• Как китайцы занимаются. Китайские сексуальные традиции

    07.09.2023

    Современные исследователи считают, что корни эротического благополучия поднебесной империи лежат в ее истории и культуре. Они уверены, что учение Даосов в сочетании с откровениями Будды Шакьямуни, приправленное мудростью Конфуция привели к тому, что каждый момент жизни китайца наполнен дыханием космоса, а любовь рассматривается как апофеоз единения человека и высших сил мироздания.

    Оргазм по-китайски

    В отличии от ханжеской Европы с ее бесконечными запретами на любые проявления сексуальности Китай всегда относился к этому вопросу проще, рассматривая интимные отношения, как часть природы и человеческого существования. Китайцы никогда не настаивали на монополии супругов в части эротических удовольствий, а такие понятия как любовь и секс совершенно не обязательно должны были предполагать брак. То есть если хочется, то на здоровье, но в принципе никто не настаивает.

    Что касается собственно «техники» интимной жизни, то в этом вопросе Европа, со своей позой миссионера, не то что отстала, а вообще находилась в глубоком эротическом мезозое. Ещё две тысячи лет назад древние целители-даосы писали откровенные и понятные книги о любви и сексе. Они рекомендовали не только наслаждаться сексом, но и использовать интимные отношения, как лекарство при множестве болезней.

    Именно забота о здоровье породила технику сексуальных отношений которая стала визитной карточкой китайской эротологии. Речь идет об отделении эякуляции от оргазма. Даоские мудрецы писали: После семяизвержения мужчина чувствует усталость, в ушах у него гудит, глаза слипаются, и ему хочется спать. Он ощущает жажду, а его конечности становятся вялыми и негнущимися. И если во время выброса семени он испытывает секундное удовольствие, то после этого следуют долгие часы утомления. Но если мужчина умеет регулировать своё семяизвержение и сокращает количество семяизвержений до минимума, то тело его становится сильнее, ум пребывает в ясности, а слух и зрение улучшаются. Может показаться, что мужчина запрещает себе переживать острое и приятное ощущение от семяизвержения, однако, в результате сдерживания, его влечение заметно заметно усиливается, как будто он не может насытиться любимой женщиной. Разве не в этом подлинное удовольствие.

    Береги «цзин» с молоду

    Согласно Даоскому учению, мы приходим в этот мир благородными и способными к состраданию. Все наши достоинства проистекают из запасов внутренней энергии, которая называется «цзин», сосредоточена во внутренних органах и постепенно расходуется в течение жизни. Ее потери мы частично возмещаем свершением разных добрых дел и правильным питанием. С годами человек производит все меньше и меньше энергии, а тратит столько же.

    После 25-летнего возраста все запасы благодатной энергии исчерпаны, и мы начинаем тянуть ее из наших внутренних органов печени, сердца, почек, отчего те хуже работают. Поэтому мы стареем, болеем и умираем. Наша драгоценная «цзин» теряется при стрессах и всяческих неприятностях, а злость, гнев, зависть ее буквально выкачивают.

    Отсюда даосские мудрецы делают очевидный вывод: чем больше энергии мы сохранили, тем мы здоровее и дольше живем. А сохранять ее можно, избегая гнева, страха, тревоги и беспокойства или испытывая положительные и светлые чувства от добрых дел, что весьма сложно.

    С другой стороны, говорят мудрецы древности, в наших половых железах находятся целые залежи высококачественной «цзин», и сексуальное возбуждение позволяет нам эту энергию приумножать. Мужчины без толку расходуют много «цзин» во время семяизвержения (эякуляции), а женщины при каждых месячных. Даосские философы изобрели огромное количество технических приемов нечто вроде гимнастики, позволяющей постоянно находиться в состоянии эротического подъема, чтобы энергию производить, перекачивать в мозг, очищать и направлять к остальным органам для сохранения молодости и бодрости духа. Первоочередная задача для мужчин как можно реже эякулировать, а для женщин избавиться от месячных задолго до климактерического периода и притом много и с удовольствием заниматься любовью.

    Мы привыкли считать, что пик сексуального наслаждения обязательно связан с разрядкой, оргазмом. При этом у мужчины происходит семяизвержение, а у женщины наблюдаются ритмичные сокращения стенок влагалища и шейки матки с выделением секрета особых желез. Даосские учителя называют этот оргазм «внешним» и относятся к нему с пренебрежением, как к второсортному, связанному исключительно с пустой тратой энергии.

    «Высшее наслаждение довести себя до точки кипения, а потом выключить огонь. И дать пылу постепенно угаснуть.» Они утверждают, что оба партнера при этом испытывают оргазм не физический, с вульгарным излиянием жидкостей, а духовный, «вершинный», по красоте и интенсивности несравнимый с «внешним». Затем на партнеров снисходит небывалый покой и они словно парят в высших сферах.

    Секс для гурманов

    Открыв эту удивительную истину адепты даосизма пошли дальше и подробнейшим образом продумали каждую деталь интимных взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Так родилось Дао Любви. В древних трактатах можно прочитать: Если пара следует правилам дао любви, то мужчина останется здоровым и молодым, а женщина избежит ста болезней. Оба смогут до конца своих дней наслаждаться любовью и в то же время сохранить физическую силу. Но если они не знают, как правильно себя вести, то занятия любовью могут даже повредить их здоровью. А чтобы получить пользу от методов дао, пара сначала должна научиться правильному дыханию — дышать долго и глубоко, чтобы их тела расслабились. И им нужно иметь чувство уверенности, чтобы их сердца были спокойны.

    Ещё необходимо достичь согласия в желаниях, чтобы не было конфликтов. И когда они преуспеют в этих трёх существенных вопросах, тогда только смогут пользоваться методами дао. Кроме этого возлюбленным необходимо уделить внимание и материальным факторам, таким как температура (чтобы не было ни жарко, ни холодно там, где они любятся) и состояние желудка (не слишком полный и не слишком пустой). И желательно выбрать такие способы сношения, при которых женщина будет полностью удовлетворена, а мужчина — не истощён. Сношение же должно быть лёгким. Высшим актом единения двух людей древние китайцы считали не столько слияние двух тел, а удивительное духовное взаимопроникновение, когда мужчина обнаруживал внутри себя женское начало - Инь, а женщина - мужское - Ян. Нетрудно догадаться, что на то, чтобы понять и овладеть всеми этими техниками и премудростями, уходило немало времени. Поэтому китайские мужчины по сей день ценятся не молодостью и красотой, а невероятной изощренностью сексуальных техник и поистине марафонской длительностью соития.

    Каждый раз, когда я приезжаю в Китай, то обязательно иду в парк. Парки в Пекине открываются рано, в некоторых вход бесплатный в других же платный от 2 до 35 юаней, это зависит от величины и достопримечательностей парка. Китайские парки очень красивые и в них действительно приятно находится. Все аккуратно и сделано для людей, дорожки выложены камушками, туалеты всегда чистые, всегда есть маленькие закутки и беседки, где можно отдохнуть и много площадок для различных занятий. После посещения Пекинских парков понимаешь, что у нас в Москве парков толком нет, все как то не складно и не уютно, а ландшафтный дизайн практически отсутствует.

    Конечно, меня привлекают парки не столько ландшафтом, который, представлен в восточном стиле, меня всегда интересовали восточные практики, люди их традиции и образ жизни. Жизнь и культура Пекинцев начинается ранним утром с 5-7ч вот в это время желательно оказаться в парке. Многообразие форм проявления человеческой жизни просто поражает. От песен, танцев, игры на музыкальных инструментах, разнообразных спортивных игр, которых у нас не встретишь, до занятий китайской гимнастикой, тай цзи, ушу и цигун. Абсолютная свобода и непосредственность с которыми китайцы проводят время в парках нам россиянам даже не снилась. Для китайцев парк это активный отдых, но самое главное это общение. Большинство людей из них разбито на маленькие группы по интересам, но встречаются и довольно большие группы, в которых преподаватель ведет занятия тай цзи или цигун. Много групп делают тай цзи с мечом веером. Во время занятий в группах китайцы практически не спрашивают учителя, как надо выполнять то или иное движение, они просто стремятся повторять движения за учителем. Поэтому, у большинства людей движения получаются довольно корявыми, впрочем, у меня создалось такое впечатление, что правильность движений их не особо беспокоит. Я наблюдал довольно странные вещи, занимаются рядом две группы делают один и тот же стиль. В маленькой группе ведет пожилой мастер у которого стаж занятий лет 40 у него всего 3 человека, а рядом в 30 метрах группа человек двадцать, ведет молодой спортсмен возрастом 20 лет разодетый в одежду для ушу, делает внешне красиво но бестолково. Китайцы, также как и большинство русских обращают внимание на внешнее не замечая внутреннего. Обучение длится годами, это даже трудно назвать обучением, люди, каждый день приходят с утра и делают движения. Я бы не назвал это занятием, это скорее привычное время провождения. У них нет цели научиться, как можно быстрее и как можно лучше. У них нет стремления быть лучшими и всех побеждать или быть продвинутыми в духовной, либо, еще в какой нибудь сфере. Китайцы получают удовольствие от самого процесса они довольствуются малым для них это просто образ жизни. В таком подходе есть свой смысл. В нем практически нет неудач и разочарований. Как часто мы встречаем людей, которые быстро увлекаются, каким либо занятиям, а потом не получая быстрого результата разочаровываются и меняют свое увлечение на другое, а потом разочаровываются во всем и в своей жизни!? В нашей культуре люди мало живут настоящим, они все время думают о будущем, а когда их возраст становится преклонным, они думают о прошлом. В Китае люди более свободны не смотря, на то, что жить там сложнее, но они живут и ценят настоящее время. Я много видел людей в парках преклонного возраста, но их глаза были наивны и непосредственны они радовались жизни, я практически не видел унылых лиц. Вечер и раннее утро в Пекине это особенное время, в котором наиболее ярко проявляется быт и культура китайцев. Что касается наших занятий ушу, то они сильно отличаются от занятий в Китае, это связано в первую очередь с другим восприятием окружающего Мира. Однако, изучая другую культуру мы становимся духовно богаче, расширяем свой кругозор и также достигаем свободы.

    Бывают барышни весьма наивные, которые думают, что добрые иностранцы зовут их домой попить чайку, а бывают прошедшие опыт. С одной такой умудренной китаянкой я недавно пообщался. Как оказалось, она в курсе большинства стандартных разводов и понимает что будет дальше.
    Стратегия обычно банальна, как дважды два:

    Шаг 1. Заманить врага на свою территорию. Лаовай звонит чике и приглашает к себе домой.
    - Ну ты ж хочешь увидеть, как живет лаовай?
    - Ты ж никогда не была у лаовая дома!
    - У меня дома есть кое-что вкуснецкое с моей родины!
    - Я привез из страны N великолепный чай! Пригубишь глоток - обопьешься! Я те говорю!

    Разумеется, все эти фразы произносятся с кото-шрековской наивностью, без намеков.
    В общем, первый шаг самый важный и в большинстве случаев гарантирует победу над заведомо слабым противником.

    Шаг 2. Дать привыкнуть к себе. Вместе че-нить жрать, поглядывая фильмас, говорить на удаленные темы, плавно переходя к культурным различиям, что рано или поздно затронет более интимные темы. Можно также обсуждать толщину-стройность, стандарты красоты, под эту дудочку трогая бедра, руки и так далее - типа ты первый день в Китае и подозреваешь, что анатомия европеек и азиаток отличается. Кроме того, иностранцы знают, что китаянки думают, что за бугром принято при встрече обниматься, или даже целоваться. Поэтому тема "попробуй нашей культуры, дай-ка я тебя по-нашенски обниму/потанцую/напою" используется довольно часто.

    Шаг 3. Дальше все накатывается как снежный ком. Можно с вином, можно и без, но темы станут более откровенными и "наивными". Но вам-то что? Вы ведь уже "друзья". Здесь китайская культура играет на руку иностранцам, потому что в Китае намного проще назвать человека другом, особенно доброго гостя-иностранца, а уж если он называет китаянку подругой, то ведь не отказывать же ей. НЛП запущено и она свыкается с мыслью, что вы друзья. А друзьям ведь больше положено, чем незнакомым.
    - А что, правда, говорят, лаоваи лучше целуются?
    - А как вообще китаянки обнимаются? Можешь меня обнять? Нет-нет, просто покажи, только не подумай лишнего!
    - Ага, то есть так вы обнимаетесь, с этим понятно, а как с поцелуями дела обстоят?
    (челу нужно памятник поставить за такую сильную "любознательность")
    - А ты умеешь по-французски целоваться? А покажи! Да нет же, ну можно в щечку! Ага, понятно.
    - Ну а если в губы, но так - слегка, очень быстро! Оу, да у тебя талант!
    - Мне немного неловко спрашивать, но я все-таки не знаю, умеешь ли ты целоваться по-французски, а мне очень интересно, весь сгораю от любопытности.

    Дальше все идет по обстановке(впрочем, как и всегда). Китаянка, ввиду неопытности, оказывается не готовой противостовать чарам иностранца. Если в процессе соблазнения иностранец случайно сморозил чушь, то он может сделать ослиное выражение лица и сказать, что не знает, как правильно выразить мысль на китайском. Если иностранец лапает китаянку где-то там, где она не привыкла, то он снова может сделать круглые глаза со смыслом "ты че, у нас всегда так". Дальше вся тема идет под флагом "культурного обмена".

    Таким образом, есть чики, которые на шаг вперед знают, что иностранец будет делать дальше, а иностранцы, тем временем, даже и не подозревают, что используют шаблоны, которые используют все другие иностранцы.

    忽悠 - вот что делают иностранцы с китаянками. А вообще, я не знаю какой нужно быть глупышкой, чтобы знать, что тебя пригласили домой и думать, что это будут мирные посиделки. Причина, по которой иностранцам удается разводить китаянок кроется в том, что китаянкам не хватает опыта в отшиве козлов. На улице в Китае знакомиться не принято. Да что на улице, практически нигде - только на каких-нибудь семейных обедах, в гостях и на днях рождения. Поэтому приглашение домой не воспринимается как что-то имеющее еще один смысл.

    С одной стороны иностранцы портят китаянок, вселяя в массы молодых чик разгульные клубные традиции, а с другой стороны, глядя на некоторых представлителей Поднебесной, так и хочется показать китаянкам, что бывает лучше во всех отношениях.


    Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих. Они отражают жизнь лишь малой части китайцев. Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков.

    Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела. В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением "весенних рисунков" в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге "Моя страна и мой народ" (1936) писал:

    "Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое. Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу (эпоха Мин), известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины".

    Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией. Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально - насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины. Ниже приводится отрывок из книги Е. Духея "Сексуальные обычаи" (1914), обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела:
    "Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения. Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной.

    О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их - медово-розовый... Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный - о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. ... Важное значение имеет нефритовая ступень (клитор) павильона . Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. ... Лобковые волосы говорят вот о чем:

    черные, словно перья лоснящейся птицы - сильная и упрямая женщина
    коричневые с золотистыми блестками - спокойная и великодушная женщина
    волосы тонкие, шелковистые и короткие - тихая и уступчивая женщина
    густая растительность, торчащая вниз - женщина с темпераментом водопада
    клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма - женщина, которой недостает теплоты и чувственности".

    В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н.э. в моду стало входить уменьшение ступни девочек, путем бинтования. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Мода на измененную ступню достигла расцвета в период династии Юань (XIII - XIV вв.) и продержалась до начала ХХ века.

    Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: "Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат". Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя (1154-1122 гг. до н.э.) - человека бычьего сложения, но обладающего тигриной гибкостью и силой.

    "Чжоу-синь держал себя в форме благодаря интенсивной программе боевых и физических упражнений, в их число входили единоборство с дикими животными на специально построенной арене, а также фехтование с пятью или шестью воинами одновременно. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья.

    Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. .... Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой -- двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным".

    Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны - нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени . Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах:
    Су-нюй: ... Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами:

    1. Струна лютни , глубина которой 2,5 см.
    2. 3убцы водяного каштана , глубина 5 см.
    3. Маленький ручей , глубина 7,5 см.
    4. Черная жемчужина , глубина 10.
    5. Собственный желоб, глубина 12,5.
    6. Глубокий свод , глубина 15.
    7. Внутренняя дверь , глубина 17,5.
    8. Северный предел , глубина 20 см.

    При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и "весенние рисунки", альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века " Подстилка из плоти" повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток - излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом "весенних рисунков" с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину.

    При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад (78-139 н.э.):
    "Готово все - циновка, изголовье
    И на одежде запах благовоний,
    Мерцает тускло золото засовов
    Под пламенем светильника резного.

    Лицо напудрено, развязан тонкий пояс,
    Картинки с парами, что заняты любовью
    К тебе, богиня мудрая, взываю
    Со мной своим искусством поделись!

    Супругу равного мужчины нет на свете,
    Все таинства любви он ведает секреты,
    Я эту ночь и радость этой ночи,
    До самой смерти не могу забыть!"

    Отношение к сексу в Китае сложилось под влиянием даосизма, конфуцианства и буддизма. Однако до начала 2-го тысячелетия н.э. основную роль играл даосизм, впитавший верования предков китайцев. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах - ян и инь. Они противоположны. Ян и инь - небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь - сперма Вечного Неба . Поэтому половое сношение называли "туча и дождик" или "туман и дождь".
    Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли . Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь . Ян укрепляет инь, а инь - ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь . Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь . Сам же мужчина тратил семя только для продления рода.

    Существовали разные способы сохранения семени. Самый старый и простой - "способ запирания". В сохранившихся пособиях по сексу " Искусства брачных покоев", ссылаются на мнение учителя Дао Ву-сыня (династия Хань, 206 г. н. э.):
    "Способ запирания похож на попытку остановить рукой Желтую реку. ... Внимательно изучайте его около месяца и тогда драгоценное сокровище мужчины (семя, цзин ) будет в полной безопасности. Преимущество способа в легкости выполнения. Например, если мужчина выполняет стадию трех мелких и одного глубокого толчков, он может закрыть глаза, рот и дышать глубоко, спокойно через нос, не задыхаясь. Когда же он почувствует, что вскоре может потерять контроль, то ему следует быстро приподняв таз, вытащить нефритовый пик до глубины 3 см или меньше, и остаться так, не дыша. Затем он может глубоко вздохнуть и втянуть низ живота, как бы сдерживаясь от мочеиспускания. Размышляя о важности сохранения цзин и о том, что его нельзя терять беспорядочно, он при глубоком дыхании вскоре успокоится. Затем он может снова пробовать толчки".

    Особое внимание Ву Сынь уделяет обучению "способу запирания" неопытных юношей:

    1. Начинающему следует не слишком возбуждаться или не быть чрезмерно страстным.
    2. Новичок должен начинать с женщины, которая не слишком привлекательна и чьи нефритовые врата не слишком тесны. С такой женщиной ему легче научиться управлять собой. Если она не слишком привлекательна, он не потеряет голову, а если ее нефритовые врата не слишком тесны, он не возбудится чрезмерно.
    3. Начинающий должен научиться входить мягко и выходить с силой.
    4. Он должен сначала испробовать последовательность трех мелких и одного глубокого толчка и производить 81 толчок за один заход.
    5. Если он почувствует, что слегка возбудился, он должен немедленно прервать движения и вытащить нефритовый стебель до того уровня, когда внутри нефритовых врат его останется около 3 см или того меньше. Он должен подождать до успокоения и затем возобновить толчки - три мелких и один глубокий.
    6. Затем он должен попробовать пять мелких и один глубокий.
    7. Наконец, он должен попробовать толчки - девять мелких и один глубокий.

    Даосские учителя высоко оценивали возможности "способом запирания" улучшить здоровье и сексуальную силу мужчин. Ву Сынь пишет:

    "Практикуя этот способ, мужчина... сохранит энергию и будет чувствовать себя замечательно собранным. И он не должен вынимать свой стебель , пока не сделает по крайней мере 5 тысяч толчков. Сочетая подход запирания с глубоким дыханием, он сможет продолжать почти неопределенное время. Тогда для него не будет слишком трудным удовлетворить 10 женщин за ночь".

    Другой способ сохранения семени назывался "хуан цзин пу нао", что означает "заставить семя вернуться питать мозг". Для этого следовало в момент семяизвержения двумя пальцами левой руки нажать на точку между мошонкой и задним проходом на 3 - 4 сек., одновременно сделав глубокий вдох. Давление на уретру заставляет семенную жидкость изменить путь и направляет ее в мочевой пузырь; впоследствии она вместе с мочой выводится из организма. Даосские мудрецы не знали современной физиологии и верили, что семя по спинному мозгу поступает в головной мозг и питает его. Западные медики полагают, что истечение семени в мочевой пузырь не может благотворно влиять на здоровье мужчины.

    Техника запирания позволяла знатному китайцу справляться с нелегкой обязанностью обслуживать гарем из жен разных рангов и многочисленных наложниц. Ведь ему приходилось следовать графику посещений каждой жены и наложницы. Это имело магический смысл. Даосские мудрецы считали, что Вселенная периодически расширяется и сжимается. Во время ее пульсации люди получают жизненную энергию, ци, и магическую силу тё . Последняя передается в зависимости от знатности (как мана у полинезийцев). Знатные при рождении получали много тё от добродетельных предков. Чтобы сохранить тё , нужно приносить жертвы предкам и правильно заниматься сексом. Особенно много тё имели император и его дети, и им следовало особенно тщательно выполнять даосские предписания.

    Китайский правитель (не обязательно император) должен иметь одну первую жену, 3 жены первого ранга, 9 жен второго ранга, 27 - третьего ранга и 81 наложницу. Нечетные числа соответствуют благоприятным для мужчин и мужской потенции силам природы (женщинам благоприятны четные числа). Так три означает сильную мужскую потенцию, три раза по три, или девять, - сверхсильную потенцию, и так далее. Придворные женщины, ню-ши, отвечали за соблюдение графика посещений женщин Правителем в соответствии с днями лунного календаря и рангом женщин. Жен низших рангов он посещал чаще, чем жен высоких рангов, и обычно до встречи с ними. Первая жена имела секс с супругом только раз в месяц, причем его семя, цзин, не должно быть истощено женщинами низших рангов. С наложницами Правитель общался, запирая цзин , чтобы сохранить драгоценный дар для жен.

    Даосские пособия подразумевают обязательный оргазм женщины, чтобы мужчина вместе с влагалищными соками мог получить инь , нужный для его ян . На это направлена вся техника секса. Для разогрева рекомендовали поцелуи, ласки руками и ртом. Представления, что китайцы не знали поцелуев, совершенно неверно, просто они не целовались на людях. Соитие рекомендовалось начинать, когда женщина возбуждена. Но предварительные ласки играли скромную роль на пути женщины к оргазму. Гораздо больше значил сам половой акт. В нем использовали смену типа толчков нефритового пика, разнообразие поз и, самое важное, задержку семяизвержения, дающая запас времени, чтобы довести женщину до оргазма.

    Врач VII века Ли Дун Сянь, известный как Благороднейший Дун Сянь-цзы, посвятил технике толчков (фрикций) "нефритового стержня" 7 из 16 глав своей книги. Он описывает 9 типов толчков:
    1. Направлять вправо и влево, будто храбрый воин пытается прорвать ряды врагов.
    2. Двигать вверх и вниз, будто дикая лошадь брыкается в реке.
    3. Вытаскивать и приближать, как стайка чаек играет на волнах.
    4. Быстро чередовать глубокие толчки и мелкие, дразнящие удары, как воробей клюет остатки риса в ступе.
    5. Монотонно наносить глубокие и мелкие удары, как большой камень опускается в море.
    6. Приближать медленно, как змея, вползающая в нору для зимовки.
    7. Толкать быстро, как испуганная крыса бросается в нору.
    8. Балансировать, затем ударять, как орел хватает неуловимого зайца.
    9. Поднимать, затем погружать, подобно тому, как большая парусная лодка храбро встречает бурю.
    "Благороднейший Дун" описал различные типы толчков: глубокие, мелкие, прямые, косые, быстрые, медленные. Каждое описание выглядит как метафора. Медленный толчок походит на "движение карпа, играющего с крючком"; быстрый - на "полет стаи птиц, летящей против ветра". Особое значение учителя Дао придавали чередованию толчков разной глубины. Все даосы сходились, что девять мелких толчков и один глубокий - наилучшая комбинация, берущая начало в глубокой древности. Ведь еще Чистая дева Су-нюй рассказывала о них Желтому Императору :
    "Император Хуан-ди: - И каков способ девяти мелких и одного глубокого?
    Су-нюй: - Это значит просто толкать 9 раз мелко и 1 глубоко. Каждый удар должен соответствовать вашему движению. Глубина между струной лютни и черной жемчужиной (от 2,5 до 10 см) называется мелкой; между маленьким ручьем и собственным желобом (от 7,5 до 12,5 см) глубокой. Если толкать слишком мелко, пара может не получить полного удовольствия; если слишком глубоко, они могут пораниться".
    Важно и общее число толчков. В даосской литературе часто говорит о тысяче толчков, необходимых для удовлетворения женщины. Это может показаться чрезмерным, но на самом деле, это получасовой половой акт (1800 сек.), и даже в медленном ритме. Для мужчины, умеющего запирать цзин, полчаса секса - вполне посильная задача. Немалое значение уделялось и позам любви. В пособиях по "Искусству брачных покоев" описано 4 основных и 26 вариантов поз сближения мужчины с женщиной. Главными позами являются: 1. Тесный союз (мужчина сверху), 2. Рог единорога (женщина сверху), 3. Плотная привязанность (мужчина и женщина лежат на боку, лицом к лицу), 4. Луна-рыба (мужчина входит сзади).

    Варианты поз носят названия движений животных:
    1. Шелкопряды крепко связываются - женщина обнимает шею мужчины и сплетает ноги на его спине.
    2. Драконы свиваются в петлю - мужчина сверху, левой рукой загибает ноги женщины к ее груди; правой вводит нефритовый стебель в нефритовые ворота .
    3. Рыбы соединяют глаза - мужчина лежит на боку лицом к лицу с женщиной, подняв рукой ее ногу.
    4. Любящие ласточки - мужчин лежит на женщине, обнимая ее шею, а она его талию.

    5. Соединенные пегие зимородки - женщина лежит, расслабив ноги; мужчина сидит на коленях, поджав ногу, как северные варвары ху , и держит ее за талию.
    6. Сплелись мандариновые утки - женщина лежит на боку, согнув ноги так, чтобы мужчина мог войти со спины.

    7. Кувыркающиеся в воздухе бабочки - вариант позы женщина сверху.
    8. Перевернувшись летящие кряквы - мужчина лежит, а женщина сидит лицом к его ногам.
    9. Склонившая крону сосна - мужчина сверху; женщина скрестив ноги, оплетает ими мужчину; руками они держат друг друга за талию.
    10. Прильнувший к жертвеннику бамбук - мужчина и женщина стоят лицом к лицу, обнимаясь и целуясь.
    11. Танец двух самок фениксов - участвуют мужчина и две женщины; одна лежит на спине, подняв вверх ноги, другая лежит на ней так, чтобы ее инь была над инь первой женщины; мужчина сидит вытянув и раздвинув ноги и нефритовым стержнем боевито нападает на верхнюю и нижнюю инь.
    12. Феникс несет птенца - поза особенно подходит для крупной женщины и маленького мужчины.
    13. Парение морских чаек - мужчина стоит у края ложа и, придерживая ноги женщины, входит в нее.

    14. Скачущие дикие лошади - мужчина сверху; ноги женщины у него на плечах.
    15. Галопирующий конь - женщина лежит; мужчина на корточках, левой рукой обнимая ее шею, а правой поднимает ей ноги.
    16. Лошадь бьет копытом - женщина лежит, мужчина кладет одну из ее ног на свое плечо, другая нога покачивается.
    17. Прыжок белого тигра - женщина стоит на коленях, лицо ее на постели; мужчина стоит позади на коленях и руками держит ее за талию.

    18. Темная цикада цепляется за ветку - женщина лежит на животе, вытянув ноги; мужчина держит ее плечи и входит сзади.
    19. Коза перед деревом - мужчина сидит, вытянув и раздвинув ноги, женщина сидит, повернувшись спиной, он держит ее за талию.
    20. Желтая цапля у площадки - мужчина сидит на коленях, поджав ногу, как северные варвары ху , и входит в женщину, сидящую лицом к нему, а другая - сзади, тянет первую за полы одежды, ускоряя ее движения.
    21. Феникс порхает в красной пещере - мужчина сверху, женщина лежит навзничь и руками держит свои ноги, поднятые вверх.
    22. Громадная птица царит над темным морем - мужчина держит ноги женщины на своих предплечьях, обнимая руками талию.

    23 Кричащая обезьяна обхватывает дерево - мужчина сидит, вытянув ноги; женщина сидит на его коленах, обеими руками обнимая мужчину; он поддерживает одной рукой ей ягодицы, другой спину.
    24. Кот и мышь делят норку - мужчина лежит на спине, расслабив ноги, женщина лежит на нем; его нефритовый столб глубоко проникает в нее.
    25. Осел в последнем прыжке - женщина стоит на четвереньках, выгнувшись вверх; мужчина, держа за талию, входит сзади
    26. Собака ранней осенью - мужчина и женщина на четвереньках находятся друг к другу ягодицами; мужчина вводит нефритовый столб в нефритовые ворота.

    Из перечисленных позиций, "Собака ранней осенью" представляется физически невозможной, а "очень развлекательные", как считает Благороднейший Дун, "Танец двух самок фениксов" и "Желтая цапля у площадки" требовали участие мужчины и двух женщин, что не было проблемой в старом Китае с его гаремами и проституцией. В конце соития обязательно должен наступить женский оргазм.

    Восточные страны отличаются принципиально иным подходом к сексу, нежели западные. В чем же разница?

    Одна из особенностей китайской традиции - неразрывная связь между духовными и сексуальными отношениями. Именно эта связь создала уникальную сексуальную культуру китайцев - органичную часть системы духовного и физического совершенствования человека. В Китае нет культа наслаждения сексом, но нет и ханжества, рожденного страхом перед властью тела. Китайское отношение к сексу отличается скорее практичностью и целомудрием. Секс в Китае - обычная часть жизни, из которой можно извлечь для себя много полезного и приятного.

    Сексуальная культура Китая

    Сексуальная культура Китая имеет даосскую основу и соединяет в себе единство трех направлений: мораль (чувства должны быть пронизаны сознанием), откровение (как эстетическое, так и откровение святости и бессмертия) и польза (укрепление здоровья).

    Для китайцев сексуальные отношения издавна были самым явным и чистым воплощением взаимодействия космических сил инь и янь с целью получения энергии. В китайском сексе очень много церемоний и ритуалов, элементов игры и интриги как следствие желания растянуть удовольствие.
    Женщина - равноправный сексуальный партнер, поэтому вопросам того, как расположить женщину к сексу и удовлетворить ее, в китайской литературе уделено много внимания.

    На Востоке нет различия между благодатью божественной и сексуальной. Рождение ребенка всегда рассматривалось как показатель благодатной энергии. Если у человек много детей, то он и сексуально, и духовно очень силен. Сила и мощь китайского императора оценивалась прежде всего по количеству детей.

    Секс как искусство

    В даосской практике секс - великое искусство. Но сверхзадачей было продление жизни. Считалось, что именно грамотное сексуальное поведение, а не диета, дыхательные упражнения, сон и режим дня - фундамент долголетия и здоровья. Не случайно самые древние китайские трактаты посвящены не философии, а искусству интимных отношений.

    Соитие на Востоке лишено греховности. А когда нет понятия греха, нет и запрета. В отличие от западных романов, где занавес падает именно тогда, когда пара гасит свет, в восточной литературе секс представлен во всех физиологических подробностях и перемежается с описаниями природы и философскими рассуждениями.

    Исцеление сексом

    В Китае помимо классических монахинь - нигу - есть особый род послушниц. Они проходят в монастыре долгое сексуальное воспитание. Миссия этих послушниц, именуемых «гуй» (что-то вроде «духов секса»), - врачевать совокуплением. Особыми сексуальными навыками они вытягивают из больного плохую энергию, даруя взамен здоровую, а как только мужчина поправится, оставляют его. Примечательно, что монахини-гуй, несмотря ни на что, считаются девушками. «Духи секса» не блещут красотой и, в отличие от гейш, в деньгах клиента не заинтересованы. Обычно у них короткая стрижка «ежик», скромные одежды и минимум макияжа.

    Для восточного мужчины важен голос партнерши. Идеал - чрезвычайно высокий, вибрирующий вокруг одного звука, как щебет птички или усыпляющее журчание ручейка, этакая фоновая музыка, которой, кстати, специально обучали гейш. Чем голос выше, тем виртуознее женщина владеет сексуальной техникой. А вот связки заигрывающего мужчины, напротив, настраиваются на самые низкие звуки.

    Секс и пол

    На Востоке не существовало понятия «нетрадиционная ориентация». Замена партнера на представителя того же пола поэтично называлась «сменить струны у лютни». Невероятно, но к началу ХХ века 60-70% китаянок занимались однополой любовью. Таким отношениям посвящено немало изображений, причем без всякого налета скабрезности: это не запретный плод, а вполне обыденная история.

    Секс-запреты

    В то же время на Востоке есть ряд условностей, преступать которые запрещено. Скажем, на Западе поцеловать женщину в щеку при встрече или прощании вполне пристойно. На Востоке же это неприличный поступок.

    Есть четкое правило: сексуальные отношения не скрываются, но и не смешиваются с обычной жизнью. Именно поэтому не должно быть романа на работе.

    Как китайский мужчина находил свою «половинку»? Существовали особые книги с массой характеристик, включая разрез глаз женщины, ее комплекцию и даже направление роста волосков на руках, по которым высчитывалось, насколько она соответствует данному мужчине, содержит ли правильную энергию.

    Евгений Кульгавчук, врач-сексолог, психотерапевт, психиатр: «Современный подход к сексуальным отношениям в Китае до сих пор несет на себе отпечаток прежних воззрений. Но, если верить статистике, на сегодняшний день китайцы занимают первое место среди жителей других государств по степени удовлетворенности своей сексуальной жизнью. Это значит, что западной цивилизации есть чему поучиться у Востока.

    В сексуальной жизни есть два компонента: гедония и репродукция. Влияние культуры и религии на сексуальные отношения всегда было значительным. Различают сексофилические и сексофобические культуры. К первой группе можно отнести Китай, Индию. В сексофилических культурах сохранен баланс между гедонией и репродукцией - тем не менее некоторые проявления могут выходить за рамки наших традиций. Вторая группа - Европа. Россию во времена язычества можно было отнести к первой группе.

    В своей работе я часто рекомендую как западные техники (американская секс-терапия по Мастерсу и Джонсон), так и восточные. Должен заметить, что восточные подходы порой более эффективны, поскольку позволяют не только совершенствовать сексуальную технику, но и помогают правильно настраиваться на близость. Но не стоит пробовать все, что было когда-то описано. Многое имеет не практический смысл, а уже описательный, культурный. Ведь когда-то и Земля считалась плоской, а не круглой. Более того, некоторые техники, например излишнее воздержание, могут наносить вред мужскому здоровью, особенно в пожилом возрасте».

    Взято из: medweb.ru

    Комментарии

    • 11 июня 2019 г.

      Испортить прелюдию, убить желание на корню или оставить горькое послевкусие после секса могут неправильные слова. Что нельзя говорить ни до, ни после, ни во время секса ни в коем случае? Kolobok.ua собрал 10 фраз.

    • 6 марта 2019 г.

      Согласно данным западных ученых, не более 45% женщин в возрасте от 20 до 50 лет ведут регулярную интимную жизнь, а у 30% европеек секс происходит периодически, оставшиеся 25% женщин отмечают, что секс в их жизни отсутствует либо встречается крайне редко.

    • 2 декабря 2018 г.

      Сегодня, пожалуй, вы не найдете современную девушку, которая хоть раз не задавалась этим вопросом, и это понятно. Время пуританских устоев уже давно кануло к лету и каждая девушка, которая работает над отношениями, стремиться к совершенству во всем. Безусловно, тему секса это не обошло стороной.

    • 13 ноября 2018 г.

      У мужчин есть определенные потребности в отношениях. И часто они не говорят о них прямо. Но когда женщина не удовлетворяет партнера в полной мере, он начинает отдаляться. Как понять, что нужно именно вашему мужчине? В этом вам поможет астрология. Узнайте из нашей статьи, как удовлетворить мужчину по знаку Зодиака.

    • 6 ноября 2018 г.

      Секс - одна из главных составляющей жизни современной женщины, это уже давно не новость и не стоит недооценивать значение секса для каждой из нас, ведь от его регулярности зависят наше настроение, внешний вид и даже здоровье.

    • 17 октября 2018 г.


    Похожие статьи