• Как реагировать на детский интерес к половым различиям. Что нравится мальчикам

    21.10.2019

    Ничто так не ускоряет старости, как неумеренные попойки, необузданная любовь и не знающая меры похотливость.

    Эразм Роттердамский

    Сексуальная связь взрослой женщины с подростком может быть эпизодической, - в этом случае речь не идет о перверзии (сексуальном отклонении непатологического характера). Но может быть и устойчивое влечение женщины именно к мальчикам-подросткам с отсутствием интереса к мужчинам. В этом случае идет речь о перверзии (сексуальном извращении), которая называется эфебофилией.

    В жизни многих мужчин была связь со взрослой женщиной, когда они сами были ещё несовершеннолетними. Некоторые женщины любят выступать в роли наставницы, обучая мальчика всем премудростям плотской любви. Могут быть материнские чувства к подростку. А некоторым женщинам нравятся именно искренность, привязанность и романтические чувства подростков, они отдают им предпочтение перед мужчинами, считая тех более циничными и эгоистичными.

    Общество негативно относится к тому, что взрослая женщина имеет длительную сексуальную связь с подростком, и такие женщины предпочитают скрывать свои пристрастия. Эту проблему нельзя оценивать однозначно.

    Во многих случаях чувства бывают обоюдными - подросток влюбляется в свою взрослую любовницу. Лично я затрудняюсь оценивать такие случаи. Мне их приходилось видеть немало, и обычно конфликт происходил, когда вмешивались другие люди, чаще всего, родители подростка. Их тоже можно понять - никто не хочет, чтобы сына растлевала взрослая женщина.

    Сами разновозрастные любовники чаще всего отчаянно отстаивали свое право на любовь и требовали, чтобы все оставили их в покое.

    Современные подростки созревают рано и уже с 13-15-летнего возраста, а иногда и раньше, - живут половой жизнью со своими сверстницами. Поэтому арбитром здесь быть сложно. Сочувствие и сопереживание вызывают все участники конфликта - и влюбленный подросток, которому родители запрещают встречаться с любимой, и женщина, которую все осуждают, и родители, которые беспокоятся о сыне.

    Но бывают и такие случаи, когда женщина принуждает подростка к интимной близости, - не обязательно с помощью физического насилия, а используя его зависимость или психологической давление. Могут быть угрозы, запугивание, шантаж.

    Кириллу 15 лет, он высокий, красивый мальчик, выглядит старше своих лет, спортсмен. У него была девочка, в которую он был влюблен, встречались около года, жили половой жизнью.

    В 8-ом классе его стала буквально преследовать тренер женской баскетбольной команды. Она постоянно попадалась ему на пути, когда он шел в спортзал, заигрывала с ним, говорила двусмысленности, предлагала провести вечер вместе, навестить её дома, приходила на тренировки и наблюдала за ним, под разными предлогами заходила в раздевалку, когда он переодевался.

    Она ему совершенно не нравилась, но ему как-то неловко было ответить грубостью взрослой женщине. Мальчик стал избегать её, прибегал с опозданием, надеясь, что та подумает, будто он пропустил тренировку, а если она выходила из тренерской ему навстречу, быстро бежал по коридору, говоря, что опаздывает. Он старался постоянно находиться среди остальных ребят, чтобы женщина не подошла с очередным приглашением. Ребята из команды стали над ним подшучивать, советовали переспать с ней, но эта крупная рослая женщина внушала подростку ему чисто физическое отвращение. К тому же у него была любимая девочка.

    Видя его негативное отношение, тренер как-то намекнула ему, что от неё в немалой степени зависит, включат ли его в основной состав юношеской сборной, она может и замолвить за него словечко, и сказать против, и его тренер её послушает, так как он её давний приятель. Ее преследования Кирилла тяготили, и он даже подумывал перейти в другой клуб.

    Однажды, когда они были на соревнованиях в другом городе, тренер вошла в номер Кирилла, когда соседа не было, якобы спросить его, примет ли он участие в экскурсии, которую для них организовали, потом ещё о чем-то спрашивала и несмотря на явное смущение подростка, села рядом, обняла его за плечи. Кирилл сидел напряженный, не зная, как себя вести. Нагрубить или оттолкнуть взрослую женщину ему не позволяло воспитание. Когда она стала расстегивать ему брюки, он резко вскочил и возмущенно спросил: «Зачем вы это делаете? Как вам не стыдно?! Вы же в матери мне годитесь!» Она в ответ засмеялась и сказала, что это не имеет ровным счетом никакого значения, в любви нет возраста, а если он ещё девственник, то она будет ему хорошей учительницей. Она вновь предприняла свои попытки и почти стянула с него брюки, несмотря на его сопротивление, и в этот момент вошел руководитель сборной вместе с двумя ребятами из команды. Все застыли на месте, а женщина заявила, что Кирилл сам заманил её в свой номер и домогался её.

    Кирилла строго отчитали «за аморальное поведение», чуть не исключили из команды. Как он говорит, самым обидным для него было то, что никто за него не вступился, хотя все видели, что она многие месяцы сама его преследовала. К тому же он чувствовал себя опозоренным, так как ребята отпускали шуточки и намекали, что он импотент, поэтому бегал от этой женщины, как черт от ладана. Не выдержав всего этого, подросток предпринял попытку самоубийства.

    Если идет речь о растлении несовершеннолетнего или принуждении к действиям сексуального характера, к половому акту, - то тогда это попадает под статью 134 нового Уголовного кодекса. Но в реальной жизни вряд ли есть случаи, когда взрослую женщину в уголовном порядке наказывают за растление или действия сексуального характера по отношению к несовершеннолетнему. Обычно такие подростки предпочитают молчать и скрывают происшедшее даже от родителей.

    Крайне редко, но все же бывает так, что взрослая женщина растлевает маленького мальчика, не достигшего половой зрелости. В литературе описаны случаи, когда в прошлом веке и начале нашего века гувернантки сожительствовали со своими малолетними воспитанниками. В наше время мальчиков растлевают только психически больные или умственно отсталые женщины. Из-за психического дефекта такие женщины не имеют возможности для нормальной интимной жизни со взрослыми мужчинами. Они приучают ребенка лизать свои половые органы (куннилингус) или стимулировать клитор рукой, а сами стимулируют его половой член, добиваясь эрекции или приятных для ребенка ощущений.

    8-летнего Толю мать отправила на все лето в деревню к бабушке. Он бывал у бабушки и раньше, но обычно вместе с матерью, а в тот год у неё не было летнего отпуска. В выходные мать привезла сына, а потом уехала. С прежних приездов Толя знал многих соседей бабушки, был рад с ними снова встретиться. Целыми днями с ватагой деревенских мальчишек они носились по улицам, бегали на ручку купаться, ловили рыбу, ходили в лес. Бабушка была старенькая, внука не слишком контролировала, проблем с ним у неё не было.

    Примерно через неделю соседка затопила баню, и бабушка Толи попросила её взять с собой в баню мальчика и помочь ему помыться, так как сама болела и в баню давно не ходила.

    Со слов матери Толи, о 35-летней соседке деревенские жители говорили, что она «со странностями». У неё было две дочери, прижитых неизвестно от кого, мужа никогда не было, так как она считалась «уродиной», и её временными сожителями были только приезжие строители и разнорабочие.

    Со слов мальчика, соседка сначала помыла своих дочерей, а потом позвала Толю. Намыливая его, она стала «играть» с его пенисом, приговаривая: «Ты смотри, что у нас уже есть! Почти настоящий мужчина!» Толя её не стеснялся, так как знал много лет, а нравы в деревне были простые, некоторые дети до 3-4-летнего возраста бегали без штанишек. Раздражение половых органов мальчику было приятно, и спустя некоторое время у него возникла эрекция. Соседка продолжали «играть» с его пенисом, и в какой-то момент Толе стало «хорошо» и очень приятно. Соседка рассмеялась и сказала, что он теперь стал «настоящим мужчиной», а потом легла на лавку и попросила Толю тоже «поиграть» с нею. Она показала мальчику, где он должен гладить, и как он сам потом рассказывал, через некоторое время «вся задергалась» и стала громко стонать. Ребенок испугался, что сделал не так, поэтому ей больно, но женщина спрыгнула с лавки, подхватила мальчика на руки и стала кружиться и целовать его, сказав, что ей тоже было «очень хорошо». Она просила ничего не рассказывать бабушке, сказав, что это теперь «их секрет», он уже «большой» и должен поступать «как большой». И Толя ничего не сказал бабушке.

    Через неделю все повторилось. На этот раз соседка сама предложила Толиной бабушке помыть мальчика в бане, и та охотно согласилась. Так было несколько раз, а потом соседка стала приглашать мальчика к себе, когда дочерей не было дома. Вначале она стимулировала половой член ребенка и доводила его до оргазма, а потом просила гладить свои половые органы.

    Однажды, когда у Толи была эрекция, она даже попыталась совершить с ним половой акт, но мальчик не знал, что нужно делать, хотя она ему показывала, как он должен двигаться, но у него ничего не получилось, и в дальнейшем она отказалась от этой затеи.

    Так продолжалось все лето. Своим приятелям Толя рассказал, чем они занимаются с соседкой, гордился, что он уже «большой», они ему завидовали и однажды даже подглядывали в окно, когда Толя «играл» с соседкой. Чтобы увидеть все в подробностях, они залезали друг другу на плечи, те, кто стояли внизу, толкали и торопили тех, кто имел доступ к окну, и в конце концов вся куча-мала с хохотом и визгом свалилась на землю. Соседка выбежала, что-то накинув на себя и разогнала их. Но бабушка Толи так ничего и не узнала.

    Вернувшись в конце лета домой, Толя однажды попросил мать «поиграть» с ним так же, как это делала «тетя Варя». Мать сначала не поняла, о каких «играх» идет речь, а когда сын снял штанишки и показал, как делала «тетя Варя», мать мальчика пришла в ужас и привела ребенка ко мне на консультацию.

    В подобных случаях самое главное - разрушить сложившуюся ассоциативную связь между приятными ощущениями, которые испытывал ребенок, и теми действиями, с помощью которых он испытывал оргазм. Без подкрепления оргазмом со временем все забудется и сексуальность ребенка восстановится в нормальных возрастных рамках.

    Если у вас нет возможности проконсультироваться с детским психиатром или сексопатологом, - нужно переключить внимание ребенка на что-то другое и, конечно же, избавить его от общения с растлительницей.

    Да и вообще - допуская в свою семью кого-то, приглашая к ребенку няню, будьте очень осмотрительны. Повнимательнее приглядитесь к ней, как она относится к ребенку, нет ли каких-то странностей в поведении. А то возможны драматические события. Приведу два таких случая из своей практики.

    Семену 8 лет, он тихий, послушный, крайне впечатлительный мальчик, с детства боялся темноты, засыпал только при свете. Когда он засыпал, мать на цыпочках входила в его комнату, чтобы потушить свет, но он спал очень чутко, просыпался от малейшего шороха, и если свет был потушен, начинал громко плакать и звать мать. Она была вынуждена подолгу лежать с ним рядом, дожидаясь, пока он уснет, а потом старалась очень тихо уйти. Но чаще всего он снова просыпался и она опять оставалась с ним.

    В 4-летнем возрасте мать отдала его в детский сад, чтобы иметь возможность работать, но с первых дней Сема так жалобно плакал, не отпускал её, цеплялся за её одежду, умоляя не оставлять его, что у неё сердце разрывалась от жалости. Мальчик всех боялся, даже воспитательниц и детей, все время плакал, и промучившись две недели, мать забрала его и уволилась с работы, чтобы иметь возможность самой быть с сыном.

    Когда Сема пошел в школу, мать отводила его и забирала после уроков. Она работала на полставки, чтобы иметь возможность вовремя забирать мальчика, так как тот категорически не хотел оставаться в школе на продленный день и с нетерпением ждал прихода матери. Одноклассников тоже боялся, во время перемены не выходил в коридор, а сидел за своей партой. Со временем привык к учительнице и старался держаться поблизости от нее.

    Засыпал Сема по-прежнему с матерью. Порой та была вынуждена оставаться на всю ночь в комнате сына, так как проснувшись среди ночи, он уже не мог уснуть, все время проверял рукой, на месте ли мать. Засыпал ребенок лишь под утро, а утром она не могла его добудиться; нередко из-за этого он пропускал школу.

    Летом после окончания 2-го класса мать с сыном гостили у своих родственников в Подмосковье. У хозяев была 18-летняя дочь, которая хотела учиться в Москве, но ей негде было жить. Мать Семена пригласила её к себе, сказав, что будет кормить её и платить, если та согласится забирать мальчика из школы и гулять с ним, чтобы она имела возможность работать на полную ставку. Родители девушки согласились.

    По умственному развитию девушка явно «не дотягивала» до своего возраста, бегала и играла с ребенком, как будто они были ровесниками, и мальчик быстро привязался к будущей няне и охотно проводил с нею время.

    В августе девушка приехала к ним и пыталась поступить в училище торговли, но со слов матери Семена, она была с такой «придурью» (то есть, с явной задержкой умственного развития), что даже не знала, что для поступления нужно сдавать экзамены (!), поэтому оказалась к ним совершенно не готова. Эта девушка еле-еле закончила 8 классов сельской школы, а потом работала в тепличном хозяйстве, так что поступить в училище, где был высокий конкурс, у неё не было никаких шансов.

    Девушке её новая работа нравилось, так как отпали проблемы с жильем и питанием, были и свободные деньги (мать Семена хорошо платила няне), и такая жизнь её вполне устраивала. По вечерам она никуда из дома не выходила, так как боялась заблудиться в незнакомом ей городе, и мать Семена вздохнула с облегчением, так как у неё и мужа появилась возможность ходить в кино или в гости.

    Мальчик охотно оставался с няней и играл с ней. Она забирала его из школы, гуляла с ним во дворе, кормила его и сидела рядом, когда он готовил уроки. Спала она в комнате мальчика. Вначале родители Семена ставили для неё на ночь раскладное кресло, но Сема вечером капризничал, требовал, чтобы или мать, или няня лежали рядом с ним, пока он не уснет, и няня стала спать на кушетке в его комнате.

    Как произошло растление, неизвестно, так как его мать ничего не замечала в течение полугода.

    Но однажды ночью, проходя мимо их комнаты, она услышала стоны девушки и решив, что ей плохо, тихо вошла в комнату и включила не верхний свет, а бра, боясь разбудить сына. Она увидела, что оба не спят, её сын лижет половые органы своей няни, а та мнет руками его половой член.

    Женщина громко закричала, на крик прибежал её муж, стащил няню с постели и отхлестал по щекам, приказав ей немедленно убираться. Но мальчик вцепился в девушку руками, обнимал её и кричал, что он её любит и не хочет, чтобы она уходила. Родители оставили девушку до утра, забрали сына в свою комнату, а утром отправили её обратно в деревню, дав ей денег и приказав никому о случившемся не рассказывать.

    Мальчик всю ночь плакал, утром наотрез отказался идти в школу, весь дрожал и стучал зубами. Он ничего не ел несколько дней, постоянно плакал, звал няню, отталкивал родителей, говорил, что ненавидит их, не спал ночами, и родители были вынуждены поместить его в психиатрическую больницу.

    Сексуальные действия душевнобольной растлительницы, которая угрозами принуждает ребенка к сексуальному контакту, могут привести к неврозу.

    Алексей обратился с жалобами на пониженное настроение, чувство безысходности и одиночества.

    В беседе выяснилось, что в детстве у него была няня, слабоумная женщина, которую родители привезли из деревни. Она жила у них, спала в детской, и с 4-летнего возраста заставляла мальчика лизать свои половые органы. Если ребенок плакал и отказывался, растлительница больно щипала его или крутила за ухо, грозя, что если он не подчинится или что-то расскажет родителям, то она превратится в ведьму и заколдует его. Ему было страшно, он плакал, но в конце концов подчинялся. Няня внушала мальчику страх и отвращение - она была толстой неопрятной женщиной, от неё противно пахло, но он её очень боялся и ничего не говорил родителям.

    Леша рос пугливым, вздрагивал от резких звуков, часто плакал, плохо спал, просыпался от ночных кошмарных снов и весь в слезах, громко звал мать. Родители считали его нервным и ранимым ребенком, никогда не только не наказывали его, но даже не повышали на него голос и терялись в догадках, отчего мальчик так плаксив и всего боится. Отец предлагал проконсультировать сына у детского психиатра, но мать возражала, полагая, что визит к врачу испугает ребенка.

    Когда Леша пошел в школу, то со слезами упросил родителей, чтобы они оставляли его на продленный день, только бы не видеть ненавистную няню. Родителям же он сказал, что так ему легче готовить уроки. В 6 часов няня забирала его из школы и по дороге домой «шипела» свои угрозы. К этому времени родители были уже дома, и мальчик старался все время проводить рядом с ними, со страхом ожидая ночи. А ночью няня побоями и угрозами вновь заставляла его стимулировать свои половые органы или мастурбировала в его присутствии. Когда она начинала стонать и сотрясаться в конвульсиях, ребенок, не понимая, что с ней происходит, с тайной радостью надеялся, что она задохнется и умрет.

    Так продолжалось до тех пор, пока Леше не исполнилось 12 лет. В няне он уже не нуждался, но она выполняла всю домашнюю работу и по-прежнему жила у них. К этому времени Леша уже многое знал из рассказов сверстников, тяготился своей «постыдной тайной» и больше всего на свете боялся, что кто-нибудь из одноклассников об этом узнает. Себя он считал «грязным подонком» и «слабовольной тряпкой», но в силу особенностей характера не мог противостоять жестокой няне.

    Когда Леша учился в 5-ом классе, во время медицинского осмотра школьный врач обратила внимание, что руки, грудь и спина мальчика в синяках от щипков. Она стала расспрашивать его, а Леша расплакался и выбежал из её кабинета. Врач рассказала обо всем классному руководителю, а та была поражена. Родители Леши - интеллигентные люди с высшим образованием, педагог не раз обсуждала с ними, почему он так боязлив, сторонится одноклассников и часто плачет по любому пустяку.

    Решив, что родители систематически истязают ребенка, учительница вызвала их в школу. Те были просто потрясены. Дома они устроили допрос и няне, и Алексею. Он признался, что она его истязает, а о её сексуальных домогательствах ничего им не рассказал - ему было стыдно, он боялся, что его будут презирать даже родители. Няню отослали в деревню, но мальчик был по-прежнему подавлен, замкнут и плаксив.

    Со временем острота его переживаний несколько сгладилась, но тем не менее, многие годы он мучился от комплекса неполноценности. Его сверстники ухаживали за девушками, а Алексей презирал самого себя и считал, что он недостоин общаться с девушками.

    Закончив школу, он поступил в институт, но и среди сокурсников был одинок. Для себя он писал трагические стихи о своей «загубленной жизни», о том, что «обречен на одиночество». Однажды листок с его стихами случайно оказался на столе сокурсницы, которая решила, что они посвящены ей. Она со смехом зачитала стихотворение перед всей группой, спрашивая, кто из ребят является её воздыхателем. На Алексея она даже не подумала, решив, что автор - парень, которой ей нравился, и кокетливо добиваясь у него признания в авторстве. Придя домой, Алексей пытался отравиться, выпив какие-то таблетки из домашней аптечки, но потом сам испугался и вызвал искусственную рвоту. Почему он так поступил - и сам не знает. К той девушке он не испытывал никаких чувств, просто ему показалось, что все сразу догадаются о «его позоре».

    После этого случая он длительное время был подавленным, рассеянным, почти не спал ночами, а днем «клевал носом» на лекциях и запустил занятия. Летнюю сессию не сдал и родители, боясь, что его отчислят из института, решили оформить академический отпуск якобы по болезни. Терапевт не обнаружил у Алексея никаких оснований для освобождения от учебы, а невропатолог после обследования порекомендовал обратиться к психиатру.

    Эфебофилия (сексуальное влечение к подросткам) может наблюдаться и у взрослых мужчин, и у взрослых женщин. В этих случаях растление более откровенное, с уговорами или принуждением к половому сношению

    "Мы не так уж сильно отличаемся от девочек,- сказал подросток Тик. - Мы просто ведем себя немного иначе".

    Любовь и достижения настоящих мальчиков

    Мальчики могут быть безмерно любящими, и близкие отношения нужны им намного сильнее, чем мы можем себе представить.

    Существует две причины того, почему любящая природа мальчиков и их жажда отношений остаются незамеченными в обществе. Во-первых, когда они ведут себя в отношениях таким образом, что это расценивается как "женское" поведение (когда они нежны и ласковы, когда они эмоциональны, когда они искренне рассказывают о трудностях дружбы), общество не одобряет их, так как это выглядит как нарушение Мальчишеского кодекса с его представлением о мужественности как о жесткости и независимости. Во-вторых, мальчики часто устанавливают контакт таким образом, что мы не воспринимаем это как выражение любви. Мальчики выражают любовь и дружественность иначе, чем девочки, и мы слишком часто не понимаем этого, потому что привыкли к традиционной "женской" модели выражения любви. И, следовательно, мы не чувствуем, когда мальчики стремятся к отношениям с другими людьми.

    В этой главе речь пойдет о том, что, хотя некоторые мальчики выражают свою любовь и нежность "традиционно", многие мальчики используют для этого их собственный "мальчишеский" подход. Во-первых, вместо того, чтобы выражать любовь словами, многие мальчики делают это через действие. Так, вместо того чтобы говорить прямо о своей любви, мальчики используют "косвенные" способы передать свои чувства - делают что-то ради других или вместе с другими людьми. Например, вместо того чтобы сказать маме в День матери, что он ее очень любит, мальчик может спросить ее, не хочет ли она сходить с ним в этот день в кино. Мальчики также показывают свою любовь через защиту и покровительство. Когда они видят дорогого им человека в опасной ситуации, они бросаются на помощь и делают все, что от них зависит, чтобы помочь другу выбраться из беды. Третий способ выразить любовь и установить взаимоотношения- это работа: вместо того, чтобы словами рассказать родителям, как они важны для него, мальчик может выразить эти чувства, предложив отремонтировать подтекающий туалет, починить крышу или отвезти младшего брата на урок музыки. Наконец, многие мальчики выражают свою любовь и стремление к взаимоотношениям через акты доброты и справедливости. Будь то помощь пожилому человеку на оживленной улице или отстаивание прав темнокожего ученика в школе "для белых", мальчик показывает свою любовь и симпатию, отстаивая то, что ему кажется правильным, честным и справедливым.

    Любовь через действие

    Даже в раннем возрасте мальчики могут выражать свою любовь не словами, а действиями. Раннее становление того, что психологи называют привязанностью, связано со способностью ребенка установить глубокие и сильные эмоциональные связи с другими - с отцом, матерью, сверстниками. Исследования показывают, что у мальчиков и девочек тут равные способности, хотя их способы установления привязанности могут отличаться.

    Например, мальчики и девочки показывают свои чувства к родителям по-разному. Когда девочка ищет контакта с матерью, она прижимается к ней, целует, гладит ее волосы или просто разговаривает. Мальчик скорее предложит маме сделать что-нибудь: поиграть в игру, прокатить его на велосипеде. Или он может действовать намеками: игриво толкнуть и отбежать в сторону, рассчитывая на то, что мама будет его догонять. Девушка-подросток, чтобы установить контакт, обнимет мать или подарит ей маленький подарочек просто так, без повода. Юноша-подросток попытается сделать то же самое, предложив помощь в делах, которых обычно избегает - вынести мусор, прибраться в своей комнате, выполнить какое-то поручение, выстирать белье. Он может предложить поделать что-нибудь вместе, например, прокатиться на велосипеде или сходить в кино. Для девушки способом установить контакт с отцом будет просьба помочь с домашним заданием. Юноша в то же самой семье может поддразнивать отца - это тоже способ продемонстрировать свою любовь - или предложить устроить домашний матч по армрестлингу.

    Точно так же, мальчики и девочки по-разному подходят к взаимодействию с другими близкими людьми, например, с учителями. Если девочка попытается снискать симпатию, делая комплименты учительскому профессионализму, то способ установить контакт для мальчика - это предложить остаться после урока и помочь вымыть доску. В целом, мальчики реже прибегают к прямым просьбам, когда речь идет о привязанности, и предпочитают действовать обходными путями либо через поступки.

    Музыкант из США Джейми Уилсон публикует в инстаграме фотографии, по которым невозможно догадаться, что он родился девочкой, а потом сменил пол. Тем не менее это правда, хотя не все подписчики полностью верят ему.

    Джейми Уилсон рассказывает в своём инстаграме, что всю жизнь чувствовал себя будто не в своём теле. Летом 2015 года, когда ему было 18 лет, он наконец решился на гормональную терапию и операцию по смене пола. По этому поводу Джейми завёл инстаграм и опубликовал фотографию, как он возвращается из клиники.

    Трансформация происходила постепенно. Джейми радовался первой бороде, волосатым ногам и подмышкам и медленному исчезновению груди.

    Сейчас музыкант выглядит как настоящий мальчик. Поначалу он не хотел выкладывать свои фотографии до операции, но решился это сделать уже осенью 2015 года. Фотография до операции опровергает стереотипы о трансгендерах: девушка выглядит очень женственной.

    В 15 лет, когда он ещё был девочкой, Уилсон в первый раз сказал родителям, что его привлекают как мальчики, так и девочки. Они закрыли глаза на отношения дочери с девушками, но запрещали коротко стричься и носить мужскую одежду.

    Когда родители узнали, что Уилсон собирается делать операцию, то отказались от общения с дочерью. Так же поступили и некоторые друзья. Но под одним из своих снимков в инстаграме Джейми признаётся, что теперь наконец-то счастлив.

    День операции по смене пола стал одновременно и лучшим, и худшим в моей жизни. Да, мне не хватает родных, но знаете, по чему я совершенно не скучаю? По ночам, когда я лежал в одиночестве и был вынужден подавлять свои искренние чувства, потому что не мог выйти из дома, не прикрыв свои длинные волосы шляпой. Я счастлив, что мне больше не надо прятаться.

    И музыкант продолжает меняться. Сравните фотографии, сделанные прямо после операции.

    И через два года после неё.

    Джейми доброжелательно общается со своими подписчиками и рассказывает, что не существует никаких знаков, определяющих, что человек другого пола, кроме его собственного мнения.

    Вы не должны проходить какой-либо тест, чтобы доказать, что вы трансгендер. И вам точно не нужно ничьё одобрение. Когда я признался, что чувствую себя мужчиной, мне отказывались верить, потому что я вёл себя очень женственно все эти 18 лет. Пожалуйста, верьте тем, кто говорит вам такое. Прикрепляю это фото в доказательство того, что по мне нельзя было сказать, что я «такой».

    Несмотря на то, что Джейми рассказывает практически обо всех аспектах жизни трансгендера, он ненавидит, когда его спрашивают, что у него в штанах. Парень считает, что вопрос о его гениталиях не касается никого, кроме его девушки, с которой он встречался ещё до операции по смене пола.

    Джейми активно продвигает свою позицию не только в социальных сетях, но и в реальной жизни: например, организовал встречи для таких же трансгендеров, как он сам.

    Помимо общественной деятельности парень профессионально занимается музыкой. Он играет лирические баллады на акустической гитаре и ездит с гастролями как по США, так и по европейским странам.

    Тем не менее, несмотря на подробные отчёты об операциях, остаются и те, кто не верит Джейми.

    «Это настолько, блин, очевидный фейк. Меня бесит это. Ты говоришь, что он изменил всё тело. Это же парень! Это спам! Как кто-то мог так измениться? У девушек другое телосложение, ты тупой как пробка».

    Но большинство пользователей всё же поддерживают его и говорят, что он прекрасен, кем бы он ни был: мальчиком или девочкой.

    «Ты выглядишь потрясающе в любом образе. И я не знаю, как это правильно сказать, но я вижу тебя (его) в твоём прежнем теле».

    Современная медицина позволяет удивительно изменять человеческие тела. В прошлом году трансгендеры устроили флешмоб в твиттере и выложили свои фотографии . По многим из них сразу и не поймёшь, что это один и тот же человек.

    Мамы с папами уже и забыли, как сами в детстве играли со сверстниками в «больничку» с раздеванием. Поэтому очень часто детский интерес к обнажению воспринимается родителями со страхом или растерянностью, а то и вовсе с открытым возмущением. Как правильно реагировать на проявление интереса к половым различиям, рассказал психолог-консультант, эксперт проекта «Игровая Лаборатория Fisher-Price» в Украине Екатерина Истомина, www.fisher-price.net.ua.

    Из жалоб мамы: «Сыну 6 лет. Появилась странная игра. Он ловит маму или бабушку в коридоре, просит их раздеться и посмотреть интимные части тела. Когда же купается в ванной с другими детьми, то просит их снять трусы. При этом очень настаивает, и уговоры перестать не помогают».

    Чаще всего подобные эпизоды возникают, когда долгое время в семье игнорировалась потребность в удовлетворении познавательного интереса ребенка. То есть родители избегали ответов на «неловкие» вопросы, что и породило еще большую настойчивость. И действительно, часто родители, обнаружив своего ребенка за «непотребным», по их мнению, занятием (рассматриванием половых органов сверстника противоположного пола, просмотром в интернете изображений обнаженных тел), реагируют сильным беспокойством или смущением. Тогда ребенок понимает, что это «стыдная» тема, и пытается самостоятельно разобраться в своих проблемах, что может привести к серьезным проблемам во взрослой жизни.

    В приведенном выше случае правильным было бы сказать мальчику: «Вероятно, ты хочешь понять, чем отличаются мужчины и женщины, мальчики и девочки. Но заставлять кого-то раздеваться – не подходящий способ узнать об этом». Далее пообещайте помочь малышу. Приобретите книжку для детей соответствующего возраста, где проиллюстрированы различия между полами. По этим же иллюстрациям можно правильно назвать половые органы мужчин и женщин.

    Вопрос, почему девочки и мальчики отличаются, возникает, как правило, у детей дошкольного возраста, старше 4 лет. В ответ на этот вопрос можно объяснить, что есть два разных вида людей: девочки, которые становятся женщинами (мамами), и мальчика, которые будут мужчинами (папами). Можно сравнить с животным миром, в котором есть самцы и самки (мальчики и девочки). Далее, с уверенностью и спокойствием в голосе, назовите половые органы у мальчиков и у девочек.

    Getty Images/Fotobank

    Деткам в 5-6 лет уже можно объяснить общее строение половых органов по книжным иллюстрациям. Книжка должна быть короткой, в виде брошюры, и для самых маленьких, чтобы любопытство не заставило ребенка прочитать книжку до конца.

    Разговоры с ребенком о половых различиях – самый удачный момент для того, чтобы объяснить ребенку «технику безопасности», касающуюся телесной неприкосновенности. Рассказывайте, что половые органы – это места-секреты у мальчиков и девочек, а секреты не стоит демонстрировать никому, кроме доктора и родителей, нельзя также просить кого-то сделать это. В случае, когда какой-нибудь взрослый или ребенок просит о чем-то подобном, необходимо отказаться и обязательно, не стесняясь, рассказать об этом маме или папе.

    Скромным девушкам трудно бывает наладить отношения со сверстниками, а с противоположным полом тем более. Они больше времени проводят с близкими друзьями, родителями, но это не мешает им влюбляться и надеяться на взаимность. Стеснительные девчонки чаще, чем их смелые подруги, спрашивают себя: «Как узнать нравишься ли ты мальчику, не спрашивая?» - потому что обычно неуверенны в себе. Для них наша статья.

    Язык жестов и взглядов

    Мелкие движения рук, одергивание одежды, руки в карманах - каждый кроме привычной речи, обладает особым языком жестов. Он индивидуален, неповторим, в разных ситуациях проявляется в соответствии с характером, темпераментом, мыслями.

    Наверняка и за собой вы замечали, как опускаете глаза в пол или начинаете слегка заикаться при встрече с симпатичным парнем. Аналогично ведут себя и они.

    Обратите внимание на его движения, поведенческие особенности, направленные в вашу сторону:

    • Он старается прикоснуться при любой возможности;
    • В школе подходит по любому поводу;
    • Стесняется смотреть прямо в глаза;
    • При этом постоянно следит взглядом, даже при разговоре с друзьями;
    • Может пытаться привлечь внимание не всегда приятным способом: дернет за волосы, отпустит глупую шутку, нарисует карикатуру;
    • Если парень смелый, не стесняется чувств будет наоборот помогать, открыто общаться, провожать до дома, искать общения за пределами учебного заведения.

    Вам надо просто понаблюдать некоторое время, оценить, знает ли он вообще о том, что вы есть.

    Если стало понятно, что вы для него обычная одноклассница, сидящая за третьей партой в среднем ряду, придется привлечь самой его внимание .

    В данном видео Мелисса расскажет о признаках, по которым явно можно понять, что вы понравились мальчику:

    Какие девочки нравятся мальчикам?

    Существует мнение, что необходимо соответствовать каким-то стандартам: иметь тонкую талию, длинные ноги и волосы, пышные ресницы. Якобы тогда можно привлечь внимание парня, а если же нет таких ресниц, то ходить всю жизнь старой девой. Это не так.

    Модельные стандарты сформированы модными журналами для демонстрации одежды, косметики, нижнего белья. Но они не имеют отношения к реальной жизни, это лишь профессиональный показатель, он нужен для чтобы демонстрируемый товар было приятно рассматривать. А мальчикам симпатичны разные девушки, так как и мальчики бывают разные: высокие, низкие, увлекающиеся и однолюбы.

    Главное следить за собой :

    1. Аккуратная прическа, чистые волосы;
    2. Регулярно используйте дезодорант;
    3. Недопустимо носить несвежую одежду. Она должна быть чистая, поглаженная. Старайтесь подбирать ее гармонично, придерживайтесь определенного стиля, соответствуйте ситуации. В школе официальная, на улице удобная;
    4. Ваша скромность - не недостаток, а достоинство. Она мешает вам подойти и спросить или рассказать прямо о своих чувствах, но при этом выделяет среди шумных подруг.

    Будьте интересной, увлекающейся: посещайте театры, музеи, занимайтесь спортом. Интеллектуальные люди, с которыми интересно говорить, проводить время имеют право на внешние недостатки, они незаметны за их богатым внутренним миром.

    Как показать мальчику, что он тебе нравится?

    Это тонкое умение - привлекать внимание окружающих, когда вам нужно и с определенной целью. Оно не всем дается легко, но если научиться обращаться с людьми, можно добиться от них желаемого .

    Для этого необходимо:

    • Научиться слушать, например, о чем он говорит с друзьями. В разговорах могут проскальзывать фразы о девочках, какие нравятся. Также об увлечениях, интересах. Это важно, возможно, вы совершенно разные люди, может тогда не стоит пробовать сближаться. Если интересы совпадают, обратитесь к нему за помощью: починить велосипед, научить кататься на коньках, посоветовать хорошего тренера по фитнесу или спортивный зал. А там действуйте по обстоятельствам;
    • Предложить свою помощь по домашнему заданию, если предмет дается тяжело. В других делах;
    • Стать загадкой, отличаться в толпе. Оглянитесь, какие в основном девушки вокруг: мало читают книг, мало посещают культурных мероприятий, возможно курят. Это к примеру. Станьте исключением из правил: хорошим, положительным исключением;
    • Быть позитивной. Человек с улыбкой на лице и удачной шуткой в нужный момент привлекает.

    Главное не становитесь назойливой, уважайте себя и его мнение.

    Как узнать, что ты нравишься мальчику?

    Кроме жестов и взглядов есть другие признаки:

    • Парень прислушивается к вашим советам. Друзья рекомендуют не ходить на данный фильм, вам же он понравился, и он тоже идет;
    • Отмечает ваши фотографии в социальных сетях, оставляет комментарии. Значит, следит за обновлениями;
    • Рассказывает о своей жизни, что делал вчера, каких успехов, добился, что не получается;
    • Не забывает поздравить с днем рождения, другими праздниками.

    Но не забывайте, люди разные и могут видеть ситуацию по-своему. Некоторые мальчишки показывают внимание нелогичными способами: могут задираться, дразнить, заигрывать с другими девушками, с целью вызвать ревность.

    Другие признаки симпатии

    1. Если мальчик приглашает в свою компанию, знакомит с друзьями;
    2. Старается выглядеть рядом солидно: расправляет плечи, вытягивает шею;
    3. Старается смешно, оригинально пошутить;
    4. Замечает изменения в вашей внешности: новую прическу, платье;

    Скорее всего, он влюблен, можете не сомневаться. Если, конечно, это не элементарная вежливость и галантность.

    Так бывает, девочка принимает воспитанного молодого человека за ухажера, начинает отвечать на знаки внимания, но он не имел в виду ничего серьезного. Поэтому не торопитесь, посмотрите, возможно, что и с другими он общается также. Эта настороженность нужна, чтобы не поставить в неудобное положение его, не попасть в него самой.

    Каких ошибок надо избегать?

    В погоне за любимым, некоторые девчонки теряют разум. Сохраняйте ясность ума:

    Жизнь не останавливается, даже если вас постоянно терзают сомнения теперь. Так она даже становится интереснее, полная переживаний, эмоций ожиданий - это юность, которая всегда неповторима.

    Все индивидуально, нельзя всех мальчишек подогнать под один стандарт поведения. И если вас еще мучает вопрос, как узнать нравишься ли ты мальчику, прочитайте статью заново. Главная ее цель дать понять: не можете спросить напрямую - наблюдайте и делайте выводы .

    Видео: признаки того, что вы нравитесь

    В этом ролике Сергей Витин расскажет, как ведет себя он и большинство мальчиков, если им нравится девочка в школе:



    Похожие статьи