• С днем защиты детей сценарий. Мероприятия в библиотеках

    27.04.2019

    (Играет веселая детская музыка. Дети собираются во дворе.
    Фонограмма «Я, ты, она, она…»)
    Ведущий1: Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
    Ведущий 2: Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить - пришла - пора каникул, а каникулы - это здорово!
    Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над нами!
    Ведущий 2:
    Мир в каждом доме, в каждой Стране!
    Мир - это май на планете! Мир - это солнце на нашей земле Мир нужен взрослым и детям. Ведущий 1: Погаснет снова солнце вечером, А солнце дружбы никогда! Пускай шагает человечество Дорогой мира и труда.
    Ведущий 2: Давайте возьмемся за руки И будем дружбой дорожить Под флагом разноцветной радуги Должна память наша вечно жить!
    Ведущий 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. И вот первое поздравление. Для вас выступает группа Серегина Юлия и Суворова Анастасия с песней «Наступила летняя пора».
    (песня)
    Ведущий 1: Мы рады видеть вас в наших летних лагерях. Слово для приветствия предоставляется директору ДПЦ и начальнику лагеря Антоновой Ю.А.
    (выступление директора)
    Ведущий 2:
    Ребята! При встрече, мне помнится,
    Перво-наперво, надобно познакомиться!
    Ведущий 1:
    И теперь ваша помощь, ребята, нужна:
    Назовите-ка хором ваши имена! (дети называют)
    Ведущий 2: Ну вот мы и перезнакомились! Мы подготовили для вас интересную праздничную программу под названием «Давайте за руки возьмёмся!». Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны?(Да)
    Загадки
    1. Какой малыш рождается с усами? (котенок) 2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте) 3. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч) 4. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот) 5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы) 6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить)
    Ведущая 1: А теперь будьте особенно внимательны. Я читаю, а вы должны правильно закончить. Понятно? Над лесом солнца луч потух - Крадётся царь зверей… (лев) Загадка вот для малышей: Кого боится кот?.. (собаку) Клубком свернулся, ну-ка тронь, Со всех сторон колючий… (ёж) У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил – Ненасытный… (слон) Под луною песни петь Сел на веточку… (соловей) Кто любит по ветвям носится? Конечно, ражая… (белка) Он стучит, как в барабан. На сосне сидит… (дятел) В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный … (медведь) Красоту в хвосте нашёл Птица гордая … (павлин) Он большой и крупный птах. У него гнездо в горах. Среди птиц он всех сильней. Это - птичка … (орёл) Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два)
    Хвост поджал и в лес пошёл Не барашек, а… (волк) Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой! Больше всех любил он мед. Крошка маленький… (Винни-пух) Друга смог себе найти Кто смотрел «Ну, погоди!». Он в проделках знает толк, Добрый друг наш серый… (заяц) Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре) Если знаний полна голова, Значит, в школе получишь ты … (пять)
    Не умеешь считать и писать,
    Значит, в школе получишь ты… (два)
    Ведущий 1: Здорово у нас получилось! Отгадали все загадки! Теперь мы настоящие друзья! Нет ничего лучше, чем праздник в кругу друзей! Правда, ребята! Но, а теперь я предлагаю вам разбиться на команды. А для этого у нас подготовлены жетончики трех цветов. Каждый вытянет себе, и, согласно, полученного цвета формируются 3 команды.
    (разбиваются на команды под веселую музыку)
    Ведущий 2: Теперь вам задание, придумать себе название. 1 минута на выполнение.
    Ведущий 1: Громко, дружно хором по очереди надо его озвучить. Итак, начинаем!
    (Выступают команды)
    Ведущий 2: Вам сегодня предстоит поучаствовать в различных конкурсах, где вас ждут интересные испытания, а оценивать выполнение заданий будет многоуважаемое жюри в составе: директора ДПЦ Антоновой Ю.А., заместителя по УВР Яновой Н.В.
    Ведущий 1: Внимание, начинаем. Первый конкурс на проверку вашей физической подготовленности – это эстафета «Кенгуру». Играют все команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит задание быстрее всех, та и победитель.
    КЕНГУРУ (веселая музыка)
    Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Каверзная викторина». Каждой команде по очереди задается вопрос, за правильный ответ команда получает 1 балл.
    ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ
    1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
    2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)
    3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)
    4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен - поднимают. Что это? (Якорь.)
    5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто - г.)
    6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)
    7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)
    8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)
    9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
    10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
    11. Какой месяц короче других? (Май - всего три буквы.)
    12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
    13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)
    14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
    Ведущий 1: Молодцы все участники! Справились с заданием. А мы продолжаем! Хочу узнать, смотрите ли вы мультфильмы? Вспомните слепого и хромую из российского мультика! (Лиса Алиса и кот Базилио из «Приключение Буратино»)
    Правильно! А теперь вам предстоит побывать в роли лисы Алисы и кота Базилио. Это следующее задание.
    Ведущий 2: Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо своему напарнику,
    который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре. Какая команда быстрее это сделает, та и победит.
    ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО(веселая музыка)
    Ведущий 1: Теперь немного повеселимся! А вы, ребята, знаете такую игру – арам-зам-зам? Кто не знает, того сейчас научим. Правила простые: сейчас будет играть музыка, а вы все вместе повторяйте за мной движения. Я вам предлагаю в нее поиграть.
    АРАМ-ЗАМ-ЗАМ (музыка)
    Ведущий 2: А сейчас мы проверим вашу сообразительность в конкурсе «Перевертыши». Каждой команде раздаем листок с «перевертышами» строчек из стихотворений. Попробуйте вспомнить и разгадать строки стихотворений. Время выполнения 3 минуты.
    1. Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку..)
    2. Ваш Даня тихо смеется (Наша Таня громко плачет..)
    3. Одна бабуля над дверями ткала рано по утру (Три девицы под окном пряли поздно вечерком..)
    4. Черный тополь над твоей дверью (Белая береза под моим окном...)
    ПЕРЕВЕРТЫШИ (веселая музыка)
    Ведущий 1: Надо немного разогреться и следующим заданием для вас будет снова спортивное «Передай мяч поверху». Команды выстраиваются в три колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.
    ПЕРЕДАЙ МЯЧ ПОВЕРХУ (веселая музыка)
    Ведущий 2: Но, а теперь немного передохните! Для вас приготовила подарок Серегина Юлия. Сольный гимнастический номер. Встречаем!
    ТАНЕЦ
    Ведущий 1: А теперь конкурс под названием «Ночной водитель». Команды разбиваются по два человека. Первые два участника: водитель и навигатор. Ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку
    завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Участник - навигатор дает команду – подсказку, куда поворачивать водителю, предупреждает про опасности. Когда путь пройден, развязывают водителю глаза. И участники возвращаются на старт. Потом «едут» следующие 2 участника команды. Первая команда, выполнившая задание – победитель.
    НОЧНОЙ ВОДИТЕЛЬ
    Ведущий 2: А сейчас вас ждет очень сложное испытание – перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у вас есть паром (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, и они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее, пока вся команда не окажется на финише.
    ПЕРЕПРАВА (веселая музыка)
    Ведущий 1: Какие же у нас замечательные мальчишки и девчонки! Все знают, все умеют. У меня есть предложение: пока члены жюри будут подводить итоги, давайте все вместе споем старую всем известную песню «Учат в школе», но на новый лад. Детям предлагается подпевать только припев, который состоит из одной фразы «Можно летом!».
    Песенка «Можно летом!»
    (Песенка на мелодию «Учат в школе»)
    Тёплый шарф не одевать
    И до темноты гулять!

    Всех друзей собрать с утра
    И умчаться со двора!
    Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
    Всем по городу бродить!
    Ну, а в школу не ходить!

    Эсмески отсылать,
    На компьютере играть!
    Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
    Книжку добрую открыть,
    Чтобы буквы не забыть!
    Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
    Одноклассников встречать
    И по школе заскучать!
    Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
    Ведущий 2: А наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей! Желаем вам хорошо провести время в лагере, замечательно отдохнуть летом, ребята! А теперь слово членам жюри.
    Завершение мероприятия подведение итогов награждение

    Дети - самое лучшее, что есть на нашей планете. Их смех делает людей счастливее, добрее. Как же хочется никогда не видеть в глазах ребенка слезы и грусть. А еще - как же прекрасно то, что первый день лета официально объявлен Международным днем защиты детей. Вы знаете об этом празднике? Если нет, то поспешите узнать.

    1 июня множество стран нашей планеты отмечают международный день защиты детей. Почему именно первого июня - ответа не даст никто. Не знают. Назначили и все! А вот история появления отмеченной даты очень интересна.

    В 1925 году все случилось. На конференции был рассмотрен вопрос, посвященный проблеме благополучия детей Женевы. В ходе конференции приняли решение о назначении даты особого дня.

    Существует несколько версий относительно того, кто именно придумал такой праздник. По одним детей стали отмечать после того, как китайский консул, собрав бездомных сироток из Китая, устроил им веселый праздник-фестиваль лодочек-драконов. Праздник проходил в Сан-Франциско. Говорят, что все было организовано именно 1 июня. А в этот день в Женеве проходила как раз та самая конференция.

    Также существует еще одна версия создания праздника. И связана история со Второй мировой войной. После войны многие дети остались сиротами. Ребятишки, оставшись без родительской опеки, крова над головой, болели и голодали. Повысилась детская смертность.

    В 1949 году на парижской конференции прозвучал лозунг, призывающий бороться за счастье детей, в которых будущее всего человечества. Ровно через год был организован первый праздник - международный день детей. С тех пор он проводится каждый год.

    Особенности детского праздника

    Очень интересный факт- празднование дня детей было поддержано многими Например, в СССР было принято решение о том, что у детишек начинаются именно 1 июня. В этот день организовывались походы в кинотеатры, экскурсии, соревнования и эстафеты. Главные участники празднества - конечно, дети. Но и родители также принимают активное участие.

    Международный имеет свой уникальный флаг, перепутать который с каким-нибудь другим просто невозможно. На фоне зеленого цвета вокруг располагаются детские разноцветные фигурки. Каждый элемент, изображенный на флаге, символичен. Зеленый цвет подразумевает гармонию и процветание, чистоту и плодородие. Земной шар - общий родной дом. Человеческие фигурки - дети Земли.

    Как отметить детский праздник?

    Конечно, для ребенка каждый день должен быть как праздник. Но 1 июня - день особенный. Взрослые, отложите дела в международный день защиты детей! Посвятите себя ребятишкам. Отправьтесь всей семьей на прогулку, посетите увеселительные детские мероприятия, порадуйте их сладостями и подарками. Пусть дети смеются и радуются.

    еще, не забудьте в международный день защиты детей о тех, кто не знает и не помнит родительского тепла. Посетите, например, детский приют и подарите воспитанникам дома ребенка подарки. Они будут очень рады. Поверьте, в эти трогательные минуты вы почувствуете безмерное счастье от того, что благодаря вам эти одинокие маленькие сердечки стали немножечко счастливее.

    Сценарий «Лето пришло, детям праздник принесло»

    Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Cанкт - Петербург
    Описание материала: Предлагаю Вам сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста. Материал может быть интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования.
    Цель: создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей.
    Задачи: - Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
    - Прививать навыки здорового образа жизни.
    - Развивать познавательный интерес.

    Под песню Шаинского «Вместе весело шагать» дети по кругу шагают на спортивной площадке.
    Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
    Дети отвечают и останавливаются на местах.
    Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами не просто так собрались.
    Сегодня праздник не простой,
    Ну - ка ответьте мне, какой?
    Ответы.
    Воспитатель: Правильно, ребята, сегодня день защиты детей(значит вас).Но сегодня еще мы празднуем начало лета. А когда наступает лето?
    Ответы детей.
    Воспитатель: Молодцы, правильно.
    Вот, друзья, и лето наступило!
    Ждет вас отдых, развлечений час.
    Мы сегодня проведем программу,
    Приготовили ее – Для вас.
    На площадку вбегает Лето…

    Лето: Здравствуйте, мои друзья,
    Я вам солнце привела.
    Много света и тепла,
    Чтоб резвились вы с утра.
    Чтоб играли, загорали,
    И цветочки собирали.
    Ребята, а вы любите загадки?
    Ответы.


    Лето: Загадки загадаю вам не простые, а цветочные. Слушайте внимательно, отвечайте старательно.
    - Все знакомы с нами:
    Яркие, как пламя,
    Мы однофамильцы,
    С мелкими гвоздями.
    Полюбуйтесь дикими
    Алыми...(гвоздиками)
    - Посмотрите - у ограды
    Расцвела царица сада.
    Не тюльпан и не мимоза,
    А в шипах красотка...(роза)
    - Мы сплетем веночки летом
    Для Оксаны, Маши, Светы,
    Для Алёнки, двух Наташек.
    Все веночки - из... (ромашек)
    - Тот, кому уже семь лет,
    Скажет: "Школа, здравствуй!
    У меня в руках букет -
    Праздничные... (астры) "
    - Он растет повсюду летом -
    В поле и у кочек.
    Он изящен, фиолетов,
    Это - ... (колокольчик)
    - Разукрашиваем летом
    Клумбы, парки, цветники
    Мы своим морковным цветом,
    А зовемся... (ноготки)
    Лето: Ой, какие вы молодцы! А назовите – ка, мне целебные цветы?


    Ответы.
    Лето: Загадки отгадали и названия цветов сказали, а играть вы умеете?
    Ответы.
    Лето: У меня на ветру у цветочков разлетелись лепесточки. А цветочки мои любимые, хотите узнать, как они называются?
    Ответы.
    Лето: Но для того, чтобы узнать название, нужно собрать цветочки.
    Приглашаю двоих мальчиков и двух девочек. Игра – соревнование «Собери цветок». Но нужно брать по одному лепесточку.
    Воспитатель: Тебе понравились наши цветочки – Лето?
    Отвечает Лето.
    Воспитатель: А мы для тебя песенку разучили и предлагаем тебе послушать.
    Дети поют песенку:
    Песенка тёплого лета,
    Солнцем июньским согрета,
    Бродит она по цветочным полянам,
    Маленьким сказочным странам.
    Песенка тёплого лета,
    Где-то гуляет по свету,
    Песенка солнышком ходит по кругу,
    Рады ей дети как другу.
    Припев: Чудо – чудеса, небо – небеса.
    Радуги – дуга да через луга.
    Песенка тёплого лета,
    Звёзд зажигает кометы.
    В ней чудеса оживают из сказки,
    И разноцветные краски.
    Песенку тёплого лета,
    Птицы поют на рассвете,
    Так и раздарит себя по куплету,
    Песенка тёплого лета.
    Припев.

    Лето: Ребята, а скажите, кто является летом вашими друзьями?
    Ответы: Солнце, воздух и вода.


    Лето: А почему?
    Ответы.
    Лето: Приглашаю вас на летнюю разминку. Все готовы?


    Эй лежебоки ну - ка вставайте, на зарядку выбегайте,
    Хорошенька потянулись, наконец - то вы проснулись.
    Начинаем все готовы, отвечаем: "все готовы",
    Начинаем все здоровы, я не слышу, "все здоровы".
    Становитесь по порядку, на весёлую зарядку.
    Приготовились, начнём,
    И все вместе подпоём.


    Раз, два, три, четыре,
    Раз, два, три, четыре,
    Раз, два, три, четыре, пять.
    Все разрабатываем руки,
    Нету места больше скуке.
    Все разрабатываем плечи, чтоб в походах было легче,
    Все разрабатываем ноги, чтобы не уставать в дороге,
    Все разрабатываем шею, чтобы пелось веселее.
    Солнышко лучистое любит скакать,

    Раз, два, три, четыре,
    Раз, два, три, четыре,
    Раз, два, три, четыре, пять.
    Так, приготовьтесь, сей момент, самый сложный элемент,
    Надо пополам согнуться, и руками земли коснуться,
    Ну - ка ноги не сгибать, раз, два, три, четыре, пять.
    Молодцы, все постарались, разогнулись, отдышались.
    Солнышко лучистое любит скакать,
    С облачка на облачко перелетать.
    Раз, два, три, четыре,
    Раз, два, три, четыре.
    Раз, два, три, четыре, пять.
    Прыгают, скачут, все на свете, даже зайцы и медведи,
    А жирафы и слоны, скачут прямо до луны.
    Кошки, белки, лупки, свинки, все на утренней разминке,
    Всем прибавилось настроение, от такого пробуждения.
    Солнышко лучистое любит скакать,
    С облачка на облачко перелетать,
    Раз, два, три, четыре,
    Раз, два, три, четыре,
    Раз, два, три, четыре, пять.
    С чувством полного удовлетворения, в заключение упражнение,
    Встали тихо на носочки, тянем руки, что есть мочи,
    Прям до неба дотянись, выдыхаем.. руки вниз.
    Поздравляю, всё в порядке,
    Молодцы, конец зарядки.
    Солнышко лучистое любит скакать,
    С облачка на облачко перелетать,
    Раз, два, три, четыре,
    Раз, два, три, четыре,
    Раз, два, три, четыре, пять.
    Воспитатель: вам понравилась зарядка?
    Ответы.
    Воспитатель: К лету в гости приглашаю,
    И игру вам предлагаю.
    Вот скакалка девчонок манит,
    И попрыгать им велит.
    Восемь девочек приглашаю, конкурс «Прыжки на скакалке» объявляю.
    Кто дольше попрыгает и не собьется, тот и выиграл.


    А мальчишек зовут мячи, поиграть в «Набивание мяча» . Кто дольше отобьет мяч от земли и не потеряет его, тот побеждает.


    Лето: Ребята, а стихи про лето знаете?
    Ребенок: Сколько солнца! Сколько света!
    Сколько зелени кругом!
    Что же это? Это ЛЕТО
    Наконец спешит к нам в дом.
    Певчих птиц разноголосье!
    Свежий запах сочных трав,
    В поле спелые колосья,
    И грибы в тени дубрав.
    Сколько вкусных сладких ягод,
    На поляночке в лесу!
    Вот наемся я и на год,
    Витаминов запасу!
    Накупаюсь вволю в речке,
    Вволю буду загорать.
    И на бабушкиной печке,
    Сколько хочешь буду спать!
    Сколько солнца! Сколько света!
    Как прекрасен летний зной!
    Вот бы сделать так, что лето,
    Было целый год со мной!
    Что такое лето?
    Это много света,
    Это поле, это лес,
    Это тысячи чудес,
    Это в небе облака,
    Это быстрая река,
    Это яркие цветы,
    Это синь высоты,
    Это в мире сто дорог
    Для ребячьих ног.
    Ребенок: Лето, лето к нам пришло,
    Стало сухо и тепло!
    По дорожке прямиком
    Ходят ножки босиком.
    Воспитатель: До чего же хорошо, вы стихи читали.
    А теперь в колонны друг за другом вставайте,
    Четыре колонны мне создавайте.
    И главное запоминайте,
    Кто за кем стоит.
    Пока играет музыка, вы все, держась друг за дружку, гуляете мелкими шажками, музыка заканчивается, вы гуляете по всей площадке сами по себе, как только услышите музыку, сразу же строимся в сороконожку, вставая друг за другом, как и вначале. Чья команда первая построится, та и победила.
    Конкурс – игру начинаем. Следующая игра «Сороконожка».
    Лето: Ребята, а посмотрите, у меня в руках зонтик, но на улице светит солнышко, для чего мне нужен зонтик?
    Ответы.
    Лето: Конечно, же для игры. Когда я скажу слова «дождик» вы все бегите, прячьтесь под зонт, а когда услышите слова «солнце»гуляете по площадке. Кто не успел спрятаться под зонтом, тот выбывает из игры.
    Воспитатель: А давайте вместе с Летом, мы сыграем в игру ручеек. Игроки разбиваются по парам и, взявшись за руки, образуют «живой коридор - ручеек». Оставшийся без пары игрок проходит внутри коридора, выбирая себе пару. Обычно, по правилам, мальчик выбирает девочку, а девочка – мальчика. Новая пара, пройдя через коридор, становится впереди, а оставшийся без пары игрок снова ищет пару.
    Предлагаю игру начать Лету. Игра «Ручеек».


    Лето: Хочу вас на танец пригласить. Танцуют все. Слушайте слова и повторяйте движения.
    Танец "Приседай".
    /эстонская народная мелодия/
    Слова Ю.Энтина
    Обработка А.Роомере
    1. Поплясать становись,
    И дружку поклонись. 2 раза
    2. Будем все приседать:
    Дружно сесть! Дружно встать! 2 раза
    3. Машут ручки ребят -
    Это птички летят. 2 раза
    4. Ножкой топ, ножкой топ,
    Ещё раз: топ да топ. 2 раза
    5. Ручки - хлоп, ручки - хлоп.
    Ещё раз: хлоп да хлоп. 2 раза
    6. Вот и кончился пляс,
    Поклонись ещё раз. 2 раза

    Воспитатель: Солнышко припекает, а асфальт нас к себе зазывает.
    У меня есть мелки, предлагаю вам порисовать на асфальте, рисунки на тему «Лето».
    Опоздало нынче лето.
    Может, бродит лето где-то,
    За высокими горами?..
    Нарисуем лето сами.
    Солнце - Саша,
    Травку - Толя,
    Одуванчик желтый - Оля.
    Птичек в небе голубом,
    Я раскрашу и Артем.
    А пока мы все трудились,
    Солнце жарко припекло.
    «Как же так? - мы удивились. -
    Это ж лето к нам пришло».
    Е. Соколова

    Рассматриваем рисунки.
    В группе приготовлено угощение для детей.

    I. Вступление

    -- Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
    Мы рады приветствовать вас!
    Как много светлых улыбок
    Мы видим на лицах сейчас.
    Сегодня праздник нас собрал:
    Не ярмарка, не карнавал!
    Первый летний день в году
    Не отдаст детей в беду.

    Выступление начальника клуба, председателя женсовета посёлка.

    Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник – День защиты детей!

    Детство – время золотое
    И волшебные мечты.
    Детство – это мы с тобою,
    Детство – это я и ты!

    Сегодня, в этот первый летний день
    Для нас распустит листья даже старый пень
    И каждая травинка нам цветок подарит
    И не укусит никого комарик.
    Всё потому, что праздник наступил,
    Он всех детей Земли объединил
    И стали братьями - мальчишки из Китая,
    И сестрами - девчонки Уругвая.
    Пусть кожа наша разная по цвету,
    Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
    Мечтаем все мы вместе об одном,
    Чтобы у каждого была семья и дом,
    Чтобы и нас, и мы - любили
    И в детстве без забот и горя все мы жили.
    Поэтому мы просим всех людей,
    Чтоб защитили и ценили нас - детей!"

    Песня «Знают взрослые и дети» сл. Рахимовой О.Э
    (на мотив песни «33 коровы)

    Знают взрослые и дети,
    Да и нам узнать пора
    Что у всех на белом свете
    Есть законные права
    И не важно, где живешь ты,
    Кто богаче, кто бедней
    И, какого цвета кожа -
    Право ты имеешь тоже,
    Что и каждый из людей.

    Речитатив:
    Каждый ребенок право имеет
    Лечиться в больнице, если болеет,
    Право на питание, на образование,
    Право на внимание, на место проживания,
    Право имеет на имя красивое,
    На радость, на счастье,
    На детство счастливое.

    Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.
    Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

    II. Игровая часть

    1."Как живешь?"

    Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

    Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

    Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

    Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

    Как грустишь? – Вот так! (грустят)

    А шалишь? – Вот так! (кривляются)

    А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

    2 . Игры-эстафеты

    1. “Гори-гори ясно” с мячом.


    Участники игры встают в круг. Ребенок-ведущий с мячом в руках – за кругом. Дети и ведущий идут противоходом, произнося слова:
    “Гори-гори ясно,
    Чтобы не погасло.
    Глянь на небо,
    Птички летят,
    Колокольчики звенят!”
    После этих слов ведущий незаметно кладет мяч за кем-нибудь из игроков. Все дети считают: “Раз, два, три! Беги!” Ведущий и участник, около которого был положен мяч, бегут вокруг круга в разные стороны. Тот, кто первым оббежал и занял место в кругу, победил. Второй же игрок становится ведущим.

    1. “Горячая картошка”.


    Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

    1. Загадки

    Не птица, а с крыльями,
    Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

    Поднялись ворота,
    Всему миру красота.
    Приказало солнце: "Стой,
    Семицветный мост крутой".
    Туча скрыла солнца свет,
    Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

    С ветки - на тропинку,
    С травки - на былинку
    Прыгает пружинка,
    Зеленая спинка. (Кузнечик).

    Растет в траве Аленка
    В красной рубашонке.
    Кто ни пройдет,
    Всяк поклон отдает. (Земляника).

    Шапочка да ножка -
    Вот и весь Ермошка. (Гриб).

    Стоят в поле сестрицы:
    Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

    1. Игры-эстафеты
    1. Игра-эстафета «Кенгуру». Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.
    2. Танцевальная игра «Какой я красивый». Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.
    3. Игра для малышей «Собери яблоки». Играют по три человека (можно несколько раз). Правила: яблоки жёлтого, зелёного и красного картона раскидывают на полу. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки своего цвета.
    1. Игра «Съедобное-несъедобное»

    Его сеют, в поле жнут,
    Из муки его пекут,
    Называют хлебом сдобным,
    Он является:
    - Съедобным!

    Этот то ж в печи печется,
    В стенку ровную кладется,
    Кирпичом зовут отборным,
    Он ребята:
    - Не съедобный!

    Что на грядке прорастает,
    Много листьев распускает,
    Это огурец зеленый,
    Будет он для нас:
    - Съедобный!

    Из металла изготовлен,
    Он стучит как заведенный,
    Это молоток отбойный,
    Для нас конечно:
    - Не съедобный!

    Он на дереве растет,
    Каждый знает этот плод,
    Яблоком зовут ядреным,
    Он является:
    - Съедобным!

    Из нее шьют покрывала,
    Платочки, шторы, одеяла,
    Одежды очень много модной,
    Жаль что ткани:
    - Не съедобны!

    Молодцы ребята, все правильно, все правильно.
    Шоколадные конфетки,
    Тортики и тарталетки,
    Пряники медовые,
    Леденцы вареные,
    Нежное пирожное,
    С изюмчиком морожное,
    Все съедобно, все так вкусно,
    Приготовлено искусно!

    1. Сказочная эстафета

    Ядро барона Мюнхгаузена
    Ядро – обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро». Участник эстафеты должен «оседлать ядро», зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, передать шарик следующему игроку.

    Кот в сапогах
    Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (сколько команд, столько и пар), широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники одевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

    Лиса Алиса и кот Базилио
    Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

    Лягушка – путешественница
    Реквизит – гимнастическая палка. Два самых сильных участника кладут палку на плечи, а третий берется за нее руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все трое должны дойти до поворотной метки. Если игрок, висящий на палке, касается во время движения пола, то с команды снимаются штрафные очки. На финише «лягушки» отцепляются от палки и остаются там, а «утки» бегут за следующим участником – «лягушкой». Таким образом, вся команда должна оказаться на старте.

    Баба-Яга
    Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

    1. ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ
    1. Передай мяч поверху.


    Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

    1. Передай мяч сбоку.


    Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

    1. Ловкий мяч.


    В этой эстафете задание усложняется - объединяются первые две игры.
    (рекомендуется сначала повторить все задания).

    III. Конкурс рисунка на асфальте

    А теперь мелки возьмите
    И на асфальте нарисуйте, напишите,
    Что для счастья нужно.
    Пусть в рисунках ваших будут:
    Счастье, солнце, дружба.

    IV. Заключительная часть. Подведение итогов.

    Пусть не будет войны никогда,
    Пусть спокойными спят города,
    Пусть сирены пронзительный вой
    Не звучит над моей головой.

    Ни один пусть не рвется снаряд,
    Ни один не строчит автомат,
    Оглашают пусть наши леса,
    Только птиц и детей голоса,
    И пусть мирно проходят года

    Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»


    Первый день лета не может и не должен остаться без тематического праздника для детей. Для качественной организации этого важного мероприятия Вам будут полезны публикации этого тематического раздела. На его страницах для Вас собраны готовые сценарии праздников спортивно-оздоровительных, театрализованных, музыкальных, развлекательных и познавательных. Предназначенных для проведения как на открытом воздухе, так и в помещении.

    Посмотрите, какие пути для создания особой праздничной атмосферы нашли Ваши коллеги при проведении тематического мероприятия на День защиты детей.

    Счастье, солнце, дружба - вот что детям нужно!

    Содержится в разделах:

    Показаны публикации 1-10 из 1228 .
    Все разделы | День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников

    Сценарий летнего досуга для детей дошкольного возраста, посвященный Международному Дню защиты детей Сценарий летнего досуга для детей дошкольного возраста, посвященный «Международному дню защиты детей » . Составила музыкальный руководитель : Мосендз Ирина Петровна Цель : Создание праздничного настроения у воспитанников ДОУ Задачи : 1. Закрепить сезонные представления о лете 2....

    Конспект развлечения «День защиты детей с Пиратом» Аллабердина Гульнара Ведущая : Всем добрый день ! Мы рады Вас сегодня видеть. А вы знаете, что сегодня за праздник ? Дети : Даааа! День защиты Детей ! Ведущая : Правильно, сегодня День защиты Детей – все дети на планете отмечают этот праздник ! Детство – время золотое, И волшебные...

    День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников - Праздник «День защиты детей» по мотивам сказки «Золотой ключик»

    Публикация «Праздник «День защиты детей» по мотивам сказки «Золотой...» Действующие лица: Веселушка-хохотушка; Буратино; Черепаха Тортилла; Лиса Алиса и Кот Базилио; Мальвина; Карабас Барабас Дети заходят под музыку А. Ермолова «Светит солнышко для всех». Садятся на отведенные места. Под музыку появляется веселушка -хохотушка. Веселушка-Хохотушка:...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Сценарий спортивного праздника для старшей, подготовительной группы на 1 июня «В гостях у Бима и Бома» Сценарий спортивного праздника для старшей, подготовительной группы на 1 июня «В гостях у Бима и Бома» Оформление участка шарами, гирляндами с флажками. Ход праздника: Дети разделены на команды у них бантики красного и желтого цвета на футболках. Вход команд под музыку....

    Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей» Стукова Анжела Никитична Музыкальный руководитель Первой квалификационной категории МКУ Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Уютный дом» Кемеровская область, г. Новокузнецк Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей»(2017 год) -Здравствуйте,...

    «Наши детки - конфетки». Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей Цель: Укрепление здоровья детей посредством проведения праздника на свежем воздухе. Оборудование: Разноцветные кубики, мячики малого d, большие конусы, корзинки, воздушные шарики, бутафорские конфеты для оформления площадки и в качестве поощрения за выполнение эстафет. Ход...

    День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников - Сценарий праздника «День защиты детей - 1 июня»

    Сценарий праздника « День защиты детей – 1 июня». Ответственные: Митичкина Р.М Персонажи: Ведущая Моисеева.А.И Бяка-Забияка – Шевченко.О.В Нюша – Митичкина.Р.М. Крош – Кувшинова.Е.А Атрибуты: пистолет с мыльными пузырями; Мухомор сделать из папье-маше; Сюрпризный момент –...

    Праздник «День защиты детей» 1 июня Музыкально-развлекательный праздник "Лето - это красота!" ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: Костюм лета; Шапочки цветов: ромашка, колокольчик, мак; Картинки насекомых; Для игр: эмблемы цветов по группам (на каждого ребёнка); 2 бочонка, «кочки» и ориентир, 24 кубика для...



    Похожие статьи