• Тема недели «Дикие животные. Лепка «Дикие животные нашего леса

    14.07.2019

    · Вызвать положительное эмоциональное отношение к окружающим.

    Обучающие:

    · Продолжать учить детей скатывать шар, сплющивать его в ладонях. Активизировать словарь детей.

    Развивающие:

    · Развивать внимание, память, речь. Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.

    Воспитательные:

    · Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

    Предварительная работа:

    · Рассматривание иллюстраций, чтение стихов.

    Оборудование:

    · доски, влажные салфетки, пластилин, трубочки. Игрушка Мишка

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия во 2 младшей группе лепка на тему: «Медвежонок Мишка»

    Цель:

    • Вызвать положительное эмоциональное отношение к окружающим.

    Задачи:

    Обучающие:

    • Продолжать учить детей скатывать шар, сплющивать его в ладонях. Активизировать словарь детей.

    Развивающие:

    • Развивать внимание, память, речь. Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.

    Воспитательные:

    • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

    Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций, чтение стихов.

    Оборудование:

    • доски, влажные салфетки, пластилин, трубочки. Игрушка Мишка

    Ход

    1 часть: Вводная часть (стук в дверь)

    А) – Ребята, посмотрите Нам принесли письмо. Давайте откроем его и прочитаем.

    «Здравствуйте. Это Вам пишет Медведь. У меня скоро День Рождения.

    А в теремке я единственный медведь. Я бы хотел, что бы вы мне помогли. Пожалуйста слепите мне друзей, а я скоро приду и скажу Вам большое спасибо. Я буду очень рад».

    Ваш Медведь.

    Ребята, давайте поможем медведю. Вы слепите ему друзей?

    Б) Посмотрите какого медведя я слепила.

    Что это?(голова) А это? (туловище). Какой они формы?(круглой). Что больше туловище или голова?

    А что еще есть у медведя? Посмотрите 4 лапки: 2 верхние и 2 нижние. А еще что есть? Посмотрите на голове есть 2 ушка. А еще что есть на голове? Правильно 2 глаза, ротик и носик. Еще посмотрите у медведя есть маленький хвостик.

    В) – Давайте я Вам покажу как его лепить. Беру пластилин коричневого цвета делю пополам. Беру один кусочек поменьше и катаем шар (показ) круглыми движениями. Теперь беру другой кусочек пластилина и делю его пополам и точно так же катаю шар, круговыми движениями. Голову соединяем с туловищем. Сейчас я сделаю лапки 4 штуки. Беру оставшейся пластилин делю его на 2 ровные части. Один кусочек пластилина делю еще на 2 части, из одной раскатыю колбаску, затем из другого. Посмотрите как я это делаю (показ). Соединяю с туловищем.

    Теперь беру еще кусочек, делю пополам и точно так же катаю колбаски. Присоединяю их к туловищу снизу.

    Еще нам надо сделать хвостик. Беру маленький кусочек пластилина и скатываю его в маленький шар. Присоединяю хвостик к туловищу.

    Вот этот мишка почти готов. Осталось ему сделать ушки, глазки и ротик. Посмотрите как я делаю ушки, я прищипываю 2 раза маленький шарик – голову. Вот получились ушки. Беру стеку делаю глази и ротик.

    Вот наш мишка готов. Красивый получился?

    Г) - Теперь, ребята расскажите мне с чего надо начать лепить?

    Покажите в воздухе как катать шарик? Как раскатывать колбаску?

    2 часть: Основная часть

    Молодцы, ребята. Сейчас вы будите лепить мишку сидим прямо, спинки держим ровно, ножки поставили красиво.

    3 часть: Заключительная часть

    Что мы сегодня делали? Давайте рассмотрим наших медвежат. У кого самый большой? А у кого самый маленький? У какого мишки большая голова? А самая маленькая?

    Молодцы, ребята. Медведь будет очень доволен Вы ему слепили очень хороших и красивых друзей.


    «Правила в лесу» - Не рвите полевые цветы. В лесу летают мотыльки, Ползут козявки и жуки… Не забирай из леса домой животных. Все задания бабы Яги. Не портите несъедобные грибы. Не оставляй мусор в лесу. В лесу очень сухо бывает порой, Костёр обернётся серьёзной бедой! У леса музыка своя… Пожары лесные – большая беда! И больше не будет такой красоты!

    «Дикий помещик» - Игра по сказкам М.Е.Салтыкова-Щедрина. 2)гипербола. Какие пороки обличает писатель в сказке «Дикий помещик»? 4)сарказм. 3)гротеск. 1. Как два генерала оказались на необитаемом острове? 7. На какой улице в Петербурге жили два генерала? 1)аллегория. 13. что помещик, одичав, не успел приобрести? Отличительные черты.

    «Дикие животные» - Бурого медведя наших лесов называют Косолапый, Михаил Потапыч, Топтыгин. Медведи живут поодиночке, не перенося общества друг друга. Жилище белки. Обогатили словарь названиями: «нора», « берлога», «дупло» . Любит ловить рыбу и лакомиться пчелиным медом. Чем питается белка. Гордость белки- хвост. На зиму медведи укладываются спать в берлогу.

    «Лепка из пластилина» - Лепка объемных фигур из теста и пластилина. Инструменты и оборудование. Посмотрите, что кукла Маша с собой принесла. Покажите детям коробку с пластилином. Основные приемы лепки. Занятие «Солнышко». Раздайте детям заготовки с изображением мухоморов и белый пластилин. Занятие «Спрячь шарик». Разрежьте несколько пластилиновых брусков разных цветов на кусочки средней величины.

    «Лес» - Здесь зима не слишком холодная, а лето теплое. Географический обзор леса. С веселой музыкой люди шагали по лесу. Растут смешанные леса в районах с умеренным климатом. Не жгите траву! Лес и человек. Зона лесов. Потом люди устроили привал. Животные леса. Лиственный лес - лес, в котором отсутствуют хвойные деревья.

    «Домашние и дикие животные» - Лошадь. Курица. Ягнёнок. Собака. Волк. Разделим животных на диких и домашних. Как животные приспосабливаются к трудным условиям природы? Лиса зимой. Жеребёнок. Домашними называют животных потому что: Медведь. Кошка. Цыплёнок. Свинья. Овца. Дикие животные. Котёнок. Лось. Домашние животные. Тема: « Дикие и домашние животные».

    Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Дикие животные»

    Тема недели «Дикие животные»

    Занятие 17. Дядя Миша

    (Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом)

    Программное содержание. Учить детей изображать из природного материала и пластилина сценку из сказки. Продолжать учить передавать пропорциональное соотношение предметов, добиваться выразительности образа и динамичности композиции. Закреплять умение соединять части, прижимая их. Учить детей понимать и анализировать содержание сказки.

    «Корзина с грибами»

    «Блюдце»

    «Золотая роща»

    «Снегурочка»

    «Пароход»

    «Сквозные звездочки»

    «Подводный мир»

    «Дядя Миша»

    «Страна динозавров»

    «Корзина с цветами»

    «В космосе»

    «Строительство дома»

    «Подводный мир»

    «Цветок для мамы»

    «Страна динозавров»

    Раздаточный материал. Пластилин, еловые и сосновые шишки, плоды каштана и дуба, небольшие ветки деревьев, стеки, картонки-подставки, дощечки для лепки.

    Ход занятия

    Заранее прочитайте детям сказку В. Сутеева «Дядя Миша».

    На занятии вспомните эту сказку по картинкам и предложите детям подумать, какой эпизод сказки они хотели бы изобразить (встречу дяди Миши с зайцем, ежиком, белкой, котом, лисой или мышкой).

    Туловище дяди Миши можно сделать из большой еловой шишки, отдельно из пластилина вылепить и присоединить к туловищу голову и лапы. Других животных можно полностью слепить из пластилина или частично использовать природный материал – сосновую шишку для ежика, каштан – для туловища зайца или кота, небольшую еловую шишку – для лепки лисы, желудь – для туловища белки или мышки. Вылепленных животных ребенок объединяет на небольшой картонке в единую композицию.

    Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Дикие животные» Занятие 17. Дядя Миша(Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом)Программное содержание. Учить детей изображать из природного материала и пластилина сценку из сказки. Продолжать учить передавать пропорциональное соотношение

    Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Домашние животные» Занятие 18. Дымковский конь(Лепка из глины)Программное содержание. Продолжать приобщать детей к искусству дымковских мастеров, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке. Учить лепить с натуры, передавая форму, строение, величину и

    Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Дикие животные» Занятие 33. Невиданное животное(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Развивать фантазию. Учить детей самостоятельно рисовать несуществующих зверей. Закреплять умение рисовать цветными карандашами в соответствии с их

    Из книги Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Домашние животные» Занятие 35. Цыплята(Штриховка фломастерами)Программное содержание. Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать силуэт цыпленка простым карандашом без нажима. Закреплять способность вписывать композицию в

    Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Дикие животные» Занятие 20. Встреча лисы и Колобка(Тычок жесткой полусухой кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей создавать сюжетную композицию. Продолжать учить передавать особенности изображаемых предметов, используя тычок жесткой полусухой

    Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Дикие животные» Занятие 20. Зайчик(Лепка из пластилина с использованием природного материала)Программное содержание. Учить сочетать природный материал и лепку из пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Побуждать детей

    Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Домашние животные» Занятие 17. Черепаха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать речь, мышление, мелкую моторику пальцев.Раздаточный материал. Половинка скорлупки грецкого ореха,

    Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Дикие животные» Занятие 18. Лестница для бельчонка(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей раскатывать столбики и прикреплять их концами к вертикальным столбикам. Формировать желание оказывать помощь тем, кто в ней

    Из книги автора

    Тема недели «Дикие птицы» Занятие 30. Сова(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Развивать восприятие, внимание.Демонстрационный материал. Картинки с недорисованными изображениями птиц (без крыла,

    Из книги автора

    Тема недели «Дикие животные» Занятие 35. Кто живет в зимнем лесу?(Рисование гуашью)Программное содержание. Учить дополнять зимний пейзаж обитателями леса. Закреплять умение рисовать животных, передавая их характерные особенности. Упражнять в соблюдении относительных

    Из книги автора

    Тема недели «Домашние животные» Занятие 37. Козленок(Штриховка-«петелька» фломастерами)Программное содержание. Продолжать учить намечать силуэт животного на четырех лапах, передавая его позу и строение. Познакомить с новым способом передачи изображения –

    Из книги автора

    Тема недели «Домашние животные» Занятие 17. Поросенок и котенок (Цветная бумага. Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять целый предмет из частей, аккуратно наклеивать детали аппликации; доводить изделие до

    Из книги автора

    Тема недели «Дикие птицы» Занятие 30. Лебедь (Аппликация из засушенных листьев)Программное содержание. Продолжать учить детей создавать из засушенных листьев задуманный предмет; доводить изделие до нужного образа. Учить описывать птицу по предметной картинке. Развивать

    Из книги автора

    Тема недели «Домашние животные» Занятие 17. Козленок(Рисование пальчиками. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук. Учить

    Из книги автора

    Тема недели «Дикие животные» Занятие 18. Заяц на снегу(Тычки жесткой полусухой кистью. Гуашь)Цель. Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста. Дать представление о жизни

    Из книги автора

    Тема недели «Дикие птицы» Занятие 30. Лебедь(Рисование ладошкой. Гуашь)Цель. Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать воображение.Демонстрационный материал. Предметная картинка с

    Конспект занятия в старшей группе детского сада. Лепка диких животных из пластилина

    Дикие животные. По мотивам русской народной сказки «Лиса и волк»

    Лепка из пластилина. Старшая группа.
    Цель: Научить лепить животного из одного куска пластилина новым способом.
    Задачи:
    Обучающая: Формировать умение лепить животных, выделять основные части изображаемого объекта.
    Развивающая: Развивать умение делить пластилин на необходимое количество частей, определять их размер и форму, работать по схеме.
    Воспитывающая: Воспитывать интерес к работе с пластилином, вызывать положительные эмоции от процесса работы и его результата.
    Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Лиса и волк». Инсценировка-драматизация сказки. Рассматривание картинок с изображением диких животных. Смешивание пластилина для получения серого оттенка.
    Методы и приёмы: Беседа с детьми, рассматривание картинок, работа со схемой, дидактическая игра, практическая деятельность детей.
    Материалы и оборудование: Настенная магнитная доска, геометрические фигуры и объёмные тела, вылепленные из пластилина лиса и волк как образец.
    Демонстрационный материал: Картинки с изображением лисы и волка, иллюстрация к сказке «Лиса и волк», графические схемы для детей (схема деления куска пластилина на части, схема лепки из каждой части отдельных деталей), дидактическая игра «Где чей хвост?».
    Раздаточный материал: Доски для пластилина по количеству детей, стеки по количеству детей, набор пластилина по количеству детей, салфетки для рук по количеству детей.
    Структура занятия
    1. Вводная часть.
    2. Основная часть.
    3. Заключительная часть.

    Ход НОД

    1. Вводная часть.
    – Дети, отгадайте загадки... На овчарку он похож, что ни зуб, то острый нож, он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть. (ответы детей). Правильно, волк. Вторая загадка... Говорят, она хитра, кур уносит со двора. Но зато красавица – всем ребятам нравится. (ответы детей). Да, это лиса. (прикрепляю на доску картинку лисы и волка).
    – Дети, сейчас мы с вами будем учиться лепить лису и волка новым способом.
    – У вас на столах наборы пластилина. У кого в наборе есть оранжевый цвет, тот будет
    лепить лисицу. У кого серый – волка. Поднимите руки, у кого оранжевый цвет? ….(перечисляю детей) Вы лепите лисицу. Поднимите руки, у кого серый цвет? … (перечисляю детей) вы лепите волка.

    2. Основная часть.
    Посмотрите внимательно на животных, которых слепила я...(демонстрирую).
    Скажите, сколько частей вы видите у лисы? (ответы детей) Правильно, три. Назовите эти части. (ответы детей - голова, туловище, хвост).
    Сколько частей вы видите у волка? (ответы детей) Три. Назовите их. (ответы детей - голова, туловище,хвост).
    Что общего вы увидели у лисы и волка? (ответы детей - у обоих есть голова, туловище и хвост). Чем отличаются животные? (ответы детей - у лисы хвост длинный и пышный, а у волка он короче и не такой пышный).
    Хорошо. Сколько основных деталей у волка? (три) У лисы? (три)
    Значит на сколько частей мы будем делить брусок пластилина? (на три части).

    Самая большая часть - это туловище, потом - голова и хвост.

    Посмотрите, что нам нужно слепить, чтобы получилось туловище? (ответы детей). Правильно, мы раскатаем тонкий цилиндр и сплющим его.
    Как мы получим голову? (ответы детей). Верно, мы скатаем шарик и вытянем одну сторону.
    Как слепим хвост? (ответы детей). Правильно, небольшой жгутик.
    Давайте перед работой немного отдохнём.

    Физкультминутка.
    Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши.)
    Лапки весело стучат:
    Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топание ногами.)
    А устали ножки,
    Хлопают ладошки:
    Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопки в ладоши.)
    А потом вприсядочку (Приседания.)
    Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте.)
    А как пустятся бежать - (Бег на месте.)
    Никому их не догнать.
    Приступим к работе. (Дети работают, воспитатель показывает с параллельным комментированием). Делим пластилин по схеме...Сначала пополам. Одну часть делим ещё раз пополам. (После каждого действия воспитатель смотрит на успеваемость детей и качество их работы).
    Берём большую часть, разминаем хорошо. Скатали цилиндр (колбаску).
    Положили на доску и прижали, сплющили. Стекой делаем надрезы справа и слева на заготовке. Надрезы должны быть одинаковые. В местах среза сгладили кончиками пальцев и закругляем всю деталь, чтобы получилась форма радуги.
    Берём деталь 2. Скатываем шарик. Пальцами вытягиваем одну сторону, заостряем. Это будет голова. На макушке вытягиваем два ушка., они похожи на треугольники.
    Берём деталь 3. Что это будет? (ответы детей - хвост). Верно. Давайте поиграем в игру «Где чей хвост?» (Воспитатель на магнитной доске располагает изображения зверей без хвостов: заяц, волк, лиса, белка. Дети словами объясняют, где чей хвост. Например, первый слева - хвост белки и т. д. Дети повторяют, какой хвост у лисы, какой - у волка.) Скатали жгутик. Заостряем на концах.
    Присоединяем детали. Что сделаем, чтобы детали потом не упали? (ответы детей - сглаживаем пальцами места соединения).
    Делаем глазки, но они не должны быть большими. И нос. Украшаем хвост и лапы лисе.
    Покажите, что у вас получилось?

    3.Заключительная часть.
    – Ребята, чем мы сегодня занимались? (ответы детей - лепили волка и лису)
    – Вы научились чему-то новому? (ответы детей - лепить туловище и лапы из одной детали)
    – Вы сегодня хорошо старались. Ставьте ваших лесных жителей на тарелочки. Убираем рабочее место.

    Луиза Мишарина
    Конспект занятия по лепке «Кто живет в лесу» в подготовительной группе

    Конспект по лепке на тему «Кто живет в лесу » в подготовительной группе .

    Цели : Познакомить детей с приёмами лепки животных в движении , вызвать интерес к составлению коллективной композиции из вылепленных лесных животных (медведь, волк, лиса, заяц, белка, сова, сорока и т. д.)

    Задачи :

    Учить детей планировать свою работу :

    Задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, передавать форму и пропорциональное соотношение частей; закреплять умение детей отгадывать загадки;

    Вызывать интерес к жизни диких животных;

    Продолжать учить анализировать особенности строения разных животных, соотносить части по величине и пропорциям, замечать характерные позы и движения (ходит, бегает, прыгает, летает) ;

    Учить самостоятельно определять способ лепки на основе обобщенной формы из цилиндра (валика) конуса или овоида (яйца, передавать несложное движение;

    Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук;

    Воспитывать интерес к сотрудничеству;

    Формировать желание доводить работу до конца;

    Медоты : словесный, наглядный, практический, игровой

    Материал : Пластилин, стеки, подставки, бумажные салфетки, спички или зубочистки.

    Предварительная работа :

    Беседа с детьми о диких животных, чтение художественной литературы, заучивания стихотворений, чтение, рассматривание иллюстраций с дикими животными, фотографий, рисование во время занятий .

    Ход занятия:

    1 Отгадывание загадок. 6 – 7. штук загадки про животных.

    1. Любит кушать он малину

    И в берлоге спать всю зиму.

    Страшно может он реветь,

    А зовут его. (медведь)

    2. Догадайтесь, кто же это?

    В шубку рыжую одета.

    И не рыба, и не птица.

    Это - хитрая. (лисица) .

    3. Он в лесу дремучем рос ,

    Серой шерстью весь оброс.

    В зайцах вкусных знает толк

    Злой голодный серый. (волк)

    4. На его спине - иголки.

    И длинны они, и колки.

    Потому-то вдоль дорожек

    С ними смело ходит. (ежик)

    5. Это что за зверь такой?

    Может жить он под землей.

    Норку и подземный ход

    Лапками копает. (крот)

    6. Что за зверь такой лесной?

    В белой шубке он зимой.

    Всех боится зверь-трусишка.

    Как зовут его? (Зайчишка)

    7. Проворная зверюшка

    Живет в дупле-избушке .

    Целый день скок-поскок,

    Отыскала грибок,

    Нанизала на сучок,

    Заготовила впрок.

    (Белка) .

    2 Задание «Продолжи описание» .

    (воспитатель показывает изображение дикого животного, дети должны дать подробное описание и назвать кто это.)

    Колобок - колючий бок. Кто это такой? Правильно, ежик. У него на спине много колючих, острых иголок. А зачем ежику такая колючая шубка? Ими он защищается от врагов. В случае опасности сворачивается в клубок : мало найдется желающих уколоть нос или лапу.

    Лиса - настоящая красавица. У нее теплая рыжая шубка. Узкая любопытная мордочка. Ушки и лапки у нее черного цвета. Но гордится лиса своим хвостом - большим, пушистым. Хвост тоже рыжего цвета, а кончик может быть темным или белым. Когда лиса бежит или прыгает, хвост помогает ей сохранить равновесие.

    Бурый медведь.

    Медведь живет в лесу , он большой и сильный. Густая теплая шуба темно - коричневого, бурого цвета. Он герой многих сказок, в которых его величают то Михаилом Иванычем, то топтыгиным, то косолапым. У многих детей любимая игрушка - плюшевый медведь. Большой медведь кажется неуклюжим, косолапым. Но это совсем не так. Бурый медведь - сильное и очень ловкое животное. Он умеет быстро, почти бесшумно бегать, лазить по деревьям и даже прекрасно плавать.

    Волк – лесной житель, крупный зверь, внешне похожий на собаку. Относится к семейству псовых. Морда у волка шире, чем у собаки, лоб выпуклее, а хвост обычно опущен.

    3. Задание.

    Давайте сыграем в игру «Можно – нельзя» .

    Если вы согласны с утверждением – то встаньте, а если нет – сидя поднимите руку.

    1. Не врывайся в лес с криком : в этом доме много деток - птенчиков, зверушек; не пугай их.

    2. Не трогай птичьи яйца в гнезде - птица, учуяв посторонний запах, бросит гнездо.

    3. Разоряй гнёзда - губи малых деток наших пернатых друзей.

    4. Не лови понравившуюся тебе бабочку или жука – может быть это последний экземпляр на всей земле.

    5. Разоряй муравейник – хоть муравьи – это и санитары леса, они не приносят много пользы.

    6. Сбивайте ногами и топчите ядовитые грибы – хоть ими и лечатся лесные жители.

    7. Не оставляй в лесу мусор – в замусоренный лес ты не захочешь больше прийти, а кроме того : консервная банка может поранить лапки животного и даже послужить ловушкой для мелких зверьков.

    – Я рада, что вы знаете как надо вести себя в лесу .

    2. Часть занятия .

    Физкультминутка.

    Вновь у нас физкультминутка,

    Наклонились, ну-ка, ну-ка!

    Распрямились, потянулись,

    А теперь назад прогнулись.

    Разминаем руки, плечи,

    Чтоб сидеть нам было легче,

    И совсем не уставать.

    Голова устала тоже.

    Так давайте ей поможем!

    Вправо-влево, раз и два.

    Думай, думай, голова.

    Хоть зарядка коротка,

    Отдохнули мы слегка.

    Ребята теперь я предлагаю вам слепить наших лесных животных и сделать с вами выставку наших работ.

    Краткое описание как лепить животное.

    1 Медведь.

    1. Скатайте два шарика из коричневого пластилина, лишь немного отличающиеся по размеру.

    2. Более крупный шарик вытяните в каплю, затем проткните острую часть спичкой.

    3. Наденьте второй шарик-голову на свободный конец спички. Таким образом, получится тело и голова медвежонка.

    4. Небольшую лепешку оранжевого пластилина прикрепите вместо носа, оснастив кончик черной точкой. Над носовой частью расположите глаза.

    5. Следующие детали – верхние и нижние лапы. Их лепка также не вызовет никаких затруднений. Сначала это будут две лепешки и две продолговатые колбаски, с помощью небольших оранжевых точек и стеки их можно превратить в нужные элементы.

    6. Прикрепите конечности на свои места. При этом сделайте, по желанию, чтобы мишка сидел или стоял.

    7. Мишка уже почти готов, не забудьте о круглых ушках, которые обязательно нужно разместить на макушке

    8. Из желтого цилиндра соорудите бочонок, ведь зверя просто необходимо угостить душистым мёдом.

    1. Возьмите брикетик пластилина и разделите его на 2 части.

    2. Из 1 части скатайте шар, немного овальной формы. Вторую половину пластилина разделите на 4 части. Овальная форма это тело, оставшиеся 4 части – заготовки для всего остального.

    3. Возьмите два маленьких кусочка и разделите каждый на двое. Итог у нас получиться 4 квадратика. Из третьего кусочка нужно сделать 2 длинных приплюснутых колбаски- это будут ушки. Четвертый кусочек скатайте в шарик.

    4. В овальный шарик воткнем зубочистку или спичку, затем на неё будем сажать голову что бы все крепко держалось.

    5. Из 4 одинаковых квадратиков сделайте лапки, уши прилепите к голове зайца.

    6. Теперь прилепите лапки к телу и прикрепите к нему голову. Сформируйте на задней части тела хвост.

    7. Возьмите черный пластилин и прикрепите глаза к голове. Затем возьмите нож для пластилина и нарисуйте на лапках когти.

    1. Размяв идеально немного коричневого пластилина в руках, сформируйте шарик.

    2. Вытяните носовую часть ежика. Само тельце можно оставить круглым, ведь он часто превращается в колючий шарик, скрываясь от врагов.

    3. На самый кончик носа прикрепите коричневую капельку. Добавьте маленькие глазки со зрачками.

    4. Начинайте крепить семечки вместо колючек. Вставляйте их в пластилин задней частью и придавливайте пальцами. У самой головы налепите первый ряд колючек-семечек. Затем добавьте второй слой, располагая семечки в просветах между первым слоем, полностью заполняя пустое пространство. Сформируйте колючки на спинке ежика, заполнив семечками пустые места на пластилине.

    1. Из небольшой порции оранжевого пластилина скатайте шарик.

    2. Аккуратно вытяните одну часть шарика, чтобы получилась капелька. Теперь обычная деталь превращается в голову лисички-сестрички.

    3. На кончике носа поместите коричневую капельку, которым зверек будет все обнюхивать. Добавьте хитрые глаза и брови, чтобы лиса могла видеть все, что происходит вокруг.

    4. Закончите лепку головы добавлением острых ушек на макушку и маленькой челки. Любопытную мордочку можно пока отложить в сторону.

    5. Туловище лисицы должно быть изящным, поэтому для его создания следует вылепить из оранжевого пластилина тонкую колбаску.

    6. Прикрепите к подготовленной детали передние и задние лапки, ведь животное все время бегает по лесу в поисках пищи .

    7. На кончики лапок добавьте желтые кисточки, в переднюю, часть туловища вставьте крепежную палочку.

    8. Соедините туловище и голову.

    9. Остатки оранжевого пластилина потратьте на создание пушистого лисьего хвостика. Налепите на кончик немного желтого материала и задайте рельеф ножом.

    Дальше предлагаем детям начать делать работы. Помогает в индивидуальном порядке тем, кто затрудняется слепить ту или иную фигуру. Подводит итог готовых работ. Дети ставят свои работы на выставку. Все молодцы. Вот каких животных мы с вами сего слепили.



    Похожие статьи