• День знаний в детском саду игры конкурсы. Веселые приключения дошколят

    21.10.2019

    День Знаний для дошкольников и их родителей. СценарийСценарий Дня Знаний в детском саду «Приключения Незнайки».
    Панова Надежда Николаевна, воспитатель МБДОУ “Ирдановский детский сад “Колосок “, Никольский район, Вологодская область.

    Описание: Сценарий данного мероприятия будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений. Мероприятие проводится на улице. По содержанию очень простое, не требующее серьёзной подготовки. Участвуют все возрастные группы.

    Цель: проведение совместного праздника для детей и их родителей, создание праздничного настроения.

    Задачи:

    – закрепить и уточнить знания детей о школе;

    – повеселить детей, показать необходимость получения знаний, учебы;

    – развивать навыки совместной деятельности;

    – воспитывать самостоятельность, любознательность.

    – воспитывать дружеские взаимоотношения.

    Материалы и оборудование: детская одежда для конкурса «Соберём малыша в детский сад», магнитофон, аудиозапись песен «Если друг не смеётся», «Улыбка», волшебный сундучок.

    Оформление участка: участок украшен воздушными шарами, по периметру центральной площадки стоят скамейки.

    Участники развлечения: ведущий, дети, родители, персонаж: Незнайка. Ход праздника:Здравствуйте, взрослые!

    Здравствуйте, дети!

    Очень мы рады сегодняшней встрече!

    Учиться спешит самый разный народ.

    По Родине нашей День знаний идёт.

    Ведущий: Поздравляю вас с наступившим новым учебным годом. Желаю, чтобы в этом году у вас всех настроение было только на «отлично». Ребята, в наш детский сад вы уже ходите не первый год, все повзрослели, стали выше и сильнее. Но есть ребята, которые только в этом году пришли к нам в детский сад – вот они. Давайте их сегодня поприветствуем.

    Дети ясельной группы с родителями проходят по периметру площадки.

    1 ребёнок:

    Мама ходит на работу.

    И у папы много дел.

    Значит надо, чтобы кто-то

    И за нами приглядел!

    2 ребёнок:

    Кто накормит кашей с ложки,

    Кто нам сказку почитает,

    Кто наденет нам сапожки,

    Кто стихи и песни знает?

    3 ребёнок: Кто помирит, кто подскажет,

    Кто подружка и приятель,

    Кто нам фокусы покажет?

    Ну, конечно, воспитатель!

    Ведущий:

    Сегодня, как и везде, мы отмечаем День Знаний в детском саду, и открывает наш праздник заведующий детским садом.

    Предоставляется слово заведующему детского сада.

    Ведущий: Какой же праздник без поздравительных стихотворений!

    Дети читают стихи:

    И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.

    Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,

    Знаний много получили, что-нибудь изобрели

    Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,

    Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.

    Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,

    Обученье продолжаем утром, вечером и днем.

    Ведущий: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Вы узнали?

    Дети: Незнайка!

    Незнайка: Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в детском саду, и даже в школе – всё Незнайка да Незнайка. Ну, раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться.

    Ведущий: Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься, вот и двойки получаешь.

    Незнайка: Ну да, я, знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил.

    Ведущий: А почему ночью-то?

    Незнайка: А мне дня не хватило – гулял долго.

    Ведущий: Наверно, рано тебе ещё в школу, Незнайка. Нужно подрасти и многое узнать.

    Незнайка: Ничего не надо, я и так уже умный.

    Ведущий: Ну, раз ты умный, тогда помоги детям загадки отгадать.

    Ведущий загадывает загадки, Незнайка говорит, что они очень сложные. Дети и родители отгадывают.

    Стоит весёлый, светлый дом.

    Ребят проворных много в нём.

    Там пишут и считают,

    Рисуют и читают.

    (Школа.)

    Открыла двери школа,

    Впустила новосёлов.

    Кто, ребята, знает,

    Как их называют?

    (Первоклассники.)

    Свою косичку без опаски

    Она обмакивает в краски.

    Потом окрашенной косичкой

    В альбоме водит по страничке.

    (Кисточка)

    Проживают в трудной книжке

    Хитроумные братишки.

    Десять их, но братья эти

    Сосчитают все на свете.

    (Цифры)

    Незнайка: Видимо, мне и в самом деле рано в школу. Можно, я с вами побуду, ребята, в вашем детском саду?

    Ведущий: Конечно, можно! Оставайся с нами! Правда, ребята?

    Незнайка: С удовольствием останусь!

    Ребята, а вы сами собираетесь в детский сад или вам мамы помогают?

    Сейчас мы проведём
    Конкурс с родителями «Соберём малыша в детский сад».

    Незнайка: Дорогие ребята и взрослые, какие вы сегодня красивые! Посмотрите друг на друга. А какое у вас сегодня настроение? Сейчас у каждого из вас будет возможность рассказать о своем настроении. Обсуждение.

    Ведущий: Незнайка, а ты знаешь что в нашем детском саду все дети дружно живут. И они знают песенку про дружбу.

    Дети поют песенку «Если друг не смеётся».

    Незнайка: Я обязательно со всеми подружусь в детском саду.

    И предлагаю вам поиграть в интересную игру.

    Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

    Детский сад сегодня ожил

    После летних отпусков.

    Мир знаний, дети, очень сложен

    Кто в него идти готов? (ответ).

    Кто будет буквы изучать

    Читая потихоньку?

    Не будет к маме приставать:

    «Ну, почитай хоть крошку». (ответ).

    Кто конструктором, друзья,

    Овладеет без труда?

    «Джип» и « Вольво» соберёт,

    Папу в садик отвезёт? (ответ)

    Кто будет петь и танцевать,

    Чтоб потом оценку «5»

    На уроках получать? (ответ)

    Любит, кто с утра поспать

    И зарядку прозевать?

    Кто капризка и лентяй

    Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

    Незнайка: Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.

    Ведущий: А для того, чтобы вы хорошо росли и были всегда здоровыми, нужно…

    Ведущий: Ребята, подскажите Незнайке, что нам помогает всегда быть здоровыми?

    Дети: Зарядка.

    Ведущий: Правильно, ребята. Молодцы!

    Незнайка: Ой, а я не знаю, что такое зарядка. Я её и не делал никогда.

    Ведущий: Ребята, давайте покажем Незнайке, как правильно нужно делать зарядку.

    Под музыку «Раз, два, три!» дети делают элементы зарядки.

    Незнайка: Можно, я тоже буду делать зарядку каждый день?

    Дети: Конечно, можно.

    Ведущий: Какие вы молодцы! А вы любите сказки? Незнайка, а давай проверим, все ли сказки знают ребята. Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать, из какой это сказки.

    1. Стоит в поле дом чудесный

    Он не низок, ни высок

    Вы узнали, что за сказка?

    Ну-ка, хором…… (Теремок)

    2. Перед волком не дрожал

    от медведя убежал

    А лисице на зубок

    Все ж попался….. (Колобок)

    3. Крестницу волшебница любила

    Туфли хрустальные ей подарила

    Девочка имя забыла свое

    Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

    4. Красна девица грустна

    Ей не нравится весна

    Ей на солнце тяжко

    5. Нет ни речки, ни пруда

    Где воды напиться?

    Очень вкусная вода

    В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

    Незнайка: А теперь, ребятки, отгадайте-ка мою загадку:

    Есть у радости подруга в виде полукруга.

    На лице она живёт, то куда-то вдруг уйдёт.

    То внезапно возвратится, грусть, тоска её боится. (Улыбка)

    Давайте все вместе споём песню про улыбку.

    Исполняется песня «Улыбка»

    Ведущий: Конечно, Незнайка, приходи чаще в наш детский сад, мы тебя всему научим и ты пойдёшь в школу вместе с ребятами.

    Чтобы наш год прошёл в дружбе и согласии, чтобы у всех вас было хорошее настроение, я вам предлагаю сложить в волшебный сундучок злость, обиду, грусть и т. п. Унесем этот сундучок со всем, что в нём есть, за двери.

    Ведущий: Сейчас родители поздравят детей с Днём Знаний и дают им напутствия.

    Ведущий:

    Как маленькую детскую планету

    Мы запускаем шар воздушный этот.

    Лети, лети в глубины мирозданья.

    Сегодня праздник наш – День знаний!

    Стремитесь, ребята, в науку добра.

    В добрый путь, в славный путь, детвора.

    Незнайка: А я угощу вас всех конфетами.


    Данная методическая разработка может быть использована для проведения Дня знаний в разновозрастной группе детского сада.
    Цель: формирование положительной мотивации к обучению в школе.
    Персонажи:
    1. Ведущий.
    2. Пеппи длинный чулок.
    Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике. Сегодня необычный день - все дети, которым исполнилось 7 лет, первый раз вместе со своими мамами отправляются в школу, несут цветы в подарок первому учителю, волнуются и радуются. Как называется этот праздник? (Ответы детей.)
    Конечно, 1 сентября - это День Знаний.
    День Знаний - праздник важный!
    Запомните, друзья,
    Без знаний и умений
    Прожить никак нельзя!
    Ребята, сегодня на нашем празднике вас ждут веселые соревнования на знания!
    Ну скажите, детвора,
    Вы к игре готовы?
    - ДА!
    Под музыку появляется Пеппи длинный чулок.

    Пеппи: Привет, привет, ребята! Это я - Пеппи длинный чулок! Самая веселая и озорная девчонка! Люблю веселиться, танцевать, резвиться! А вы умеете веселиться? Повторяйте все за мной!
    Ух, на улице мороз! - Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)
    Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)
    Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)
    У кого не отлетели, С нами дальше полетели!… (Машем руками.)
    Головою покачали!… (Качаем головой.)
    По коленками постучали!… (Стучим по коленям.)
    По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)
    А теперь потопали!… (Топаем.)
    Какие вы здесь все красивые, нарядные, веселые! Вы, наверное, тоже на праздник пришли? Я так люблю праздники, особенно 1 сентября - День смеха!
    Что? Как не день смеха? А что же это за праздник?
    Но как же так получается? Ведь мне мои друзья сказали, что 1 сентября - это День смеха. В этот день все веселятся и шутят друг над другом. А я лучше всех умею шутить и веселиться!
    Ведущий: Пеппи, кажется, ты немного запуталась. День смеха - это 1 апреля, а сегодня 1 сентября - День Знаний!
    Пеппи: Вот это да… Похоже, что я и правда запуталась… Теперь я ничего не понимаю…
    Ведущий: Скажите, ребята, мы с вами поможем Пеппи узнать что это за праздник - День Знаний? (Ответы детей.)
    Пеппи: Спасибо, что согласились мне помочь. Ну так что в этот день нужно делать?
    Ведущий: Постой, постой, Пеппи, а ты знаешь, что такое школа и зачем её посещают дети?
    Пеппи: Нет, никогда не слышала это слово.
    Ведущий: Школа – это… (Ответы детей.)
    Большой дом для детей, как детский сад, только еще больше
    Там есть учителя, которые знают ответы на все вопросы
    В школе детей учат писать, читать и считать
    Там проходят спортивные соревнования.
    В школу дети ходят для того, чтобы учиться, получать новые знания, становиться умнее и воспитаннее.
    Пеппи: Как интересно. А я тоже пойду в школу?
    Ведущий: Конечно, как только тебе исполнится 7 лет, обязательно пойдешь в первый класс. Но чтобы ходить в школу, нужно знать правила поведения на уроке. Вот ты, например, знаешь правила поведения?
    Пеппи: Конечно! Это я хорошо знаю – нужно все время громко кричать, руками махать и ногами стучать! Правда, ребята?
    Ведущий: (обращаясь к детям) Можно так делать на уроке? Конечно же нет! Как нужно вести себя на уроке? (Ответы детей. Отвечая на вопрос поднимать руку, не кричать и не стучать, учителя слушать внимательно, не перебивать.)
    Ведущий: Запоминай, Пеппи, ведь скоро ты вырастешь и тоже отправишься в школу, и эти правила тебе пригодятся.
    Пеппи: А как же веселье? Разве в школе дети совсем никогда не веселятся?
    Ведущий: Конечно веселятся! Для того, чтобы дети не уставали от уроков, в школе есть специальное время для отдыха. Как называется это время? (Ответы детей.)
    Пеппи: А давайте мы сейчас тоже представим, что у нас перемена и поиграем в веселую игру!

    «Мы сейчас пойдем налево…» (старшие дети)

    Ведущий: Скажи, Пеппи, а ты умеешь загадки отгадывать?
    Пеппи: Конечно! Это я умею лучше всех делать!
    Ведущий: Хорошо, тогда слушай внимательно, и вы, ребята помогайте Пеппи.
    Стоит весёлый, светлый дом.
    Ребят проворных много в нём.
    Там пишут и считают,
    Рисуют и читают.

    (Школа.)
    Открыла двери школа,
    Впустила новосёлов.
    Кто, ребята, знает,
    Как их называют?
    (Первоклассники.)
    Как только осень настает,
    Меня он за руку берет.
    И снова в дождик и в метель
    Со мной шагает мой...
    (Портфель.)
    Он звони́т, звони́т, звони́т,
    Очень многим он велит:
    То сядь и учись,
    То встань, разойдись.
    (Школьный звонок)
    Ведущий: Молодцы, ребята, здорово у вас получается! А вы знаете, чтобы в школу пойти, нужно быть очень внимательным. Давайте мы сейчас внимательность вашу проверим?

    Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

    Правила у этой игры совсем простые – если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда не говорите ни одного словечка.

    Детский сад сегодня ожил
    После летних отпусков.
    Мир знаний, дети, очень сложен
    Кто в него идти готов? (ответ).

    Кто будет буквы изучать
    Читая потихоньку?
    Не будет к маме приставать:
    «Ну, почитай немножко» (ответ).

    Любит, кто с утра поспать
    И зарядку прозевать?
    Капризуля и лентяй
    Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

    Кто будет петь и танцевать,
    Писать, читать и рисовать,
    Чтоб потом оценку «5»
    На уроках получать? (ответ).

    Ведущий: Отличная работа! Вас не проведешь!
    Пеппи: А давайте снова устроим перемену, и немножко отдохнем!

    «Танцующий зоопарк» (младшие дети)

    Ведущий: Игры - это конечно хорошо и весело, но для того, чтобы учиться в школе, нужно знать цифры. Скажи, Пеппи, а ты уже знаешь цифры? А вы, ребята, знаете?

    Всем ребятам нос так нужнен,
    Чтобы запахи он чуял,
    На лице он господин,
    Потому что он … (один).

    Людям всем дала природа
    По одной лишь голове!
    Ну, а то, что руки, ноги?
    Их у каждого по … (две).
    Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,
    Ты получше посмотри –
    Это вроде бы и буква,
    Но еще и цифра … (три).

    Я у бабушки была, –
    У нее во всей квартире
    Три огромные стола,
    Ног у каждого – … (четыре).
    На руке малышка Лена
    Любит пальчики считать!
    У нее, на удивленье,
    Каждый раз выходит …(пять).

    Если навесной замок
    Вверх поднимет хоботок,
    То тогда увидим здесь
    Не замок, а цифру …(шесть).

    Есть пословица у нас
    И она известна всем –
    Отрезаешь только раз,
    А отмерить надо …(семь).

    – Сколько ты имеешь ножек? –
    Осьминога тихо спросим.
    Тот ответить нам не сможет,
    Но и так мы знаем – …(восемь).

    Цифра шесть перевернулась,
    Новой цифрой обернулась! (девять).

    Нолик, стань за единицей,
    За своей родной сестрицей.
    Только так, когда вы вместе,
    Называть вас будут …(десять).

    Пеппи: Молодцы! Отлично справились с заданием!
    Ведущий: Скажи, Пеппи, а знаешь ли ты, что нужно ученику в школе для того, чтобы учиться легко и просто?
    Пеппи: (говорит задумчиво, мечтательно) ну не знаю, наверное, игрушки, сладости, палочки с улицы, разные камушки…
    Ведущий: Ребята, вы тоже так считаете? (Ответы детей.) Пеппи, в школу с собой в портфеле нужно приносить специальные предметы, которые помогают детям учиться. Но не стоит занимать место в портфеле ненужными вещами. Давайте поиграем в игру! Будьте внимательны!

    Что положим мы в портфель?
    Может вафли, карамель?
    Дайте правильный ответ!
    Может да, а может нет!
    Очень вкусные ватрушки? (нет)
    Одеяла и подушки? (нет)
    Деревянные линейки? (да)
    Поющие канарейки? (нет)
    Туфли и штанишки? (нет)
    Буквари и книжки? (да)
    Карандаши цветные? (да)
    Веревки бельевые? (нет)
    Водяные пистолеты? (нет)
    Все тетрадки по предметам? (да)
    А военный грузовик? (нет)
    Ученический дневник? (да)
    Ведущий: Хорошо, что мы разобрались с вещами, которые понадобятся тебе в школе.
    А дети из нашего детского сада скоро тоже отправятся в школу, но мы за них переживать не будем, потому что они сегодня показали, что очень хорошо знают и понимают, что такое школа и зачем в ней учиться.
    А ты, Пеппи, сегодня узнала что-то новое?
    Пеппи: Конечно! Я запомнила, какие предметы нужно брать с собой, узнала, как нужно вести себя на уроке.
    Ведущий: Ну что ж, друзья, я рада, что мы смогли помочь Пеппи, и теперь пришло время потанцевать!

    Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

    Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.

    Интеграция ОО «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» по ФГОС.

    Цель: Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.

    Задачи: создать положительную мотивацию к учебной деятельности, обогащать словарь детей, развивать творчество, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, формировать чувство уверенности.

    Формы организации : фронтальная, индивидуальная.

    Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

    Ход мероприятия

    Дети входят в зал под музыку.

    Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ, по родине нашей День знаний идёт.

    1-й Ребёнок:

    Красный день в календаре –
    Праздник знаний в сентябре!
    Этот праздник всех важней,
    Этот праздник всех детей.

    2-й Ребёнок:

    Этот день у нас повсюду
    Отмечает вся страна.
    Этот день – он самый лучший,
    Добрый день календаря!

    Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия.

    – Мамы, папы, детвора
    В детский сад идут с утра.
    В том саду растут цветы
    Небывалой красоты.
    Это наши дети –
    Самые весёлые на этой планете!
    Они здесь играют, танцуют, поют
    И дружной, весёлой семьёю живут.
    А играть наши дети любят?

    Дети: Да!

    Ведущий: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

    Если не согласны – молчите.

    1. Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.
      Мир знаний, дети, очень сложен,
      Кто в него идти готов? (ответы детей)
    2. Кто будет буквы изучать,
      Читая потихоньку,
      Не будет к маме приставать:
      «Ну почитай хоть крошку!» (ответы детей)
    3. Кто будет петь и танцевать,
      Писать, читать и рисовать,
      Чтобы потом оценку «5»
      На уроках получать? (ответы детей )
    4. Кто капризка и лентяй?
      Ну-ка, быстро отвечай! (дети молчат)

    Молодцы, ребята, никто не ошибся!

    В зал под музыку заходит Незнайка.

    Ведущий: Ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? Неужели Незнайка?

    Дети: Да, Незнайка!

    Незнайка: Вот и вы меня, ребята, Незнайкой называете! Как будто вы умнее всех и все на свете знаете?! А я, между прочим, тоже неглупый.

    Ведущий: Правда? Тогда помоги детям загадки отгадать.

    Ведущий загадывает загадки. Незнайка пожимает плечами и говорит что загадки сложные. Дети отгадывают.

    Загадки:

    1. Прозвенел уже звонок – Что нас ждет сейчас? (Урок)
    2. 33 есть буквы в нем – Как его мы назовем? (Алфавит)
    3. Где научат нас писать, и считать, и рисовать? (В школе)
    4. После садика всех вас ожидает? (Первый класс)

    Незнайка: Ой, я и правда, ничего не знаю. Ребята, а можно я с вами побуду в детском саду?

    Ведущий: Конечно оставайся, Незнайка!

    Незнайка: Только я хочу играть! Давайте поиграем, ребята?

    Игра «Покажи цветок».

    Когда Незнайка показывает красный цветок, дети молчат; когда показывает жёлтый – дети топают; когда голубой – дети хлопают.

    Незнайка: Здорово поиграли, детвора. А теперь для танца настала пора!

    Дети исполняют заранее разученный танец.

    Незнайка: А я не знаю, где книжки взять. Поэтому я их не читаю совсем. А где их взять можно, если не секрет?

    Дети: В библиотеке!

    Ведущий: Правильно, ребята, библиотека - дом для книг, они там живут. Когда вы научитесь читать, то сможете брать книги из библиотеки к себе домой. А какие книжки вы любите больше всего?

    Дети: Сказки!

    Незнайка: Я тоже сказки знаю и люблю!

    Ведущий: Незнайка, а давай проверим,как ребята знают сказки?

    Незнайка с Ведущим задают вопросы по сказкам.

    1. Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)
    2. Кого боялись семеро козлят? (волка)
    3. Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)
    4. Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
    5. Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)
    6. А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)

    Незнайка: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?

    Дети: Да!

    1. Баба– ...(Яга)
    2. Дед...(Мороз)
    3. Красная... (Шапочка)
    4. Крокодил... (Гена)
    5. Сестрица Аленушка, а братец...(Иванушка)
    6. Муха...(Цокотуха)
    7. Доктор...(Айболит)
    8. Змей...(Горыныч)

    Незнайка: Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит вы и вправду здесь время зря не теряете!

    Ведущий: Конечно, Незнайка. Наши ребята многое уже знают, но еще многому им предстоит научиться.

    Ребенок читает стих:

    Мы умеем рисовать,
    Карандаш в руках держать.
    Мы умеем танцевать,
    А еще - чуть-чуть считать.
    Как зовут животных знаем,
    Тех кто старше - уважаем.
    Помогать друг другу нужно -
    Это главное для дружбы!
    Мы растем и не скучаем,
    Все неспешно изучаем!

    Незнайка: Вы конечно молодцы, озорные сорванцы! С детским садом все понятно, ясно, чем вы здесь занимаетесь. Мне вот теперь интересно, а как в школе, там все точно также, или по-другому?

    Ведущий: А действительно, чем отличается школа от детского сада, ребята? Давайте расскажем Незнайке.

    Дети читают стих:

    В садике есть тихий час, время сна - в обед,
    В школе мы не будем спать - там кроватей нет.
    В садике игрушек - тьма, на любой каприз,
    В школе нету ни одной - будет нам сюрприз!

    На прогулку ходим мы в садике - не раз,
    В школе же не поведут на прогулку нас.
    Воспитатель здесь родной, будет там - учитель,
    Но зато нас в школе ждет множество открытий!

    Ведущий: Ребята, учеба в школе - это очень ответственно и почетно. Вы хотите учиться в школе?

    Дети: Да!

    Незнайка: Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учится и теперь буду к знаниям, как вы, стремится! Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам!

    Ведущий: Приходи к нам еще, Незнайка, мы всегда будем тебе рады! Правда, ребята? (Ответы детей. )

    Незнайка прощается и уходит.

    Ведущий: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний!

    В нашем детском саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и считать.

    Праздник Дня знаний в детском саду может быть не только познавательным, но и веселым. Для этого родителям и воспитателям стоит составить оригинальный сценарий. Увлекательные номера, приглашение сказочных героев сможет сделать 1 сентября в детском саду незабываемым. Мы подобрали лучшие идеи для проведения линейки на улице, в актовом зале или игровой комнате. Рассказываем и показываем, как проходит День знаний с Незнайкой, Бабой Ягой и Барбоскиными. Интересные примеры помогут вам провести 1 сентября в подготовительной, средней и младшей группах детского сада активно, весело и необычно.

    Линейка 1 сентября в детском саду - сценарий на День знаний на улице с Барбоскиными

    Приглашение активных и веселых аниматоров или перевоплощение в них самих воспитателей обязательно понравится детям в садике. Ребята смогут занимательно поиграть и пообщаться с героями во время линейки. А после ее проведения детвора обязательно захочет сфотографироваться с любимыми персонажами. Подробнее узнать о том, какие номера следует включить в сценарий Дня знаний 1 сентября на улице для малышей из детского сада, помогут подобранные нами идеи.

    Идеи для составления сценария линейки Дня знаний с Барбоскиными в садике 1 сентября

    В отличие от Дня знаний, проводимого в игровой комнате или актовом зале, 1 сентября на улице позволяет расширить сценарий разными играми или конкурсами. Поэтому приглашая семейство Барбоскиных или отдельных персонажей из этого мультфильма, нужно поручить им проведение занимательных состязаний между детьми. Для создания активного и увлекательного праздника в детском саду рекомендуем использовать примеры таких игр:

    1. Как в зеркале.

    Ведущий поворачивается лицом к детям и принимает разные позы. Малыши должны в точности повторить их. Те, кто делает неправильные позы, удаляются с поля. Выигрывает ребенок, который был самым внимательным и точным.

    1. Поймай воробушка.

    На асфальте рисуется круг, внутри которого будет стоять ловец. Дети, изображающие воробьев, должны запрыгивать в круг и выпрыгивать из него. Задача ловца успеть поймать игроков, пока они находятся в кругу.

    1. Проверка внимания.

    Ведущий загадывает определенные сигналы (один хлопок - дети садятся, два хлопка - дети бегают по кругу и т.д.), а затем ребятам потребуется в точности повторить их. Побеждает тот ребенок (или команда), которые точнее остальных выполняли задание.

    Проведение указанных игр подойдет для малышей и учеников средней группы. В них можно задействовать от 10 до 20 и более детей.

    Видео-пример проведения линейки на День знаний 1 сентября в садике с Барбоскиными на улице

    Почерпнуть идеи по проведению увлекательного Дня знаний в садике вместе с Барбоскиными читатели могут и из следующего видео. Такой вариант праздника подходит для составления сценария Дня знаний для подготовительной, начальной и средней группы.

    Праздник 1 сентября в детском саду - сценарий ко Дню знаний в подготовительной группе

    Проведение 1 сентября Дня знаний в подготовительной группе детского сада должно выполняться по сжатому сценарию. В него не стоит включать много поздравительных речей. Детям разговоры заведующей, пожелания воспитателей будут просто неинтересны. Для малышей лучше составить увлекательную и веселую программу праздника.

    Как может проходить праздник 1 сентября День знаний в подготовительной группе садика?

    Малыши довольно быстро устают, поэтому сценарий праздника должен быть коротким и максимально интересным. В него следует включить пару песенных номеров, танцевальный конкурс для малышей. Остальную часть должны занять активные игры с воспитателем и нянечкой. Именно они помогут детям поближе познакомиться и в дальнейшем без страха и волнений посещать садик.

    Оригинальный праздник 1 сентября в детском саду - сценарий с Незнайкой

    Веселый Незнайка является одним из любимых персонажей малышей. Поэтому его приглашение на День знаний обязательно порадует каждого ребенка. Кроме того к 1 сентября в детском саду можно составить необычный и очень интересный сценарий с участием Незнайки.

    Идеи для составления оригинального сценария с Незнайкой к празднику 1 сентября в садике

    Занять детей на празднике 1 сентября Незнайке поможет проведение опросов и общение с малышами. К примеру, он может расспросить их о лете:

    • кто и где отдыхал;
    • с кем новым познакомились дети;
    • кого из бабушек и дедушек посетили;
    • какие книги читали;
    • сколько новых друзей завели.

    Также аниматору потребуется подготовить учеников детского сада к началу нового учебного года. Он может рассказать об интересных занятиях, которые для них будут проводиться. Также он может сделать полезные или даже "волшебные" подарки, способные помочь детям в обучении. Например, вручить им комплекты канцелярии, бумагу для квиллинга, пластилин.

    Видео-примеры праздника первого сентября в детском садике с Незнайкой

    Составить интересный сценарий праздника 1 сентября читателям помогут подобранные нами видео-примеры. В них представлены оригинальные номера ко Дню знаний с участием аниматора-Незнайки.

    Прикольная линейка 1 сентября с Бабой Ягой в детском саду - сценарий праздника

    Необычно провести 1 сентября в детском саду поможет использование сценария с Бабой Ягой. Но на празднике Дня знаний она будет выступать не негативным героем, а положительным персонажем.

    Как составить прикольный сценарий для линейки 1 сентября с Бабой Ягой в садике?

    Подобревшая Баба Яга может спросить у детей, что именно ей понравится в садике, какие занятие будут проводиться. Ребята, рассказывая об обучении, смогут сами сконцентрироваться на положительных моментах. Это поможет им с большим удовольствием посещать садик, слушаться воспитателей и нянечек. После общения с детьми можно включить в программу игры со сказочным персонажем или проведение конкурсов рисунков, песен и танцев. Такой вариант сценария оптимален для проведения 1 сентября в средней или старшей группе.

    Интересное 1 сентября младшей группы в детском саду - сценарий праздника на День знаний

    Малыши, которые приходят в младшую группу садика, довольно сильно волнуются перед началом занятий. Развеять страхи ребят и подарить им незабываемое 1 сентября поможет составление прикольного сценария с мультипликационными героями. Они смогут рассказать ребятам о важности обучения и покажут занимательные номера. Подробнее узнать о том, какие выступления можно включить в сценарий 1 сентября для младшей группы детского сада, помогут наши примеры.

    Идеи для сценария праздника 1 сентября Дня знаний в младшей группе садика

    В качестве ведущих или главных героев выступлений перед младшей группы детского сада 1 сентября рекомендуется выбрать популярных мультипликационных персонажей. К примеру, это могут быть Фиксики или Щенячий патруль. Герои должны провести с ребятами активные игры. Но также аниматоры могут рассказать о том, какие полезные знания получат дети. Завершить День знаний можно вручением небольших подарков: брелоков, блокнотов. С ними дети смогут ходить в дальнейшем в младшую группу и с ними будут часто вспоминать о веселом и интересном празднике 1 сентября.

    Необычный сценарий 1 сентября в детском саду - линейка для средней группы

    Ученики средней группы с нетерпением ждут встречи со своими друзьями. Поэтому праздник Дня знаний рекомендуется проводить с большим количеством игр. Дети смогут весело провести время и рассказать одноклассникам о том, как они встретили летние каникулы. Другие идеидля сценария 1 сентября в средней группе детского сада наши читатели смогут почерпнуть в предложенных советах и примерах.

    Идеи для сценария линейки средней группы детского сада к 1 сентября

    Проводить праздник 1 сентября для средней группы рекомендуется не в комнате игр или зале, а на свежем воздухе. К примеру, родители и воспитатели могут отвести ребят в ближайший парк. Для проведения хорошего праздника можно включить в сценарий следующие конкурсы и игры:

    Ознакомившись с нашими примерами и идеями по составлению сценария ко Дню знаний, родители и воспитатели смогут подготовить незабываемый праздник для детского сада. Мы просмотрели лучшие варианты проведения линейки на улице, в игровой комнате. Также мы рассказали, как проходит 1 сентября в детском саду с разными сказочными персонажами. Вместе с Барбоскиными, Незнайкой и Бабой Ягой праздник Дня знаний будет немного интересней, чем обычное выступление директора и воспитателей. Предложенные идеи могут использоваться как для подготовительной, так и для младшей, средней группы детского сада.

    Ирина Толстыгина
    Сценарий праздника «День знаний» в детском саду на улице без подготовки детей

    «День знаний » в детском саду (без подготовки детей ) на улице (средние, старшие и подготовительные группы ) .

    В празднике задействованы воспитатели и узкие специалисты.

    Герои : Ведущий, клоун Тимоша

    Утром около входных ворот детей и взрослых приветствуют сказочные герои.

    Цель : создание праздничного настроения в начале учебного года

    Задачи :

    Создать положительный психо-эмоциональный фон в детском коллективе ;

    Уметь действовать коллективно, в команде

    Расширять представление о празднике «День знаний » .

    Ход мероприятия:

    Дети под музыку «Праздник » входят на площадку, образуя круг.

    Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду «Светлячок» . Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали! А вы – то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать : «Привет!»

    Игра-кричалка «Привет»

    Когда встречаем мы рассвет,

    Мы говорим ему … (Привет)

    С улыбкой солнце дарит свет,

    Нам посылая свой … (привет)

    При встрече через много лет

    Вы крикнете друзьям … (привет)

    И улыбнутся вам в ответ

    От слова доброго … (привет)

    И вы запомните совет

    Дарите всем друзьям … (привет)

    Давайте дружно все в ответ

    Друг другу скажем мы … Привет!

    Ведущая. Молодцы! Сразу видать, что здесь все рады другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем разминку «Если весело живется» . Согласны?

    Песня –разминка «Если Весело живется!» с движениями.

    Молодцы! Как здорово и весело у нас получилось! Ребята, а вы знаете, какой сегодня день ? Дети : День знаний , 1 сентября!

    Ведущий : Правильно, день знаний , потому что 1 сентября все дети идут в школу. И пусть вы пока еще в детском саду , но у нас с вами 1 сентября тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем : «С новым годом!» (дети повторяют)

    (под музыку вбегает клоун Тимоша с конфетой в руках!:

    Погодите, погодите, без меня не Новый год не встречайте! (Вытирает пот со лба) Успел, Слава Богу!

    Ведущая. Ребята, да у нас гость! Простите, а вы кто такой?

    Тимоша. Я - клоун Тимоша. (обращается ко всем детям) Возьмите меня! Ну, пожалуйста! Я тоже хочу встречать Новый год! Я пришел не с пустыми руками - я пришел со своей конфетой (показывает большую бутафорскую конфету) . А где новогодняя елка? Не вижу елки?

    Ведущая : Тимоша, а зачем тебе новогодняя ёлка? Тимоша : Ну, привет! Здрасьте! Вы же сами кричали : «С Новым годом, с Новым годом» . Вот я и принес конфету, чтобы повесить на елку! Очень люблю елочку наряжать!

    Ведущая : Ты все перепутал, Тимоша! У детей не просто новый , а новый учебный год! Тимоша : Как это учебный? Я не знаю такого! А… это как? Ничего не понимаю!

    Ведущая : (Здесь, как вариант диалога с детьми, можно попросить, чтобы дети объяснили, а потом подытожить словами. Что именно сегодня начался новый учебный год)

    Это… когда 1 сентября, (т. е. сегодня) , в День Знаний , школьники идут в школу, а ребята - дошколята идут в детский сад , чтобы узнать много нового и интересного. Именно с этого дня начинается новый учебный год. Понятно тебе, Тимоша?

    Тимоша (огорченно) . Ну, вот. Теперь никакого праздника не будет . Э-эх! (машет рукой, берет конфету, собирается уходить) .

    Ведущая. Погоди, Тимошка, не огорчайся! Оставайся на нашем празднике . Наши дети сегодня будут путешествовать по стране Знаний . Ребята, пригласим клоуна Тимошу к нам на праздник ?

    Дети : Да.

    Тимоша. Вот здорово! Значит, у меня будет праздник ?

    Ведущий : Конечно! Скажи, с какой группой ты будешь путешествовать? Есть группа «сказка» , «Веснушки» , «Почемучки» ….

    Тимоша. Во. «Почемучки!» я тоже почемучка, все время спрашиваю : «Почему да почему?» Почемучки, вы где? (убегает к ним, потому что это воспитатель данной группы) Ведущий. Ну, тогда отправляемся путешествовать немедленно. Паровозик уже ждет нас!

    Ира-танец «Поезд»

    Ведущий : Мы с вами очутились на лесной полянке. Ребята, а что вы видите? (заранее разложены цифры - номера станций.)

    Дети : Цифры. 1,2,3,4,5, 6, 7.

    Ведущий : Правильно! Это значит, что впереди у вас семь станций! Сейчас я раздам каждой группе дорожную карту, и вы самостоятельно будете путешествовать дальше. (Раздает карты) Счастливого пути вам, ребята!

    Звучит музыка, группы расходятся, согласно дорожным картам.

    Воспитатель группы (смотрит по карте) : Итак, ребята, наш путь лежит на станцию «Спортивная» . И пойдем мы не простым шагом, а маршем. Все умеют маршировать? (Идут)

    Станция 1. «Спортивная» (Проводит инструктор по физической культуре в костюме капитана пиратов)

    Воспитатель : Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До следующей станции мы пойдем на пяточках. (Идут)

    Станция 2. «Угадай мелодию» (проводит музыкальный руководитель с аккордеоном) .

    Воспитатель : Молодцы, ребята! Мы с вами можем двигаться дальше. До следующей станции нам нужно дойти «змейкой» , друг за другом. Помните, как это делается?

    Станция 3. «Сказочная» 1 вариант : «Угадай сказку» (проводит воспитатель группы)

    (загадки или мини-викторина)

    2 вариант : Загадка про Курочку-Рябу. Дети угадывают. - Молодцы, сразу видно, что сказки знаете и читаете! А сыграть спектакль про «Курочку Рябу» хотите? Группа делится на зрителей и артистов. Артисты надевают атрибуты. Обыгрывается сказка «Курочка Ряба» Воспитатель : И артисты, и зрители были замечательные. Давайте похлопаем друг другу (аплодисменты) . Так, что там, на нашей дорожной карте? Ага, следующая станция «Лесная» . А как себя надо вести в лесу? (Дети отвечают) Правильно : тихо, не кричать, не тревожить лесных жителей! Поэтому идем до следующей станции тихо, как мышки, и на носочках!

    Станция 4. «Лесная» . (проводит учитель-психолог в костюме Лесовичка) Воспитатель помогает провести беседу, проверяя знания детей о лесе , о животных и т. д.

    Воспитатель. Наше время на лесной станции закончилось – и мы отправляемся дальше, на станцию «Игровая» . Садимся на лошадок и поскакали! («скачут на лошадках» )

    Станция 5. «Игровая» (проводит учитель-логопед в костюме Незнайки)

    Воспитатель. Поиграли, настроение подняли. Путешествуем дальше (Да) Следующая станция (смотрит по карте) «Веселая» . И на эту станцию мы с вами отправимся подскоками, чтобы было еще веселее! (Подскоки, кто как может. Главное – настрой)

    Станция 6. «Веселая» (Проводит учитель-дефектолог в костюме Душки-веселушки)

    Воспитатель. Ребята, у нас осталась последняя станция – «Сюрпризная» . А чтоб сюрприз нас врасплох не застал – мы к нему подкрадемся! (Идут, крадучись)

    Станция 7. «Сюрпризная»

    Воспитатель :. Что это? Сундук… и правда, сюрприз! Наверное, не простой… Загляну –ка я сейчас в сундучок… (Открывает) - Что я вижу? Какие-то планы, схемы…. Ребята, да это же план, где спрятаны сокровища страны Знаний . Хотите найти эти сокровища? (Да)

    По плану, нарисованному на карте, дети с воспитателем идут на свои участки и находят клад



    Похожие статьи