• Спортивные развлечения в доу. Физкультурное развлечение «Физкульт-Ура!» в старшей группе

    27.08.2019

    Цель:

    Привлечь детей к занятиям физической культурой и спорт

    Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

    Обеспечивать высокую двигательную активность детей

    Оборудование : Письмо от доктора Айболита, посылка - сюрприз (фрукты и сок), флажки, 2 спортивные палочки, 2 клюшки и 2 кубика, 10 кеглей и два мяча, 2 больших мяча, 3 обруча, 2 рюкзака, 12 маленьких мячей, карточки с загадками

    Ведущий : Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас.

    Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас. На спортивную площадку шагом марш!

    Организм свой укрепить,

    Знает вся моя семья

    Должен быть режим у дня.

    2 Ребёнок:

    Следует, ребята, знать

    Нужно всем подольше спать.

    Ну, а утром не лениться -

    На зарядку становиться!

    3 Ребёнок:

    Чистить зубы, умываться,

    И почаще улыбаться,

    Закаляться, и тогда

    Не страшна тебе хандра.

    4 Ребёнок:

    Кушать овощи и фрукты,

    Рыбу, молокопродукты -

    Вот полезная еда,

    Витаминами полна!

    5 Ребёнок:

    На прогулку выходи,

    Свежим воздухом дыши.

    Только помни при уходе:

    Одевайся по погоде!

    6 Ребёнок:

    Вот Вам добрые советы,

    В них запрятаны секреты.

    Сегодня ребята мы будем спортом заниматься, играть, веселиться, плясать и здоровье укреплять!!! Чтоб здоровье укрепить на зарядку становись…

    Упражнения с флажками (Любая быстрая музыка)

    Упражнение «Мы ногами, мы руками…»

    Мы ногами топ-топ (топают ногами),

    Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками),

    Мы глазами миг-миг (мигают глазами),

    Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).

    Раз - сюда, раз - туда,

    Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)

    Раз - присели (приседают, руки на поясе),

    Два - привстали (поднимаются, руки на поясе).

    Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх),

    Сели - встали, сели - встали (то приседают, то встают, руки на поясе),

    Ванькой-встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево.)

    Руки к телу все прижали

    И подскоки делать стали.

    А потом пустились вскачь,

    Будто мой упругий мяч. (Учитель в среднем темпе ударяет мячом о пол, дети в такт прыгают вместе с ударами мяча, легко и как можно выше.)

    Раз-два, раз-два,

    Заниматься нам пора. (Шагают на месте.)

    Ведущий:

    Чтоб расти и закаляться,

    Будем спортом заниматься.

    Закаляйся детвора,

    В добрый час - Физкульт-ура!!!

    Ведущий . Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим. В какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. Ребята к нам с вами на праздник почтальон Печкин принес посылку с письмом, давайте его прочитаем и посмотрим что там. (Чтение письма)

    Ведущий. Ребята приступим к выполнению заданий, и попробуем открыть волшебную посылку

    1 Эстафета «Скакуны»

    Покажем какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке - «лошадке» до финиша и обратно, передать товарищу)

    2 Эстафета. «Клюшки»

    (при помощи клюшки довести до финиша кубик и обратно.).

    3 Эстафета « Снайпер»

    (Сбить кегли при помощи мяча)

    Ритмичная разминка: "У жирафов"

    У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

    (Хлопаем по всему телу ладонями)

    У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки)

    На лбу, ушах, на шее, на локтях,

    На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

    У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

    (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)

    На лбу, ушах, на шее, на локтях,

    На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

    А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

    На лбу, ушах, на шее, на локтях,

    На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

    4 эстафета «Без рук, без ног»

    (По два человека перенести мяч не задевая его руками, зажав между животами)

    5 Эстафета«Переправа» (Капитаны за рулем - в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.

    6 Эстафета «Посади картошку»

    Команды строятся в колонны. Перед каждой командой произвольно раскладываются 3 обручей - это « лунки» . Участник бежит с рюкзаком, кладет в каждую « лунку» картофель, после чего возвращается и передает следующему участнику. Следующий участник бежит и собирает картошку в рюкзак. Возвратившись, передает рюкзак с мячами другому участнику своей команды. Итак, пока все участники каждой команда. Побеждает команда, первой занявшееи.п.

    Ведущий : Молодцы ребята, а предлагаю вашему вниманию загадки

    Загадки:

    1 Просыпаюсь утром рано

    Вместе с солнышком румяным

    Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. зарядку

    2 Утром раньше поднимайся,

    Прыгай, бегай, отжимайся.

    Для здоровья, для порядка

    Людям всем нужна….(зарядка)

    3 Хочешь ты побить рекорд?

    Так тебе поможет…(Спорт)

    4 Ясным утром вдоль дороги

    На траве блестит роса.

    По дороге едут ноги

    И бегут два колеса.

    У загадки есть ответ:

    Это мой … (велосипед)

    5 Кто на льду меня догонит?

    Мы бежим вперегонки.

    А несу меня не кони,

    А блестящие …(коньки)

    6 Чтоб большим спортсменом стать,

    Нужно очень много знать.

    Вам поможет здесь сноровка,

    И, конечно, … (тренировка)

    7 Не обижен, а надут,

    Его по полю ведут.

    А ударят -нипочем -

    Не угнаться за … мячом

    8 Этот конь не ест овса,

    Вместо ног два колеса.

    Сядь верхом, езжай на нем,

    Только лучше правь рулем. (Велосипед)

    9 Обе по снегу бегут,

    Обе песенки поют,

    Обе ленты на снегу

    Оставляют на бегу.

    10 Во дворе с утра игра,

    Разыгралась детвора.

    Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -

    Там идёт игра - ...(хоккей)

    Ведущий . Ребята, а кроме спортивных упражнений для здоровья, что необходимо? А вы любите чистоту, порядок, умываться, чистить зубы, делать зарядку!

    Это мы сейчас проверим!

    Игра «Это я, это я - это все мои друзья…»

    (ведущий читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это - я, это - я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например, топают)

    Кто ватагою веселой

    Каждый день шагает в школу?

    Кто любит маме «помогать»,

    По дому мусор рассыпать?

    Кто из вас не ходит хмурый,

    Любит спорт и физкультуру?

    Кто из вас, из малышей,

    Ходит грязный до ушей?

    Кто одежду «бережет»,

    Под кровать ее кладет?

    Кто ложиться рано спать

    В ботинках грязных на кровать?

    Кто любит в классе отвечать,

    Аплодисменты получать?

    Ребята, вы знаете, что необходимо человеку, чтобы быть здоровым?

    Ответы зрителей

    Загадки

    Что ярко светит, согревает,

    Здоровья людям прибавляет? (Солнце)

    Горяча и холодна,

    Я тебе всегда нужна.

    Позовешь меня - бегу,

    От болезней берегу. (Вода)

    Костяная спинка,

    Жесткая щетинка:

    С мятной пастой дружит

    На усердно служит. (Зубная щетка)

    Ускользает, как живое,

    Но не выпущу его я.

    Дело ясное вполне:

    Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

    Дождик теплый и густой,

    Этот дождик не простой.

    Он без туч и облаков

    Целый день идти готов. (Душ)

    Ведущий:

    Праздник веселый удался на славу.

    Я думаю всем он пришелся по нраву.

    Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

    Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

    Со спортом дружите, в походы ходите,

    И скука вам будет тогда нипочем.

    Мы праздник кончаем и всем пожелаем здоровья, успехов и счастья во всем!

    (Подведение итогов, подсчитываются звезды у команд, Открывается посылка от Айболита, в которой детей ждет сюрприз - фрукты и сок)

    Здравствуйте дорогие ребята, эту посылку прислал вам я, добрый доктор Айболит, к сожалению я к вам приехать не смог, но сюрприз приготовил и прежде чем его получить, вы должны выполнить физкультурные задания, а за них получить звезды, если вы наберете 10 звезд то моя посылка, откроется для вас, желаю вам здоровья и спортивных достижений, и помните ведь тот здоров кто занимается спортом, ест овощи и фрукты, закаляется и умываться не забывает!!! Ваш доктор Айболит

    Спортивные и физкультурные праздники как одна из форм организации активного отдыха в детском саду являются эффективным средством приобщения детей к физической культуре и спорту.

    Основная цель таких мероприятий - помочь каждому ребёнку проявить себя в движении , ощутить себя членом команды и продемонстрировать свои лучшие качества: коллективизм, товарищество, дисциплинированность, взаимопомощь, волю к победе, уважительное отношение к соперникам. Как известно, наибольшую пользу для здоровья, всплеск положительных эмоций доставляет активный отдых на свежем воздухе .

    Предлагаем вашему вниманию сценарий нетрадиционного по своим организационно-методическим особенностям спортивного праздника на свежем воздухе.

    Основная идея физкультурного мероприятия под названием «Ярмарка игр» заключалась в разделении территории детского сада на своеобразные игровые площадки-станции. Содержание игровых заданий и развлечений каждой станции определялось её названием.

    Например, на станции «Соревновательная» проводились подвижные игры соревновательного характера, а на станции «Хороводная» - хороводные игры-забавы. Специфику той или иной игровой площадки определял не только её содержательный компонент, но и сказочные персонажи-ведущие, которые руководили двигательной деятельностью детей, развлекали и веселили их, помогали справляться с трудностями.

    Так, персонажами станции «Танцевальная» стали подружки-матрёшки, станции «Весёлый мяч» - петрушки, станции «Маленькие художники» - малыши-карандаши и т.д.

    По окончании непродолжительной вступительной части (торжественного открытия ярмарки) каждая группа получила карту-схему последовательности передвижения по игровым площадкам ярмарки согласно их нумерации, т.е. если для одной группы первой станцией была «Соревновательная», то для другой - «Развлекательная» и т.д.

    Количество станций (семь) соответствовало количеству групп-участников праздника. Дети старших групп ориентировались по карте самостоятельно, передвижением младших групп руководили воспитатели. Временной интервал игр и развлечений на станциях составлял 5 минут, по истечении которых давался сигнал перехода на следующую игровую площадку.

    Таким образом, в основу физкультурного праздника «Ярмарка игр» положена методика круговой тренировки, которая обеспечила:

    • одновременное участие в празднике большого количества детей разных возрастных групп (раннего (2-3 года), младшего, среднего и старшего);
    • вариативность содержательного компонента (подвижных игр, игровых упражнений , эстафет и др.) с учётом возрастных особенностей детей, уровня их физической подготовленности;
    • оптимальность физической нагрузки посредством чередования разных по характеру и интенсивности видов деятельности (физкультурной, игровой, музыкальной, художественной);
    • неугасающий интерес и восторг детей, вызванный разнообразием двигательной активности, ярким оформлением игровых площадок, добрыми и весёлыми персонажами праздника.

    Стоит отметить, что «Ярмарка игр» удалась на славу! Получился незабываемый праздник для всех: для детей и их родителей, для педагогов-организаторов и главных действующих лиц мероприятия, для всего коллектива детского сада и даже для жителей соседних домов, с интересом наблюдавших за происходящим из окон и балконов.

    Ярмарка игр

    Место проведения: территория дошкольного учреждения.

    Цель: создавать праздничное спортивное настроение.

    Задачи (для детей раннего и младшего дошкольного возраста): повышать общий и эмоциональный тонус организма; закреплять приобретенные двигательные умения, подвижные игры и игровые упражнения в новых условиях; формировать целенаправленную двигательную активность на свежем воздухе.

    Задачи (для детей среднего и старшего дошкольного возраста): повышать общую работоспособность организма; совершенствовать физические качества (быстроту, ловкость, общую выносливость), развивать умение ориентироваться на местности; воспитывать волевые и нравственные качества, чувство коллективизма и товарищества, развивать творческие способности.

    Оборудование и материалы: костюмы сказочных персонажей, плакаты с названием станций, матрёшка, карта-схема на каждую группу, Инвентарь для игровых площадок, цветные мелки, зонтик-карусель, призы для детей.

    Подготовка к празднику: украшение центральной площадки плакатами физкультурной тематики, флажками и шариками; украшение игровых площадок-станций, подготовка необходимого оборудования, музыкального сопровождения.

    Ход праздника

    Дети собираются на центральной площадке и становятся полукругом. Под песню в исполнении В. Леонтьева «Разноцветные ярмарки» на площадке появляется ведущая - матрёшка.

    Ведущий (В.).

    Я - весёлая матрёшка,

    Я матрёшкам всем матрёшка.

    Я танцую и пою,

    Очень весело живу.

    Физкультуру обожаю

    И зарядку уважаю.

    Рада снова видеть вас,

    Начинаем в тот же час!

    Ярмарку игр открываю,

    Всех на праздник приглашаю!

    Мы сейчас увидим с вами,

    Кто пришёл нас развлекать,

    Прыгать с нами, веселиться

    И, конечно же, играть!

    Дети, встречайте наших гостей!

    Ведущий знакомит детей с персонажами и игровыми площадками ярмарки.

    Станцию «Соревновательная» представляют бабки-ёжки.

    Под песенку бабок-ёжек из мультфильма «Летучий корабль» дети вбегают на площадку, исполняют танцевальные движения с мётлами и останавливаются в центре.

    1-я бабка-ёжка.

    Весёлая ярмарка, веселись народ!

    Ну-ка, кто смелый, выходи вперёд!

    2-я бабка-ёжка.

    Ну-ка, кто из вас грустит?

    У кого кислый вид?

    Наше развлечение

    поднимет настроение.

    3-я бабка-ёжка.

    Праздника пришла пора,

    смех звучит и песни,

    В гости к нам пришла игра - будет интересно!

    Станцию «Развлекательная» представляют дружные скоморохи.

    Под русскую народную мелодию «Ах, утушка моя луговая!» на площадке появляются скоморохи.

    1-й скоморох.

    Встречайте!

    К вам пришли весёлые насмешники -

    Скоморохи и потешники!

    2-й скоморох.

    Друзья, давайте спозаранку

    Вместе сделаем зарядку.

    Дружно, дружно потянулись,

    Раз - нагнулись, два - нагнулись.

    Руки шире разведём

    И наклонимся потом.

    3-й скоморох.

    Встали дружно - раз, два

    И помашем, детвора!

    Дети повторяют все движения вместе со скоморохами.

    Станцию «Хороводная» представляют русские красавицы.

    Под русскую народную мелодию «Во поле берёза стояла» на площадку плавно друг за другом выходят русские красавицы, проходят по кругу и останавливаются в центре. Красавицы разворачивают платок, водят хоровод, держась за его концы и поют:

    Хоровод, хоровод,

    Пляшет маленький народ,

    Ты, дружочек, не зевай,

    В хоровод скорей вставай!

    Станцию «Весёлый мяч» представляют задорные петрушки.

    Под весёлую музыку на площадку подскоками вбегают петрушки с мячами. Пока звучит музыка, они играют с мячами: подбрасывают вверх, перебрасывают друг другу, по окончании музыки останавливаются и хором говорят:

    Станция мячей весёлых

    Приглашает всех ребят!

    Поскорее к нам бегите

    И в игре нас удивите.

    Вы с мячами круче всех

    И мы верим в ваш успех!

    Станцию «Маленькие художники» представляют малыши-карандаши.

    Под музыку И. Боккерини «Менуэт» на площадку выходят малыши-карандаши с цветными мелками в руках.

    1-й карандаш.

    На асфальте перед домом

    Разноцветными мелками

    То, что каждому знакомо,

    Мы усердно рисовали.

    2-й карандаш.

    Даша - киску, Маша - рыбку,

    Димка рисовал улыбку.

    Все старались от души -

    Рисунки вышли хороши!

    Станцию «Преодолей препятствие» представляют Король и Шут.

    Под марш из оперы «Вильгельм Тель» (муз. Д. Россини) на площадку торжественно выходят Король и Шут, останавливаются в центре.

    Если хочешь стать умелым,

    Ловким, быстрым, сильным, смелым,

    Никогда не унывай

    И преграды преодолевай!

    Каждый должен свою силу,

    Свою ловкость показать!

    Все препятствия осилить,

    Быть здоровым и весёлым

    И, конечно, не скучать.

    Станцию «Танцевальная» представляют крошки-матрёшки.

    Матрёшки выходят на площадку и танцуют под песенку «Мы весёлые матрёшки» (муз. Ю. Слонова). К ним присоединяется ведущий праздника.

    1-я матрёшка.

    Мы весёлые матрёшки,

    Неуклюжие немножко.

    Но на празднике на нашем

    Мы для вас споём и спляшем!

    2-я матрёшка.

    Мы маленькие крошечки -

    Забавные матрёшечки,

    Начинаем перепляс,

    Постараемся для вас!

    В. Дети, давайте мы вместе с нашими гостями станцуем весёлый танец.

    Дети и персонажи располагаются свободно по всей площадке в один большой или в несколько малых кругов и танцуют под песенку «Танец маленьких утят» (муз. народная, сл. Ю. Энтина). По окончании танца персонажи расходятся по своим станциям, а дети остаются на своих местах.

    Ведущий вбегает на площадку с большой игрушкой-матрёшкой в руках.

    В. Дети, вы готовы отправиться в путешествие по станциям нашей ярмарки игр?

    Дети. Да!

    В. А найти правильную дорогу и не заблудиться вам поможет моя матрёшка. Давайте посмотрим, что же у неё внутри?

    Ведущий открывает матрёшку, достаёт карты-схемы передвижения по станциям ярмарки и вручает их воспитателям. Дети старших групп ориентируются по карте самостоятельно. Группы расходятся по игровым площадкам. Даётся сигнал начала игр-соревнований (горн).

    Содержание двигательной деятельности детей на станциях «Ярмарки игр»

    Продолжительность пребывания детей на станциях - 5 минут, по истечении которых даётся сигнал перехода групп на следующую станцию. И так до тех пор, пока каждой группой не будут пройдены все станции ярмарки.

    СТАНЦИЯ «СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ»

    Массовики-затейники - бабки-ёжки.

    1-я младшая группа

    1. Подвижная игра высокой интенсивности «Кап-кап-кап» (3-4 раза).

    Оборудование: 2-3 зонта.

    Методические указания: воспитатель помогает детям быстро спрятаться под зонтами.

    2. Подвижная игра малой интенсивности «Береги предмет» (2-3 раза).

    Оборудование: кубики или погремушки по количеству детей.

    Методические указания: при повторении игры выбирается новый водящий.

    2-я младшая группа

    1. Подвижная игра высокой интенсивности «Догонялки» (2-3 раза).

    Оборудование: не требуется.

    Методические указания: играет группа детей не больше 8-10 человек.

    2. Подвижная игра-соревнование «Кто быстрее добежит до платочка» (по 1 разу).

    Оборудование: 3 куба и 3 платочка разного цвета.

    Методические указания: расстояние между игроками 1,5-2 метра.

    Средняя и старшая группы

    1. Эстафета «Баба-Яга» (1-2 раза).

    Оборудование: 2 веника, 2 поворотные стойки.

    Содержание: участвуют две команды, построение детей - в колонну за стартовой линией. Первый игрок - «баба-яга на метле». Он держит двумя руками веник между ног. По сигналу первые игроки бегут с веником до поворотной стойки (5-6 м от стартовой линии), обегают её, бегут обратно, передают веник следующему игроку, становятся в конец колонны и т.д. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

    Методические указания: веник не должен быть слишком большим; бабки-ёжки принимают активное участие в эстафете.

    2. Эстафета «Солнечные лучики».

    Оборудование: гимнастические палки по количеству игроков, 2 обруча большого диаметра.

    Содержание: участвуют две команды, построение детей - в колонну за стартовой линией с гимнастической палкой в руках. Напротив каждой команды на полу лежит обруч - «солнышко» (5-6 м от линии старта), по диаметру которого игроки должны выложить «лучики» из палок. Первые игроки бегут к обручу, кладут к нему свою палку, бегут обратно, передают эстафету следующему игроку, становятся в конец колонны и т.д. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

    Методические указания: «лучики» должны лежать ровно и аккуратно; бабки-ёжки принимают активное участие в эстафете.

    СТАНЦИЯ «РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ»

    Массовики-затейники - скоморохи.

    1-я младшая группа

    1. Подвижная игра высокой интенсивности «Зайка беленький сидит» (2-3 раза).

    Оборудование: не требуется.

    Все вместе произносят текст и выполняют имитационные движения:

    Зайка беленький сидит

    И ушами шевелит.

    Вот так, вот так

    Он ушами шевелит.

    (Дети поднимают и опускают кисти рук у головы.)

    Зайке холодно стоять,

    Надо зайке поскакать.

    Скок-скок, скок-скок -

    Надо зайке поскакать.

    (Прыгают на двух ногах на месте.)

    Мишка зайку испугал -

    Зайка - прыг… и ускакал.

    (Прыгают в разных направлениях.)

    Методические указания: прыгать нужно на двух ногах, мягко приземляясь с носков на пятки.

    2. Подвижная игра малой интенсивности «Катушка с нитками» (2-3 раза).

    Оборудование: катушка с нитками.

    Содержание: скоморох показывает детям катушку, объясняет, как на неё наматывают нитки. Затем он предлагает показать это детям. Игроки берутся за руки в шеренге так, чтобы получилась «ниточка». Первый игрок-скоморох («катушка») - стоит на месте. Другой скоморох берёт за руку последнего ребёнка и ведёт всю «нитку» по кругу до тех пор, пока она не намотается на «катушку». Потом «ниточка» разматывается - дети идут назад.

    Методические указания: помогать детям не отпускать руки, чтобы не разорвалась «ниточка».

    2-я младшая группа

    1. Подвижная игра высокой интенсивности «Птенчики и орёл» (2-3 раза).

    Оборудование: разноцветные кольца или обручи малого диаметра по количеству игроков.

    Методические указания: прятаться только в своё «гнездо», с каждым повторением игры выбирается новый водящий.

    2. Подвижная игра малой интенсивности «Колобок и лиса» (2-3 раза).

    Оборудование: мяч среднего диаметра и мягкая игрушка - лиса.

    Методические указания: «колобка» и «лису» нужно передавать аккуратно, не бросать и стараться не уронить.

    Средняя и старшая группы

    1. Эстафета «Лежачая кегля» (1-2 раза).

    Оборудование: 6 обручей малого диаметра, 6 кеглей, 2 поворотные стойки.

    Содержание: участвуют две команды, построение детей - в колонну за стартовой линией. Напротив каждой команды на полу лежат 3 обруча (расстояние до ближнего обруча 3 м, между обручами 1 м) и поворотная стойка (7-8 м от стартовой линии). В центре каждого обруча вертикально стоит кегля. По сигналу первые игроки бегут к обручам и кладут кегли горизонтально на пол, обегают поворотную стойку, бегут обратно, передают эстафету следующему игроку и становятся в конец колонны. Следующие игроки бегут к обручам, ставят кегли вертикально, обегают поворотную стойку, бегут обратно, передают эстафету, становятся в конец колонны и т.д. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

    Методические указания: эстафету можно усложнить, увеличив количество обручей с кеглями; скоморохи соревнуются вместе с детьми.

    2. Подвижная игра-соревнование «Переправа» (по 1 разу).

    Оборудование: по 2 обруча малого диаметра на игрока.

    Содержание: участвуют 3-4 игрока, построение детей - в шеренгу за стартовой линией напротив своей поворотной стойки. Каждый игрок держит в руках 2 обруча. По сигналу игроки передвигаются вперёд по обручам поочерёдно перемещая их вперёд по полу. И так до своей поворотной стойки. Затем берут обручи в руки, обегают стойку и бегут к стартовой линии. Выигрывает игрок, который первым пересёк стартовую линию и не допустил ошибок.

    Методические указания: передвигаться можно только из обруча в обруч. Если игрок наступил ногой мимо обруча, то это считается ошибкой.

    СТАНЦИЯ «ХОРОВОДНАЯ»

    Массовики-затейники - русские красавицы.

    1-я и 2-я младшая группы

    1. Подвижная игра высокой интенсивности «Карусель» (2-3 раза).

    Оборудование: не требуется.

    Еле-еле, еле-еле

    Закружились карусели.

    А потом-потом-потом,

    Всё бегом-бегом-бегом.

    (Бегут по кругу.)

    Тише-тише, не спешите,

    Карусель остановите.

    (Останавливаются.)

    Раз-два, раз-два -

    Вот и кончилась игра.

    (Хлопают в такт словам на месте.)

    Методические указания: во время бега не отпускать руки; персонажи играют вместе с детьми.

    2. Подвижная игра малой интенсивности «Ходим, ходим хороводом» (2-3 раза).

    Оборудование: не требуется.

    Методические указания: водящий может придумать шуточные задания, например: похрюкать, поквакать, помычать и др.

    Средняя и старшая группы

    1. Подвижная игра высокой интенсивности «Мышеловка» (2-3 раза).

    Оборудование: не требуется.

    Ах, как мыши надоели,

    Развелось их просто страсть.

    Всё погрызли, всё поели,

    Всюду лезут - вот напасть.

    Берегитесь же, плутовки,

    Доберёмся мы до вас.

    Вот поставим мышеловки -

    Переловим всех за раз.

    В процессе произнесения слов дети («мыши») вбегают в круг, подлезая под сцепленные руки детей и выбегают из круга. По окончании слов «мышеловка» закрывается - дети опускают руки. Те, кто остался в кругу, считаются пойманными. Они встают в круг - «мышеловка» увеличивается.

    Методические указания: отмечаются самые ловкие «мыши».

    2. Подвижная игра малой интенсивности «У кого колечко» (3-4 раза).

    Оборудование: шнур с колечком.

    Содержание: на длинный шнур надевают колечко, концы шнура соединяют. Игроки строятся в круг, удерживая шнур двумя руками внизу, в центре круга - водящий с закрытыми глазами. Дети руками шагают по кругу, передвигая кольцо по шнуру, а по команде «Стой!» останавливаются. В это время водящий открывает глаза и пытается угадать, у кого в руке спрятано кольцо.

    Методические указания: нельзя подсказывать водящему.

    СТАНЦИЯ «ВЕСЁЛЫЙ МЯЧ»

    Массовики-затейники - петрушки.

    1-я младшая группа:

    1. Подвижная игра высокой интенсивности «Попади в Петрушку» (3-4 раза).

    Оборудование:

    Методические указания: петрушки подыгрывают детям и стараются помочь им справиться с заданием и не потерять свой мяч.

    2. Игровое упражнение малой интенсивности «Поймай мяч» (1-2 мин).

    Оборудование:

    Методические указания: бросать мяч снизу, диаметр круга 2-2,5 м.

    2-я младшая группа

    1. Подвижная игра высокой интенсивности «Мой весёлый, звонкий мяч» (3-4 раза).

    Оборудование: мячи среднего диаметра по количеству игроков.

    Мой весёлый, звонкий мяч,

    Ты куда пустился вскачь?

    Красный, синий, голубой,

    Не угнаться за тобой!

    С последними словами дети бросают мяч вперёд и бегут за ним. Догнав, поднимают его вверх.

    Методические указания: мяч бросать двумя руками из-за головы, нельзя бросать мяч раньше времени; отмечаются игроки, которые бросили мяч дальше.

    2. Игровое упражнение малой интенсивности «Скати мяч с горки» (по 1 разу).

    Оборудование: мячи среднего диаметра по количеству кругов.

    Методические указания: мяч не бросать, а катить.

    Средняя и старшая группы

    1. Подвижная игра высокой интенсивности «Охотники и утки» (2-3 раза).

    Оборудование: 1 мяч среднего диаметра.

    Содержание: игроки («утки») находятся на площадке. Два водящих («охотники») стоят на противоположных сторонах площадки лицом друг другу. Один из них держит в руках мяч. «Охотники» бросают мяч, стараясь попасть им в «уток». «Утки» перебегают с одной стороны площадки на другую, стараясь увернуться от мяча. Игроки, в которых попали мячом, временно выбывают из игры.

    Методические указания: в роли водящих - петрушки.

    2. Подвижная игра малой интенсивности «Съедобное - несъедобное» (1,5-2 мин).

    Оборудование: мяч.

    Содержание: игроки строятся в круг (или в несколько кругов), в центре круга - водящий с мячом в руках. Водящий поочерёдно бросает мяч каждому игроку и произносит в момент броска любое слово (дерево, яблоко, стол, пуговица и др.). Если слово означает съедобное понятие (конфета, молоко, каша и др.), то игрок ловит мяч, если же слово означает несъедобное понятие (банка, ботинок, ложка и др.) - отталкивает мяч. Тот, кто ошибается, получает штрафное очко.

    Методические указания: в роли водящих - петрушки; по окончании игры отмечаются самые внимательные игроки.

    СТАНЦИЯ «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»

    Массовики-затейники - малыши-карандаши. Они задают загадки и предлагают нарисовать отгадки или предоставляют возможность выполнить любой рисунок по желанию.

    Младшие группы рисуют (по выбору): солнышко, мамину улыбку, тучку, дорогу для машины, цветочки, колобка.

    Средние группы рисуют (по выбору): море, рыбку, ёлочку, грибочки, домик для гномика, бабочку, цветочки, машину, радугу, птичку, «ковёр-самолёт».

    Средние группы рисуют (по выбору): Мальвину в длинном платье, короля на троне в золотой короне, море, солнце, пароход, в небе вертолёт.

    Малыши-карандаши помогают детям, расхваливают их рисунки.

    СТАНЦИЯ «ПРЕОДОЛЕЙ ПРЕПЯТСТВИЕ»

    Массовики-затейники - Король и Шут, которые объясняют задание, а затем помогают детям преодолеть все препятствия. Станция размещается на спортивной площадке. В полосе препятствий помимо спортивного оборудования используются физкультурно-игровые комплексы и конструкции, расположенные на участке.

    Оборудование: обручи среднего диаметра, палки гимнастические, стойки или «островки» (4-5 шт.), тонкая резинка (15 м), 2 верёвки (длиной 3-4 м).

    Полоса препятствий для детей младших групп: пролезать в упоре на коленях через тоннель; прыгать из обруча в обруч («с кочки на кочку»); передвигаться в упоре стоя, перешагивая руками и ногами через палки, лежащие на земле («мишки косолапые»); пробегать между параллельными линиями («по дорожке); перешагивать через предметы («пенёчки»).

    Полоса препятствий для детей средних и старших групп: пролезать в упоре на коленях через тоннель; прыгать из обруча в обруч; перелезать через паутину (резинка, натянутая в разных направлениях внутри рукохода или любой другой металлической конструкции); пробежать «змейкой» между стойками; перешагивать через предметы.

    СТАНЦИЯ «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»

    Массовики-затейники - крошки-матрёшки.

    1-я младшая группа

    Танец «Карусель» под песенку из мультфильма «Весёлая карусель» (муз. Д. Кабалевского).

    Оборудование: зонтик с прикреплёнными к концам спиц разноцветными лентами длиной 1,5-2 м.

    Одна из матрёшек держит зонт за ручку. Каждый ребёнок берёт одну ленту правой рукой за конец. С началом музыки матрёшка вращает зонт за ручку, а дети передвигаются по кругу, то ускоряя, то замедляя темп.

    Методические указания: количество лент в зонтике должно быть не менее количества детей. Персонажи помогают детям передвигаться, изменять темп и направление движения.

    2-я младшая группа

    Танец «Буги-вуги» под одноимённую песню.

    Дети становятся вместе с матрёшками в круг и выполняют танцевальные движения в соответствии с текстом песенки.

    Средняя группа

    Танец под песню «Песенка о мастерах» (муз. А. Рыбникова) из кинофильма «Красная Шапочка».

    Дети стоят свободно на площадке и повторяют танцевальные движения, которые им показывают крошки-матрёшки.

    Старшая группа

    Танец «Летка-енка» под одноимённую финскую народную мелодию.

    Одна из матрёшек изображает «маму-курицу», а дети - «цыплят», которые выполняют за ней все движения, построения и перестроения в ритме музыки.

    По окончании игр и развлечений дети и персонажи «Ярмарки игр» собираются на центральной площадке.

    В. Дорогие дети, как весело и интересно на нашей «Ярмарке игр»! А давайте ещё и потанцуем!

    Ребята вместе с персонажами танцуют под песню «Арам-зам-зам» группы «Дискотека авария». Танцевальные движения показывают матрёшки.

    В. А теперь пора прощаться,

    Хоть и жалко расставаться.

    Приходите чаще к нам,

    Рады мы всегда гостям!

    Праздник заканчивается. Детям вручаются призы.

    P.S. При благоприятных погодных условиях «Ярмарку игр» можно проводить весной, летом или осенью на свежем воздухе. Весь игровой материал должен быть хорошо знаком детям. Для успешной реализации предложенного сценария требуется достаточно большое количество массовиков-затейников, что может вызвать объективные затруднения в организации праздника. Решить эту проблему помогут следующие советы:

    • привлекайте к ролям сказочных персонажей не только свободных педагогов дошкольного учреждения, но и наиболее активных родителей;
    • ограничьте количество станций и групп-участников с 6-7 до 4-5;
    • уменьшите численность массовиков-затейников до двух персонажей на каждой игровой площадке.

    Желаем удачи!

    Наталья Власенко,
    руководитель физического воспитания высшей категории

    .

    Цель:

    Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности;

    Задачи:

    Способствовать формированию основ здорового образа жизни;

    Доставить детям радость от участия в спортивных играх;

    Совершенствовать изученные навыки основных движений в игровой деятельности;

    Развивать ловкость, быстроту реакции, выносливость;

    Учить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива;

    Интеграция образовательных областей:

    «Социализация» - Формирование представлений о дружеских взаимоотношений между сверстниками;

    «Коммуникация» - Развитие свободного общения с детьми и взрослыми;

    «Физкультура» - Развитие мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании;

    «Здоровье» - Развивать представления о безопасном использовании окружающих предметов и бережного отношения к ним;

    Предварительная работа:

    Составление сценария праздника, подбор игр и заданий, атрибутов, спортивного инвентаря;

    Оборудование и материал:

    Мячи, кегли, обручи, гимнастические скамейки, мешки для эстафеты.

    Ход спортивного развлечения:

    На спортивную площадку

    Приглашаем дети вас!
    Праздник спорта и здоровья
    Начинается сейчас!
    Ведущий:
    -Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

    -Давайте поддержим и поприветствуем наших участников.(хлопают)
    -Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).

    Капитан команды: Наша команда (все девочки) «Грация».
    Наш девиз:
    (девочки хором)

    Чтоб расти
    И закалять

    Ни по дням, а по часам,

    Физкультурой заниматься,
    Заниматься надо нам.
    Капитан команды: Наша команда «Богатыри».
    Наш девиз:
    (мальчики хором)

    Спорт мы любим с детских лет!
    И будем все здоровы!
    Ну- ка дружно мальчики
    Крикнем все: Физкульт-Ура!!!
    Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой
    и, конечно, самой, дружной, то-мы, скоро,увидим.
    Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
    Дети : Привет!
    Ведущий. Команды обязуются соревноваться!
    Все: честно, по правилам!
    А теперь небольшая разминка!
    Каждый день по утрам делаем зарядку!
    Очень нравится нам всё делать по порядку:
    Весело шагать, (маршируют)
    Руки поднимать (упражнения для рук)
    Приседать и вставать (приседают)
    Прыгать да скакать (прыгают)
    Здоровье в порядке - спасибо зарядке!
    -
    Воспитатель : Вы готовы к соревнованию? Тогда начинаем! За победу в каждой эстафете команда получает флажок. Выигрывает та, которая наберёт большее количество очков. Команды, поприветствуйте друг друга.

    Эстафета № 1. Эстафетные палочки.


    -Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

    Эстафета№2: «Весёлый мяч».

    Дети команд ведут правой рукой мяч, отбивая его о пол до флажка и вернувшись назад, передают мяч следующему игроку.

    Эстафета №3 «Боулинг»

    (Перепрыгнуть через гимнастические палки на двух ногах, прокатить массажный мяч, сбив кеглю, взять мяч, обежать контрольную стойку, обратно бегом, передать мяч-эстафету следующему).

    Эстафета №4 «Все за одного».

    Воспитатель дает обруч капитанам команд. Они одевают обруч сверху и держат его на уровне пояса. На слова «На старт, внимание, марш» капитаны начинают бег по залу, обегают стулья, возвращаются к команде, захватывают обручем следующего игрока и продолжают эстафету вдвоем и т. д. до последнего участника команды. В эстафете побеждает та команда, которая первая в полном составе, обхваченная обручем, вернется к старту.

    Эстафета№5 .«Почта».

    Участники команд встают в шеренги по всей длине зала. Перед каждым капитаном лежит стопка газет. По сигналу участники эстафеты передают по цепочке по одной газете. Последний в шеренге складывает газеты в лоток. Побеждает команда, передавшая большее количество газет за одну минуту.

    Эстафета №6 «Газетный мяч».

    В течение минуты участники снимают газеты в комки и выкладывают из них цепочку. Побеждает команда, цепочка которой окажется длиннее.

    Эстафета№7 «Пылесос». /

    Совком собрать в корзину мячи разных размеров/

    Ведущий: Пока жюри подводит итоги мы отдохнем.

    Дети исполняют ритмический танец под музыку группы «Шнуфель» «Тусовка».

    Ведущий.- Молодцы, ребята, вам понравились наши спортивные соревнования? И по единому мнению жюри победила команда... Давайте им поаплодируем!(Награждение победителей и участников соревнований медалями

    Вот и выявили победителей.
    Скажем спасибо жюри и зрителям.
    Спортсменам – новых побед!
    А всем – наш спортивный привет!
    Участники под марш уходят из зала.

    «Береги здоровье смолоду» - это девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых дней его жизни. Растить здоровыми, сильными, эмоциональными - задачи каждого дошкольного учреждения.

    Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых, интересных, увлекательных и шумных праздников и соревнований. Одни развивают сообразительность, другие - смекалку, третьи - воображение и творчество, но объединяет их общее - воспитание у ребенка потребности в движениях и эмоциональном восприятии жизни. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем, совершенствуя опыт организации игр, поскольку игра для дошкольника - это не просто воспоминание каких-то действиях, сюжетах, а творческая переработка имевших место впечатлений, комбинирование их и построение новой действительности, отвечающей запросам и впечатлениям ребёнка.

    Сложившаяся социально- экономическая обстановка в стране изменила отношений к детям со стороны воспитывающих взрослых. Напряженный ритм жизни требует от современного человека целеустремленности, уверенности в своих силах, упорства и, конечно же, здоровья. В то же время отсутствие эмоционально-психологического благополучия в дошкольном учреждении может вести к деформации личности ребёнка, к уменьшению возможностей эмоционального контакта с окружающими, возрастанию трудностей в установлении новых социальных отношений. Поэтому в современных условиях актуальными задачами являются привитие детям интереса к физической культуре и спорту, а также совершенствование двигательных умений посредством физкультурных праздников.

    Физкультурный праздник нацелен не на оттачивании техники выполнения тех или иных движений и упражнений, а на воспитание положительных эмоций, высокую двигательную активность детей, свободное и непринужденное взаимопонимание, способствует функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делает его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды, то есть создают условия для того, чтобы все дети росли здоровыми..

    Ребенок ХХI века, по мнению академика Н.А.Амосова, сталкивается с тремя пороками цивилизации: перееданием, гиподинамией, накапливанием отрицательных эмоций без физической разрядки.

    Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем, лучистой улыбкой и физическим здоровьем. Получая положительный эмоциональный заряд, наш организм открывается добру и красоте.

    Именно поэтому, почти как воздух, необходимы детям праздники и развлечения. Для ребенка праздник - это целое событие.

    В последнее время в системе физического воспитания ребенка-дошкольника прочное место заняли физкультурные праздники, которые зарекомендовали себя как наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей.

    Многолетняя практика работы детских дошкольных учреждений показала значимость физкультурного праздника в активном приобщении каждого ребенка старшего дошкольного возраста к занятиям физической культурой. Имеется немало положительных примеров творческого подхода педагогических коллективов к их организации и проведению. Опыт организаций физкультурных праздников показал их положительное влияние на воспитание у детей интереса к активной двигательной деятельности, а также повышение роли семьи и детского сада в решении задач физического воспитания. Целью таких праздников является активное участие всего детского коллектива группы, посредством чего выявляются двигательная подготовленность детей, умения проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях.

    Изучив методику физического воспитания дошкольников по этому вопросу, мне помогли книги под редакцией Осокиной Т.И., Тимофеевой Е.А., Ермак Н.Н., Васюковой В.И. познакомилась с новыми программами “Здоровье”, “Система”, “Старт”, “Азбука здоровья” и проанализировала, что нового предлагают они по интересующей меня теме.

    Работа по физическому воспитанию с дошкольниками представляет собой комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных мероприятий, основу которых составляет двигательная деятельность. Главная цель их состоит в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность в движении, добиться хорошего здоровья и физического развития детей; обеспечить овладение дошкольниками жизненно важными двигательными навыками и элементарными знаниями о физической культуре; создать условия для разностороннего развития ребят и воспитания у них потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

    В системе физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения существуют разные формы организации активного отдыха дошкольников. Физкультурные праздники являются эффективной формой активного отдыха детей, которые зарекомендовали себя как наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей.

    Физкультурные праздники - это массовые зрелищные мероприятия показательного и развлекательного характера, способствующие пропаганде физической культуры, совершенствованию движений, воспитывающие такие черты характера, как коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам. В рациональном сочетании с другими видами работы по физическому воспитанию они помогают создать целесообразный двигательный режим, который служит повышению функциональных возможностей, улучшению работоспособности и закаленности детей.

    Красочность внешнего оформления, доступность, отсутствие строгой регламентации деятельности участников, возможности широкого проявления эмоций и индивидуальных способностей делают подобные мероприятия весьма популярными среди детей старшего дошкольного возраста. Поэтому проведение их чаще всего становится традиционным и предусматривается общим планом работы дошкольного учреждения.

    К празднику готовится весь коллектив дошкольного учреждения, составляется сценарий, подготавливаются красочные атрибуты, специальная одежда для детей. Создавая сценарии, можно обратиться к практическому опыту разных авторов: Шмакова С.А., Яковлева В.Г., Кедрина Т.Я., Афанасьева С.П., Козак О.Н., Щербак А.Н..

    Во время физкультурных праздников все дети должны принимать активное участие в подвижных и спортивных играх, эстафетах, танцах, аттракционах, упражнениях с элементами акробатики, музыкально-ритмических движениях. Широкое использование разных игровых приемов, игровых упражнений, загадок, музыкальных произведений способствует положительному эмоциональному настрою детей активному применению приобретенных ранее двигательных умений и навыков. Действуя с большим эмоциональным подъемом, стремясь к достижению лучших результатов в условиях соревнования (неожиданно изменяющихся ситуациях), дети совершенствуются физически. Так, у чрезмерно подвижных детей развивается умение доводить задание до конца, проявляя внимательность и добиваясь точности выполнения: малоподвижные дети учатся хорошо и свободно ориентироваться в пространстве, с интересом участвуют в коллективных играх, проявляя такие качества, как быстрота реакции, ловкость, гибкость, ориентировку в пространстве и другие полезные качества и способности.

    Участие в праздниках и подготовка к ним приносят большое эмоциональное и эстетическое удовлетворение, объединяют детей и взрослых общими радостными переживаниями, надолго остаются в памяти как яркое событие. Совместная с товарищами деятельность, игры, красочное оформление места проведения праздника и отдельных видов соревнований, оригинальные костюмы, красивые цветные эмблемы, звучание музыки, торжественное открытие и закрытие праздника влияют на развитие у ребят чувства красоты, хорошего вкуса, воображения. Все это стимулирует их творчество. Воспитатели привлекают детей к изготовлению различных поделок для украшения спортивной площадки и гимнастического зала, расчистке катка, прокладыванию лыжни, разметке беговых и велосипедных дорожек, мест для игр, а также подбору и размещению физкультурного оборудования и инвентаря, подготовке костюмов, атрибутов праздника. Даже самые маленькие, не только участники, но и болельщики, получают задания; соответствующие их подготовленности. Вследствие такой разносторонней творческой деятельности решаются многие задачи трудового воспитания. Дети обогащаются новыми представлениями и знаниями, у них пробуждается интерес к окружающему, понимание идейной направленности физкультурного праздника определенной тематики.

    Праздники помогают донести до сознания маленьких граждан представления о явлениях общественной жизни, воспитывать уважение к людям разных профессий, привлекать внимание к выдающимся спортивным достижениям. Ребята приобщаются к идее о том, что счастливое детство возможно лишь при условии сохранения мира на всей Земле.

    Физкультурные праздники оказывают действенное влияние на формирование детской личности. Совместная деятельность, достижение хороших результатов командой, преодоление трудностей сплачивают коллектив, вызывают чувство ответственности, (индивидуальной и коллективной). Дети приучаются сопереживать успехам и неудачам товарищей, уметь радоваться их достижениям, поддерживать хорошие, дружеские взаимоотношения между собой, быть предупредительными и заботливыми к младшим по возрасту. У них воспитывается стремление добиваться не только высоких индивидуальных, но и командных успехов. При этом развивается уважение к партнерам по игре, команде соперников. Соревновательный характер проведения игр и упражнений на празднике способствует воспитанию целеустремленности, настойчивости и находчивости, смелости, решительности и других морально-волевых качеств. Участие в физкультурных праздниках помогает детям глубже осознать значение систематических упражнений в двигательных действиях для достижения желаемых результатов, пробуждает интерес к регулярным занятиям физической культурой.

    Большое воспитательное значение имеет слаженная деятельность взрослых - сотрудников дошкольного учреждения, родителей, представителей шефствующих предприятий и спортивных организаций, их совместное участие в подготовке и программе праздника (веселых играх, плясках, соревнованиях, аттракционах, песнях и т. п.).

    Положительный пример взрослых служит повышению родительского авторитета. Привлечение их к участию в детских физкультурных праздниках содействует пропаганде физической культуры и спорта среди широких слоев населения и является одной из форм работы коллектива дошкольного учреждения с родителями по физическому воспитанию. Кроме того, физку

    → Спортивные праздники >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=1&prazd=19&page=1">

    27.08.2013 | Посмотрели сценарий 3654 человека

    Восп. Сегодня у нас День здоровья. Посмотрите, сколько друзей пришло к нам в гости. Поздоровайтесь и улыбнитесь гостям, друг другу. Посмотрите,кто еще у нас в гостях. (Гномик Здоровячок.)

    Восп. Гномик Здоровячок получил письмо от Феечки...

    Сценарий музыкально-спортивного праздника "Путешествие в страну Здоровья"

    27.08.2013 | Посмотрели сценарий 4652 человека

    Вед: Добро пожаловать, гости дорогие!
    Веселья вам да радости желаем,
    Давно мы вас ждём-поджидаем,
    Праздник без вас не начинаем!

    Не бойтесь, дети дождя и стужи,
    Почаще приходите на стадион,
    Кто с детских лет со здоровьем дружит-
    Всегда...

    Сценарий спортивного праздника "Мама, папа, я – спортивная семья!"

    27.08.2013 | Посмотрели сценарий 3535 человек

    Ведущий: Здравствуйте дорогие гости – уважаемые мамы, папы, дети! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике – "Мама, папа, я – спортивная семья!".
    Мальчишки и девчонки, а также их родители,
    В зал спортивный наш скорее поспешите вы.
    Здесь...

    Конспект спортивного праздника "Малые зимние Олимпийские игры"

    27.08.2013 | Посмотрели сценарий 1914 человек

    Ведущий 1
    Реют знамена над стадионом,
    Радостно песни повсюду звучат,
    В ногу шагая стройной колонной,
    Мы на спортивный выходим парад!

    Дети под музыку к песне "Москва" (слова и музыка Олега Газманова), входят в зал, строятся в 2 колонны. ...

    "Когда семья вместе, то и душа на месте"

    27.08.2013 | Посмотрели сценарий 1485 человек

    Добрый день, дорогие гости! Сегодня в этом зале мы собрались не зря, Сегодня мы узнаем, как нам важна семья. Давайте же о дружбе в семье поговорим И дружбе в наших семьях наш праздник посвятим!

    Презентация "День семьи"
    Сегодня у нас в гостях...

    Сценарий спортивного праздника "Ох и Ах в гостях у ребят"

    21.08.2013 | Посмотрели сценарий 2152 человека

    Ведущий:
    Добрый день участники соревнований, уважаемые гости!
    Мы рады встрече с вами.
    Что такое Спартакиада?
    Это честный спортивный бой!
    В ней участвовать – это награда!
    Победить же может любой!
    Спорт – здоровье!
    Спорт – успех!
    Спорт – это...

    Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья».

    28.05.2013 | Посмотрели сценарий 1492 человека

    Ход: Выступление детей старшей группы с мячами под музыку «Цветные горошины». Все рассаживаются по местам.
    Звучит песня «Олимпийский марш», дети и родители входят (сначала одна команда обходит зал по периметру, затем другая) и выстраиваются в две...

    "Выручаем Айболита". Физкультурный досуг для детей

    13.06.2011 | Посмотрели сценарий 3559 человек

    Ребятам пришло письмо от Доктора Айболита. Айболит приплыл в Африку лечить зверей, но Бармалей взял его в плен. Давайте, ребята, спасем Доктора Айболита, и отправимся на корабль.
    I. Разминка

    Спокойная ходьба; затем бег «по высокой траве» (высоко...

    Мы растем здоровыми

    30.08.2010 | Посмотрели сценарий 4241 человек

    Ведущий.
    Дети! Мы приехали в лес, где находится веселая полянка. Но чтобы до неё добраться, надо сначала перейти «болото», а потом перепрыгнуть через «ручеек». Давайте сделаем зарядку, тогда будет легко преодолеть эти препятствия.
    Дети разбегаются...



    Похожие статьи