• Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Открытое занятие во второй младшей группе "в гости к радуге"

    20.08.2019

    Область «Познание»

    Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. Различать понятия много, один. Понимать вопрос «Сколько?»,при ответе пользоваться словами много, один. Расширять представления о домашних животных и их детенышах.

    Социально-коммуникативная область.

    Создавать игровые ситуации способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. . Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него Приучать к вежливости, бережному и уважительному отношению к чужой и своей работе.

    Область «Речевое развитие».

    На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Помогать употреблять в речи имена существительные в форме единственного числа, обозначающие домашних животных и их детенышей. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики.

    Область «физическое развитие».

    Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать умение выполнять движение согласно текста.

    Область «художественно- эстетическое развитие».

    Познакомить детей с нетрадиционным методом рисования пластилином. Закреплять названия цветов. Развивать умение растягивать пластилин по бумаге, составлять композицию.

    Предварительна работа : Рассмотривание иллюстраций и беседа о домашних животных. Разучивание пальчиковой гимнастики «Капуста», «Моем руки»,»Месим тесто». Совместные дидактические игры с детьми «Кто как кричит?», «Ты чей малыш?», «Кто где живет?». Рисование нетрадиционной техникой «Пластилинография».

    Материал к занятию : Костюм бабушки, атрибуты сельского дома (печка, ухват, самовар, платки и проч.) Шапочки «Утята» по количеству детей. Ноутбук (звуковые эффекты, аудиозаписи, презентация), проектор, экран на треноге. Восковой пластилин, трафареты- заготовки (по количеству детей). Угощение для детей (сюрпризный момент).

    Ход занятия:

    Входят дети, здороваются с гостями.

    Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к бабушке в деревню, и посмотреть какие животные живут рядом с ней. Только на чем же можно к ней добраться? (дети предлагают варианты транспорта)

    А давайте поедем на автобусе!

    (выполняются движения под песню « Мы в автобусе сидим…».

    Вот мы и приехали. Давайте постучимся: ТУК-тук-тук!

    Выходит бабушка, здоровается с детьми, дети здороваются с бабушкой.

    Также интересное занятие для 2 младшей группы:

    Бабушка: А я живу тут не одна, со мной еще живут разные домашние животные. Послушайте их голоса, и назовите кто это?

    Воспитатель по каждой картинке задает вопрос: как называется детеныш животного. Кто большой, а кто маленький.

    После того, как дети угадали всех животных, бабушка встает и роняет корзинку с клубочками.

    Бабушка: Ох, совсем я стара стала, все клубочки рассыпала. Помогите мне ребятки.

    Воспитатель: Давайте поможем бабушке.

    Все вместе собирают клубочки.

    Воспитатель: Посмотрите, у каждого в ручке по сколько клубочков? (по одному), а если мы их сложим в корзину? (много)

    Воспитатель: Вот бабушка твои клубочки, мы все собрали. У тебя в корзинке теперь опять много клубочков.

    Бабушка: Раз уж вы такие помощники, то помогите мне капусту порубить да тесто замесить на пироги. А я уж за это напою вас чаем с пирогами.

    Воспитатель: Конечно поможем, но сначала нам, бабушка надо руки помыть.

    Пальчиковая игра « Моем руки».

    Ах, вода, вода, вода.

    Будем чистыми всегда.

    Брызги вправо, брызги влево,

    Мокрым стало наше тело.

    Полотенчиком пушистым вытираем руки быстро.

    (выполняются движения руками соответственно тексту)

    Воспитатель: Наши ручки чистые, можно теперь и за капусту приниматься.

    Пальчиковая игра «Мы капусту рубим»

    Мы капусту рубим, рубим.

    Мы капусту трем, трем.

    Мы капусту солим,

    Мы капусту жмем, жмем.

    Бабушка хвалит детей.

    Бабушка: а вот тесто еще помогите мне замесить.

    Пальчиковая игра: «Быстро тесто замесили»

    Быстро тесто замесили,

    На кусочки разделили,

    Раскатали все кусочки,

    И слепили колобочки.

    (дети проговаривают слова, выполняя соответствующие движения)

    Бабушка: Вот молодцы какие! Сейчас поставлю пирожки в печку, скоро будут готовы.

    Воспитатель: А пока пирожки пекутся, давайте и мы бабушке подарок приготовим.

    Воспитатель приглашает всех детей за стол и объясняет задание.:

    Посмотрите, у каждого лежит заготовка цветочка, которые нужно раскрасить. Но раскрашивать мы будем не красками, а пластилином. Мы будем брать пластилиновые шарики, того же цвета, что и серединка у цветка. Пластилиновый шарик нужно растянуть по всему лепестку, чтобы не осталось пустоты.

    Дети выполнив свою работу, составляют общую композицию «Букет в вазе», приклеивая свои цветочки на лист с нарисованной вазой.

    Воспитатель: Посмотри, бабушка, какой мы букет для тебя приготовили.

    Бабушка: Ой какой красивый! А вот и мои пироги подошли.

    Достает из печки пироги.

    Бабушка: Пока пироги мои остывают, я расскажу вам еще про одних моих питомцев.

    Живут еще у меня домашние птицы, утка с утятами. И они приглашают вас потанцевать танец маленьких утят.

    Воспитатель одевает детям шапочки утят, и под музыку « Танец маленьких утят» танцуют, подражая утяткам.

    Бабушка: Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями, угадали всех моих домашних животных. И мне по хозяйству помогли. За это угощу вас чаем с пирогами, а гостям мы скажем до свидания!!!

    Название: Конспект игрового занятия во 2ой младшей группе «В гости к бабушке»
    Номинация: Детский сад — Конспекты занятий, НОД — игровые занятия


    Должность: воспитатель
    Место работы: МБДОУ «Детский сад №33» г. Орла
    Месторасположение: Орловская область, Орловский район, город Орел

    Программное содержание:

    1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
    2. Закрепить умения находить в окружающей обстановке один и много предметов.
    3. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, поменьше и самый маленький.
    4. Закрепить умение определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать смысл слов: больше - меньше, поровну.
    5. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.

    Оборудование: геометрические фигуры на всех детей; игрушки трёх медведей, три тарелки и три ложки; игрушки: ёжик и зайчата, белка, гриб; фланелеграф (картинки с бабочками и цветочками, по 5 штук каждых, три обруча. Кукла Маша.

    Ход занятия:

    (Заходим в группу.)

    Ребята, посмотрите, у нас гости, давайте с ними поздороваемся.

    Ребята, вы слышите, кто-то в дверь стучится? (заношу куклу).

    К нам в гости пришла девочка Маша, чтобы рассказать, как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась.

    Ребята, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила, когда ушла из дома одна? Можно уходить из дома одному? (нет).

    А почему, как вы думаете? (можно заблудиться, потеряться).

    Ребята, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе? (да).

    Давайте узнаем у Маши, где она живет? Маша, где ты живешь? (наклониться к кукле).

    Маша говорит, что она живет в большом доме. Но чтобы добраться до него, надо выполнить несколько заданий. Ну что, поможем Маше? (да, тогда отправляемся в путь!

    Проходите, садитесь на стульчики (фланелеграф, внизу в ряд выложены цветы- 5 штук).

    На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите какие они красивые. Сколько их? (много).

    Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветочек (выкладываю бабочек на одну меньше, чем цветов). А теперь скажите, чего больше, бабочек или цветков? (цветков). А чего меньше, цветков или бабочек? (бабочек). Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? (добавить одну бабочку). Вот летит ещё одна бабочка. Что теперь можно сказать о количестве цветков и бабочек? (их поровну). Молодцы! С первым заданием вы справились, а нам пора идти дальше.

    Загадываю загадку:

    Возле леса на опушке, Трое их живёт в избушке.

    Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки.

    Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (три медведя). Правильно!

    На столе стоят три медведя, три тарелки и три ложки.

    А теперь вспомним, как звали медведей. (Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка).

    Кто из них самый большой? (Михайло Иванович).

    Кто самый маленький? (Мишутка).

    Давайте угостим медведей кашей, Саша, из какой тарелки будет есть Михайло Иванович? (из большой, а Настасья Петровна (из тарелки поменьше, а Мишутка (из самой маленькой тарелки). А чем они будут кушать? (ложками). Повторяется задание с ложками.

    Молодцы, справились и с этим заданием, а теперь немного отдохнём.

    Физминутка:

    Скачут, скачут во лесочке

    Зайцы – серые клубочки

    Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.

    Прыг – скок, прыг – скок –

    Встал зайчонок на пенек

    Прыжки вперед – назад

    Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

    Раз! Шагают все на месте.

    Два! Руками машут вместе.

    Три! Присели, дружно встали.

    Все за ушком почесали.

    На четыре потянулись.

    Пять! Прогнулись и нагнулись.

    Шесть! Все встали снова в ряд,

    Зашагали как отряд.

    Д. и «Один-много»

    Ну что, ребята, отдохнули? (да, тогда идём дальше. Ой смотрите, кто это вышел на солнышке погреться? (ёжик и зайчата). А где живут ёжики и зайчики? (в лесу, значит это какие животные? (дикие, правильно! Сколько ёжиков? (один). А зайчат? (много). Спрашиваю по очереди всех детей.

    Молодцы, всё то вы знаете, а нам пора продолжать наше путешествие.

    А сейчас я хочу поиграть с вами: раздаю детям геометрические фигуры (круг, квадрат и треугольник).

    На ковре приготовлены три обруча: в одном обруче лежит круг, в другом – квадрат, в третьем – треугольник.

    Обручи – ваши домики; у кого в руке круг (показывает кружок, у тех домик – обруч с кругом, обруч с квадратиком – это дом тех, у кого в руках квадрат (показывает квадрат, а обруч с треугольником – это дом тех, у кого в руках треугольник (показывает треугольник). Пока я играю в бубен, вы бежите в колонне за мной, как только бубен перестает звучать, каждый бежит в свой домик.

    Воспитатель выполняет роль направляющего, дети бегут за ним в колонне по одному.

    Когда дети разбегутся по местам, воспитатель проверяет, какие фигуры у детей, правильно ли они выбрали домик, уточняет, как называются фигуры в их обруче.

    И с этим заданием справились, молодцы!

    Ребята, смотрите, а что это там, впереди, да это же Машин домик, вот мы с вами и пришли (макет домика).

    Воспитатель: Маша благодарит детей: Спасибо вам ребята, помогли вы мне дойти до дома, за это я вас угощу (конфеты).

    Задачи:

    • ; способах словесного обозначения равенства и неравенства (1,2,3);
    • упражнять в словесном обозначении в активной речи геометрические фигуры; фонематического слуха;
    • закрепить умение строить сериационные ряды из трех предметов;
    • развивать умения конструировать по собственному несложному плану;
    • развивать умения давать оценку поступкам героев;
    • воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания.

    Материалы и оборудование: технологии «Сказочные лабиринты игры В.В.Воскобовича»: «Волшебный квадрат» (двухцветный), Фонарики (Ларчик), Фонарики, каврограф «Ларчик», Чудо-цветик, Черепашки-пирамидки; сказочные герои технологии: Луч Владыка, Малыш Гео, Магнолик, Девочка Долька.

    Ход проведения конспекта комплексного занятия во второй младшей группе

    Психогимнастика «Здравствуйте!»

    Воспитатель:

    Здравствуйте, ручки хлоп – хлоп – хлоп!

    Здравствуйте ножки, топ – топ – топ!

    Здравствуйте щечки плюх – плюх – плюх!

    Пухленькие щечки плюх – плюх – плюх!

    Здравствуйте губки – чмок – чмок – чмок!

    Здравствуйте зубки – цок – цок – цок!

    Здравствуйте мой носик – бип – бип – бип!

    Здравствуйте детишки! Раз, два, три!

    Девчонки и мальчишки, здравствуйте!

    Игра «Узнай голос героев из сказки Теремок» (звучат голоса животных, дети отгадывают и отвечают на вопрос - в какой сказке мы можем встретить всех этих героев).

    Под таинственную музыку появляется сказочный герой Малыш Гео, который рассказывает о том, что в фиолетовом лесу Луч Владыка заколдовал героев сказки.

    Вопросы воспитателя:

    Вы уже догадались, из какой сказки герои? (Ответ детей)

    Что нужно сделать, чтобы выручить их? (Ответы)

    А как же нам узнать, где их искать?

    (в этом помогут стрелочки с изображением животных).

    Игра «Волшебный квадрат» (двухцветный)

    Воспитатель: Луч Владыка превратил мышку в волшебный квадрат. Чтобы ее расколдовать, необходимо сложить мышку. Дети складывают мышку. В это время на магнитной доске появляется изображение мышки.

    «Черепашки-пирамидки»

    Воспитатель: Наша лягушка попала в большое болото и не может выбраться. Как же нам ей помочь? (Ответы)

    Необходимо построить дорожки для лягушки. В этом нам помогут «Черепашки-пирамидки».

    На столе лежат конверты с заданиями для каждого ребенка (задания подобраны с учетом индивидуально-дифференцированного подхода).

    Пока дети строят дорожки, на магнитной доске появляется изображение лягушки.

    «Фонарики»

    Воспитатель: Ребята, расколдовать зайку нам поможет Могнолик и его «Фонарики».

    Дети с помощью геометрических фигур игры выкладывают изображение зайчика двумя способами: путем наложения и путем моделирования.

    Музыкальная физкультминутка для лисички «Мы ногами топ-топ-топ…»

    Воспитатель: Чтобы расколдовать лисичку нам необходимо повторить движения.

    Дети выполняют под музыку движения, соответствующие тексту. Появляется изображение лисички.

    «Чудо-цветик»

    Воспитатель:

    Отправляемся для спасения волка. Луч Владыка перепутал все лепестки Чудо - цветика и сказал, что не отпустит волка, пока тот не разложит лепестки по своим коробочкам.

    Необходимо разложить лепестки по коробочкам: одноглазка, двухглазка, трехглазка.

    На доске появляется изображение волчонка.

    Конструирование на коврографе «Ларчик»

    Воспитатель:

    Дети, мы выручили всех героев сказки или про кого-то забыли?

    Какой плохой поступок совершил медведь в этой сказке?

    Давайте мы поможем ему все исправить и построим новый, красивый теремок с помощью волшебных квадратов, веревочек, кружочков, в котором будут жить все наши герои.

    Всем ли хватит место в нашем Теремке?

    Все изображения животных на липучках дети помещают в Теремок.

    Вот теперь наши герои будут жить дружно в Теремке.

    Рефлексия

    Воспитатель: Возвращаемся к Малышу Гео, расскажем ему о своих приключениях.

    Вопросы воспитателя:

    Что было для вас самым интересным?

    Номинация: интегрированное занятие во второй младшей группе по ФГОС.

    Цель:

    1. Познакомить детей с новой сказкой, помочь понять содержание.

    2. Активизировать речь детей прилагательными – синонимами, глаголами.

    3.Развивать у детей выразительность речи, интерес к художественному творчеству.

    Материал:

    Игрушки цыпленок, курочка, петух, кот, лягушка

    Корзинка с силуэтами яичек

    Желтая гуашь, кисти

    Видеопрезентация по сказке К.Чуковского «Цыпленок»

    Воспитатель снимает платок с игрушек. И достает игрушку из корзины игрушку цыпленка.

    — Кто это, ребята?

    — цыпленок.

    — Давайте, ребята, его рассмотрим. Посмотрите какого цвета цыпленок?

    — желтого

    — Потрогайте, какой он?

    — пушистый, мягкий.

    — Посмотрите, у цыпленка есть глазки.

    — для чего цыпленку глазки?

    — чтобы смотреть.

    — Посмотрите, у цыпленка есть клювик.

    — для чего цыпленку клювик?

    — клювик, чтобы… кушать

    — Что кушает цыпленок?

    — жучков, зернышки, червячков.

    — Ребята, кто знает, как зовут маму цыпленка?

    Курица.

    — А как курица говорит?

    — ко-ко-ко

    Как цыпленок отвечает маме курочке?

    -пи-пи-пи

    Воспитатель раздает прищепки.

    Давайте ребятки поиграем.

    Пальчиковая игра с прищепкой:

    Цыпленок клювиком повел,

    дети прижимают прищепку (открывают и закрывают)
    Цыпленок зернышки нашёл.

    ребята показывают ручку с раскрытыми пальчиками
    Цыпленок зернышки клевал,

    дети прищипывают прищепкой по очереди каждый пальчик
    Цыпленок громко закричал «пи-пи-пи!».

    Открывают прищепку и говорят пи-пи-пи.

    — Ребятки, давайте превратимся в маленьких цыплят, а я буду мамой курочкой.

    Дети встают и по просьбе воспитателя имитируют движения:

    — цыплята умеют бегать, побежали цыплятки….

    — Ай, молодцы… давайте крылышками помашем, вот так.

    Цыплятки умеют прыгать, вот так.

    — смотрите зернышки, давайте зернышки поклюем и водичку попьем, вот так.

    Молодцы цыплятки, очень послушные детки, бегите на свои стульчики.

    А у нас сегодня еще есть гости. Хотите узнать кто?

    Давайте отгадайте загадки:

    Выпучив глаза сидит,
    ква-ква говорит.
    В болоте любит жить одна,
    Ловит комаров она. (лягушка )

    «Ко-ко-ко! Кудах-кудах!» —
    Слышим мы на улице.
    Созывает всех цыплят
    Рябенькая…(Курочка )

    Птица ходит по двору,
    и кричит ку-ку-ре-ку!
    На макушке гребешок,
    Кто же это? (Петушок )

    Любит рыбку и сметану,

    И поёт так сладко «мяу».
    Берегись, мышиный род!
    На охоту вышел …(кот )

    Воспитатель выставляет игрушки после отгадывания каждой загадки.
    — Они пришли к нам из интересной сказки. Хотите её послушать?

    — Давайте сядем и послушаем сказку.

    Дети смотрят видеопрезентацию по сказке К. Чуковского «Цыпленок»

    — ребятки о ком эта сказка?

    ( про маленького цыпленка.)

    — вспомните, какой был цыпленок?

    (маленький, желтый, пушистый)

    Кто больше всех любил цыпленка?

    (мама-курочка)

    — Расскажите, а мама –курочка какая была?

    (большая, добрая)

    — как курочка заботилась о цыпленке?

    кормила червяками

    — Кто однажды пришел во двор? Кто прогнал маму –курочку?

    кот.

    Каким был кот?

    большим, злым, страшным

    — Кто сидел на заборе, кто очень понравился цыпленку?

    (петух)

    Расскажите, каким был петух?

    большим, красивым, громким

    — Что кричал петух? Как кричал?

    (громко, ку-ка-ре-ку! Разве я не удалец?)

    Давайте превратимся в петушков.

    Детки встают ходят как петушки, машут ручками-крылышками.

    Давайте громко крикнем: ку-ка-ре-ку! Разве я не удалец?

    Дети изображают петушка вместе и индивидуально.

    — Что запищал цыпленок? как?

    Давайте попробуем пропищать как цыпленок

    — Кто смеялся над цыпленком?

    (лягушка.)

    Давайте превратимся в лягушек.

    Дети встают, изображают лягушек, прыгают, квакают.

    Скажите, какой была лягушка?

    -зеленая, веселая, большеротая.

    Что сказала лягушка? Как?

    — лягушка посмеялась, сказала весело: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!

    Дети повторяют слова лягушки хором и индивидуально.

    — А кто же пожалел цыпленка?

    -мама, курочка.

    — обнимите себя как мама.

    Лучше мамы, лучше мамы

    Никого на свете нет!

    — Понравилась вам сказка?

    — Смотрите, сколько яичек снесла мама курочка!

    Показать детям корзину с белыми яичками (из бумаги).

    — Давайте мы с вами поможем вылупиться новым цыплятам!

    (Математика +аппликация)

    Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

    Задачи:

    • упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному, строго учитывая интервалы между ними
    • раскладывать предметы правой рукой слева направо, приучать пользоваться словами и вы-ражениями «столько сколько» , «поровну»
    • упражнять з сравнении предметов, контрольных по высоте
    • умение составлять изображение предмета из частей
    • продолжать учить различать и называть основные признаки предметов: цвет, форму, величину
    • продолжать осваивать умение различать правую и левую руки;
    • развивать память, мышление, сообразительность и воображение;
    • воспитывать интерес. к занятию, трудолюбие, аккурутность, доброжелательные отношения.

    Развивающая среда: игрушка-Петрушка, сундучок или коробка, геометрические фигуры на каждый стул по одной (прикреплённые к спинке) , записи звуков леса, иллюстрации и картинки к сказкам, 3 медведя и 3 миски, книжка со сказками, картинки разукрашки (на каждого ребёнка) Раздаточный материл. карточки с двумя полосками (на верхней полоске нарисовано 5 грибочков, нижняя полоска свободна) , тарелочки с ёлочками по 6-7 штук, геометрические фигуры круги, квадраты, треугольники на каждого по одной из фигур, разрезная картинка яичка на каждого ребёнка.

    Ход занятия:

    (Воспитатель с детьми заходит в группу, и обращают внимание на необычную коробку.)

    Воспитатель.

    Ребята; посмотрите, какая необычная коробка. Может она волшебная, давайте посмотрим, что там лежит.

    (Воспитатель засовывает руку в коробку, одевает куклу-Петрушку (би-6а-бо) , и голосом теперь уже Петрушки, не нысовывая руки из коробки, загадывает загадку.)

    «Я веселая игрушка,

    А зовут меня...» (Петрушка)

    (после этого вытаскивает из коробки руку с Петрушкой)

    Петрушка. -Здравствуйте ребята! Я к вам пришёл из сказок, 8 вы любите сказки? (ответы детей) Я тоже их очень люблю. А какие вы знаете сказки? (ответы детей)

    Какие Вы молодцы, так много Вы знаете сказок. А где живут все эти герои: волк, лиса, мед-ведь, заяц- и.д. (перечисляются только те персонажи сказок, которые назвали дети)

    Правильно, ребята. Они живут в лесу. А вы хотите отправиться в лес, в гости к сказкам? А на чём мы туда можем добраться? (ответы детей)

    Я вас приглашаю всех отправиться B путешествие H8 сказочном автобусе.

    (воспитатель заранее раставляет стулья в три колонны друг за другом, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, - различных цветов) .

    Воспитатель. - Нам нужны билеты, подойдите ко мне я их вам раздам.

    Посмотрите на билеты, что там изображено? А у тебя? А у тебя?... (индивидуальный опрос детей)

    Посмотрите, у меня на билете изображен синий овал. Значит, я могу сесть на место, где тоже есть синий овал. Помогите мне найти моё место. Теперь каждый из Вас найдет свое место.

    ((Петрушка но протяжении всего занятия путешествует вместе с детьми, вместе со всеми выполняет задания, а дети ему помогают.)

    Все разместились? Можно ехать? В путь!

    (дети вместе с воспитателем изображают, как едет автобус, включается запись звуков леса. На протяжении всего занятия включаются звуки леса.)

    1. Первая остановка «Лесная опушка»

    Ребята. А что растёт в лесу? (ответы детей)

    Посмотрите, сколько грибов выросло. Странно, если грибы растут в лесу, то где же тогда лес?

    А давайте для каждого грибочка мы посадим ёлочку.

    (Дети садятся за парты, им раздаются карточки с ёлочками)

    Положите на нижнюю полоску столько ёлочек, сколько грибочков на верхней полоске. Сколько положили ёлочек? Что можно сказать про количество ёлочек и грибочков?

    (их поровну. Ёлочек столько же сколько и грибочков, а грибочков столько же, сколько и ёло-чек.)

    Сколько ёлочек? Сколью грибочков? Покажите мне цифру З.

    Посмотрите, какой красивый лес у вас получился, вы просто молодцы! -Отправляемся дальше в гости к сказкам.

    2. Следующая остановка «Теремок»

    Ребята, узнали сказку? Посмотрите, кто живёт в теремочке? А кто живёт выше всех? Кто живёт ниже всех? А кто живёт на одном этаже с цветами? Молодцы ребята! Отправляемся дальше.

    (дети занимают спои места)

    3. Остановка «Три медведя»

    (на магнитной доске расположены медведи и миски вразброс.)

    Узнали к кому мы приехали в гости? Как их зовут? Поставьте медведей по росту, начиная с большого Михаила Ивановича. Расставьте миски каждому медведю

    Ребята, вы любите играть? Мишки тоже любят играть. Давайте поиграем с ними в игру?

    Физминутка

    Три медведя шли домой. Папа был большой, большой (идут на носочках, руки вверх)

    Мама чуть пониже ростом (идут, расставив руки в стороны) А малыш Мишутка про: то очень маленький он был, с погремушками дружил (идут в полуприседе. бш ~т но коленям ладонями) Динь - динь - динь.

    4. Следующая остановка «Курочка Ряба»

    Посмотри те к кому мы в гости приехали? Мы в гостях у Курочки Рябы. А

    почему плачет дедушка и бабушка? (ответы детей) . Как можно им помочь? Давайте поможем курочке починить золотое яичко.

    (детям раздается разрезная картинка яичка из 2-3 частей)

    Петрушка. Вот мы и побывали в гостях у сказок. А теперь нам пора домой.

    Воспитатель. Все занимают свои места и отправляемся домой.

    Петрушка. Вам понравилось наше путешествие? Мне тоже очень понравилось с Вами путе-шествовать. Я приготовил для Вас сюрприз. (Петрушка заглядывает в свою коробку и достаёт шоколадные медальки.)



    Похожие статьи