• Как правильно заполнять журнал гпд образец. Журнал работы группы продлённого дня для начальных классов «Солнышко

    25.09.2019

    «Утверждаю»

    Директор школы

    Положение о ведении журнала группы продленного дня.

    I .Общие положения.

    1.1.Журнал группы продленного дня является государственным нормативно - правовым документом, ведение которого обязательно для воспитателя, работающего в группе продленного дня и руководителей кружков, ведущих занятия на базе данной группы.

    1.1. Журнал группы продленного дня входит в номенклатуру дел образовательного учреждения. Срок хранения 5 лет.

    1.2. К ведению журнала допускаются только воспитатели группы продленного дня и руководители кружков, ведущие занятия в этой группе, а также административные работники, курирующие работу группы продленного дня.

    1.3. Журнал рассчитан на учебный год.

    1.4. Все записи в журнале группы продленного дня должны вестись четко и аккуратно, без исправлений, пастой синего цвета.

    1.5. В исключительных случаях допускается делать исправления, содержание которых необходимо описать в нижней части страницы, заверив подписью воспитателя и администратора, курирующего работу группы, с ее расшифровкой, и печатью учреждения.

    1.6. Все записи в журнале ведутся на русском языке .

    1.7. Отсутствие обучающегося в группе отмечается символом «н».

    1.8. На правой стороне развернутой станицы журнала воспитатель обязан записывать виды деятельности детей в группе продленного дня (на что отводится две строки) с указанием количества часов в соответствии с планом работы

    На первой строке – двигательная активность (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно-полезный труд на участке и т. д.).

    На второй строке – мероприятия эмоционального характера (игры, зрелищные мероприятия, подготовка и проведение концертов, викторин, творческих занятий и т. д.).

    1.9. Дата проведения видов деятельности указывается один раз на первой строке арабскими цифрами, например: 12.10 или 02.03.

    1.10. Работа руководителя кружка прописывается во второй строке с указанием количества часов. В первой строке запись производит только руководитель спортивного кружка.

    1.11. Записи воспитателя и руководителя заверяются росписью.

    1.13. В журнале записываются только обучающиеся, зачисление которых оформлено приказом руководителя общеобразовательного учреждения. Если обучающийся прервал посещение группы продленного дня и его выбытие оформлено приказом, то в графе «Дата выбытия» записывается число и месяц отчисления из группы.

    1.14. Фамилии обучающихся, зачисленных в группу продленного дня в течение года, записываются в журнале в конце списка.

    II . Обязанности воспитателя.

    2.1. Воспитатель заполняет в журнале:

    · титульный лист

    - название общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом,

    например, МОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа №9,

    - месторасположение общеобразовательного учреждения – населенный пункт,

    например, г. Луховицы.

      оглавление (с.3) сведения об обучающихся группы (с.4) показатели здоровья обучающихся (с.5) заносятся медицинским работником образовательного учреждения в строке, соответствующей фамилии обучающегося на с.4. режим в группе продленного дня (с.6) – записывается на каждую четверть сведения о воспитателях группы и руководителях кружков (с.7):

    - дни работы: понедельник

    вторник

    среда и т. д.

    - каждому дню работы соответствует запись Ф. И.О. воспитателя

    - сведения о руководителях кружков записываются после сведений о воспитателе

    - каждому дню работы соответствует запись Ф. И.О. руководителя кружка

      посещаемость группы обучающимися (с.8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30,32).Фамилия, имя обучающихся вносится без сокращений, в исключительных случаях допускается сокращение в имени обучающегося, согласно правилам русского языка. Сведения о занятости обучающихся группы продленного дня во внеурочное время по полугодиям (с. 34-35,36-37).

    Записи заносятся в соответствии с занятостью ребенка в кружках и спортивных секциях на основании письменных заявлений руководителей кружков, заверенных печатью учреждения, либо на основании письменного заявления родителей.

      Сведения о родителях обучающихся (с.38,39) Работа воспитателя (с.9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31,33) в соответствии с п.1.5, 1.7 , 1.9, 1.10.

    III . Обязанности руководителей кружков.

    3.1. Руководители кружков заполняют в журнале

      работа руководителя кружка (с. 9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31,33) в соответствии с п.1.5, 1.7, 1.11, 1.12.

    IV . Обязанности администрации общеобразовательного учреждения.

    4.1. Администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение журналов и осуществляет систематический контроль за правильностью их ведения.

    4.2. Администрация общеобразовательного учреждения заполняет в журнале

      замечания по ведению журнала (с.40).

    Количество:

    В наличии

    X
    Вы опять заказали тонкий журнал.
    Возможно, Вам нужен журнал с большим количеством страниц и другими характеристиками.
    Просим воспользоваться калькулятором

    Артикул: 00517590
    Год: 2017
    Формат: А4
    Переплет: Мягкая обложка
    Способ скрепления: Скрепка

    Настройка блока страниц

    Показать ▼

    Страниц: 10 (листов: 20 ) (Рекомендуется 40 страниц )

    Выберите количество страниц

    Плотность бумаги: ?

    48 гр./кв.м - тонкая недорогая бумага слегка сероватого или древесного оттенка. Используется для печати газет или аналогичной продукции. Имеет малую плотность и соответственно не высокую износостойкость. Преимуществом такой бумаги является низкая цена.

    65 гр./кв.м - выбеленная бумага. Широко используется при печати книг, журналов и т.д.

    80 гр./кв.м - выбеленная бумага. Используется для печати книг, журналов и т.д. Используется в бытовых принтерах. Прочность такой бумаги значительно выше предыдущих двух типов бумаги. Из такой бумаги рекомендуется заказывать журналы, для производств (пыль, грязь), пищеблоков (мокрые руки) и т.д.




    Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью: ?

    Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:

    Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 45 руб.



    9 из 10 покупателей заказывают прошнуровку и скрепление печатью
    А 7 из 10 дополнительно заказывают нумерацию страниц


    ?

    Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.


    ?

    Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по среденине журнала.


    ?

    Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.



    Настройка обложки

    Показать ▼

    Швейно-клеевое скрепление ? Швейное скрепление

    (делает переплет более прочным)

    Швейное скрепление в процессе изготовления используются отпечатанные листы которые сгибаются, собираются тетрадками и сшиваются между собой нитками, что даёт блоку высокую прочность. Далее этот блок вставляется в переплетную крышку. (Используется одна переплетная крышка состоящая из картона плотностью 2,5 мм обтянутая бумвинилом). Потом блок соединяется с крышкой с помощью форзаца - бумажного листа. На верхнюю и нижнюю часть корешка блока приклеивается каптал, для визуальной красоты и законченности изделия.

    Сделать тиснение на обложке: ?

    Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная). Можно произвести тиснение: название организации, логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.

    Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.


    Если Вы загрузили логотип Вашей компании, то мы можем оттиснить его вместе с названием журнала




    Пронумеровать, прошнуровать, опломбировать: ? Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.

    Подробнее о мягком переплете Мягкий переплет - один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов.

    Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.

    После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине.

    Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.

    Цвет обложки: белая

    Ламинировать обложку: ?
    Ламинирование - это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений. Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах - ламинаторах. Основное назначение горячего ламинирования - защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение "проявляется" краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту "проявления" недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.

    Правила ведения журнала ГПД
    В соответствии с инструкцией о ведении школьной документации журналы групп продленного дня ведутся во всех колах, где есть такие группы.

    1 Журнал группы продленного дня рассчитан на учебный год. Ведение его обязательно для каждого воспитателя и руководителя кружка.

    2. Воспитатель ежедневно отмечает учащихся, не явившихся в группу.

    3. В журнал разрешается вносить фамилии только тех учеников, чье зачисление в ГПД оформлено приказом директора школы. Если ученик начал посещать группу в течение учебного года, его фамилия заносится в конец списка. Если ученик прекратил посещать группу, в графе «Дата события" записывается дата и номер соответствующего при­за по школе.

    4. В графах „Работа воспитателя", „Работа руководителя кружка" делается запись о количестве отработанных в группе часов и содержании работы с учащимися (кратко).

      Страницу „Режим в группе продленного дня" заполняет воспитатель группы не позднее первого дня каждой учебной четверти.

      Страница „Сведения о воспитателях группы" заполняется согласно тарификации и графику работл групп продленного дня учебного заведения.

    7 Страницы „Показатели состояния здоровья учеников" заполняет воспитатель согласно „Листку здоровья" классного журнала не позднее 20 сентября (1 полугодие) и 20 января (II полугодие)

    8 Страницы „Сведения о занятиях учеников в кружках, секциях, студиях и др." заполняет воспитатель на каждую учебную четверть.

      Страницы „Сведения об учениках группы", "Сведения о родителях учеников заполняет воспитатель группы в начале учебного года.

    10. Все записи в журнале ведутся разборчиво, аккуратно, чернилами или пастой (по решению педагогического совета).

    Работа с учащимися

      Праздник «День Знаний»

      Беседа «Мы школьники, а это значит…»

    1. Урок Мужества, посвященный

    68-ой годовщине

    Освобождения Брянщины.

    2. Митинг у Обелиска героям В. О. войны.

    1. «Говорящий портфель» - ролевая игра (как правильно организовать рабочее место)

    2. Беседа о правах и обязанностях школьника.

    Работа с родителями

    1.Анкетирование родителей

    2. Индивидуальные собеседования

    1. Ознакомление с планом работы группы продленного дня.

    Работа с педагогами

    1. Составление списков групп

      Составление плана работы

    Работа с документами

    1. Составление списков учащихся

      Оформление журнала

      Утверждение плана работы

    Октябрь

    Викторина о животных.

    Конкурс рисунков «Моё любимое животное».

    1. Экскурсия «Осенние чудеса».

    2. Игра «Хвост дракона».

    1. Беседа «Я и мои товарищи».

    2. Путешествие в Страну Светофорика.

    1. Конкурс рисунков по безопасности дорожного движения.

    2. «Наш класс – моя семья» - беседа о взаимоотношениях между мальчиками и девочками.

    Работа с родителями

    Индивидуальные собеседования

    Работа с педагогами

    1. Индивидуальные собеседования.

      Посещение кружков:

    1. Собеседование с руководителями кружков

    Работа с документами

    1. Ведение журнала.

    Ноябрь

    28-30

    1 - 2

    Работа с учащимися

    1. Рисование на тему «Как я провел каникулы».

      Беседа «Как вести себя за столом».

      Занятия с группой ослабленных детей.

    1. « У фантазии нет границ» - чудо своими руками

    (выставка поделок из природного материала)

    2. Беседа «Будь опрятен и аккуратен».

    1. Рисование на тему «Первый снег».

    2. Беседа «От чего зависит моё настроение»

    3. Встреча со школьной медсестрой. Беседа о гигиене школьника.

    1. Беседа «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят».

    2. Викторина «В мире животных».

    3. Беседа о правилах перехода улиц и дорог.

    Работа с родителями

    Индивидуальные собеседования

    Работа с педагогами

    1. Индивидуальные собеседования.

      Посещение кружков:

    Работа с документами

    1. Ведение журнала.

    2. Оформление табеля питания.

    3. Составление плана работы на каждый день.

    Декабрь

    1. Конкурс рисунков о спорте.

    2. Считай, мечтай, отгадывай.

    3. Беседа по правилам дорожного движения.

    1.Викторина

    «В мире сказок.

    2. Беседа «Немного об истории Нового года.

    1. Беседа: «Правила безопасности в дни празднования Нового года»

    2. Экскурсия на природу.

    3. Мастерская Деда Мороза.

    НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК.

    Работа с родителями

    Индивидуальные собеседования

    Поздравления детей

    Работа с педагогами

    1. Индивидуальные собеседования.

      Посещение кружков:

    Работа с документами

    1. Ведение журнала.

    2. Оформление табеля питания.

    3. Составление плана работы на каждый день.

    Январь

    1. Загадки о зимних видах спорта.

    2. Конкурс зимних фигур.

    3. Занятия с группой слабых детей.

    1. Беседа о правилах поведения в столовой.

    2. Беседа по ПДД «Осторожно, скользкая дорога!»

    3. Игра «Поле чудес».

    1.Беседа о правилах санитарии и гигиены.

    2. Занятия с группой ослабленных детей.

    Занятия с группой слабых детей.

    Работа с родителями

    Индивидуальные собеседования

    Ознакомление с планом работы ГПД на II полугодие

    Работа с педагогами

    1. Индивидуальные собеседования.

      Посещение кружков:

    Работа с документами

    1. Ведение журнала.

    2. Оформление табеля питания.

    3. Составление плана работы на каждый день.

    Февраль

    1. Беседа о правилах дорожного движения

    2. Игра «Доскажи словечко».

    1.Беседа «Да здравствует мыло душистое!»

    (об аккуратности и опрятности)

    2.Мастерская Доктора Айболита

    (ремонт книг)

    1. Беседа: «День Святого Валентина».

    2. Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества.

    1.Рыцарский турнир.

    2. Изготовление праздничной открытки для пап.

    Работа с родителями

    Индивидуальные собеседования

    Беседа с родителями слабоуспевающих учащихся

    Работа с педагогами

    1. Индивидуальные собеседования.

      Посещение кружков:

    Работа с документами

    1. Ведение журнала.

    2. Оформление табеля питания.

    3. Составление плана работы на каждый день.

    Март

    27 – 29

    5 - 9

    12 – 16

    19 - 23

    Работа с учащимися

    1. Изготовление праздничной открытки для мам.

    2. Конкурс рисунков «Моя мама».

    3. «А, ну–ка, девочки!»

    1. Викторина о наших мамах, бабушках, сестричках.

    2. Ролевая игра «Учимся дружить».

    3. Занятия с группой слабых детей.

    1. Игра «Умники и умницы».

    2. Беседа о правилах поведения в ГПД.

    3. Игра «Лучший пешеход».

    1. Беседа о вежливости.

    2. Викторина «Знатоки природы».

    Работа с родителями

    Групповое собеседование с родителями слабоуспевающих учащихся.

    Работа с педагогами

    1. Индивидуальные собеседования.

      Посещение кружков:

    Работа с документами

    1. Ведение журнала.

    2. Оформление табеля питания.

    3. Составление плана работы на каждый день.

    Апрель

    1. Беседа «Люби и понимай природу».

    2. Посещение планетария.

    3. Занятия с группой слабых учащихся.

    1.Беседа: «День космонавтики».

    2. Беседа о заботливом отношении к людям.

    1. Беседа «Я и мои интересы».

    2. Игра «Звёздный час».

    3. Беседа по ПДД.

    1 Рисование на тему: «Вот уж снег последний в поле тает»

    2. Конкурс чтецов «В нашем городе весна».

    Работа с родителями

    Индивидуальные собеседования

    Работа с педагогами

    1. Индивидуальные собеседования.

      Посещение кружков:

    Работа с документами

    1. Ведение журнала.

    2. Оформление табеля питания.

    3. Составление плана работы на каждый день.

    Май

    1. Урок Мужества, посвященный Дню Победы.

    2. Митинг у Обелиска воинам – героям.

    1.Внеклассное мероприятие «Конкурс грамотеев».

    2. Беседа по ПДД.

    3. Занятия с группой ослабленных детей.

    1. Экскурсия на природу.

    2. Подготовка к итоговому родительскому собранию.

    1. Беседа: «Правила безопасного поведения во время летних каникул»

    2. Операция

    «Чистюлька».

    Работа с родителями

    Индивидуальные собеседования

    Итоговое родительское собрание.

    Работа с педагогами

    1. Индивидуальные собеседования.

      Посещение кружков:

    Работа с документами

    1. Ведение журнала.

    2. Оформление табеля питания.

    3. Составление плана работы на каждый день.

    4. Сдача отчетности.

    ПРИНЯТО Педагогическим советом МКОУ "СОШ №3, Протокол №1 от 30.08.2012 УТВЕРЖДЕНО Приказом директора МКОУ "СОШ №3" №212 от 31.08.2012. Директор школы А.И.Воронин

    I. Общие положения

    1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует ведение журнала группы продленного дня.

    1.2. Школа несёт в полном объёме ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком, качество образования своих выпускников, за организацию внеурочной деятельности.

    1.4. Журнал является государственным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных и воспитательных программ обучающимися.

    1.5. Журналы группы продлённого дня являются финансовыми документами, в которых фиксируется фактически проработанное время.

    1.6. Журналы хранятся в Школе в течение 5 лет.

    1.7. Журнал рассчитан на один учебный год. Ведение его обязательно для каждого воспитателя ГПД.

    1.8. Директор Школы и заместитель по УВР обеспечивают хранение журналов ГПД и систематически осуществляют контроль правильности их ведения.

    1.9. Страница «Замечания по ведению журнала» заполняется заместителем директора по УВР (другим ответственным за организацию работы в ГПД) и директором Школы.

    II. Работа с журналом воспитателя ГПД

    2.1. Журнал заполняется только воспитателем ГПД.

    2.3. Заполнение журналов заранее не допускается.

    2.4. Не допускается ведение записей карандашом.

    2.5. Воспитатель ГПД ежедневно отмечает обучающихся, не явившихся в группу.

    2.6. Разрешается вносить в журнал фамилии только тех обучающихся, чьё зачисление в ГПД оформлено приказом директора школы.

    а) Если обучающийся начал посещать группу в течение учебного года, его фамилия записывается в конце списка.

    б) В графе «Дата выбытия» записывается дата выбытия обучающегося, если обучающийся прекратил посещать группу,

    в) Фамилии и полные имена обучающихся записываются в алфавитном порядке.

    г) Фамилия, имя, отчество учителя записывается полностью.

    2.7. Дата проведения занятия указывается арабскими цифрами.

    2.8. В графах «Работа воспитателя, руководителя кружка» делается запись о количестве отработанных в группе часов и содержания работы с обучающимися (кратко). Содержание работы воспитателя заполняется ежедневно. Темы содержания должны совпадать с планом воспитательной работы. Количество часов работы заполняется согласно учебной нагрузке.

    2.9. Формулировка темы должна быть конкретной, отражающей проблему, рассматриваемую на занятии.

    2.10. Страницу «Режим в группе продлённого дня» заполняет воспитатель ГПД не позднее первого дня каждого триместра.

    2.11. Страница «Сведения о воспитателях группы и руководителях кружков» заполняется согласно тарификации и графику работы групп продлённого дня Школы.

    2.12. Страницу «Показатели здоровья обучающихся» заполняет воспитатель ГПД согласно «Листку здоровья» классного журнала не позднее 20 сентября (1 полугодие) и 20 января (2 полугодие).

    2.14. Замена занятия осуществляется учителем (воспитателем ГПД) той же специальности. В этом случае учитель (воспитатель) обязан записать тему занятия в графе того дня, который он заменял. Делается запись замена и роспись воспитателя ГПД, осуществившего замену.

    2.15. Страницы «Сведения о занятости обучающихся группы во внеурочное время в 1 и 2 полугодии» заполняет воспитатель ГПД на каждое полугодие отдельно. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время заполняются соответственно расписанию занятий школьных кружков и секций, а также согласно заявлению родителей (законных представителей).

    2.16. Страницы «Сведения об учениках группы», «Сведения о родителях (законных представителей обучающихся» заполняет воспитатель ГПД в начале учебного года. Все изменения своевременно вносятся в журнал ГПД.

    2.17. Журналы оформляются синими чернилами, запрещается использование корректора для замазывания неверных записей. Все записи ведутся разборчиво, аккуратно. При необходимости исправлений делается сноска, которая подписывается воспитателем ГПД и директором школы. Сноска подтверждается печатью Школы.

    2.18. Заявления родителей хранятся в соответствующей папке воспитателя группы продлённого дня.



    Похожие статьи