• Дэир практические возможности 4 ступень. Методические указания, четвертая ступень

    25.06.2020

    Обучение в школе ДЭИР на сегодняшний день разбито на 5 базовых ступеней. Пятая ступень, в свою очередь, разбита на 3 части. Каждая ступень имеет свою задачу и представляет собой целый класс высокоэффективных навыков. Обучение по системе ДЭИР начинается с 1-й ступени. Система обучения в школе не позволяет перепрыгивать через ступени, так как материал последующей ступени опирается на материал предыдущей.

    По мере прохождения ступеней и приобретения соответсвующих навыков для слушателей становятся доступны разнообразные .

    ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ — ОСВОБОЖДЕНИЕ

    Цель: достижение свободы сознания, управление собственной энергетикой.

    Результаты: увеличение сил, улучшение здоровья, устойчивость к внешнему негативу, гармония с собой, раскрытие потенциала, большее количество свободного времени, большая нацеленность на личные, а не внушенные ценности и цели.

    На первой ступени мы учимся воспринимать, ощущать, чистить и защищать собственную энергетику. Используя знания о чакральной структуре человека, мы устанавливаем рефлекс на энергетическом уровне, который автоматически защищает нас от энергопоражений и отрицательных эгрегориальных воздействий.

    Первая ступень направлена на освоение своего внутреннего энергетического пространства. Мы перестаём тратить свою энергию на внешние чужие влияния и начинаем использовать её во всей своей полноте для нормализации своего здоровья и благостояния. Мы становимся хозяевами своей энергетики и учимся ею управлять для достижения полного внутреннего комфорта.

    У нас выравнивается психическое состояние, нормализуется давление, проходят различные болячки. Мы начинаем иначе восприниматься другими людьми.

    ВТОРАЯ СТУПЕНЬ — СТАНОВЛЕНИЕ

    Методики: Программы на удачу и везение, на эффективность собственных действий, на уверенность в себе. Альтернативное эталонное состояние. Техника удаления сбойных (кармических) программ. Техники направленной коррекции проблем со здоровьем.

    Результаты: Улучшение здоровья, удаление блокирующих достижение цели интроектов, быстрое и максимально эффективное достижение целей с автоматическим вовлечением социальных возможностей.

    Как еще в прошлом столетии писал Юнг, все поведенческие инстинкты живого мира, включая человека, управляются программами подсознания. У человека поведенческие программы вырабатывались в подсознании в течении всей его эволюции и направлены на обеспечение базовых инстинктов человека.

    Вторая ступень ДЭИР дает нам язык общения с подсознанием, и теперь мы можем объяснить подсознанию к чему мы стремимся в жизни. Мы учимся осознанному диалогу с Подсознанием. Мы осознанно формируем для него программы поведения, ведущие к достижению наших истинных желаний. А Подсознание используя мощнейшие механизмы наработанные тысячелетиями эволюции, ведет нас к нашей цели. В результате, мы становимся успешными и уверенными в себе.

    Навыки, получаемые на II ступени:

      создания интегрального ощущения цели;

      проверки цели на истинность в Эталонном Состоянии;

      установки программы на Удачу и Везение;

      отдачи программы;

      создания интегрального ощущения программы на Эффективность Собственных Действий;

      создания интегрального ощущения «Я-цель»

      Чувство уверенности в себе и чувства собственной правоты;

      создания Альтернативного Эталонного Состояния;

      использования Альтернативного Эталонного Состояния;

      размещение Интегрального Ощущения Цели в эфирном теле через Альтернативное Эталонное Состояние;

      ощущения точки «Я Есмь»;

      считывания намерения;

      создания программ на большие цели;

      формирования интегрального ощущения кармической цепочки событий;

      проверки интегрального ощущения на кармичность через Эталонное Состояние;

      удаления кармической структуры из Эфирного Тела;

      проверки правильности удаления Кармической Структуры из Эфирного Тела;

      коррекции полевой структуры - создания антикармической программы;

      коррекции поведенческих программ через Альтернативное Эталонное Состояние;

      альтернативной отработки кармы;

      локального удаления энергии из Эфирного Тела;

      создания матрицы здоровья;

      создания общей программы на здоровье через Эталонное Состояние.

    ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ — ВЛИЯНИЕ

    Хотите глубже понимать и быть понятым? Влиянию тоже нужно учиться.

    Содержание: Навык влияния на ситуацию, техники воздействия на других людей, искусство влияния без слов.

    Методики: Управление вниманием, стартовым толчком, составление программ и конструкций, считывание намерений и желаний, передача намерения другому человеку.

    Результаты: Углубление коммуникации и расширение возможностей влияния на других. Иммунность к чужому влиянию, искусство невербального воздействия, умение ощущать намерение собеседника; интуиция на грани телепатии.

    После Первой и Второй ступени мы здоровы, мы властны над собой, мы успешно продвигаемся в социуме. Но очень часто решение наших задач связано с другими людьми. А эти люди как правило управляются эгрегориальными структурами. Вы уже свободны, а они еще нет.Соответственно, на тройке мы подробно разбираем механизмы влияния мыслеформ, энергетических программ, практической телепатии. Все эти механизмы влияния на других людей вы используете и сегодня, но только на подсознательном уровне. На третьей ступени мы их выводим на уровень сознания и вырабатываем навык.

    Как правило, влиять на кого-то персонально действительно свободному человеку нет особой надобности. Но вот устранять постороннее влияние — требуется постоянно. Если, конечно, хочешь хоть что-то создать.

    Или вокруг тебя твое влияние — или и вокруг и в тебе чужое. Тут, увы, третьего не дано.

    Навыки, получаемые на III ступени:

    • использования методов пассивного управления в эгрегориальной среде;
    • активного отсечения человека от эгрегориального управления;
    • активных энергетических методов работы со вниманием (Аджна-подавление, сбой внимания, передача точечного импульса, воздействия на активную чакру);
    • активных энергетических методов работы со стартовым толчком (передача Стартового толчка, отбор Стартового толчка, индукция противоположного действия);
    • ощущения точки «Я Есмь»
    • считывания намерения у другого человека;
    • передачи намерения другому человеку;
    • стирания намерения у другого человека;
    • изменения намерения у другого человека;
    • ощущения положительного и негативного желания;
    • передачи положительного и негативного желания другому человеку;
    • составления и передачи конструкций другому человеку;
    • составления долговременных программ для стороннего сознания (общие принципы, варианты комбинированного воздействия, позитивные и негативные программы);
    • невербального воздействия собственным поведением (дистанция, мимика, взгляд, жесты, голосовые режимы).

    ЧЕТВЕРТАЯ СТУПЕНЬ — ЗРЕЛОСТЬ

    4 ступень — это раскрытие творческого, интуитивного и энергетического потенциала человека, нестандартность мышления. Серьёзная энергетическая перестройка, требующая специального режима во время обучения.

    Прекращение «внутреннего диалога». Доступ к интуиции.

    Колоссальное количество энергии! Материализация мыслей .

    Результаты: Качественно новый уровень силы, лучшая защищенность мышления, обостренная интуиция, стимуляция творческого мышления, яркое восприятие мира, новое качество жизни.

    Четвёртая ступень является необычайно важной и интересной. Говоря образно, это перевоплощение. Как гусеница превращается в бабочку и становится качественно иным существом. Так и методики Четвёртой ступени дают нам возможность внутреннего энергетического перевоплощения, мы становимся качественно иными. Внешне мы меняемся мало, а по энергетическим качествам нам становится доступным то, что обычному человеку даже не снится.

    У нас усиливается интуитивное восприятие информации и мы приобретаем более полное видение ситуации. А кроме этого мы теперь в состоянии развивать свои творческие способности и даже такие навыки как например, ясновидение и телепатия.

    Если ты хочешь что-то изменить в своей жизни — придется измениться самому. Если хочешь добиться постоянных изменений в лучшую сторону — приготовься ради этого измениться самому на постоянной основе. Мы делаем это.

    Четвертая ступень — это набор навыков, объединяющих все освоенное на предыдущих ступенях в новый сплав, делающий достижения стабильными и возобновляемыми. Карандаш для рисования судьбы.

    ПЯТАЯ (ПЕРВАЯ) СТУПЕНЬ — УВЕРЕННОСТЬ

    Пятая ступень — это завершающая ступень базового курса дальнейшего энерго-информационного развития, открывающая свободному человеку мир исконных возможностей его сознания.

    Содержание: Использование эмоциональной логики и эмоциональных зон виртуального пространства.

    Методики: Создание режима управляемой полосатости удачи/неудачи, техники выявления открытых и закрытых путей во внешнем мире, использование вниманияволи как трансформирующего инструмента, технологии быстрых и медленных мыслей.

    Результаты: увеличение удачливости, выяснение перспективности начатых действий, управление удачным стечением обстоятельств, управление эмоциональными переменными, индивидуальными и коллективными значениями, управление случайностью, переход к безкризисному развитию.

    Этот шаг обучения ведет нас к ознакомлению с законами большого надсоциального мира. Там где регламентируются события, которые мы привыкли называть «совпадениями» и «случайностями». Мы учимся осознавать закономерность этих случайностей, насколько это вообще доступно человеческому разуму, и учимся действовать, в согласии с ними. Методики Пятой ступени позволяют нам начинать любое дело проверив изначально открытый это для нас путь или нет, и принять соответствующие меры если путь закрытый.

    Навыки, получаемые на ступени V-1:

    • обнаружения зон «хорошо» и «плохо» в Виртуальном пространстве;
    • смещения точки Я Есмь в зону «хорошо» и накачки ее Восходящим Потоком - вхождение в режим управляемой полосатости;
    • создания матрицы образа - совмещение Субъективного пространства и Виртуального пространства;
    • переноса значений из Виртуального пространства на тест-систему;
    • умения задать вопрос тест-системе;
    • создания сетки значений;
    • использования тест-системы.

    ПЯТАЯ (ВТОРАЯ) СТУПЕНЬ — МУДРОСТЬ

    Содержание: Использование эмоциональной логики во взаимодействии с окружающим миром.

    Методики: Вынесение эмоциональных значений вовне, создание эмоциональных векторов, использование медленных мыслей для управления случайными событиями.

    Результаты: Возможность управления мышлением и социальными движениями групп, возможность управлять случайностью.

    На Пятой ступени мы осваиваем создание новых эмоциональных ценностей. Вникаем в сами механизмы возникновения эмоций. Учимся управлять эмоциями, чтобы непосредственно воздействовать на эффективность наших мыслей. А управляя эффективностью своих мыслей, мы сможем по своей воле управлять и эффективностью своих действий - ведь действие эффективно лишь тогда, когда сильна, верно направлена и эффективна мысль.

    Мы учимся создавать Эмоциональные Вектора, как внутренние - направленные на достижение собственных целей, так и внешние – направленные на достижения коллективных целей.

    Навыки, получаемые на ступени V-2:

      переноса эмоциональных значений от человека к предмету;

      переноса эмоциональных значений от предмета к человеку;

      создания внутреннего эмоционального вектора;

      обнаружения зон «приятно» и «неприятно» в Виртуальном пространстве;

      создания внешнего эмоционального вектора;

      ощущения быстрых мыслей;

      использования быстрого типа мышления;

      ощущения медленных мыслей;

      ощущения разницы между медленными и быстрыми мыслями;

      использования медленного типа мышления;

      переключения между быстрым и медленным мыслительным регистром;

      изменения оценки прошлого через свои значения - воздействие на чужую субъективную реальность для исправления прошлых событий;

      управления внешними значениями - воздействие на коллективное бессознательное;

      создания внешней чакры.

    ПЯТАЯ (ТРЕТЬЯ) СТУПЕНЬ — ИСКУССТВО

    Содержание: Использование эмоциональной логики и сетки значений для взаимодействия с иррациональной стороной мира.

    Методики: Исследование взаимодействия сознания и эмоциональных драйвов, создание сетки значений. Выделение рациональной части субъекта в рациональную маску, создание немаски, накапливающей иррациональный опыт, создание сетки значений для эгрегориального слоя. Техники метафорического мышления. Приемы создания упорядоченностей уровня мировых течений.

    Результаты: Возможность принципиального постижения иррационального, бескризисное развитие, управление движением эгрегора и внеэгрегориальных упорядоченностей.

    Навыки, получаемые на ступени V-3:

      подбора фигур, удовлетворяющих драйвы и фрустрирующих драйвы, для МАСКИ и НЕ-МАСКИ;

      нахождения зоны источника энергии драйвов в Виртуальном пространстве;

      создания МАСКИ: соединение всех позитивных фигур с зоной источника энергии драйвов, присоединение субъекта (точки Я Есмь) к этой конструкции, создание внешнего якоря для МАСКИ;

      создания для МАСКИ внутренней направляющей сетки значений: подбор фигур, создание конгломератов из фигур, соединение конгломератов в единую конструкцию и слияние конструкции с зоной «хорошо»;

      создания внешней направляющей сетки значений в Коллективном бессознательном: создание конгломератов из фигур, соединение конгломератов в единую конструкцию, слияние конструкции с зоной «приятно», вынос на шарик, вбрасывание в Коллективное бессознательное;

      создания эгрегориально-активных фраз для дополнительной активации внешней сетки значений;

      создания НЕ-МАСКИ: соединение всех фигур, фрустрирующих драйвы, в конгломерат и соединение его с зоной источника энергии драйвов; метафорического мышления;

      создания целевого Мирового Течения.

    ТЕРАПИЯ ИСТИННОЙ КАРМЫ

    Коррекция сложных кармических случаев, углубленное изучение виртуального пространства, навыки перестройки эндопсихики.

    Мы работаем с кармой на 2-ой ступени. Но есть у каждого тяжелые случаи кармы, тяжелые кармические проблемы, которые требуют более глубокой работы, чтобы избавиться от страдания. Есть необходимость не только удалить кармический комплекс, как энергоинформационное образование, но и исправить дефект на матрице души - предкармический комплекс, изменить патологические стереотипы мышления, патологические стереотипы восприятия и поведения, поработать с кармой рода, чтобы помочь своим близким не страдать из-за общих кармических проблем.

    Навыки, получаемые на ТИК:

    • техник удаления кармических программ по методикам 2 ступени;
    • обнаружения пространства реализованной кармы;
    • удаления остаточных энергоинформационных доменов из пространства реализованной кармы;
    • разрушения полости реализованной кармы;
    • освобождения и реализации энергии, сконцентрированной в пространстве реализованной кармы;
    • ломки омертвевших каузальных цепей;
    • перестройки востребованных связей;
    • формирования продуктивных каузальных цепочек;
    • обнаружения кармического дефекта Виртуального пространства;
    • ликвидации кармического дефекта Виртуального пространства;
    • гармонизации Виртуального пространства;
    • блокирования кармы рода - определение качества ситуаций в семье (выявление кармы рода), модификация кармообразующей ситуации;
    • профилактики ложной кармы.

    ТЕХНИКА ОДУШЕВЛЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

    Допуск: Четвертая Ступень

    На первое занятие иметь предмет: небольшой камушек, который потом не жалко выбросить. Какие предметы выбрать для помощников, расскажут на занятии.

    Семинар «Техника одушевления предметов» посвящен созданию энергоинформационных механизмов («сущностей») для помощи нам самим в самых разных делах, в энергоинформационной работе.

    Навыки, получаемые на ТОП:

    • вычищение объекта обитания сущности (предмета) энергией;
    • вибрационной состройки с предметом;
    • передачи фрагментов Субъективного пространства (образов) на предмет;
    • создания и передачи фрагментов Виртуального пространства на предмет;
    • программирования сущности;
    • показа источников питания;
    • создания простой тренировочной сущности;
    • перепрограммирования сущности;
    • погружения сущности в анабиоз;
    • разборки сущности;
    • создания сложной тренировочной сущности (Защитник Человека) с последующей разборкой;
    • создания Защитников (на примере Защитника Человека);
    • создания Хранителей (на примере Хранителя Здоровья и Хранителя информации);
    • создания Регуляторов (на примере Регулятора Харизмы);
    • создания Проводников (на примере Проводника к цели или Проводника по мирам);
    • создание Помощников (на примере Помощника в деньгах).

    На семинаре Вы научитесь создать себе энергоинформационных помощников, которые будут выполнять энергоинформационную работу для Вас, вместо Вас, лучше Вас. После 4 ступени богатство внутреннего мира и внешней жизни человека повышается на порядки. Сфера интересов увеличивается, горизонты расширяются, активность возрастает многократно. А это значит, что дел становится больше. Может оказаться, что человек не всегда успевает сделать то, что нужно, что он хочет. Человеку нужны помощники, которые будут экономить его время, его силы. Помощники, способные выполнить любую энергоинформационную работу наилучшим образом. Например, если Вам нужно сделать программы для других людей. Отдача программ другим людям требует времени, требует внимания. Поручить это можно Хранителю информации . Он легко и быстро справится с задачей. А вы освобожденное время можете посвятить более интересным делам. Но Хранитель может гораздо больше. Не только передавать информацию от Вас другим, но и находить и приносить Вам необходимую информацию в полном объёме и без искажений. А Хранитель здоровья будет поддерживать состояние вашего тела в соответствии с вашей Матрицей здоровья и следить за нормальным функционированием ваших внутренних органов, не давая образовываться патологическим связкам. И даже сможет корректировать фигуру, создавая и поддерживая необходимые Вам формы и линии тела. Защитники человека, дома, семьи способны отражать опасность, заранее обезвреживать даже только возможную агрессию, поддерживая Ваш комфорт, мир и лад в доме и семье, ограждая от внешних негативных влияний, посягательств на ваше благополучие.

    Проводник к цели поможет достичь цели наиболее коротким и лёгким путем, минуя возможные препятствия, обеспечит необходимую поддержку внешней среды и максимальное удовлетворение достигнутым. Проводник мыслей сделает любой мыслительный процесс быстрым, легким, приносящим удовольствие, а самое главное, эффективным, точным и логически завершённым. Он одарит Вас свежими идеями, нестандартными решениями. Помощник в деньгах будет привлекать материальные средства для вашей жизни и следить за повышением вашего благосостояния. Помощник в продажах поможет увеличить уровень продаж. Помощник в карьере поможет успешному продвижению по карьерной лестнице. Регулятор отношений поможет создать гармоничные отношения с людьми, которые Вам важны.

    Сознательное смещение ощущения «я есмь»

    Не теряйте базового ощущения «я есмь». Внешние части сознания у нас по-прежнему удерживаются вниманием как бы в стороне от вас, отброшены в сторону – не пускайте их обратно. Но позвольте сердцевине стать немым наблюдателем. Пусть она стоит себе в сторонке и молча спокойно смотрит.

    Теперь наша задача – научиться смещать ощущение «я есмь». Мы уже обнаружили, что оно концентрируется в центре головы, но при этом вовсе не является окаменевшим и неподвижным. Постарайтесь медленно и постепенно передвинуть это ощущение – из центра головы сместить его вертикально вверх сантиметров на двадцать. Это удобно делать на фоне усиления восходящего потока, за счет его энергии.

    Получилось? Почувствуйте, как изменились ощущения. Вы как будто отступили от себя, пребываете одновременно и в своем теле, и вне его.

    А теперь внимание: это и есть то самое состояние, в котором пребывает творческий человек в момент вдохновения. Что происходит в этот момент? Сознание, освобожденное от мыслей и чувств, вдруг заполняется образами, которые приходят как бы извне, а не из собственной головы. При смещении вверх и чуть назад обычно возникают зрительные образы, чем пользуются живописцы, графики, скульпторы и архитекторы (естественно, такое смещение, в отличие от нас с вами, происходит у них неосознанно). При смещении вверх с отклонением влево градусов примерно на тридцать появляются словесные образы, часто стихотворные. При смещении вверх, вправо и вперед – образы движения, что важно для танцоров, хореографов, кинорежиссеров.

    Конечно, с первого раза все эти образы на вас просто так не свалятся, и вы не схватитесь с ходу за перо, кисть или резец. К этим ощущениям надо привыкнуть, их надо сознательно культивировать и тренировать. Нужно найти, где они расположены в нашем внутреннем пространстве. Но, безусловно, какие-то проблески образов и состояние, похожее на вдохновение, вы сможете ощутить в первый же раз.

    А теперь попробуйте смещать ощущение «я есмь» в противоположном направлении – от центра головы вниз. Если вы сместите его вниз и назад и разместите за своей спиной – не удивляйтесь, вы попадете в свое субъективное прошлое. На вас могут нахлынуть воспоминания необыкновенной яркости. При этом происходит очень четкое осмысление своего жизненного пути, осознание своего места в пространстве и времени жизни.

    Рис. 62. Стоит сместить чувство «я есмь» за пределы физического тела, и вы ощутите поток новых образов.

    А теперь вернитесь в обычное состояние – поместите ощущение «я есмь» в центр головы и позвольте вернуться обычным мыслям и чувствам. Откройте глаза. Посмотрите внимательно на свои руки, ноги. Все на месте? Вот и отлично. Оглядитесь вокруг, взгляните на обстановку в комнате, осознайте: вы здесь, на месте, в привычной ситуации, в данный момент времени и в данной точке пространства. Вы все тот же человек, но обогащенный новым опытом. Вы можете поработать с областью «я есмь» в рамках техники «глобус сознания», описанной в пособии четвертой ступени, и научиться наилучшим образом использовать резервы сознания в интересующих вас областях, личной или производственной. Для этого всего лишь надо начать вспоминать интересующий вас предмет и, определив, в какой области «внутри головы» он возникает, сместить туда область «я есмь». Сделав это, вы поразитесь, насколько полно настроились на «нужную волну» мышления – попробуйте-попробуйте. К примеру, зарифмуйте несколько строк, и вы увидите, насколько это оказалось легче и быстрее, чем обычно. Или сместите точку «я есмь», например, в какое-либо животное или в человека – и до вас начнут доноситься оттенки их ощущений, видение мира чужими глазами. Этой возможностью получения информации мы и воспользуемся.

    Итак, мы приступаем к освоению четвертой ступени ДЭИР - системы дальнейшего энергоинформационного развития. Но сначала еще раз вспомним и систематизируем наши главные достижения на первых трех ступенях. Я надеюсь, что те читатели, которых я еще не убедил в необходимости обратиться к первым трем книгам, ознакомившись с этой информацией, сами захотят их прочитать, хотя бы для того, чтобы просто догнать в развитии постоянных читателей нашей серии.

    Три ступени к свободе

    Первая ступень ДЭИР

    Здесь мы овладели методом создания и удержания вокруг своего физического тела защитной энергетической оболочки, непроницаемой не только для чуждых энергетических воздействий - порч, сглазов, вампиризма, но и для влияния энергоинформационных паразитов, мощных эггрегориальных структур, которые неосознанно создаются самим человеческим сообществом, а потом получают безграничную власть над людьми и их поведением. Такой защитной оболочки нет и не может быть у обычных людей. Она прсуща только человеку нового этапа эволюции - человеку поистине свободному.

    Ведь что такое свобода? Это способность не поддаваться шаблонам и стереотипам человеческого общества, это умение жить в соответствии только со своими истинными желаниями, целями, своим собственным смыслом жизни и достигать того, что требует собственная личность, а не внешний мир. Так может жить лишь человек, обладающий защитной оболочкой. Человек, не имеющий такой оболочки, вынужден всю жизнь плясать под чужую дудку как марионетка. Приглядитесь внимательнее: мир вокруг вас полон как раз такими марионетками, которые проживают свою жизнь абсолютно бессознательно и так же бессознательно умирают. Они не знают, кто они, зачем пришли в этот мир, они существуют по программе, навязанной обществом. Полноценной жизнью такое жалкое существование назвать нельзя.

    Человек, создавший защитную оболочку, освобождается от чужих программ. Его разум, его сознание, его интуиция полностью включаются в окружающий мир - и человек начинает вести себя осознанно, делать то, что надо именно ему, он перестает быть автоматом и начинает полноценно жить в соответствии с задачами и интересами своей собственной сущности.

    Рис. 6. Стоит замкнуть потоки энергии верхних и нижних чакр - и в ваш внутренний мир больше не вмешается никто. Никогда. Вы станете недоступны и свободны.

    Ведем пример того, как в сходной ситуации ведет себя обычный человек и человек новой эволюционной ступени, создавший у себя защитную оболочку.

    В последние годы в нашей стране развился культ материального, и в частности культ денег. Даже, казалось бы, сильные и интеллектуально развитые люди не могут устоять перед, не всегда понимая, что эта страсть может закончиться для них плохо. Поэтому многие молодые люди, выбирая профессию, оказываются в плену у этой программы, ориентирующей их исключительно на материальное благополучие, и руководствуются только материальными соображениями. В самом деле, молодому неустоявшемуся человеку, не имеющему понятия о защитной оболочке, практически невозможно устоять перед программой, навязываемой сейчас обществом: надо быть богатым любой ценой, ибо в деньгах счастье! Так считает общество, и многие наивные молодые люди верят.

    И вот такому молодому человеку окружение буквально капает на мозги: надо быть юристом, банкиром, бизнесменом! В такой ситуации у обычного человека просто не хватает сил обратиться к самому себе, к своей истинной сущности и спросить самого себя, нужно ли ему это. Энергетический механизм навязывания социумом своей программы человеку мы тоже подробно рассматривали в первой книге.

    В итоге у человека отключается интуиция и самоощущение, он, как робот, как зомби, в бесчувственном состоянии выбирает профессию по принципу: . В результате такого человека ожидает один из трех вариантов судьбы: 1) он учится будущей навязанной ему профессии с отвращением, через силу, постоянно преодолевая себя, в итоге не получает полноценной подготовки, не может стать хорошим специалистом - значит, карьера не состоится, амбиции не будут удовлетворены, богатства не будет, он начнет ощущать себя неудачником, отсюда вечная неудовлетворенность, часто ведущая к алкоголизму; 2) он учится хорошо, но в момент окончания учебы на рынке труда исчезает спрос на специалистов его квалификации, он становится безработным и либо жалуется, плачет, спивается, либо все-таки задумывается о том, что ему нужно, и ищет другое занятие; 3) он учится изо всех сил, становится отличником, делает карьеру, зарабатывает много денег, но либо теряет здоровье, либо его жизнь становится адом из-за наездов рэкета, телефонных угроз, нападений в подъездах и т. д.

    Все три варианта характерны для человека, который выполняет в жизни не свою, а чужую программу.

    И вот пример, как повел себя в ситуации выбора профессии мой ученик, молодой человек, осваивающий систему ДЭИР и создавший у себя защитную оболочку. Его тоже в свое время родственники и друзья пытались толкать то ли в бизнесмены, то ли в банкиры, и все вокруг жужжали над ухом, что надо много зарабатывать. Он был абсолютно спокоен и просто не замечал беснующегося вокруг социума. Чужая зомбирующая энергия просто отскакивала от его защитной оболочки. Он точно знал, что это не его путь и он не побежит вслед за оголтелой толпой. Он вел себя, казалось бы, вопреки всякой логике и здравому смыслу: он писал стихи и знал, что ничем другим заниматься не будет. Но он был настолько уверен, что его внутренняя сущность ведет его правильным путем, что не обращал внимания на эти причитания.

    Его стихи очень скоро зазвучали в качестве текстов бардовских песен. Прошло совсем немного времени, и ему позвонили из издательства с предложением издать сборник - это можно считать чудом, потому что такого практически не бывает. Оказалось, у издательства срывался план, подвел другой автор, освободившуюся нишу нужно было чем-то заполнить, вот редактор и ухватился, как будто случайно, за первого попавшегося начинающего автора. Но мы понимаем, что это далеко не случайность: так энергоинформационное поле помогает человеку, идущему своим путем. После выхода сборника к нашему герою обратился очень известный композитор и предложил сотрудничать. Сейчас молодой поэт становится популярным автором песен, у него появились деньги, жизнь его стала очень интересной и насыщенной. Причем все это сложилось легко и просто, как бы само собой. Вот что означает быть независимым от чуждых влияний, от навязываемых извне программ поведения.

    У моих читателей, обладающих оболочкой первой ступени ДЭИР, судя по многочисленным откликам на книгу, жизнь принципиально изменилась. Но на этом останавливаться нельзя. Потому что надо еще научиться жить этой новой жизнью - ведь ее законы принципиально отличаются от законов жизни обыкновенного человека. Для этого служит вторая ступень системы нового этапа энергоинформационного развития.

    Вторая ступень ДЭИР

    Человек почувствовал себя свободным. На него больше не влияет никто и ничто. И вот тут важно правильно распорядиться этой свободой. Человек, получивший свободу и не знающий, как ею распорядиться, может растеряться, а потом впасть в апатию и заскучать. Вспомните многочисленные истории о вышедших на свободу заключенных, которые тоскуют по тюрьме. Они не знают, что делать со свободой, в тюрьме им было проще - там кормили, там все решали за них, не надо было думать, как организовать свою жизнь.

    Опять же приведу примеры того, как ведут себя разные люди после освоения первой ступени ДЭИР. Что греха таить, среди моих учеников были и такие, кто застрял на первой ступени и по какой-то причине не смог двинуться дальше. Я продолжаю следить за судьбой двоих из них. Оба они, освоив первую ступень, претерпели серьезные изменения в своей жизни. Причем изменения, которые на первый взгляд могут показаться негативными: один потерял работу, от второго ушла жена.

    Положительных примеров, к счастью, больше. Как правило, мои ученики, освоив первую ступень, не долго мучаются из-за развала старой жизни - они успешно создают новые семьи, находят новую работу, начинают свое дело и живут в свое удовольствие, так, как можно лишь мечтать.

    Но и пройдя вторую ступень, останавливаться нельзя. Ведь, как давно известно ученым, наш мир так устроен, что все люди связаны друг с другом на уровне своего подсознания. Даже став свободными от чужих влияний, мы не можем оказаться в вакууме, мы все равно живем в этом мире, взаимодействуем с окружающими и влияем на них. И грош цена будет всем нашим знаниям, если мы не научимся влиять на окружающих благотворно, с максимальной пользой и для себя и для них, и, в конечном итоге, для всего мира.

    Третья ступень ДЭИР

    Человек, освоивший третью ступень ДЭИР, гармонизирует свое окружение и пространство вокруг себя. Ведь если не привести к гармонии поведение окружающих, очень легко снова попасть под чужое влияние или оказаться в такой ситуации, когда окружающие могут причинить нам какой-то вред, а мы не в силах будем этому противостоять. Поэтому третья ступень - это обучение влиянию на других людей при помощи как энергоинформационных методов, так и обычных известных в психологии поведенческих приемов.

    Рис. 9. Размещение энграммы действия в мозгу.

    Очему это так необходимо? В качестве объяснения приведу пример. Один из моих учеников не мог без сердечной боли наблюдать, как страдает его маленькая дочка от воспитательницы в детском саду. Воспитательница ненавидела детей, всячески оскорбляла и унижала их, пыталась сломать их души, доводила до истерики. Мой ученик, овладевший ясновидением, видел, что у воспитательницы абсолютно черная аура. Если бы в нашем обществе была развита хотя бы элементарная культура энергоинформационных взаимодействий, таких людей просто не подпускали бы к детям. Но - увы - воспитательница была на хорошем счету у начальства. Между тем дочь моего ученика, как ребенок чувствительный и ранимый, страдала больше других детей: она начала болеть, плакать без причин, у нее пропал аппетит, начались проблемы со сном - в общем, у ребенка развивался невроз.

    Что было делать? Забрать ребенка из детского сада не было никакой возможности. Мой ученик, будучи человеком весьма продвинутым, понимал, что способы борьбы, применяемые в таких случаях обычными людьми, - жалобы в мэрию, скандалы в кабинете заведующей детским садом, не только не принесут успеха, но ухудшат ситуацию. Тогда он при помощи методов, изложенных в третьей книге, начал контролировать сознание заведующей детсадом.

    Прошло не так много времени, и однажды утром, когда он, как всегда, привел девочку в детский сад, вдруг выяснилось, что злая воспитательница уволена. При этом заведующая детским садом, подойдя к моему ученику, доверительно сообщила: . Моему ученику было точно известно, что заведующая никогда не увлекалась ни парапсихологией, ни биоэнергетикой и слово вряд ли раньше присутствовало в ее лексиконе.

    Новая воспитательница была сама доброта, и состояние ребенка быстро нормализовалось.

    Так что третья ступень системы ДЭИР вносит еще один очень важный компонент в нашу свободу - теперь мы легко и непринужденно, безо всякого риска для себя, существуем и действуем внутри социума, и нам не мешают люди, движимые патологическими структурами общества.

    Эволюция - бег с барьерами

    Если вы все правильно поняли из первых трех ступеней ДЭИР, если вы хорошо усвоили их на практике, то можете поздравить себя: вы уже перешли на новую ступень эволюции. Жизнь качественно изменилась, исчезло недовольство жизнью, ушли болезни, нормализовалось общение с себе подобными, а также финансовая ситуация. Впрочем, у каждого свои темпы эволюционного развития, и если ваша жизнь еще далека от идеала - не расстраивайтесь: главное, что направление выбрано верно, и, если вы не остановитесь, все остальное сделают ваша возросшая сила и время.

    Тем не менее, казалось бы, если новая ступень уже достигнута, какие могут быть проблемы? И все же проблемы продолжают возникать перед вами. Но это не обычные человеческие проблемы типа скандалов с беспокойными соседями или нехватки денег. Перед вами сейчас стоит совершенно особая проблема - хотя, в сущности, того же рода, с которой вы сталкивались при переходе ко второй ступени ДЭИР, а именно - проблема перехода на новый этап развития.

    Вот и теперь перед нами опять новый этап восхождения, а значит, мы опять сталкиваемся с.

    Но что же это за новый этап перед нами? Чтобы это понять, разберемся сначала в том, как вообще развивалась жизнь на Земле, каким путем продвигался эволюционный процесс. Не будем вдаваться в детали и подробности, вспомним лишь самые крупные этапы хода эволюции.

    Сначала на Земле появились одноклеточные - первые бактерии и прочие клетки. Потом - примерно через 2 миллиарда лет - возникли первые многоклеточные организмы: черви, губки и прочие. Прошло еще полмиллиарда лет, и появились существа, имеющие скелет, - позвоночные. Какое-то время они жили в море, а потом жизнь вышла на сушу - позвоночные стали жить не только в воде, но и на земле. Формирование скелета означало возможность быстро и эффективно передвигаться. Чтобы эффективно передвигаться в воде, водные позвоночные заимели жабры и плавники, а позвоночные - легкие и конечности. Но вот позвоночные достигают в своем развитии человекообразных обезьян - и происходит скачок на следующий этап: обезьяна приобретает интеллект. А обезьяна с интеллектом - это уже не обезьяна, а человек.

    Проходит в масштабах вселенной не так уж много времени, каких-нибудь 15 миллионов лет, и человек обретает свой современный облик. Возникают первые древнейшие цивилизации. Вместе с цивилизациями - общество и государство. Вместе с обществом и государством - войны и конфликты за территории, за обладание полезными ископаемыми, за богатство и место под солнцем. То есть человечество переходит к следующему этапу своего развития, характеризующемуся внутривидовой конкуренцией. Именно поэтому, к сожалению, не сохранились древние цивилизации - они были уничтожены пришедшими им на смену колонизаторами. Так была уничтожена испанскими конкистадорами великая империя майя.

    А теперь подумаем: мог ли этот гигантский эволюционный путь от одноклеточных к современному человеку протекать плавно и гладко, безо всяких потрясений? Конечно, эволюция это не революция, но и здесь дело не обходится без резких скачков в развитии, без преодоления барьеров. Как мы знаем, количество переходит в качество всегда рывком. Например, человек изучает азбуку, запоминает буквы, учится складывать их в слоги. Долго, подспудно накапливается в его мозгу новая информация. А потом в один прекрасный момент он обнаруживает, что умеет читать. Количество накопленной информации перешло в новое, ранее незнакомое качество - способность воспринимать информацию, изложенную при помощи букв на листе бумаги. Так же и в процессе эволюции: внутри организма долго зреет новое качество, а вовне оно проявляется мгновенно, рывком - но для этого надо совершить скачок через некий барьер.

    Так, соответственно этапам эволюции, живыми организмами был преодолен ряд барьеров: сначала барьер многоклеточности - укрупнения размеров, затем барьер активного передвижения, связанного с появлением скелета, барьер суши, барьер интеллекта и, наконец, барьер внутривидовой конкуренции.

    Рис. 10.

    Обратите внимание: при приближении к каждому новому барьеру эволюционирующее существо вынуждено было не только преодолевать новые препятствия, не только приобретать новые качества, но и отказываться от старых достижений. Например, морское существо вышло на сушу - и оказалось, что жабры ему теперь стали мешать. Пришлось отказаться от этого приобретения, которое когда-то было очень нужным и являлось признаком прогресса - а теперь оказалось атавизмом, мешающим прогрессу. Что поделать, все старое и отжившее приходится отбрасывать без сожаления, если, конечно, мы хотим развиваться дальше. При создании государства, если вдуматься, тоже произошло нечто подобное: ради достижения силы и мощи больших масс народа, необходимых для выживания в борьбе с себе подобными, пришлось подавлять индивидуальность, интеллект и силу инакомыслящих - для государства это все стало тоже своего рода атавизмом. Особенно для тоталитарного государства, каким был и Советский Союз. Вспомним, с какой кровью он создавался, с каким бешеным отторжением старого - не обошлось без гражданской войны, без.

    Итак, мы пришли к выводу: без преодоления барьеров эволюции не бывает. Кроме того - заметьте - прохождение каждого барьера имеет свои закономерности. Так, преодоление каждого барьера, соответствующего прохождению новой ступени эволюции, всегда происходит в три этапа.

    На первом этапе живое существо оказывается в стремительно сужающейся экологической нише. Это может быть связано, например, с резкой сменой климата на Земле. Теплолюбивое животное оказывается в зоне холода. И вот, чтобы выжить, животное должно быстро начать освоение новой экологической ниши: либо обрастать шерстью и наращивать жировую прослойку, либо перебираться в теплые края. Ясно, что эволюция требует перемен и выживет только та особь, которая сможет измениться и развить какое-либо преимущество перед своими сородичами.

    Известен уникальный случай, когда обезьяны на Японских островах неожиданно оказались в зоне снегов. Выжили те из них, кто перебраться поближе к вулканическим источникам и начал греться в их горячей воде. А ведь это для обезьян совершенно нетипично! В свое время частично освоил экологическую нишу белый медведь - он свободно чувствует себя не только на суше, но и в воде. А вот его дальние родственники морские львы полностью переместились в эту нишу и стали морскими животными.

    Человек в процессе своей эволюции, естественно, тоже, чтобы выжить, был вынужден осваивать все новые и новые экологические ниши: так, он пристрастился к мясной пище и тем самым вытеснил из своей экологической ниши других человекоподобных, которые так и не стали людьми. Человек перешел в новую экологическую нишу - а они так и остались на грани двух экологических ниш.

    На втором этапе эволюционной ступени существо полностью выходит из старой экологической ниши, но еще не полностью осваивает новую. Классический пример - морские котики, а также речные и морские выдры. Они сравнительно недавно перешли с суши в воду и полностью еще не освоили водное пространство, продолжая вести земноводный образ жизни. Образно говоря, они не являются полноценными хозяевами водных просторов, не достигли еще совершенства как водные животные. Сравним с чисто водными китообразными: они ведь тоже потомки живших на суше животных - примитивных парнокопытных, попавших в воду миллионы лет назад. Киты, в отличие от выдр, уже полностью освоили новую экологическую нишу - водное пространство, там и только там они чувствуют себя дома.

    Второй этап эволюционной ступени можно назвать ознакомительным. Существо уже полностью сняло с себя давление прежней экологической ниши и вполне эффективно решает свои проблемы в осваиваемой, но все же процесс адаптации к новым условиям еще не завершен, хоть и протекает вполне успешно. Так, для выдр и тюленей уже не существует проблемы переохлаждения или длительного пребывания под водой.

    На третьем этапе существо полностью овладевает новой экологической нишей, доводя свое развитие в новой среде до совершенства или вплотную подходя к нему. Пример - дельфины, которых иногда называют людьми моря: они идеально приспособлены к жизни в морской среде, так же как и человеческие существа долгое время были идеально приспособлены для жизни на земле. Вспомним, что в свое время и динозавры были идеалом. Но все дело в том, что вечно блаженствовать в найденной экологической нише не удается ни одному существу. Рано или поздно эта экологическая ниша переполняется представителями данного вида или родственных видов. Давление в экологической нише возрастает, в ней становится тесно, и, чтобы выжить, части особей снова приходится карабкаться вверх по ступенькам эволюции, либо меняя место обитания, либо приобретая новые качества, дающие преимущества перед сородичами. Так заканчивается третий этап эволюционного барьера и начинается переход на следующую ступень эволюции.

    А теперь попробуем проанализировать - где же мы с вами сейчас? До какого этапа добросила нас эволюция?

    Первый этап начался тогда, когда обросшее мохнатое существо с низким лбом и длинными конечностями обнаружило, что не может прокормить себя прежними способами. Существо начало голодать - а от голода ему ничего не оставалось, как начать соображать (так часто бывает, не правда ли?). И вот существо сообразило, что ему чего-то не хватает, потому что даже своими длинными руками оно не может достать понравившуюся пищу. И тогда существо взяло в руки палку. Палка превратилась в дубину. Существо впервые в жизни додумалось начать пользоваться инструментом! Так обезьяна превратилась в человека. Такой первочеловек еще не полностью оторвался от старой экологической ниши, не до конца прекратил быть животным, но уже начал осваивать новую экологическую нишу - человеческую. С этого момента физическая эволюция практически прекратилась и началась эволюция качественно иного уровня - эволюция культуры.

    Но вскоре слишком много обезьян стало бегать с дубинами в руках и добывать с их помощью пищу. Пищи опять стало не хватать на всех. Пришлось еще больше очеловечиваться, придумывать новые способы выживания. Так человек придумал множество новых технических приспособлений для охоты, рыболовства, разжигания огня, человек начал соединяться в группы и заниматься не только охотой и собирательством, но еще и земледелием, сельским хозяйством. Появилась примитивная культура. Таким образом человек вступил во второй этап новой ступени эволюции.

    Но потом и на новом этапе стала повторяться прежняя картина. Опять людей стало слишком много для данного образа жизни. Для дальнейшего выживания понадобились новые технологии, промышленность, наука, появились государства, поделившие между собой всю поверхность Земли. Так проходил третий этап данной ступени эволюции.

    И что же? Нам опять тесно, нам не живется спокойно, нас не устраивает ни технический прогресс, ни успехи промышленности - нам все это больше не приносит удовлетворения. Нам тесна эта экологическая ниша!

    О чем это говорит? О том, что к сегодняшнему дню пройдены все три этапа человеческой ступени эволюционного развития. Человек больше не может оставаться прежним. Он должен либо вымереть, как динозавры, либо перейти в новое качество.

    Грядет новая эволюционная ступень в развитии человечества. Все материальные технологии зашли в тупик, все технические приспособления, даже такие сверхсовершенные, как космические корабли, больше ничего не дают для нашего развития, а лишь тормозят нас на уже пройденном эволюционном этапе. Человек не может развиваться дальше в прежних рамках. А расширить рамки сегодня можно только в одном направлении - в энергоинформационном. Дальнейшая эволюция человечества - это путь энергоинформационного развития.

    Как же нам взойти на новую ступень? Вы ведь поняли, что для этого надо не только обрести новые качества, но и преодолеть старые. Что же мы должны преодолеть в себе, поднимаясь на новую ступень? Какой барьер? Преодолеть мы должны барьер человеческого общества. Оно сегодня переросло само себя. Преодолеть мы должны свою человеческую сущность как существа социального. Продолжать оставаться существом социальным в данных условиях не только неэффективно, но даже губительно: это тупиковый путь, не позволяющий выжить.

    Опять повторяется старая как мир история - освоенная экологическая ниша стала слишком тесной. И часть вида, наиболее передовая, должна отколоться, чтобы осваивать новую экологическую нишу, новую ступень эволюции. И значит, нам снова предстоит прохождение трех новых этапов новой ступени эволюции, нового преодоления эволюционного барьера.

    А теперь вернемся к системе ДЭИР. Вспомните еще раз все то, что вы уже освоили, все те новые качества, которые вы уже получили. Вы по-прежнему чувствуете себя существом социальным? Не думаю. Вы по-прежнему зависите от человеческого общества и его тупикового направления развития? Ни в коем случае!

    Догадываетесь, к чему это я? Конечно, догадываетесь. Вы уже энергоинформационное существо, а не социальное. Вы уже сейчас, не дожидаясь, когда все человечество доберется до новой ступени эволюции, живете по законам этой ступени - по законам энергоинформационным, а не социальным. Вы преодолели первый этап новой ступени эволюционного развития! Вы сейчас, в данную минуту, стоите на пороге второго этапа этой ступени.

    Может быть, кто-то недоверчиво усмехнется: а не слишком ли быстро мы эволюционируем? Ведь на первой ступени эволюции для перехода с этапа на этап требовались сотни тысяч лет. Отвечаю: если вы заметили, скорость всех процессов в ходе эволюции увеличивается. От момента зарождения жизни на Земле до появления человека прошло почти 3 миллиарда лет, от первого человека до первой цивилизации - около 15 миллионов лет, от древнейших цивилизаций до начала технического прогресса - меньше 10 тысячи лет, развитие техники длилось на Земле менее 200 лет - с конца XVIII века до наших дней, а торжество вычислительной техники так вообще меньше двух десятков лет. Сравните: если для развития жизни требовались миллиарды лет, то для того, чтобы технологический путь развития человечества зашел в тупик, понадобилась всего лишь пара веков.

    Время сейчас стремительно ускоряется. И чтобы выжить, мы должны эволюционировать очень быстро, в пределах одного поколения. Нам некогда ждать.

    Поэтому для собственного блага приступайте к освоению четвертой ступени ДЭИР, которая поможет вам вступить во второй этап новой эволюционной ступени. Вы уже поняли, в чем смысл второго этапа любой эволюционной ступени: это ознакомительный этап. В этот момент эволюционирующее существо полностью уходит из старой экологической ниши и осваивается в новой. Значит, этот этап несет в себе полное освобождение и независимость от предыдущей эволюционной ступени. Этот этап несет в себе преодоление и приобретение зрелости в качестве нового существа, которым вы уже стали.

    Теперь мы с вами полностью вступаем на новую ступень, отказываясь от пережитков предыдущей, преодолевая ее барьер. Из дальнейших глав вы узнаете, как этого достичь и как вести себя на новом этапе. Гарантирую вам помощь, поддержку и самую полную информацию о том, что несет в себе новый этап эволюционного развития, соответствующий новой ступени ДЭИР.

    Дмитрий Верищагин

    Зрелость. Система навыков дальнейшего энергоинформационного развития, IV ступень

    © Д. С. Верищагин, 1995

    © «Афина», 2009

    * * *

    ДЭИР – система навыков дальнейшего энергоинформационного развития человека – это последовательная система обучения человека навыкам энергоинформационного взаимодействия с миром.

    Мы сами в основе своей состоим из энергии и информации, направляющих сигналы в нашем мозгу и движение материи в нашем теле…

    Все движение мира в самой своей основе – это энергия и информация.

    Мы, словно рыбы в океане, постоянно окружены единым энергоинформационным полем Вселенной и находимся с ним в состоянии непрерывного энергообмена.

    Направляя энергообмен – направляешь свою жизнь.

    И так есть и было от начала времен.

    Манифест Энергоинформационного Развития

    Человек – это прежде всего слитые в единую живую сущность дух, душа и разум.

    Информация в нас направляет нашу энергию, наша энергия проявляет для нас новую информацию.

    Человек – это энергоинформационное существо.

    Все наши беспредельные возможности начинаются с осознанного направления нашей энергии.

    Каждое новое осознание, узнавание, открытие рождают внутри нас новый способ более совершенного энергоинформационного действия.

    Каждый раз, сделав новый шаг вперед, мы можем себе сказать, что идем путем дальнейшего энергоинформационного развития себя.

    И только от нас зависит, как далеко мы пройдем, в кого превратимся и в каких пространствах будем обитать, пока во вселенной существует время, потому что энергия неуничтожима, а информация вездесуща.

    Мы – свободная часть свободного духа нашего мира.

    Четвертая ступень

    Введение в проблематику

    Осознанная оптимизация психики

    Д. С. Верищагин

    Текст корректирован по рукописи 1995 года.

    Общее напутствие Д. С. Верищагина

    Открывая эту книгу, вы получаете шанс навсегда изменить свою жизнь, вступив на новую ступень эволюции. Вам откроются истинные причины здоровья, болезни, поступков и человеческой судьбы.

    Для вас будут доступны вещи, немыслимые для обычных людей. Не растрачивайте свои силы понапрасну в погоне за суетными достижениями. У вас великая цель – открытие нового мира и поиск своего места в нем.

    Вы обретете способность исцелять, и этот дар придет к каждому своим путем. Употребите его во благо. Помогайте бескорыстно.

    Ваша душа пройдет процесс укрепления, и вы сможете вести за собой других людей. Принесите им свет и радость, а не тьму и боль.

    Вы перестанете зависеть от кармы и кармических болезней. Помогите достигнуть того же другим.

    Вы будете владеть истинным инструментом изменения мира – верой. Пусть ваша вера принесет добро не только вам.

    Чтобы пройти весь путь до конца, вам может потребоваться помощь. Обретите ее в таких же, как вы, путниках. Узнавайте друг друга в толпе. Учитесь друг у друга. Помните друг друга.

    Взойдя на новую ступень развития, вы будете частью нового энергетического единства, единства свободных людей. Оказывайте друг другу поддержку. Помните друг о друге и делитесь друг с другом энергией, потому что цена свободы велика и подчас не под силу одному.

    Помните о нас, кто первым вступил в новый мир. Мы фокусируем новое энергетическое единство для вас. Обращайтесь к нам в трудную минуту, и мы придем на помощь. Обращайтесь к нам в минуту благоденствия, и мы сможем прийти на помощь миллионам других. Смерти нет. Мы отзовемся и из-за грани.

    Прибавьте к свету нового энергетического единства свои лучи.

    Создайте новое свободное человечество. Вы заслуживаете этого.

    Четвертая ступень, новая конфигурация

    «Человек – венец творения», – внушали нам ученые-материалисты на протяжении многих лет. Но совершенствование бесконечно. На самом деле, разумеется, человек в том виде, в котором он существует сейчас, в целом никакой не венец, а всего-навсего полуфабрикат. Далеко не совершенное, не гармоничное и отнюдь не завершившее свою эволюцию существо. Сейчас, на рубеже тысячелетий, на сломе эпох, человечеству вдруг стала тесна и мала достигнутая им к сегодняшнему дню ступень эволюции. Поэтому люди мечутся, не знают, куда деться от тоски и отчаяния, поэтому многих преследует ощущение тупика, в который зашла их жизнь.

    Представьте себе гусеницу, которая еще не превратилась в бабочку, но уже почувствовала, что оставаться на этой стадии развития ей почему-то противно. В природе, в отличие от человеческого общества, все мудро: гусеница переживет неприятный момент, а потом расправит крылышки и полетит. У людей все сложнее. Не все «гусеницы» в человеческом обличье доживут до стадии бабочки. Во-первых, потому, что люди не знают об ожидающей их следующей стадии развития, не видят перспектив, отчего впадают в отчаяние и теряют жизнеспособность. Во-вторых, люди от недовольства своим положением «гусеницы», вместо того чтобы спокойно эволюционировать, начинают себя разрушать – кто алкоголем и наркотиками, кто погоней за властью и деньгами.

    И лишь единицы знают: не надо отчаиваться и паниковать, надо тихо и терпеливо готовиться к полету.

    В наше время – действительно переломное время – результативен только тот, кто сможет спокойно и достойно перейти на новую ступень человеческой эволюции. Кто придет на смену Человеку Разумному? Человек Духовный, Человек Осознанный, Человек Продвинутый, Человек Энергоинформационный? Это пусть решают ученые будущего, да и не в названии суть. Главное – это будет совсем другое, новое существо, а предстоящая ступень эволюции – это действительно качественно новая ступень. Так же как бабочка – это не просто похорошевшая и подросшая гусеница, а принципиально новое существо, так и новый человек будет принципиально иным созданием природы, наделенным теми качествами, которые большинству сейчас и не снятся. Причем внешне человек, видимо, изменится не сильно, но вот внутреннее содержание его станет качественно иным. Ясновидение, телепатия, а возможно, даже телекинез и телепортация, станут для нового, рождающегося сегодня человека такой же обыденной реальностью, как сейчас телефон, телевизор и компьютер.

    4.1
    Данная методика позволит Вам поднять уровень личной силы на качественно новый уровень развития, осознать, что кроется за понятием «личная сила», сформировать энергоинформационную структуру, которая будет качественно отличаться от структуры, сформированной на IV ступени ДЭИР так же, как та, в свою очередь отличается от структуры I ступени ДЭИР. IV ступень ДЭИР позволяет обрести частичное бессмертие. Применение данной методика позволяет достичь полного бессмертия всех составляющих нашего существа.

    Методика

    1) Предварительные упражнения.

    1. Развод точек «Я ЕСМЬ»
    2. Разгон эфирного тела (дополнительные упражнения 1-ой ступени)

    2) Работа с точками «Я ЕСМЬ» в объективном пространстве: «Рыболов»

    1. Верхняя точка «Я ЕСМЬ» (см. рисунок 1)

    • Увеличение до размеров яблока;
    • Вращение яблока вокруг своей оси по часовой стрелке;
    • Вращение яблока вокруг своей оси против часовой стрелки;
    • «Броски» точки «Я ЕСМЬ» по дуге через верх: вперед-назад; влево-вправо; чередование направлений;
    • Вращение «Я ЕСМЬ» вокруг головы по часовой стрелке и в противоположном направлении, так же по восходящей и нисходящей спирали;
    • То же самое, но с вращением «Я ЕСМЬ» вокруг своей оси по часовой стрелке, и в противоположном направлении.

    2. Нижняя точка «Я ЕСМЬ» — аналогично верхней (см. рисунок 1)

    3. Одновременная работа с двумя точками «Я ЕСМЬ»

    Обкатка яблоками контуров физического тела с боков. (см. рисунок 5)

    — То же с нижней точкой «Я ЕСМЬ»

    3) Работа «Рыболов» в субъективном и виртуальном пространствах.
    4) Объективное пространство.

    1. Разделение верхней «Я ЕСМЬ» на 5 – спереди, сзади, слева, справа, и посредине. (см рисунок 6)

    Вращение каждого яблока вокруг своей оси за и против часовой стрелки, вращение яблок вокруг центрального в вертикальной плоскости – за и против часовой стрелки. Упражнение – «приближение 2-х – удаление 2-х» от центрального яблока; 2 яблока вращаются по часовой стрелке, 2 других – против часовой стрелки; поменяли направление; «поршень» с доставкой.

    2. То же с нижней точкой «Я ЕСМЬ»

    3. «Арбуз»
    — Увеличили верхнюю точку «Я ЕСМЬ» до «фиолетового арбуза»
    — Вращение по часовой стрелке и против вокруг вертикальной и горизонтальной оси
    — То же с нижней точкой «Я ЕСМЬ»
    — То же самое одновременно с двумя точками «Я ЕСМЬ» — сначала в одном, потом в противоположных направлениях.

    «Микроскопическая орбита»

    5) Пульсация точек.

    1. Пульсация верхней точки «Я ЕСМЬ» синхронно с дыханием 21 раз. Пульсация верхней точки «Я ЕСМЬ» с максимальной скоростью 50 раз.
    2. Пульсация нижней точки – то же.
    3. Пульсация обеих точек – то же (попеременно и одновременно).
    4. Чередование рук и туловища одновременно.
    5. Упражнение «холод и жар» попеременно, одновременно, с дыханием 21 раз, без дыхания – 50 раз.
    6. Упражнение «разделение тела холодом и жаром» одновременно с дыханием 21 раз, без дыхания – 50 раз.

    6) Энергетический пост

    1. Подготовка

    • Увеличение эфирного тела с верхней точкой «Я ЕСМЬ» и с верхней чакрой с дыханием – 21 раз; без дыхания – 50 раз.
    • То же с нижней точкой.
    • То же с двумя точками (одновременно и попеременно).

    2. Энергетический пост (см. рисунок 10)

    1. Выбивание «днищ» чакр.
    2. Фиксация трубы с 2-мя точками «Я ЕСМЬ»
    3. «Трансформатор»

    8) Работа «бублик»

    1. Верхнюю точку «Я ЕСМЬ» превращаем в «бублик»; вращение по часовой стрелке и против часовой стрелки во всех мыслимых плоскостях; подключение «поршня»; увеличение и уменьшение «бублика»; «прогонка» вдоль «трубы» — «смешанная техника».
    2. Нижняя точка – то же.
    3. Чередование техник.
    4. Одновременное выполнение (отскок); «смешанная техника».

    9) Работа с «трубой» и с точками «Я ЕСМЬ»

    1. Узкая – тело – 50 раз;
    2. Тело – широкая – тело – 50 раз.

    10) «Суперпост»

    1. Подготовка к «суперпосту» (то же, что и обыкновенный пост, см. шаг 6); «купол»; попеременно «купола».
    2. «Суперпост» 1 этап – паузы 2 минуты; 2 этап – в виде пульсаций без пауз.


    Похожие статьи