною с детства

    Я люблю её всем сердцем!

    Реб: Стать архитектором мечтаю,

    Построить город без углов.

    Мечту сейчас осуществляю:

    Дома рисую из кругов.

    Вот и сбылась моя мечта!

    Мама, не сможешь, как прежде, любя

    В угол поставить меня!

    Ведущий. Красная Шапочка, значит ты готова идти в школу?

    Красная Шапочка . Да, готова!

    Ведущи й. Ну как же ты приготовилась?

    Красная Шапочка . А что тут готовить: платье у меня есть, шапочку бабушка сшила, пятёрки буду ложить в корзинку.

    Ведущий . В корзинку? Ребята, это разве правильно? (нет в портфель)

    Красная. Шапочка: .в портфель? А что же мне делать? Где его взять? Мне срочно нужен портфель!!!(ходит по сторонам и замечает портфель)Вот с ним я и пойду в 1 класс! Что у нас там? (пытается открыть портфель)

    Ведущий .: Подожди, не открывай. Мы сейчас ребятами поиграем, а ты посмотришь какие надо получать оценки в школе.

    (игра « собери пятёрки»)

    Красная. Шапочка : Открывает портфель, от туда высыпаются кляксы. Ой, что же я наделала?

    (под музыку выходит клякса)

    Клякса: О, ну наконец- то я на свободе. Спасибо тебе, девочка!

    Красная Шапочка . А ты кто?

    Клякса: Я то? Ты что не видишь? Я Клякса высшей категории! А вот тебя как звать, величать?

    Красная Шапочка. : Я, Красная Шапочка!

    Клякса: Да, да я помню. Ты с этой сказки… Как её там- « Белоснежка и семь гномов», да?Кр. Ш. Да ты что? Я из другой. Сказка так и называется « Красная Шапочка»

    Клякса : Ладно. Подумаешь, забыла.

    Ведущий. Ребята, давайте поиграем с вами в игру про сказки. Клякса их запомнит и больше никогда путать не будет.

    (Игра « Назови сказку»)

    Клякса: Молодцы! Теперь я сказки никогда путать не буду.

    Клякса: обращается к Красной Шапочке) -Красная Шапочка, ты что в школу собралась?

    Красная Шапочка .: Да, мне уже 7 лет, пора учиться Портфель у меня уже есть, что положить туда я знаю. А вот что дальше делать?

    Клякса : Так я тебя научу. Возьми меня с собой в школу, я много места не займу. Залезу к тебе в тетрадку или в дневничок, я даже в книжке могу поселиться. Со мной, знаешь как весело будет и интересно.

    Красная Шапочка :Правда, ты не обманываешь?

    Клякса : Честно, честно.

    Ведущий: Ну что ты такое говоришь? Чему учишь? Да разве можно кляксы ставить в тетрадках, дневниках? Дети, вы согласны с кляксой?

    Клякса : Да если вы мнея возьмёте, у вас будет самая лучшая профессия: « Кляксочник» или « Кляксочница».

    Вед. Нет таких профессий.

    Клякса: Как это нет. Вы что хотите сказать, что я безработная? Я уже давно работаю Кляксой. И вообще кем вы будете в школе? Непонятно!!!

    Ведущий . Ну почему не понятно. Наши дети будут первоклашками

    (песня «Теперь мы первоклашки»)

    Вот и осень пришла,

    Собираться пора

    В дом огромный, что школой зовётся.

    Завершилась вчера

    В детском саде игра.

    Всё прошло и уже не вернётся.

    Завершилась вчера

    В детском саде игра.

    Всё прошло и уже не вернётся.

    Серёжки и Наташки,

    Теперь мы первоклашки,

    И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

    Они остались в садике:

    Марины, Саши, Вадики.

    Они ещё не слышали школьного звонка.

    На уроках не спят,

    Только ручки скрипят

    Над тетрадкой по чистописанью.

    Только пишем мы так:

    Всё наперекосяк.

    Только пишем мы так:

    Всё наперекосяк.

    Ну, за что нам такие страданья!?

    Как по химии опыты ставить.

    Ведь учиться у вас

    Мы пришли в первый класс.

    Ведь учиться у вас

    Мы пришли в первый класс.

    С этим можно друг друга поздравить.

    Клякса: Ну, посмотрите, какие в ваших тетрадках могут быть красивые кляксы!

    Красная Шапочка . Ой, и правда, какие красивые. Может мы её возьмём с собой в школу?

    Ведущий. Да ты что Красная Шапочка! Это Клякса в школе вам всё испортит! Мы здесь и сейчас немного пошалим с её кляксами! Давайте возьмём одну Кляксу и посмотрим на ней(берёт кляксу и читает стих- ние, затем убирает её в сторону)

    Вот интересно вы в школу пойдёте,

    А куклы из сада с собой заберёте?

    Ну, что ж предлагаю куклы вам взять

    И с ними на прощание потанцевать.

    (танец с куклами)

    Красная Шапочка. : Ой, какие девочки у вас красивые! А кто их будет собирать в школу? А причёски делать?

    Вед. Как кто? Мамы! Они будут им плести косички. А сейчас наши мамы потренируются9 поднимает вторую кляксу и убирает её)

    (игра « Заплети косички»)

    Клякса: Я ничего не пойму? (поднимает кляксу-рассматривает)

    Клякса как клякса ничего на ней не видно. А вы что на них видите?

    Ведущий: А мы тебе не расскажем, правда, ребята?

    Клякса : Ну раз такое дело, то я вам их ещё поналяпаю, мне не нравится, что их становится всё меньше!!!

    Ведущий. Пожди, давай мы вот эту сначала возьмём кляксу (поднимает кляксу с пола) О-о! Да тут нотки, а значит пора петь

    песня «Наш сад»

    У нас в саду живут козявки,

    А также всякие малявки.

    Мы их никак не обижаем

    А, если надо, защищаем.

    Всё цветёт у нас в саду,

    Снова я туда иду

    И малявки все спешат

    В наш сад.

    Всё весной в саду цветёт

    И смеётся, и поёт!

    Ждёт мальчишек и девчат

    Ещё там бабочки летают -

    От солнца тучи отгоняют.

    А птички так в саду поют,

    Что днём заснуть мне не дают.

    Клякса: (заглядывает в портфель) Да куда же все мои кляксы подевались?

    Ведущий. А мы их превратили в солнечных зайчиков

    (песня « Солнечные зайчики»)

    Бабушки и дедушки, девочки и мальчики,

    Отгадайте, где живут солнечные зайчики?

    А живут они в стране Зазеркалье

    И хотят, чтоб с ними все поиграли.

    Солнечные зайчики, зайчики, зайчики

    Прыгают, как мячики, мячики, мячики



    Похожие статьи